Об утверждении стандарта государственной услуги "Представление справки гражданам, единственное жилище которых признано аварийным"

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 декабря 2018 года № 917. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 января 2019 года № 18149. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 31 декабря 2020 года № 707.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.12.2020 № 707 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Представление справки гражданам, единственное жилище которых признано аварийным".

      2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Ж. Касымбек

      "СОГЛАСОВАН"
Министерством информации и
коммуникаций
Республики Казахстан

  Утвержден
приказом Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 декабря 2018 года № 917

Стандарт государственной услуги "Представление справки гражданам, единственное жилище которых признано аварийным"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Представление справки гражданам, единственное жилище которых признано аварийным" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 25.07.2019 № 551 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 25.07.2019 № 551 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги –5 (пять) рабочих дней.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о признании жилища аварийным согласно приложению 1 к настоящему стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам – (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.30, 9.00 до 18.00, 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 25.07.2019 № 551 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя физического лица по документу, подтверждающего полномочия, физического лица по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

      заявление о выдачи справки, о признании жилища аварийным, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

      экспертное заключение по техническому обследованию надежности и устойчивости зданий и сооружений выдаваемое экспертом, имеющим соответствующий аттестат на право осуществления технического обследования надежности и устойчивости зданий и сооружений, либо аккредитованной организацией, имеющей в своем составе аттестованных экспертов;

      Сведения о документе, подтверждающим право собственности на жилище, работник канцелярии услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем.

      Вместе с указанными документами услугодателю услугополучателем представляются их копии. После сверки оригиналы документов возвращаются услугополучателю.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 10 с изменением, внесенным приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 25.07.2019 № 551 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе www.miid.gov.kz.

      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 25.07.2019 № 551 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.miid.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

      Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 25.07.2019 № 551 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги
"Представление справки
гражданам, единственное
жилище которых признано
аварийным"
  форма

                                    Справка № ___
                        о признании жилища аварийным

      _____________________                                                 "___" ________ 20__ года
      (место расположения)

      Настоящая справка выдана
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (при его наличии), реквизиты документа,
                              удостоверяющего личность)

      о том, что на основании представленных документов вынесено решение о
      признании жилища аварийным расположенного по
      ____________________________________________________________________
            (место расположения, кадастровый номер земельного участка)

      Аким (заместитель Акима)
      ____________________________________________________________________
      (Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)) (подпись)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Представление справки гражданам,
единственное
жилище которых признано аварийным"
  форма
  Акиму __________________________
(наименование услугодателя)
  _________________________________
(фамилия, имя, отчество) (при его наличии)

                                    Заявление
                  о представлении справки гражданам, единственное
                        жилище которых признано аварийным

      _________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии), реквизиты документа, удостоверяющего
            личность, контактный телефон, адрес физического лица-заявителя)

      _________________________________________________________________________
            (ссылка на нотариально или иным образом удостоверенный документ,
      __________________________________________________________________________
      подтверждающий полномочия заявителя на подачу настоящего заявления от имени
                                    физического лица)

      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      прошу выдать справку о признании жилища аварийным расположенного по
      __________________________________________________________________________
            (место расположения, кадастровый номер земельного участка)

      Заявители подающие данное заявление, полностью отвечают за
достоверность прилагаемых к заявлению документов, а также своевременное
представление услугодателю информации, запрашиваемой в связи с
рассмотрением настоящего заявления.

      Приложение (указать поименный перечень направляемых документов,
количество экземпляров и листов по каждому из них):
__________________________________
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах.

                                                (подпись Заявителя, дата)
                                    __________________________________