Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 13.05.2020 № 286 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11327, опубликован 25 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
подпункты 1) и 2) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) стандарт государственной услуги "Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", согласно приложению 2 к настоящему приказу;";
стандарт государственной услуги "Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями", утвержденный указанным приказом, изложить в следующей редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
стандарт государственной услуги "Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования", утвержденный указанным приказом, изложить в следующей редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Комитету автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
Р. Скляр |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности
Республики Казахстан
Стандарт государственной услуги
"Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества "Национальная компания "ҚазАвтоЖол" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Раздел 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги – письменное согласование на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения (далее – письменное согласование), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия эскиза объекта наружной (визуальной) рекламы с размерами.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем данных (сведений), содержащихся в них.
В случае установления факта неполноты представленных документов, поступивших через портал, услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в форме электронного документа в "личный кабинет" услугополучателя.
Раздел 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 32/1.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или через портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Раздел 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса места оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя - www.kazautozhol.kz, раздел "Государственные услуги";
2) Министерства - www.miid.gov.kz, раздел "Комитет автомобильных дорог" подраздел "Государственные услуги";
3) веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны канцелярии услугодателя 8 (7172) 64-87-57, Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Заявление
Прошу согласовать размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, значения.
Титул (наименование) автомобильной дороги _________________
Адрес ______ км _______+метр, справа/слева _________________
Дата ________________ Получатель _________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического или
_________________________________________________________
наименование юридического лица либо
_________________________________________________________
уполномоченного лица, подпись)
Согласен на использование сведений, в установленном законодательством Республики Казахстан порядке составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах ________ "___" ____год (подпись).
Стандарт государственной услуги
"Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Раздел 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги – письменное согласование на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – письменное согласование), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия эскиза объекта наружной (визуальной) рекламы с размерами.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем данных (сведений), содержащихся в них.
В случае установления факта неполноты представленных документов, поступивших через портал, услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в форме электронного документа в "личный кабинет" услугополучателя.
Раздел 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
Жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, районов и городов областного значения (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или через портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Раздел 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на веб-портале "электронного правительства": www.egov.kz (в разделе "Государственные услуги").
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Заявление
Прошу согласовать размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения.
Титул (наименование) автомобильной дороги _________________
Адрес ______ км _______+метр, справа/слева ______
Дата ________________ Получатель _________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического или
____________________________________
наименование юридического лица либо
____________________________________
уполномоченного лица, подпись)
Согласен на использование сведений, в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах ________ "___" ____год (подпись).
Стандарт государственной услуги
"Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества "Национальная компания "ҚазАвтоЖол" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Раздел 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – 5 (пять) рабочих дней.
5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги – техническое условие на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями" (далее – техническое условие), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия эскиз документа.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем данных (сведений), содержащихся в них.
В случае установления факта неполноты представленных документов, поступивших через портал, услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в форме электронного документа в "личный кабинет" услугополучателя.
Раздел 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 32/1.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или через портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Раздел 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса места оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя - www.kazautozhol.kz, раздел "Государственные услуги";
2) Министерства - www.miid.gov.kz, раздел "Комитет автомобильных дорог" подраздел "Государственные услуги";
3) веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны канцелярии услугодателя 8 (7172) 64-87-57, Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Заявление
Прошу выдать техническое условие на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями.
Титул (наименование) автомобильной дороги ____________
Адрес _____км______+ метр, справа/слева
Я обязуюсь обеспечить финансирование работ по восстановлению дороги и дорожных сооружений.
В случае, если работы предполагаются в границах населенных пунктов:
Документ-разрешение от местных исполнительных органов
№ __________ от ____________ выданный _______________________________
(дата) (наименование органа, выдавшего разрешение)
Дата _______________
Получатель _____________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица либо уполномоченного лица, подпись)
Согласен на использование сведений, в установленном законодательством Республики Казахстан порядке составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах ________ "___" _______ год (подпись).
Стандарт государственной услуги
"Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества "Национальная компания "ҚазАвтоЖол" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Раздел 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – 5 (пять) рабочих дней.
5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги – техническое условие на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования (далее – техническое условие), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственных услуг – электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия эскиз документа.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем данных (сведений), содержащихся в них.
В случае установления факта неполноты представленных документов, поступивших через портал, услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в форме электронного документа в "личный кабинет" услугополучателя.
Раздел 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 32/1.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или через портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Раздел 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса места оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя - www.kazautozhol.kz, раздел "Государственные услуги";
2) Министерства - www.miid.gov.kz, раздел "Комитет автомобильных дорог" подраздел "Государственные услуги";
3) веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны канцелярии услугодателя 8 (7172) 64-87-57, Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Заявление
Прошу выдать техническое условие на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования.
Титул (наименование) автомобильной дороги _______________________,
Вид производства работ __________________________________________,
Адрес: _________________________________________________________.
Дата: _______________
Получатель: _______________________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица либо уполномоченного лица, подпись)
Согласен на использование сведений, в установленном законодательством Республики Казахстан порядке составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах ________ "___" ____год (подпись).