ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень некоторых приказов Министерства внутренних дел Республики Казахстан, в которые вносятся изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
4) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящегоприказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан генерал-полковник полиции |
К. Касымов |
Приложение к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 22 января 2019 года № 47 |
Перечень некоторых приказов Министерства внутренних дел Республики Казахстан, в которые вносятся изменения
1. В приказе Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2014 года № 782 "Об утверждении Правил осуществления деятельности негосударственных противопожарных служб" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9931, опубликован 25 декабря 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах осуществления деятельности негосударственных противопожарных служб, утвержденных указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В соответствии с основными задачами негосударственная противопожарная служба создается с выездной и без выездной техники:
1) с выездной техникой – пожарные части, на вооружении которых находятся основные и специальные пожарные автомобили;
2) без выездной техники – пожарные посты, работники которых осуществляют работу по предупреждению (профилактике) пожаров и принимают участие в тушении пожаров на начальной стадии их развития, используя для этих целей стационарные, мобильные или ручные средства пожаротушения.";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок организации деятельности негосударственной противопожарной службы";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Документы, регламентирующие организацию деятельности негосударственной противопожарной службы, формируются руководителями объектов согласно перечню документов негосударственной противопожарной службы, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Пожарные автомобили размещаются и эксплуатируются в соответствии с требованиями СТ РК 1174-2003 "Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание".".
2. В приказе исполняющего обязанности Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 475 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11430, опубликован 30 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
подпункты 2) и 3) пункта 1 исключить;
регламент государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему перечню;
регламент государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему перечню.
3. В приказе Министра внутренних дел Республики Казахстан от 3 апреля 2017 года № 240 "Об утверждении Правил проведения аудита в области пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15099, опубликован 16 мая 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):
В Правилах проведения аудита в области пожарной безопасности, утвержденных указанным приказом:
приложение изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню.
4. В приказе Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 июля 2018 года № 507 "Об утверждении Правил аттестации и переаттестации спасателей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17233, опубликован 6 августа 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):
в Правилах аттестации и переаттестации спасателей, утвержденных указанным приказом:
подпункт 2) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"2) подготовки по программам подготовки спасателей аварийно-спасательных служб и формирований, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 235 "Об утверждении программ подготовки спасателей аварийно-спасательных служб и формирований" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10772).".
Регламент государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель), расположенным по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік ел, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 2-ой подъезд на основании стандарта государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308) (далее – Стандарт государственной услуги).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги - аттестат на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги (далее – аттестат) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 10 Стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является электронный запрос услугополучателя на получение результата оказания государственной услуги с приложением перечня документов, согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) работник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию на портале, услугополучатель получает расписку (уведомление) о приеме документов – время исполнения 30 минут;
2) руководитель услугодателя определяет исполнителя заявления – время исполнения 30 минут;
3) ответственный работник проверяет полноту представленных документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, направляется мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – срок исполнения два рабочих дня;
4) при предоставлении полного пакета документов исполнитель изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на предмет соответствия разрешительным требованиям, предъявляемым к негосударственным противопожарным службам, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2014 года № 783 "Об утверждении разрешительных требований, предъявляемых к негосударственным противопожарным службам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9942) из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства" – срок исполнения четыре рабочих дня;
5) исполнитель после проведения соответствующей проверки услугополучателя, в бумажном формате составляет рапорт (справку) на имя руководителя услугодателя с приложением документов на право выдачи аттестата либо мотивированного отказа в выдаче аттестата и формирует в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС "ГБД "Е-лицензирование") результат оказания государственной услуги. Руководитель услугодателя подписывает электронный результат и осуществляет его выдачу посредством портала – срок исполнения один рабочий день.
Результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
действие 1 – регистрация на портале и присвоение входящего номера;
действие 2 – определение исполнителя;
действие 3 – проверка полноты представленных документов;
действие 4 – в случае предоставления неполного пакета и (или) документов с истекшим сроком действия ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
действие 5 – в случае предоставления полного пакета документов выдача результата оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессеоказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный сотрудник (исполнитель).
8. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) приведена в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание, отражающее взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги через портал, приведено в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на портале и на интернет-ресурсе услугодателя.
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефонам услугодателя: 8 (7172) 60-21-33, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)
Описание, отражающее взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги через портал
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах (наименование государственной услуги)
Регламент государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель), расположенным по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік ел, дом 8, административное здание "Дом Министерств" 2-ой подъезд на основании стандарта государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308) (далее – Стандарт государственной услуги).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги - аттестат аккредитации по аудиту в области пожарной безопасности по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги (далее – аттестат аккредитации) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 10 Стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является электронный запрос услугополучателя на получение результата оказания государственной услуги с приложением перечня документов, согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) работник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию на портале, услугополучатель получает расписку (уведомление) о приеме документов – время исполнения 30 минут;
2) руководитель услугодателя определяет исполнителя заявления – время исполнения 30 минут;
3) ответственный работник проверяет полноту представленных документов. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, направляется мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – срок исполнения два рабочих дня;
4) при предоставлении полного пакета документов исполнитель изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на предмет соответствия разрешительным требованиям, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан 13 февраля 2015 года № 110 "Об утверждении разрешительных требований, предъявляемых к экспертным организациям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10496) из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства" – срок исполнения четыре рабочих дня;
5) исполнитель после проведения соответствующей проверки услугополучателя, в бумажном формате составляет рапорт (справку) на имя руководителя услугодателя с приложением документов на право выдачи аттестата либо мотивированном отказе в выдаче аттестата и формирует в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС "ГБД "Е-лицензирование") результат оказания государственной услуги. Руководитель услугодателя подписывает электронный результат и осуществляет его выдачу посредством портала – срок исполнения один рабочий день.
Результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
действие 1 – регистрация на портале и присвоение входящего номера;
действие 2 – определение исполнителя;
действие 3 – проверка полноты представленных документов;
действие 4 – в случае предоставления неполного пакета и (или) документов с истекшим сроком действия ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
действие 5 – в случае предоставления полного пакета документов выдача результата оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный сотрудник (исполнитель).
8. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) приведена в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание, отражающее взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги через портал приведено в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на портале и на интернет–ресурсе услугодателя.
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефонам услугодателя: 8 (7172) 60-21-33, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" |
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" |
Описание, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги через портал
Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности (наименование государственной услуги)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
АУДИТА В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
№ _______ от "__" _________ 20___ г.
________________________________________________
наименование объекта оценки, адрес
Заключение в течение 5 рабочих дней поступило в ______________________________
______________________________________________________________________________
территориальное подразделение Комитета по чрезвычайным ситуациям
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
Входящий №_____ дата ____________
1. Сведения о заказчике и исполнителе:
1.1 Сведения о заказчике
Полное и сокращенное наименование заказчика ________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации заказчика
Местонахождение
__________________________________________________________
Руководитель организации
__________________________________________________
1.2. Сведения об исполнителе - экспертной организации (полное и
окращенное наименование исполнителя)
______________________________________________________
наименование организации исполнителя
Местонахождение
_________________________________________________________
Руководитель организации
__________________________________________________
Экспертная организация аккредитована на осуществление деятельности по
аудиту
в области пожарной безопасности. Аттестат аккредитации № ____ от ___года,
действительно до ______ года.
2. Основание проведения аудита в области пожарной безопасности.
Основанием для проведения аудита в области пожарной безопасности
является договор (копия прилагается).
3. Аудит в области пожарной безопасности проводится в целях определения
соответствия объекта требованиям пожарной безопасности.
4. Лица, участвовавшие в проведении аудита в области пожарной безопасности:
4.1. Фамилии, имена и отчества (при наличии) должностных лиц
представителей заказчика и исполнителя, организации, эксплуатирующей объект,
в присутствии которых проводилось обследование
________________________________________________________
5. Объект, в отношении которого проводится аудит в области пожарной
безопасности.
Наименование в соответствии с фактическим использованием:
________________________________________________________________________________
указать наименование зданий, сооружений, территорий
Класс функциональной пожарной опасности:
___________________________________
Адрес:
____________________________________________________________________
Вид права: собственность, аренда, оперативное управление:
______________________
6. Определение требований пожарной безопасности, на основе которых
проведен аудит в области пожарной безопасности.
Перечень законодательных и нормативных правовых актов,
регламентирующих требования пожарной безопасности для
объекта_____________________________________________________
__________________________________________________________________________
указывается перечень
7. Общетехническая характеристика объекта.
Предприятие, организация осуществляет вид деятельности:
______________________
Здания, помещения предназначены для:
_______________________________________
Здания, помещения представляют собой:
______________________________________
Этажность:
________________________________________________________________
Фундамент здания:
_________________________________________________________
Стены наружные (материал):
_______________________________________________
Внутренние стены и перегородки (материал):
___________________________________
Кровля (тип, материал):
____________________________________________________
Лестницы (материал):
______________________________________________________
Высота здания:
__________________________________________________________
Площадь здания, помещений:
_______________________________________________
Объем здания:
____________________________________________________________
Освещение:
_______________________________________________________________
Вентиляция:
_______________________________________________________________
Отопление:
________________________________________________________________
Объект охраняется:
________________________________________________________
8. Документарная проверка
№п/п | наименование документации | имеется | отсутствует | примечание |
1 | Приказ о назначении лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности | |||
2 | Удостоверения о прохождении сотрудников пожарно-технического минимума | |||
3 | Приказы об установлении противопожарного режима | |||
4 | Инструкция о мерах пожарной безопасности на объекте | |||
5 | Журнал регистрации вводных, первичных, повторных и целевых противопожарных инструктажей | |||
6 | Акт ввода в эксплуатацию автоматических система обнаружения и тушения пожаров, систем дымоудаления и оповещения людей (при наличии) | |||
4 | План-график работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем обнаружения и тушения пожаров, систем дымоудаления и оповещения людей | |||
8 | Акты проверки работоспособности систем внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения | |||
9 | Протокол эксплуатационных испытаний металлических пожарных лестниц и ограждений кровли | |||
10 | Журнал учета наличия и технического состояния первичных средств пожаротушения | |||
11 | Протокол проверки состояния огнезащитной обработки | |||
12 | Акты замеров сопротивления изоляции силового и осветительного электрооборудования, электросети | |||
13 | Протокол проверки сопротивлений заземлителей и заземляющих устройств |
Информация о дополнительно подверженной анализу документации,
характеризующую пожарную опасность объекта, а также уровень
подготовки персонала:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9. Результаты обследования объекта.
Изложение выявленных нарушений с указанием статей, пунктов
требований, установленных законодательством Республики Казахстан, место
обнаружения нарушений:
1.
_______________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________________
3.
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Примечание: В случае отсутствия нарушений требований пожарной
безопасности, установленных законодательством Республики Казахстан
производится соответствующая
запись об отсутствии нарушений.
10. Выводы об обеспечении или не обеспечении пожарной безопасности
объекта.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
11. Дополнительные условия настоящего заключения.
Заключение теряет силу в случаях:
ликвидации или смены заказчика (юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица);
не указанных в настоящем заключении (то есть вновь допущенных)
нарушений требований пожарной безопасности: архитектурно-строительных,
объемно-планировочных решений зданий (сооружений); технологических
процессов, территорий. А также в случаях изменения классов функциональной
пожарной опасности (функционального назначения) объекта или его частей,
капитального ремонта, реконструкции, технического перевооружения.
12. Перечень использованных нормативных актов и документов,
справочных источников и исходных данных, и другой информации:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
14. Приложения:
документы по аккредитации;
копии документов об образовании лиц, участвующих в проведении аудита;
договор на проведение работ по аудиту в области пожарной безопасности;
копии подтверждающих документов по пункту 8 заключения.
Представители объекта аудита (заказчика):
___________________ _____________________ _________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)
___________________ _____________________ _________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)
Представители экспертной организации, проводившей аудит:
___________________ _____________________ _________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)
___________________ _____________________ _________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)
Прошито, скреплено печатью.
Листов _________________________
на обороте последнего листа