О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медик

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 февраля 2019 года № ҚР ДСМ-4. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 февраля 2019 года № 18301. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 13 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-194/2020.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 05.11.2020 № 340 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 февраля 2018 года № 63 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16693, опубликован 10 апреля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующее изменение:

      стандарт государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
Республики Казахстан −
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
У. Шукеев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство информации
и коммуникаций
Республики Казахстан

  Приложение
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 8 февраля 2019 года № 57
  Утвержден
приказом Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 2 февраля 2018 года № 63

Стандарт государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги – 2 (два) рабочих дня.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Услугополучателю направляется уведомление о результате оказания государственной услуги в форме электронного документа, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Данное уведомление становится доступным в Личном кабинете услугополучателя в информационной системе субсидирования.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок или выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Услугополучатель формирует заявку на портале для получения субсидий на повышение продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства), регистрирует ее путем подписания и удостоверяет электронной цифровой подписью согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Подтверждением принятия заявки является соответствующее уведомление в Личном кабинете услугополучателя в информационной системе субсидирования о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются требования установленные пунктом 15 Правил субсидирования повышения продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства), утвержденными приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 октября 2018 года № 408 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17583).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.

      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;

      2) интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги".

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на портале. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование повышения
продуктивности и качества продукции
аквакультуры (рыбоводства)"
  Форма

Уведомление

      Уважаемый (-ая) ___________________________________________________________

                                          (услугополучатель)

      По Вашей заявке №__________ от "__" _________ 20___ года в предоставлении государственной услуги отказано по причине:

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________.

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование повышения
продуктивности и качества продукции
аквакультуры (рыбоводства)"
  Форма

Уведомление

      Уважаемый (-ая) ___________________________________________________________

                                          (услугополучатель)

      По Вашей заявке №________ от "__" _______ 20__ года оказана государственная услуга и уведомляем о перечислении на Ваш расчетный счет №__________ суммы субсидий в размере _________ тенге платежным поручением от "__" ___________ 20__ года.

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование повышения
продуктивности и качества продукции
аквакультуры (рыбоводства)"
  Форма

Заявка на получение субсидий на повышение продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства)

      В Управление ______________________________________________________________

                        (области, города республиканского значения, столицы)

      от ________________________________________________________________________

      (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица)

      Прошу выплатить мне субсидии за приобретенные корма для _______________________

      видов рыб в объеме __________________ килограммов ___________________________,

      в размере ____________________________________________________________ тенге.

                              (сумма цифрами и прописью)

      1. Сведения о заявителе.

      Для юридического лица:

      наименование ____________________________________________________________;

      БИН (в том числе иностранного юридического лица, в случае его отсутствия БИН филиала (представительства)

      ________________________________________________________________________;

      фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя ________________________

      _______________________________________________________________________;

      адрес __________________________________________________________________;

      номер телефона (факса) __________________________________________________;

      Для физического лица:

      фамилия, имя, отчество (при его наличии) ___________________________________;

      ИИН __________________________________________________________________;

      документ, удостоверяющий личность:

      номер _________________________________________________________________;

      кем выдано ____________________________________________________________;

      дата выдачи ___________________________________________________________;

      адрес _________________________________________________________________;

      номер телефона (факса) _________________________________________________;

      Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя – для физического лица:

      местонахождение______________________________________________________;

      дата уведомления ______________________________________________________;

      2. Сведения текущего счета товаропроизводителя в банке второго уровня:

      ИИН/БИН ____________________________________________________________;

      Кбе __________________________________________________________________;

      Реквизиты банка ______________________________________________________;

      Наименование банка __________________________________________________;

      БИК ________________________________________________________________;

      ИИК ________________________________________________________________;

      БИН ________________________________________________________________;

      Кбе _________________________________________________________________;

      3. Сведения из справки о происхождении вылова:

      номер и дата выдачи ___________________________________________________;

      виды рыб ____________________________________________________________;

      объем выращенных рыб ________________________________________________.

      4. Подтверждение регистрации в административном органе о деятельности по искусственному разведению осетровых видов рыб, виды которых включены в приложения I и (или) II Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения:

      номер и дата выдачи ___________________________________________________;

      номер уведомлений ___________________________________________________;

      5. Сведения о счетах-фактурах на реализацию продукции аквакультуры (рыбоводства):

номер счета-фактуры

дата счета-фактуры

наименование продукции аквакультуры (рыбоводства)

объем реализованной продукции, килограмм

ИИН/БИН покупателя и наименование

1

2

3

4

5

6

1






2






3






      6. Сведения о договорах купли-продажи между товаропроизводителем и продавцом кормов:

ИИН/БИН продавца кормов

наименование продавца кормов

номер договора

дата заключения договора

наименование кормов

стоимость, тенге

объем кормов, килограмм

1

2

3

4

5

6

7

8

1








2








3








      7. Сведения о счетах-фактурах, подтверждающих понесенные затраты на приобретение кормов:

номер счета-фактуры

дата счета-фактуры

наименование кормов

объем приобретенных кормов, килограмм

стоимость приобретенных кормов, тенге

1

2

3

4

5

6

1






2






3






      8. Расчет причитающихся субсидий:

вид субсидируемой рыбы

объем произведенной продукции, килограмм

наименование и вид кормов

стоимость 1 (одного) килограмма корма, тенге

норма расхода кормов на производство 1 (одного) килограмма

всего расход на приобретение кормов, тенге

причитающаяся сумма бюджетных субсидий, тенге

1

2

3

4

5

7

8















      Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.

      Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:

      Данные из ЭЦП *________________________________________________

      Дата и время подписания ЭЦП *___________________________________

      Уведомление о принятии заявки:

      Принято управлением в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:

      Данные из ЭЦП *________________________________________________

      Дата и время подписания ЭЦП * ___________________________________

      Расшифровка аббревиатур:

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИИК – индивидуальный идентификационный код;

      БИК – банковский идентификационный код;

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      НДС – налог на добавленную стоимость;

      Кбе – код бенефициара;

      ЭЦП – электронная цифровая подпись.