Оглавление

О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 245 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере регулирования естественных монополий"

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 ноября 2018 года № 87. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 ноября 2018 года № 17835. Утратил силу приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 июня 2020 года № 47.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра национальной экономики РК от 05.06.2020 № 47 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 245 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере регулирования естественных монополий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11019, опубликован 20 мая 2015 года в информационно – правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      стандарт государственной услуги "Выдача согласия на совершение сделок с имуществом субъекта естественной монополии, если балансовая стоимость имущества, в отношении которого совершается сделка, учтенная в бухгалтерском балансе на начало текущего года, превышает 0,05 процентов от балансовой стоимости его активов в соответствии с бухгалтерским балансом на начало текущего года" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      стандарт государственной услуги "Выдача согласия на реорганизацию и ликвидацию субъектов естественных монополий" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет – ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после утверждения настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр национальной экономики
Республики Казахстан
Т. Сулейменов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство информации и коммуникаций
Республики Казахстан

  Приложение 1
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2018 года № 87
  Приложение 3
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 20 марта 2015 года № 245

Стандарт государственной услуги "Выдача согласия на совершение сделок с имуществом субъекта естественной монополии, если балансовая стоимость имущества, в отношении которого совершается сделка, учтенная в бухгалтерском балансе на начало текущего года превышает 0,05 процента от балансовой стоимости его активов в соответствии с бухгалтерским балансом на начало текущего года"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача согласия на совершение сделок с имуществом субъекта естественной монополии, если балансовая стоимость имущества, в отношении которого совершается сделка, учтенная в бухгалтерском балансе на начало текущего года превышает 0,05 процента от балансовой стоимости его активов в соответствии с бухгалтерским балансом на начало текущего года" (далее – государственная услуга).

      2. Настоящий стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства и его территориальными органами (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб – портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 10 (десять) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 15 минут.

      Срок оказания государственных услуг через Государственную корпорацию начинается на следующий день после календарной даты приема заявлений и документов.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – письмо о даче согласия на совершение сделок с имуществом субъекта естественной монополии, если балансовая стоимость имущества, в отношении которого совершается сделка, учтенная в бухгалтерском балансе на начало текущего года, превышает 0,05 процента от балансовой стоимости его активов в соответствии с бухгалтерским балансом на начало текущего года, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронной форме по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.

      8. График работы:

      1) График работы Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9 – 00 до 20 – 00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;

      2) Портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

      3) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9 – 00 до 18 – 30 часов, с перерывом на обед с 13 – 00 до 14 – 30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

      В государственную корпорацию:

      1) ходатайство по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документ, содержащий выписку-подтверждение из бухгалтерского баланса, подписанную руководителем и главным бухгалтером услугополучателя (выписка содержит наименование, тип, вид, инвентарный номер, первоначальную, остаточную стоимость отчуждаемого имущества в разрезе по объектам);

      3) заключение компетентного органа о последствиях сделки в случае ее совершения, выданное не позднее шести месяцев на день подачи ходатайства.

      На портал:

      1) ходатайство по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документ, содержащий выписку-подтверждение из бухгалтерского баланса, подписанную руководителем и главным бухгалтером услугополучателя (выписка содержит наименование, тип, вид, инвентарный номер, первоначальную, остаточную стоимость отчуждаемого имущества в разрезе по объектам);

      3) заключение компетентного органа о последствиях сделки в случае ее совершения, выданное не позднее шести месяцев на день подачи ходатайства.

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личном кабинете" отображается статус о принятии заявления с указанием даты получения результата государственной услуги.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечению одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте посредством веб-портала "электронного правительства" либо через канцелярию услугодателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      В жалобе юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата, обращение подписывается услугополучателем.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, Государственной корпорацией направляется услугополучателю посредством почтовой связи, либо выдается нарочно.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"

      13. Услугополучателям, имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Услугодателя – www.economy.gov.kz, раздел, "Государственные услуги";

      2) Государственной корпорации – www.gov4с.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Услугодателя www.economy.gov.kz в разделе, "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача согласия на
совершение сделок с
имуществом субъекта
естественной монополии,
если балансовая стоимость
имущества, в отношении
которого совершается сделка,
учтенная в бухгалтерском
балансе на начало текущего года
превышает 0,05 процента от
балансовой стоимости его
активов в соответствии с
бухгалтерским балансом на
начало текущего года"
  Форма
  В___________________________
(полное наименование
государственного органа)
от__________________________
(полное наименование заявителя)
адрес ______________________
(индекс, город, район, область,
улица, № дома, телефон)
Реквизиты заявителя
____________________________
(Бизнес – идентификационный
номер, Индивидуальный
идентификационный номер)

Ходатайство о получении согласия услугодателя на
________________________________________________________________________________
(предмет сделки)

      1. Обоснование:

Причины

Цели

Задачи

Расчет экономической целесообразности





      (причины, цели и задачи совершения сделки, с указанием расчета экономической целесообразности)

      2. Информация об имуществе, являющемся предметом сделки

      ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

      3. Сведения, подтверждающие, что совершение сделки не приведет к повышению тарифа на регулируемые услуги услугополучателя и не приведет к ухудшению его финансово-хозяйственной деятельности

      ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Наименование показателей тарифной сметы

Единица измерения

Предусмотрено в утвержденной тарифной смете

Проект тарифной сметы с учетом сделки

Отклонение

Тысяч тенге

%











































      4. Сведения об оценке имущества

Наименование оценочной организации проводившей оценку имущества

Сведения о государственной лицензии на оценку имущества (номер и дата выдачи)

Дата и номер составления отчета об оценке имущества услугополучателя

Наименование имущества (объекта) услугополучателя

Остаточная стоимость имущества (объекта) услугополучателя

Рыночная стоимость имущества (объекта) услугополучателя

Заключение оценочной организации проводившей оценку имущества






















      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах ______________
"__" ___________ 20___г. (подпись).

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача согласия на
совершение сделок с
имуществом субъекта
естественной монополии, если
балансовая стоимость
имущества, в отношении
которого совершается сделка,
учтенная в бухгалтерском
балансе на начало текущего года
превышает 0,05 процента от
балансовой стоимости его
активов в соответствии с
бухгалтерским балансом на
начало текущего года"
  Форма

(полное наименование заявителя), _______________________________________
____________________________________________________________________
(адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № ____ филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (выдача согласия на совершение сделок с имуществом субъекта естественной монополий, если балансовая стоимость имущества, в отношении которого совершается сделка, учтенная в бухгалтерском балансе на начало текущего года превышает 0,05 процента от балансовой стоимости его активов в соответствии с бухгалтерским балансом на начало текущего года) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов: ______________________________

      ____________________________________________________________________

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Исполнитель:____________________________________________/____________
      Фамилия, Имя Отчество (работника Государственной корпорации) (подпись)
Получил:___________________________________________/_________________
      Фамилия, Имя Отчество (работника услугополучателя) (подпись)
"___" ____________ 20__ год

  Приложение 2
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2018 года № 87
  Приложение 7
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 20 марта 2015 года № 245

Стандарт государственной услуги "Выдача согласия на реорганизацию и ликвидацию субъектов естественных монополий"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача согласия на реорганизацию и ликвидацию субъектов естественных монополий" (далее – государственная услуга).

      2. Настоящий стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства и его территориальными органами (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб – портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 15 минут.

      Срок оказания государственных услуг через Государственную корпорацию начинается на следующий день после календарной даты приема заявлений и документов.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – письмо о даче согласия на реорганизацию и ликвидацию субъектов естественных монополий, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронной форме по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.

      8. График работы:

      1) График работы Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9 – 00 до 20 – 00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.

      2) Портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

      3) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9 – 00 до 18 – 30 часов, с перерывом на обед с 13 – 00 до 14 – 30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

      В Государственную корпорацию:

      1) ходатайство по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия передаточного акта или разделительного баланса.

      На портал:

      1) ходатайство по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия передаточного акта или разделительного баланса.

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личном кабинете" отображается статус о принятии заявления с указанием даты получения результата государственной услуги.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечению одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте посредством веб-портала "электронного правительства" либо через канцелярию услугодателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      В жалобе юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата, обращение подписывается услугополучателем.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, Государственной корпорацией направляется услугополучателю посредством почтовой связи, либо выдается нарочно.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"

      13. Услугополучателям, имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Услугодателя – www.economy.gov.kz, раздел, "Государственные услуги";

      2) Государственной корпорации – www.gov4с.kz;

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Услугодателя www.economy.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к Стандарту государственной
услуги "Выдача согласия на
реорганизацию и ликвидацию
субъектов естественных
монополий"
  Форма
  В___________________________
(полное наименование
государственного органа)
от__________________________
(полное наименование
заявителя)
адрес _______________________
(индекс, город, район, область,
улица, № дома, телефон)
Реквизиты заявителя
____________________________
(Бизнес – идентификационный
номер, Индивидуальный
идентификационный номер)

                  Ходатайство о получении согласия услугодателя на

      ________________________________________________________________________________
                              (название услуги)
Обоснование необходимости реорганизации (ликвидацию) услугополучателя
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сведения о месте нахождения каждого из вновь возникающих юридических лиц (в случае
реорганизации) __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Сведения об участии услугополучателя в других юридических лицах
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах ________________________
"__" ___________ 20___г. (подпись).

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача согласия на
реорганизацию и ликвидацию
субъектов естественных
монополий"
  Форма

(полное наименование заявителя), _______________________________________
________________________________________________________________________________
(адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № ____ филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (выдача согласия на реорганизацию и ликвидацию субъектов естественных монополий) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:________________________________________
_____________________________________________________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Исполнитель:___________________________________________________/________________
            Фамилия, Имя Отчество (работника Государственной корпорации) (подпись)
Получил:______________________________________________________/_________________
            Фамилия, Имя Отчество (работника услугополучателя)             (подпись)
"___" ____________ 20__ год