Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 29.05.2020 № 321 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 667 "Об утверждении регламента государственной услуги "Регистрация и учет химической продукции" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11641, опубликован 3 августа 2015 года в информационно – правовой системе "Әділет") следующие изменения:
в регламенте государственной услуги "Регистрация и учет химической продукции", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга "Регистрация и учет химической продукции" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан (далее – Государственная корпорация)";
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации химической продукции (далее – свидетельство), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 520 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Регистрация и учет химической продукции" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11367) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";
пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного запроса услугополучателя (далее – заявление) согласно пункту 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием работником канцелярии услугодателя заявление с присвоением регистрационного номера и даты в течение 2 (двух) часов (в случае подачи заявления на бумажном носителе) и передача их на рассмотрение руководителю услугодателя либо его заместителю;
2) наложение резолюции руководителя или его заместителя и направление заявление руководителю структурного подразделения в течение 2 (двух) часов;
3) рассмотрение заявление руководителем структурного подразделения и определение ответственного исполнителя в течение 2 (двух) часов;
4) рассмотрение ответственным исполнителем прикрепленных к заявлению документов на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 стандарта.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов ответственный исполнитель обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки;
5) подготовка и внесение результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем на согласование руководителю структурного подразделения в течение одного рабочего дня;
6) согласование результата оказания государственной услуги руководителем структурного подразделения и направление его на подпись руководителю или его заместителю в течение 2 (двух) часов;
7) подписание руководителем услугодателя и (или) его заместителем результата оказания государственной услуги в течение 2 (двух) часов;
8) выдача свидетельства услугополучателю или мотивированного ответа об отказе в течение 2 (двух) часов.";
в пункт 6 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";
в пункт 7 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) работник канцелярии услугодателя обрабатывает и направляет заявление услугополучателя с присвоенным регистрационным номером и даты (в случае подачи заявления на бумажном носителе) руководителю услугодателя и (или) его заместителю в течение 2 (двух) часов;
2) руководитель услугодателя и (или) его заместитель в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление и направляет его руководителю структурного подразделения;
3) руководитель структурного подразделения в течение 2 (двух) часов определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
4) ответственный исполнитель рассматривает, прикрепленные к заявлению документы на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 стандарта.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов ответственный исполнитель обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки;
5) ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит и вносит результат оказания государственной услуги на согласование руководителю структурного подразделения;
6) руководитель структурного подразделения в течение 2 (двух) часов согласовывает результат оказания государственной услуги и передает его на подпись руководителю услогодателя и (или) его заместителю;
7) руководитель услогодателя и (или) его заместитель в течение 2 (двух) часов подписывает результат оказания государственной услуги;
8) в случае подачи заявки на бумажном носителе работник Государственной корпорации в течение 2 (двух) часов выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте.";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
Р. Скляр |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги Регистрация и учет химической продукции (наименование государственной услуги)