О внесении изменений в приказ Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 26 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики

Приказ Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 29 июля 2019 года № 57/қе. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 августа 2019 года № 19176. Утратил силу приказом Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 20 апреля 2020 года № 26/қе.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 29.04.2020 № 251 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Утверждение маршрутов и расписания движений регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа".

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
Р. Скляр

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство
цифрового развития, оборонной и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Утвержден
приказом Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 29 июля 2019 года № 567

Стандарт государственной услуги "Утверждение маршрутов и расписания движений регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Утверждение маршрутов и расписания движений регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами районов, городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи документов услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугодателю – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление об утверждении маршрутов и расписания движений регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается по месту нахождения услугодателя, в порядке очереди без ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) схема маршрутов регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

      3) расписание движения по маршрутам регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа.

      При сдаче документов через канцелярию услугодателя услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов в произвольной форме, с указанием даты приема, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названия приложенных документов, даты выдачи результата государственной услуги.

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11550);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

      11. Жалоба на решения, действия (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя или на имя руководителя Министерства по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, а также посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

      При отправке жалобы через портал из кабинета пользователя услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. В помещениях услугодателя предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.miid.gov.kz, раздел "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта".

      15. Телефон Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Утверждение
маршрутов и расписания
движений регулярных городских
(сельских), пригородных и
внутрирайонных автомобильных
перевозок пассажиров и багажа"
  Форма

      Уведомление об утверждении маршрутов и расписания движений регулярных городских (сельских),
      пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа №____

  от "___" __________ 20 ____ года

      ____________________________________________________________________
(услугополучатель)
Дата обращения "____" _______________ 20 ____ года

      Решение: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В случае возникновения вопросов просим обратиться в _____________________
(услугодатель)_________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
ответственного лица государственного органа
___________________ Место печати

      Подпись

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Утверждение маршрутов и расписания движений
регулярных городских (сельских),
пригородных и внутрирайонных
автомобильных перевозок
пассажиров и багажа"
  Форма
  В ________________________________
  (наименование регистрирующего органа)
  от _______________________________
  (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
  или наименование юридического лица)
  Адрес:____________________________
  __________________________________
  № телефона _______________________

      Заявление на утверждение маршрутов и расписания движений регулярных городских (сельских),
      пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа

      Прошу утвердить схему маршрута _______________________________________________________
(наименование маршрута) и расписание движений регулярных городских (сельских), пригородных и
внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа
(нужное подчеркнуть).

      Прилагается ______ листов.

      ______________________________________ ________________
      фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)

      Место печати (в случае наличия)

      * Не требуется наличие печати для юридических лиц, относящихся к субъектам частного предпринимательства.