Оглавление

О внесении изменений в некоторые приказы Министерства внутренних дел Республики Казахстан

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 22 января 2019 года № 47. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 января 2019 года № 18229

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить перечень некоторых приказов Министерства внутренних дел Республики Казахстан, в которые вносятся изменения согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      4) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящегоприказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
Республики Казахстан
генерал-полковник полиции
К. Касымов

  Приложение к приказу
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 22 января 2019 года № 47

Перечень некоторых приказов Министерства внутренних дел Республики Казахстан, в которые вносятся изменения

      1. В приказе Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2014 года № 782 "Об утверждении Правил осуществления деятельности негосударственных противопожарных служб" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9931, опубликован 25 декабря 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах осуществления деятельности негосударственных противопожарных служб, утвержденных указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. В соответствии с основными задачами негосударственная противопожарная служба создается с выездной и без выездной техники:

      1) с выездной техникой – пожарные части, на вооружении которых находятся основные и специальные пожарные автомобили;

      2) без выездной техники – пожарные посты, работники которых осуществляют работу по предупреждению (профилактике) пожаров и принимают участие в тушении пожаров на начальной стадии их развития, используя для этих целей стационарные, мобильные или ручные средства пожаротушения.";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок организации деятельности негосударственной противопожарной службы";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Документы, регламентирующие организацию деятельности негосударственной противопожарной службы, формируются руководителями объектов согласно перечню документов негосударственной противопожарной службы, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам.";

      пункт 21 изложить в следующей редакции:

      "21. Пожарные автомобили размещаются и эксплуатируются в соответствии с требованиями СТ РК 1174-2003 "Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание".".

      2. В приказе исполняющего обязанности Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 475 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11430, опубликован 30 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      подпункты 2) и 3) пункта 1 исключить;

      регламент государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему перечню;

      регламент государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему перечню.

      3. В приказе Министра внутренних дел Республики Казахстан от 3 апреля 2017 года № 240 "Об утверждении Правил проведения аудита в области пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15099, опубликован 16 мая 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):

      В Правилах проведения аудита в области пожарной безопасности, утвержденных указанным приказом:

      приложение изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню.

      4. В приказе Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 июля 2018 года № 507 "Об утверждении Правил аттестации и переаттестации спасателей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17233, опубликован 6 августа 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):

      в Правилах аттестации и переаттестации спасателей, утвержденных указанным приказом:

      подпункт 2) пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "2) подготовки по программам подготовки спасателей аварийно-спасательных служб и формирований, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 235 "Об утверждении программ подготовки спасателей аварийно-спасательных служб и формирований" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10772).".

  Приложение 1
к Перечню некоторых приказов
Министерства внутренних дел
Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения
  Приложение 1
к приказу исполняющего
обязанности
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 475

Регламент государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель), расположенным по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік ел, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 2-ой подъезд на основании стандарта государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308) (далее – Стандарт государственной услуги).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги - аттестат на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги (далее – аттестат) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 10 Стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является электронный запрос услугополучателя на получение результата оказания государственной услуги с приложением перечня документов, согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) работник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию на портале, услугополучатель получает расписку (уведомление) о приеме документов – время исполнения 30 минут;

      2) руководитель услугодателя определяет исполнителя заявления – время исполнения 30 минут;

      3) ответственный работник проверяет полноту представленных документов.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, направляется мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – срок исполнения два рабочих дня;

      4) при предоставлении полного пакета документов исполнитель изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на предмет соответствия разрешительным требованиям, предъявляемым к негосударственным противопожарным службам, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2014 года № 783 "Об утверждении разрешительных требований, предъявляемых к негосударственным противопожарным службам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9942) из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства" – срок исполнения четыре рабочих дня;

      5) исполнитель после проведения соответствующей проверки услугополучателя, в бумажном формате составляет рапорт (справку) на имя руководителя услугодателя с приложением документов на право выдачи аттестата либо мотивированного отказа в выдаче аттестата и формирует в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС "ГБД "Е-лицензирование") результат оказания государственной услуги. Руководитель услугодателя подписывает электронный результат и осуществляет его выдачу посредством портала – срок исполнения один рабочий день.

      Результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      действие 1 – регистрация на портале и присвоение входящего номера;

      действие 2 – определение исполнителя;

      действие 3 – проверка полноты представленных документов;

      действие 4 – в случае предоставления неполного пакета и (или) документов с истекшим сроком действия ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

      действие 5 – в случае предоставления полного пакета документов выдача результата оказания государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессеоказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный сотрудник (исполнитель).

      8. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) приведена в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги.

Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание, отражающее взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги через портал, приведено в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на портале и на интернет-ресурсе услугодателя.

      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефонам услугодателя: 8 (7172) 60-21-33, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Аттестация
негосударственных
противопожарных служб на
право проведения работ по
предупреждению и тушению
пожаров, обеспечению
пожарной безопасности и
проведению аварийно-
спасательных работ в
организациях, населенных
пунктах и на объектах"

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)



  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Аттестация
негосударственных
противопожарных служб на
право проведения работ по
предупреждению и тушению
пожаров, обеспечению
пожарной безопасности и
проведению аварийно-
спасательных работ в
организациях, населенных
пунктах и на объектах"

Описание, отражающее взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги через портал






  Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги "Аттестация
негосударственных
противопожарных служб на
право проведения работ по
предупреждению и тушению
пожаров, обеспечению
пожарной безопасности и
проведению аварийно-
спасательных работ в
организациях, населенных
пунктах
и на объектах"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах (наименование государственной услуги)




  Приложение 2
к Перечню некоторых приказов
Министерства внутренних дел
Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения
  Приложение 4
к приказу
исполняющего обязанности
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 475

Регламент государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель), расположенным по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік ел, дом 8, административное здание "Дом Министерств" 2-ой подъезд на основании стандарта государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308) (далее – Стандарт государственной услуги).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги - аттестат аккредитации по аудиту в области пожарной безопасности по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги (далее – аттестат аккредитации) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 10 Стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является электронный запрос услугополучателя на получение результата оказания государственной услуги с приложением перечня документов, согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) работник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию на портале, услугополучатель получает расписку (уведомление) о приеме документов – время исполнения 30 минут;

      2) руководитель услугодателя определяет исполнителя заявления – время исполнения 30 минут;

      3) ответственный работник проверяет полноту представленных документов. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, направляется мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – срок исполнения два рабочих дня;

      4) при предоставлении полного пакета документов исполнитель изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на предмет соответствия разрешительным требованиям, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан 13 февраля 2015 года № 110 "Об утверждении разрешительных требований, предъявляемых к экспертным организациям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10496) из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства" – срок исполнения четыре рабочих дня;

      5) исполнитель после проведения соответствующей проверки услугополучателя, в бумажном формате составляет рапорт (справку) на имя руководителя услугодателя с приложением документов на право выдачи аттестата либо мотивированном отказе в выдаче аттестата и формирует в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС "ГБД "Е-лицензирование") результат оказания государственной услуги. Руководитель услугодателя подписывает электронный результат и осуществляет его выдачу посредством портала – срок исполнения один рабочий день.

      Результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      действие 1 – регистрация на портале и присвоение входящего номера;

      действие 2 – определение исполнителя;

      действие 3 – проверка полноты представленных документов;

      действие 4 – в случае предоставления неполного пакета и (или) документов с истекшим сроком действия ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

      действие 5 – в случае предоставления полного пакета документов выдача результата оказания государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный сотрудник (исполнитель).

      8. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) приведена в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги.

Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание, отражающее взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги через портал приведено в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на портале и на интернет–ресурсе услугодателя.

      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефонам услугодателя: 8 (7172) 60-21-33, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги
"Аккредитация экспертных
организаций по аудиту в области
пожарной безопасности"

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)



  Приложение 2
к Регламенту
государственной услуги
"Аккредитация экспертных
организаций по аудиту в области
пожарной безопасности"

Описание, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги через портал





  Приложение 3
к Регламенту
государственной услуги
"Аккредитация экспертных
организаций по аудиту в области
пожарной безопасности"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности (наименование государственной услуги)



  Приложение 3
к Перечню некоторых приказов
Министерства внутренних дел
  Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения
  Приложение
к Правилам проведения
аудита в области
пожарной безопасности
  Форма
  Утверждаю
Руководитель экспертной организации
______________________________
наименование экспертной организации,
______________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии),
подпись, дата, печать

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
АУДИТА В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

№ _______ от "__" _________ 20___ г.
________________________________________________
наименование объекта оценки, адрес

      Заключение в течение 5 рабочих дней поступило в ______________________________
______________________________________________________________________________
      территориальное подразделение Комитета по чрезвычайным ситуациям
            Министерства внутренних дел Республики Казахстан

      Входящий №_____ дата ____________
      1. Сведения о заказчике и исполнителе:
      1.1 Сведения о заказчике
      Полное и сокращенное наименование заказчика ________________________________
_________________________________________________________________________
                        наименование организации заказчика
      Местонахождение
__________________________________________________________
      Руководитель организации
__________________________________________________
      1.2. Сведения об исполнителе - экспертной организации (полное и
окращенное наименование исполнителя)
______________________________________________________
      наименование организации исполнителя
      Местонахождение
_________________________________________________________
      Руководитель организации
__________________________________________________
      Экспертная организация аккредитована на осуществление деятельности по
аудиту
в области пожарной безопасности. Аттестат аккредитации № ____ от ___года,
действительно до ______ года.

      2. Основание проведения аудита в области пожарной безопасности.

      Основанием для проведения аудита в области пожарной безопасности
является договор (копия прилагается).

      3. Аудит в области пожарной безопасности проводится в целях определения
соответствия объекта требованиям пожарной безопасности.

      4. Лица, участвовавшие в проведении аудита в области пожарной безопасности:

      4.1. Фамилии, имена и отчества (при наличии) должностных лиц
представителей заказчика и исполнителя, организации, эксплуатирующей объект,
в присутствии которых проводилось обследование
________________________________________________________

      5. Объект, в отношении которого проводится аудит в области пожарной
      безопасности.

      Наименование в соответствии с фактическим использованием:
________________________________________________________________________________
                  указать наименование зданий, сооружений, территорий
      Класс функциональной пожарной опасности:
___________________________________
      Адрес:
____________________________________________________________________
      Вид права: собственность, аренда, оперативное управление:
______________________

      6. Определение требований пожарной безопасности, на основе которых
проведен аудит в области пожарной безопасности.

      Перечень законодательных и нормативных правовых актов,
регламентирующих требования пожарной безопасности для
объекта_____________________________________________________
__________________________________________________________________________
                              указывается перечень
      7. Общетехническая характеристика объекта.

      Предприятие, организация осуществляет вид деятельности:
______________________
      Здания, помещения предназначены для:
_______________________________________
      Здания, помещения представляют собой:
______________________________________
      Этажность:
________________________________________________________________
      Фундамент здания:
_________________________________________________________
      Стены наружные (материал):
_______________________________________________
      Внутренние стены и перегородки (материал):
___________________________________
      Кровля (тип, материал):
____________________________________________________
      Лестницы (материал):
______________________________________________________
      Высота здания:
__________________________________________________________
      Площадь здания, помещений:
_______________________________________________
      Объем здания:
____________________________________________________________
      Освещение:
_______________________________________________________________
      Вентиляция:
_______________________________________________________________
      Отопление:
________________________________________________________________
      Объект охраняется:
________________________________________________________

      8. Документарная проверка

№п/п

наименование документации

имеется

отсутствует

примечание

1

Приказ о назначении лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности




2

Удостоверения о прохождении сотрудников пожарно-технического минимума




3

Приказы об установлении противопожарного режима




4

Инструкция о мерах пожарной безопасности на объекте




5

Журнал регистрации вводных, первичных, повторных и целевых противопожарных инструктажей




6

Акт ввода в эксплуатацию автоматических система обнаружения и тушения пожаров, систем дымоудаления и оповещения людей (при наличии)




4

План-график работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем обнаружения и тушения пожаров, систем дымоудаления и оповещения людей




8

Акты проверки работоспособности систем внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения




9

Протокол эксплуатационных испытаний металлических пожарных лестниц и ограждений кровли




10

Журнал учета наличия и технического состояния первичных средств пожаротушения




11

Протокол проверки состояния огнезащитной обработки




12

Акты замеров сопротивления изоляции силового и осветительного электрооборудования, электросети




13

Протокол проверки сопротивлений заземлителей и заземляющих устройств




      Информация о дополнительно подверженной анализу документации,
      характеризующую пожарную опасность объекта, а также уровень
подготовки персонала:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
      9. Результаты обследования объекта.
      Изложение выявленных нарушений с указанием статей, пунктов
требований, установленных законодательством Республики Казахстан, место
обнаружения нарушений:
      1.
_______________________________________________________________________
      2.
________________________________________________________________________
      3.
________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      Примечание: В случае отсутствия нарушений требований пожарной
безопасности, установленных законодательством Республики Казахстан
производится соответствующая
запись об отсутствии нарушений.
      10. Выводы об обеспечении или не обеспечении пожарной безопасности
объекта.
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      11. Дополнительные условия настоящего заключения.
      Заключение теряет силу в случаях:
      ликвидации или смены заказчика (юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица);
      не указанных в настоящем заключении (то есть вновь допущенных)
нарушений требований пожарной безопасности: архитектурно-строительных,
объемно-планировочных решений зданий (сооружений); технологических
процессов, территорий. А также в случаях изменения классов функциональной
пожарной опасности (функционального назначения) объекта или его частей,
капитального ремонта, реконструкции, технического перевооружения.
      12. Перечень использованных нормативных актов и документов,
справочных источников и исходных данных, и другой информации:
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      14. Приложения:
      документы по аккредитации;
      копии документов об образовании лиц, участвующих в проведении аудита;
      договор на проведение работ по аудиту в области пожарной безопасности;
      копии подтверждающих документов по пункту 8 заключения.
Представители объекта аудита (заказчика):
___________________ _____________________ _________________________________
      должность             подпись             фамилия, имя, отчество (при наличии)
___________________ _____________________ _________________________________
      должность             подпись             фамилия, имя, отчество (при наличии)
Представители экспертной организации, проводившей аудит:
___________________ _____________________ _________________________________
      должность             подпись             фамилия, имя, отчество (при наличии)
___________________ _____________________ _________________________________
      должность             подпись             фамилия, имя, отчество (при наличии)
Прошито, скреплено печатью.
Листов _________________________
на обороте последнего листа