ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения.
2. Комитету гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
Ж. Қасымбек |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство информации и коммуникаций
Республики Казахстан
от "____"__________2018 года
Утвержден приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 19 декабря 2018 года № 891 |
Перечень некоторых приказов Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения
1. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 сентября 2013 года № 750 "Об утверждении Правил выдачи и продления срока действия свидетельств авиационного персонала" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8782, опубликован 1 февраля 2014 года в газете "Казахстанская правда" № 22 (27643):
в Правилах выдачи и продления срока действия свидетельств авиационного персонала, утвержденных указанным приказом:
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Прием документов и выдача Свидетельств авиационного персонала или продления срока действия, а также внесения квалификационных и специальных отметок осуществляется уполномоченным органом посредством веб-портала "электронного правительства" и через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан".";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Срок выдачи или продления срока действия Свидетельства авиационного персонала составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней.";
пункт 14 исключить;
в пункте 16:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"16. Для получения Свидетельства членов летного экипажа заявитель предоставляет следующие документы:";
подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) копию документа, удостоверяющую личность (для иностранных граждан, копия документа нотариально засвидетельственный в соответствии со статьей 80 Закона Республики Казахстан от 14 июля 1997 года "О нотариате");";
подпункт 10) изложить в следующей редакции:
"10) копии летной книжки;";
абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для продления срока действия Свидетельства членов летного экипажа заявитель предоставляет следующие документы:";
абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для получения Свидетельства диспетчера воздушного движения заявитель предоставляет следующие документы:";
абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для продления срока действия Свидетельства диспетчера воздушного движения заявитель предоставляет следующие документы:";
абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для получения Свидетельства персонала по техническому обслуживанию воздушных судов заявитель предоставляет следующие документы:";
абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"23. Для продления срока действия Свидетельства персонала по техническому обслуживанию воздушных судов заявитель предоставляет следующие документы:";
абзац первый пункта 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для получения Свидетельства сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера, оператора авиационной станции заявитель предоставляет следующие документы:";
абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"27. Для продления срока действия Свидетельства сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера, оператора авиационной станции заявитель предоставляет следующие документы:";
в пункте 41:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"41. Для внесения квалификационных и специальных отметок в Свидетельство членов летного экипажа заявитель предоставляет следующие документы:";
подпункт 2) исключить;
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Срок действия квалификационных отметок продлевается до конца месяца, в котором прекращается их срок действия.
Если срок действия квалификационных отметок истек в пределах от 90 дней до 1 (одного) года, для возобновления действия квалификационных отметок заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 19 настоящих Правил.
Если срок действия квалификационных отметок истек более 1 (одного) года, для возобновления их действия заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 19 настоящих Правил.";
абзац первый пункта 47 изложить в следующей редакции:
"47. Для внесения квалификационных и специальных отметок в Свидетельство диспетчера воздушного движения, сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера, оператора авиационной станции заявитель предоставляет следующие документы:";
абзац первый пункта 50 изложить в следующей редакции:
"50. Для внесения в Свидетельство квалификационной отметки в графу "Ratings" по категориям "В1" или "В2" заявитель предоставляет следующие документы:";
абзац первый пункта 51 изложить в следующей редакции:
"51. Для внесения в Свидетельство персонала по техническому обслуживанию воздушных судов квалификационной отметки в графу "Ratings" категории "С" заявитель предоставляет следующие документы:".
2. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 6 февраля 2015 года № 115 "Об утверждении Правил сертификации и выдачи сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10486, опубликован 7 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах сертификации и выдачи сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации, утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Общий срок сертификации 27 (двадцать семь) рабочих дней.";
дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Прием документов и выдача сертификата авиационного учебного центра осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства".";
часть вторую пункта 5 исключить;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы в срок не более одиннадцати рабочих дней, в том числе проверку полноты представленных документов не более пяти рабочих дней.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. По окончании сертификационного обследования уполномоченный орган в срок не более четырех рабочих дней составляет акт сертификационного обследования (далее – Акт) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, о котором сообщает заявителю.";
пункты 14, 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"14. Акт подписывается всеми членами комиссии и один экземпляр акта направляется заявителю.
В случае несоответствия сертификационным требованиям, выявленного в процессе сертификационного обследования, заявитель в течение трех рабочих дней с момента получения акта представляет в уполномоченный орган для утверждения план корректирующих действий.
15. Комиссией уполномоченного органа, проводившей сертификационное обследование, в течение четырех рабочих дней с момента получения уведомления от заявителя об устранении несоответствии по утвержденным планом корректирующих действий, проводится контрольное сертификационное обследование и составляется акт об устранении несоответствия в произвольной форме.
16. Уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней производит оформление и выдачу сертификата авиационного учебного центра. Сертификат авиационного учебного центра является бессрочным, за исключением области действия сертификата, по которому устанавливается срок действия не более двух лет и выдается по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.".
3. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 518 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере деятельности авиационных учебных центров и авиационного персонала" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11401, опубликован 9 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в стандарте государственной услуги "Выдача свидетельств авиационному персоналу", утвержденном указанным приказом:
часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 20 (двадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 30 (тридцать) минут;
день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
2) при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства авиационному персоналу (далее – свидетельство), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя в Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается через портал.";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. График работы:
1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по доверенности):
1) в Государственную корпорацию:
члены летного экипажа для получения свидетельства предоставляют:
пилот – частный пилот (самолет, вертолет, дирижабль или воздушное судно с системой увеличения подъемной силы), пилот коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет или воздушное судно с системой увеличения подъемной силы), пилот многочленного экипажа (самолет), линейный пилот авиакомпании (самолет, вертолет или воздушное судно с системой увеличения подъемной силы):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
пилот легких и сверхлегких воздушных судов (далее – ВС):
заявление в произвольной форме с указанием индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
штурман:
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
бортинженер:
заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
копии документов об окончании авиационного учебного центра (далее – АУЦ) или авиационного учебного заведения;
копию акта (формы) о результатах последней проверки на комплексном тренажере (LPС), акт летной проверки;
представление (на членов летного экипажа), заверенное подписью и печатью (при наличии) организации гражданской авиации по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
копию документа, удостоверяющую личность (для иностранных граждан, документ нотариально засвидетельственный в соответствии со статьей 80 Закона Республики Казахстан от 14 июля 1997 года "О нотариате");
две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5 х 4,5 см с уголком справа со стороны смотрящего на фото);
копии соответствующего медицинского заключения;
копию сертификата, подтверждающего прохождение тестирования на знание английского языка, используемого в радиотелефонной связи (для членов летного экипажа, выполняющего международные полеты);
копии документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок";
копии летной книжки;
заполненный лист соответствия, зачет воинского учета по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги (для прибывших из государственной авиации);
оригинал свидетельства членов летного экипажа (в случае порчи свидетельства членов летного экипажа).
Члены летного экипажа для продления свидетельства предоставляют:
пилот – частный пилот (самолет, вертолет, дирижабль или ВС с системой увеличения подъемной силы), пилот коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет или ВС с системой увеличения подъемной силы), пилот многочленного экипажа (самолет), линейный пилот авиакомпании (самолет, вертолет или ВС с системой увеличения подъемной силы):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
пилот легких и сверхлегких ВС:
заявление в произвольной форме с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
штурман:
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
бортинженер:
заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
копию акта (формы) о результатах последней проверки на комплексном тренажере (LPС), акт летной проверки;
представление (на членов летного экипажа), заверенные подписью и печатью (при наличии) организации гражданской авиации по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
копию бланка (формы) результатов проверки теоретических знаний;
копию сертификата, подтверждающего прохождение тестирования на знание английского языка, используемого в радиотелефонной связи (для членов летного экипажа, выполняющего международные полеты);
копии документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок";
копию соответствующего медицинского заключения;
оригинал свидетельства членов летного экипажа (в случае порчи свидетельства членов летного экипажа).
Члены летного экипажа для внесения квалификационных и специальных отметок в свидетельства предоставляют:
пилот – частный пилот (самолет, вертолет, дирижабль или ВС с системой увеличения подъемной силы), пилот коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет или ВС с системой увеличения подъемной силы), пилот многочленного экипажа (самолет), линейный пилот авиакомпании (самолет, вертолет или ВС с системой увеличения подъемной силы):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
пилот легких и сверхлегких ВС:
заявление в произвольной форме с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
штурман:
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
бортинженер:
заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
копии документов, подтверждающих прохождение последних по времени курсов переподготовки или поддержания квалификации по специальности;
копию акта (формы) о результатах последней проверки на комплексном тренажере (LPС), акт летной проверки;
копии документов, подтверждающих прохождение последних по времени курсов подготовки в качестве инструктора и результатов летной проверки (при необходимости);
копию сертификата, подтверждающего прохождение тестирования на знание английского языка, используемого в радиотелефонной связи (при необходимости).
Диспетчер воздушного движения для получения свидетельства предоставляет:
заявление в произвольной форме, с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
копии документов об окончании АУЦ или авиационного учебного заведения и копию Протокола проведения квалификационного экзамена по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги;
представление (для другого авиационного персонала, кроме персонала по техническому обслуживанию ВС, заверенные подписью и печатью (при наличии) организации гражданской авиации по форме, согласно приложению 7 к настоящему стандарту государственной услуги;
две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5 х 4,5 см с уголком справа со стороны смотрящего на фото);
копии соответствующего медицинского заключения;
копии документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок".
оригинал свидетельства (в случае порчи свидетельства).
Диспетчер воздушного движения для продления свидетельства предоставляет:
заявление в произвольной форме, с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
копию Протокола проведения квалификационного экзамена по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал свидетельства;
копию соответствующего медицинского заключения;
копии документов о прохождении последних по времени курсов по поддержанию квалификации по специальности;
копии документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок".
Диспетчер воздушного движения, сотрудник по обеспечению полетов/полетного диспетчера, оператор авиационной станции для внесения квалификационных и специальных отметок в свидетельство предоставляют:
заявление в произвольной форме;
копию протокола проведения квалификационного экзамена по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги (для диспетчера обслуживания воздушного движения);
копии документов, подтверждающих прохождение последних по времени курсов подготовки в качестве инструктора (для диспетчера обслуживания воздушного движения);
оригинал свидетельства;
копии документов о прохождении последних по времени курсов по поддержанию квалификации по специальности;
копию сертификата, подтверждающего прохождение тестирования на знание английского языка, используемого в радиотелефонной связи (при необходимости).
Персонал по техническому обслуживанию ВС для получения свидетельства предоставляет:
заявление для свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту государственной услуги;
копии документов, подтверждающих сдачу экзаменов по одной или более чем одной программам первоначальной подготовки в виде модулей, срок прохождения которых не превышает 10 лет от даты выдачи сертификата или диплома, а для персонала в области технического обслуживания ВС государственной авиации, претендующих на получении свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС в гражданской авиации после окончания службы в государственной авиации – 15 лет от даты окончания учебного заведения государственной авиации при условии непрерывного стажа в области технического обслуживания ВС;
копию индивидуального журнала персонала по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 9 к настоящему стандарту государственной услуги;
личные данные на персонал по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 10 к настоящему стандарту государственной услуги;
две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5 х 4,5 см с уголком справа со стороны смотрящего на фото);
копии документов о сдаче экзаменов после самостоятельного освоения программы первоначальной подготовки, либо по окончанию учебного центра гражданской авиации, авиационного института, авиационного училища, авиационного техникума или авиационного колледжа по одной или более чем одной программам первоначальной подготовки в виде модулей (категории "А", "В1" или "В2"), срок прохождения которых не может превышать 10 лет от даты выдачи сертификата или диплома, подтверждающих сдачу экзаменов или от даты выдачи диплома;
копию документов, о прохождении курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок" в объеме модуля 9А или 9В "Возможности человека применительно к техническому обслуживанию ВС";
копии документов о прохождении курса "Казахстанское и международное авиационное законодательство" в объеме модуля 10 RK;
оригинал свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС (в случае порчи свидетельства).
Персонал по техническому обслуживанию ВС для продления свидетельства предоставляет:
заявление для свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС (в случае порчи Свидетельства).
Персонал по техническому обслуживанию ВС для внесения в Свидетельство квалификационной отметки в графу "Ratings" по категориям "В1" или "В2" предоставляет:
заявление для получения свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту государственной услуги;
копии документов о прохождении практического и теоретического элементов курса обучения на тип ВС, а при необходимости, записей по практической стажировке. Допускается предоставление сертификата по результатам прохождения практической стажировки, если сертификат одобрен уполномоченным органом применительно к той организации технического обслуживания и ремонта авиационной техники, которая ее проводит.
Персонал по техническому обслуживанию ВС для внесения в свидетельство персонала по техническому обслуживанию ВС квалификационной отметки в графу "Ratings" категории "С" предоставляет:
заявление для свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту государственной услуги;
копии сертификатов, подтверждающих прохождение обучения на тип ВС и сдачу экзаменов после теоретической части обучения по уровню 3 (для первой записи категории "С"), а для каждой последующей записи по категории "С" – сертификаты, доказывающие обучение на затребованный тип ВС по уровню 1 (общий ознакомительный курс с ВС). Если претендент на категорию "С" получает данную квалификационную отметку через категории "В1" или "В2" того же типа ВС и двигателя, которые уже внесены в Свидетельство, предоставление отдельного сертификата о прохождении теоретического обучения не требуется;
копии документов, подтверждающих опыт работы в организации технического обслуживания и ремента авиационной техники или опыт, полученный в государственной авиации или при производстве ВС.
Сотрудники по обеспечению полетов/полетного диспетчера, операторы авиационной станции для получения свидетельства предоставляют:
заявление в произвольной форме с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
копии документов об окончании АУЦ и авиационных учебных заведений, подтверждающие соответствующие теоретические знания, практическое обучение, прохождение последних по времени курсов поддержания квалификации по специальности на момент подачи заявления;
представление (для другого авиационного персонала, кроме персонала по техническому обслуживанию ВС) с объективными данными, заверенные подписью и печатью (при наличии) организации гражданской авиации согласно приложению 7 к настоящему стандарту государственной услуги;
две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5 х 4,5 см с уголком справа со стороны смотрящего на фото);
копия документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок";
оригинал свидетельства (в случае порчи свидетельства).
Сотрудники по обеспечению полетов/полетного диспетчера, операторы авиационной станции для продления свидетельства предоставляют:
заявление в произвольной форме с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
копии документов, подтверждающих прохождение последних по времени курсов поддержания квалификации по специальности;
оригинал свидетельства;
копия документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок".
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
В Государственной корпорации выдача результата государственной услуги осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения;
при обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;
2) на портал:
предоставляются электронные копии документов, указанных в подпункте 1) пункта 9 настоящего стандарта государственной услуги.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим пунктом, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 11 к настоящему стандарту государственной услуги.";
дополнить приложением 11 согласно приложению к настоящему перечню;
в стандарте государственной услуги "Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги со дня сдачи документов на портал – 27 (двадцать семь) рабочих дней.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портале:
заявка по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
электронная копия руководства по подготовке персонала и процедурам;
электронная копия руководства по качеству;
электронная копия руководства по управлению системой безопасности полетов (при необходимости);
штатное расписание авиационного учебного центра;
электронные копии договоров, заключенных авиационным учебным центром с другими учебными заведениями, предприятиями и сторонними организациями, касающиеся обеспечения учебного процесса (при их наличии);
информация о финансово – экономическом положении.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя, документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов удостоверяющих личность, свидетельство о государственной регистрации услугополучателя в качестве юридического лица, об оплате (в случае оплаты через ПШЭП) содержавшиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через "шлюз" электронного правительства.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.".
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала "Государственной корпорации "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О. (работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О. _____________
Телефон _______________________
Получил: ______________________
Ф.И.О. / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год.