Оглавление

О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 февраля 2019 года № 46. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 февраля 2019 года № 18281.

Обновленный

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан следующие изменения:

      1) в приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 июня 2015 года № 15-08/590 "Об утверждении Правил по охране территории Республики Казахстан от карантинных объектов и чужеродных видов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12032, опубликован 30 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах по охране территории Республики Казахстан от карантинных объектов и чужеродных видов (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:

      пункт 26 изложить в следующей редакции:

      "26. Физические и юридические лица для получения письма-согласования через портал представляют заявку по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

      Территориальное подразделение ведомства уполномоченного органа в течение двух рабочих дней с момента принятия заявки проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов территориальное подразделение ведомства уполномоченного органа в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки.";

      пункт 28 изложить в следующей редакции:

      "28. Письмо-согласование на ввоз карантинных объектов в научно-исследовательских целях выдается на каждый карантинный объект и действует в течение шести месяцев с даты его выдачи.

      Письмо-согласование на ввоз карантинных объектов в научно-исследовательских целях не используется более одного раза.

      Письмо-согласование на ввоз карантинных объектов в научно-исследовательских целях или мотивированный отказ в его выдаче оформляется в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью руководителя территориального органа ведомства уполномоченного органа в срок не более трех рабочих дней с даты подачи заявки на его получение.

      Письмо-согласование на ввоз карантинных объектов в научно-исследовательских целях выдается по результатам проведения иной формы контроля по определению соответствия лаборатории требованиям, изложенным в перечне условий изоляции в лаборатории для карантинных объектов различного уровня биологической безопасности, по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам.";

      пункты 35, 36 и 37 изложить в следующей редакции:

      "35. Межобластные перевозки подкарантинной продукции осуществляются при наличии карантинных сертификатов, выдаваемых государственным инспектором по карантину растений территориального подразделения ведомства уполномоченного органа через портал, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.

      Выдача карантинных сертификатов на вывоз подкарантинной продукции из карантинных зон Республики Казахстан производится государственными инспекторами по карантину растений территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа через портал.

      36. Физические и юридические лица для получения карантинного сертификата на портале заполняют заявку по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам.

      Территориальное подразделение ведомства уполномоченного органа в течение двух рабочих дней с момента принятия заявки проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов территориальное подразделение ведомства уполномоченного органа в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки.

      37. Карантинный сертификат выдается в форме электронного документа и заверяется электронной цифровой подписью государственного инспектора по карантину растений, исследовавшего подкарантинную продукцию, на основании акта карантинного фитосанитарного контроля и надзора подкарантинной продукции, а в случае вывоза подкарантинной продукции из карантинных зон – на основании фитосанитарной экспертизы подкарантинной продукции.

      Карантинный сертификат выдается на каждую партию подкарантинной продукции и удостоверяет ее карантинное состояние с указанием сведений о выполнении дополнительных карантинных фитосанитарных требований по поставке этой продукции.

      Карантинный сертификат или мотивированный отказ в его выдаче оформляется в срок не более трех рабочих дней с даты подачи заявки на его получение.

      Основаниями для мотивированного отказа в выдаче карантинного сертификата являются:

      1) непредъявление заявителем подкарантинной продукции для определения карантинного состояния;

      2) выявление карантинных объектов в подкарантинной продукции, за исключением плодов и ягод с наличием вируса шарки (оспы) слив (PlumPoxPotyvirus), карантинных видов ложнощитовок и щитовок;

      3) неоднократное (2 раза и более) неуведомление о прибытии или непредъявление подкарантинной продукции государственному инспектору по карантину растений территориального подразделения ведомства уполномоченного органа для досмотра является основанием для отказа в выдаче карантинного сертификата в течение тридцати календарных дней после получения информации от соответствующего территориального подразделения ведомства уполномоченного органа, за исключением случаев изменения места назначения;

      4) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения карантинного сертификата, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      5) несоответствие заявителя и (или) представленных материалов подкарантинной продукции, данных и сведений, необходимых для выдачи карантинного сертификата, требованиям, установленным настоящими Правилами;

      6) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, связанного с получением карантинного сертификата.";

      2) в приказе исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 4-4/500 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области карантина растений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12033, опубликован 1 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      стандарт государственной услуги "Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      стандарт государственной услуги "Согласование ввоза карантинных объектов (карантинных вредных организмов) в научно-исследовательских целях", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Департаменту ветеринарной, фитосанитарной и пищевой безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
Республики Казахстан–
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
У. Шукеев

"СОГЛАСОВАН"
Министерство информации
и коммуникаций
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство
национальной экономики
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство энергетики
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан


  Приложение 1
к приказу Заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 1 февраля 2019 года № 46
  Приложение 1
к приказу исполняющего
обязанности Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 29 мая 2015 года № 4-4/500

Стандарт государственной услуги "Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается территориальными инспекциями Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги – в течение 3 (трех) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги – карантинный сертификат или мотивированный отказ по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандартагосударственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем или согласно установленному услугодателем графику рабочего времени).

      9. Для получения государственной услуги услугополучатель заполняет на портале заявку по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, в форме электронного документа.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя либо уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя услугодатель и услугополучатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) непредъявление услугополучателем подкарантинной продукции для определения карантинного состояния;

      2) выявление карантинных объектов в подкарантинной продукции, за исключением плодов и ягод с наличием вируса шарки (оспы) слив (Plum Pox Potyvirus), карантинных видов ложнощитовок и щитовок;

      3) неоднократное (2 раза и более) неуведомление о прибытии или непредъявление подкарантинной продукции государственному инспектору по карантину растений территориального подразделения ведомства уполномоченного органа для досмотра, является основанием для отказа в выдаче карантинного сертификата в течение тридцати календарных дней после получения информации от соответствующего территориального подразделения ведомства уполномоченного органа, за исключением случаев изменения места назначения;

      4) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения карантинного сертификата, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      5) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, подкарантинной продукции, данных и сведений, необходимых для выдачи карантинного сертификата, требованиям, установленным Правилами по охране территории Республики Казахстан от карантинных объектов и чужеродных видов, утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 июня 2015 года № 15-08/590 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12032);

      6) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, связанного с получением сертификата.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги оказываемой в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя – www.mоа.gov.kz;

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mоа.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту государственной
услуги "Выдача карантинного
сертификата на перемещение
подкарантинной продукции на
территории Республики Казахстан"
  Форма
  В___________________________
(наименование территориального
подразделения ведомства
____________________________
уполномоченного органа по
карантину растений)
от _________________________
(полное наименование
юридического лица или
____________________________
фамилия, имя, отчество (при его
наличии ) физического лица,
____________________________
юридический адрес, (бизнес-
идентификационный номер/
____________________________
индивидуальный
идентификационный номер)

Заявка

      Прошу выдать карантинный сертификат на вывоз из

      _________________________________________________ следующей подкарантинной

                        (области, города)

      продукции:

      1. Наименование и объем подкарантинной продукции, ее характеристики

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________,

      количество мест и описание упаковки, отличительные знаки

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________,

      цель назначения____________________________________________________________

      _________________________________________________________________________;

      2.* Ботаническое название растений__________________________________________;

      3. Наименование области (города), адрес назначения подкарантинной продукции

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________;

      4. Сроки и место отгрузки подкарантинной продукции)

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________;

      5. Наименование станции отправления_________________________________________

      _________________________________________________________________________;

      6. Наименование станции назначения_________________________________________

      _________________________________________________________________________;

      7. Грузополучатель, адрес грузополучателя подкарантинной продукции____________

      _________________________________________________________________________.

      Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.

      Руководитель _______ _____________________________________________________

                  (подпись)       (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      Место печати (при наличии) "____" ______________ 20__ года (за исключением субъектов частного предпринимательства)

      * Примечание: поля не обязательные к заполнению

  Приложение 2
к приказу Заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 1 февраля 2019 года № 46
  Приложение 3
к приказу исполняющего
обязанности Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 29 мая 2015 года № 4-4/500

Стандарт государственной услуги "Согласование ввоза карантинных объектов (карантинных вредных организмов) в научно-исследовательских целях"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Согласование ввоза карантинных объектов (карантинных вредных организмов) в научно-исследовательских целях" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается территориальными инспекциями Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги – в течение 3 (трех) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование или мотивированный отказ по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем или согласно установленному услугодателем графику рабочего времени).

      9. Для получения государственной услуги услугополучатель через портал направляет заявку по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, в форме электронного документа.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя либо уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя услугодатель и услугополучатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения письма-согласования, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения письма-согласования;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением письма-согласования.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя – www.mоа.gov.kz.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mоа.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Согласование на ввоза карантинных
объектов (карантинных вредных организмов)
в научно-исследовательских целях"
  Форма
  В __________________________
(территориальное подразделение ведомства
____________________________
уполномоченного органа по
карантину растений)
от _________________________
(полное наименование
юридического лица или
____________________________
фамилия, имя, отчество (при его
наличии ) физического лица
____________________________
(бизнес-идентификационный номер/
____________________________
индивидуальный
идентификационный номер)

Заявка

      Прошу выдать письмо-согласование на ввоз на территорию Республики Казахстан карантинных объектов (карантинных вредных организмов) в научно-исследовательских целях

      ________________________________________________________________________________

                        (научное название карантинного объекта)

      ________________________________________________________________________________

                                          (тип материала)

      ________________________________________________________________________________

                                          (количество материала)

      1. Обоснование необходимости ввоза карантинных объектов ____________________________

      ________________________________________________________________________________

      2. Сроки, характер и задачи выполнения научных исследований __________________________

      ________________________________________________________________________________

      3. Предполагаемые сроки ввоза карантинных объектов _________________________________

      4. Способ доставки _______________________________________________________________

      5. Страна-экспортер (включая адрес поставщика)______________________________________

      6. Страны транзита _______________________________________________________________

      7. Страны обитания _______________________________________________________________

      8. Пункт пропуска через Государственную границу Республики Казахстан

      ________________________________________________________________________________

      ________________________________________________________________________________

      9. Место доставки и условия хранения

      ________________________________________________________________________________

      (адрес и описание помещений, условия изоляции при которых объект будет содержаться)

      10. Предполагаемые стандартные рабочие процедуры, включая, при необходимости методы уничтожения карантинного объекта по окончании научных исследований

      ________________________________________________________________________________

      11. Обязуюсь обеспечить доступ государственного инспектора по карантину растений в лабораторию, где непосредственно будут проводиться научные исследования.

      Приложение:

      1. _______________________________________________________________________;

      2. _______________________________________________________________________.

      Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.

      Руководитель ________ ___________________________________________________

                  (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии )

      "____" ______________ 20__ года