ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2015 года № 730 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области технического регулирования и метрологии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11764, опубликован 12 сентября 2015 года в газете "Казахстанская правда" № 174 (28050) следующие изменения:
стандарт государственной услуги "Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений", утвержденном указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Выдача сертификата о метрологической аттестации средств измерений", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию";
подпункт 1) пункта 13 изложить в следующей редакции:
"1) интернет-ресурсе Министерства: www.miіd.gov.kz;";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по изготовлению Государственного Флага Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе портала: www.egov.kz, www.elicense.kz.";
приложение изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
стандарт государственной услуги "Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара", утвержденном указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Регистрация в реестре Государственной системы измерений Республики Казахстан методики выполнения измерений, разработанной и аттестованной в странах Содружества Независимых Государств", утвержденном указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).";
подпункт 2) пункта 9 изложить в следующей редакции:
"2) в Канцелярию услугодателя:
заявление для регистрации МВИ в реестре ГСИ РК по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
письмо от ГНМЦ о том, что заявленная МВИ допускается к регистрации в реестре ГСИ РК;
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).";
пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:
1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего Стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего Стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через Портал, информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через Портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz;
2) интернет-ресурсе портала: www.egov.kz, www.elicense.kz.".
стандарт государственной услуги "Допуск к применению стандартного образца зарубежного выпуска", утвержденном указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
стандарт государственной услуги "Утверждение государственного стандартного образца", утвержденном указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;
2. Комитету технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
Р. Скляр |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
оборонной и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Стандарт государственной услуги "Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов – 10 (десять) рабочих дней.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
На Портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
6. Результат оказания государственной услуги – сертификат об утверждении типа средств измерений, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы Портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающим полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
заявление для получения сертификата об утверждении типа средств измерений по форме, согласно приложению к настоящему Стандарту государственной услуги;
письмо от Государственного научно-метрологического центра о том, что в ходе проведения экспериментальных исследований средства измерений, указанного в заявлении, получены положительные результаты;
проект описания типа по форме в соответствии с приложением Д к СТ РК 2.21 – 2017 "Государственная система обеспечения единства измерений Республики Казахстан. Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений" в двух экземплярах;
письмо услугополучателя о допустимости опубликования описания типа в открытой печати.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
10. На Портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:
1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 13 настоящего Стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего Стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через Портал, информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через Портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz;
2) интернет-ресурсе Портала: www.egov.kz, www.elicense.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75-05-02, 75-05-60. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение к стандарту государственной услуги "Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений" |
|
Форма |
Заявление для получения сертификата об утверждении типа средств измерений
В Комитет технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от физического лица (полностью фамилия, имя, отчество (при его наличии), индивидуальный идентификацонный номер), юридического лица (полное наименование, бизнес-идентификационный номер (при наличии)).
Прошу выдать сертификат об утверждении типа на следующее средство измерений:
___________________________________________________________________
(наименование и обозначение типа средства измерений)
____________________________________________________________________
(наименование производителя, территориальное месторасположение производства)
Приложение:
____________________________________________________________________
(наименование приложенных документов)
Гарантируем в течение срока действия сертификата об утверждении типа средств измерений соответствие произведенных или ввезенных средств измерений утвержденному типу.
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Физическое лицо _______________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Руководитель
юридического лица _____________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Место печати (при наличии)
Формы сведений
о соответствии квалификационным требованиям для
осуществления деятельности по изготовлению Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан
1. Нормативные документы по стандартизации:
наименование
_______________________________________________________
номер
______________________________________________________________
2. Производственная техническая база:
Наличие технологического оборудования:__________________________
Наименование средств измерений и контроля:
по визуальному сравнению цветов_________________________________
по определению линейных и угловых размеров______________________
по оценке внешнего лакокрасочного покрытия_______________________
по определению волнистости и шероховатости_______________________
Наличие атласа цветов (наименование) _____________________________
3. Сертификаты о поверке или метрологической аттестации на средства измерений
и контролю:
номера сертификатов о поверке/метрологической аттестации __________
дата выдачи сертификатов о поверке/метрологической аттестации ______
наименование органов, выдавших сертификаты ______________________
*В случае если заявитель не является правообладателем технологического
оборудования, средств измерений и контроля, атласа цветов, то указывается
договор аренды на правопользование ими (номер, дата, срок аренды и с кем заключен).
Стандарт государственной услуги "Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи документов – 6 (шесть) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя через Портал проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
На Портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
6. Результат государственной услуги – аттестат эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара (далее – аттестат), либо мотивированный отказ в аттестации в качестве эксперта-аудитора.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы Портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на Портал:
1) для получения аттестата по подтверждению соответствия:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форма сведений физического лица, претендующего в эксперты-аудиторы, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги;
электронные копии отчетов о прохождении стажировки по форме, согласно приложению 2 к настоящему Стандарту государственной услуги в следующем количестве:
по продукции и услугам (включая информацию о работах по подтверждению соответствия по различным схемам) – не менее пяти отчетов или отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации;
по системе менеджмента общей продолжительностью не менее двадцати рабочих дней (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них) – не менее четырех отчетов или отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации;
по персоналу – не менее трех отчетов или рекомендации профессиональных ассоциаций по соответствующим направлениям или отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации;
лица, ранее аттестованные в заявляемом направлении аттестации, представляют отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) для получения аттестата по определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия формы сведений физического лица, претендующего в эксперты-аудиторы согласно разрешительным требованиям к экспертам-аудиторам по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического Союза или иностранного товара;
электронные копии отчетов в следующем количестве:
электронные копии пяти отчетов о прохождении физическим лицом стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ по определению страны происхождения товара статуса товара Евразийского экономического Союза или иностранного товара (включая информацию о работах по определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического Союза или иностранного товара по различным формам в соответствии Правилами определяемыми уполномоченным органом в сфере технического регулирования) или отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации;
лица, ранее аттестованные в заявляемом направлении аттестации, представляют отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации по форме согласно приложению 3 к настоящему Стандарту государственной услуги.
В случае утери, порчи аттестата услугополучатель имеет возможность получения электронной копии аттестата на портале в "личном кабинете", если ранее выданный аттестат был оформлен в бумажной форме.
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги (если выдача результата государственной услуги необходима на бумажном носителе, необходимо указать место его получения).
Сведения документов удостоверяющих личность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
10. На Портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя. Заявление, форма сведений представляются в электронном виде, удостоверенных ЭЦП услугополучателя. Отчеты о прохождении стажировок или отчет о деятельности представляются в сканированном виде.
11. Услугодатель отказывает в выдаче аттестата в случаях:
1) предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия разрешительным требованиям к экспертам-аудиторам по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара;
3) предоставления отчетов о прохождении стажировок сведения в которых противоречат нормам законодательства в области технического регулирования.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
12. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:
1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 13 настоящего Стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего Стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через Портал, информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через Портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz;
2) интернет-ресурсе портала: www.egov.kz, www.elicense.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75-05-02, 75-05-17. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Форма сведений
физического лица, претендующего в эксперты-аудиторы
______________________________________________________________
(заявляемое направление аттестации)
Дата заполнения __________________________
1. Личные данные:
Фамилия_________________________________________________________
Имя_____________________________________________________________
Отчество (при его наличии) ______________________________________
Год рождения __________________________________________
Документ, удостоверяющий личность (номер, когда и кем выдан) ________
Индивидуальный идентификационный номер ________________________
Образование ____________________________________________________
Название законченного учебного заведения ___________________________
Год окончания _________________________________________________
Номер документа об образовании (диплома) __________________________
(при наличии документа об образовании, выданного зарубежной
организацией образования, указать сведения о нострификации документа
законодательством порядке)
Специальность по диплому ________________________________________
Квалификация по диплому _________________________________________
Ученая степень (при наличии) ______________________________________
Аттестат (при наличии) _____________________________________________
(эксперта-аудитора)
№ ____________________________ выданный "___" __________ 20__ года
Место работы _____________________________________________________
Должность _____________________________________________________
телефон __________________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________
2. Данные о наличии стажа работы:
Дата | Наименование организации, должность | Основные обязанности | |
начала | окончания | ||
3. Данные об участии в работах (о прохождении практической подготовки (стажировок) по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара:
Период проведения работ | Наименование и адрес проверяемой организации | Перечень выполненных работ |
4. Данные о прохождении курсов подготовки (переподготовки) или повышения квалификации:
Дата прохождения курсов | Вид обучения, количество часов | Специализация (направление деятельности) | Номер и дата выдачи удостоверения | Учебный центр, проводивший обучение |
_____________________________
Подпись, дата
ОТЧЕТ № _____
о прохождении стажировки
по ____________________________________________________________
(заявляемое направление аттестации)
____________________________________________________________________
( фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,
претендующего в эксперты-аудиторы)
____________________________________________________________________
(текст отчета)
Физическое лицо, претендующее в эксперты-аудиторы (стажер)________
____________________________________________________________________
(фамилия и инициалы) (подпись)
Отзыв-характеристика руководителя стажировки:
Область оценки | Оценка (удовлетворительно, неудовлетворительно) |
Знания: | |
Основ законодательства Республики Казахстан | |
Основополагающих нормативных правовых актов и нормативных документов по стандартизации Республики Казахстан | |
Методов и процедур проведения работ и проверок, характеристик проверяемых объектов, методов и способов их оценки, подготовки отчетов, необходимых документов и заключений по результатам работы | |
Умение практически применять знания | |
Реализация личных качеств | |
Общая оценка |
Руководитель cтажировки______________________________________________
(эксперт-аудитор, фамилия, имя, отчество (при его наличии), регистрационный
номер и дата выдачи аттестата,
____________________________________________________________________
должность, место работы, стаж работы в качестве эксперта-аудитора)
____________________________________________________________________
(подпись руководителя (фамилия и инициалы руководителя стажировки)
Руководитель организации________________________________________
(подпись руководителя (фамилия и инициалы руководителя организации)
организации)
Место печати (при наличии)
Примечание:
В тексте отчета указывают:
1) дату(ы) прохождения стажировки, наименование и адрес организации, в которой проходила стажировка (номер и период действия аттестата аккредитации организации, зарегистрированный в Реестре субъектов аккредитации Республики Казахстан);
2) в соответствии, с какими документами, определяющими правила и процедуры, проводились работы;
3) порядок проведения работ с указанием документов (заключение процедуры сертификации/декларации, номера протоколов испытаний и других документов), на основании которых принималось решение о соответствии (несоответствии) проверяемого объекта проверки;
4) принятое решение о выдаче/отказе в выдаче сертификата соответствия (с указанием наименования и адреса проверяемой организаций).
Отчет о деятельности эксперта-аудитора
_____________________________________
(направление аттестации)
Фамилия _________________________________________
Имя __________________________
Отчество (при его наличии) ________________
Аттестат_______________________________
(направление аттестации эксперта-аудитора)
№ __________________________ выданный "_____" ______________ 20__ года
Отчетный период с "___" __________ 20__ года по "__" ________ 20___ года
Сведения о выполненных работах за отчетный период | Результат выполненных работ за отчетный период |
___________________________________________________________________
(основное место работы)
____________________________________________________________________
(сведения о приостановлении действия аттестата, лишении аттестата)
____________________________________________________________________
(фамилия и инициалы эксперта-аудитора) (подпись, дата)
____________________________________________________________________
(фамилия и инициалы руководителя организации) (подпись, дата)
Место печати (при наличии)
Стандарт государственной услуги "Допуск к применению стандартного образца зарубежного выпуска"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Допуск к применению стандартного образца зарубежного выпуска" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги.
4. Срок оказания государственной услуги:
с момента сдачи пакета документов – 10 (десять) рабочих дней.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
На Портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство на применение стандартного образца зарубежного выпуска, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, предусмотренному пунктом 10 настоящего Стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы Портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающим полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
экспертное заключение от Государственного научно-метрологического центра о том, что в ходе проведения экспертизы, получены положительные результаты.
На Портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления неполноты и недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:
1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего Стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего Стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через Портал, информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через Портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги в электронной форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.miіd.gov.kz;
2) интернет-ресурсе Портала: www.egov.kz, www.elicense.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" на Портале, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75-05-02, 75-05-60. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Стандарт государственной услуги "Утверждение государственного стандартного образца"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение государственного стандартного образца" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги.
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов – 10 (десять) рабочих дней.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
На Портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
6. Результат оказания государственной услуги – сертификат об утверждении государственного стандартного образца, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, предусмотренному пунктом 10 настоящего Стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы Портала круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающим полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
экспертное заключение от Государственного научно-метрологического центра о том, что в ходе проведения экспертизы, получены положительные результаты.
На Портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления неполноты и недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:
1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего Стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего Стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через Портал, информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через Портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги в электронной форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.miіd.gov.kz;
2) интернет-ресурсе Портала: www.egov.kz, www.elicense.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" на Портале, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75-05-02, 75-05-60. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.