ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2016 года № 629 "Об утверждении Инструкции по проведению бюджетного мониторинга" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14623, опубликован 11 января 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:
в Инструкции по проведению бюджетного мониторинга, утвержденной указанным приказом:
абзац четвертый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"управление бюджетной программой (подпрограммой) администраторами бюджетных программ: несвоевременное проведение (не проведение) конкурсных процедур, перенос сроков проведения конкурсных процедур, не заключение договоров, длительное проведение процедур заключения договоров, дополнительных соглашений, необходимость внесения изменений в план финансирования, длительное согласование документов по оплате, несвоевременное проведение запланированных мероприятий, некачественный анализ рынка поставщиков товаров (работ, услуг), позднее представление договоров на регистрацию в органы казначейства, позднее представление счета к оплате в органы казначейства, возврат без исполнения документов (по причине неправильного оформления, неверного применения специфики, несоответствия реквизитов получателей денег и другое), уменьшение размера авансовой оплаты, нахождение договора на стадии согласования, длительное проведение конкурсных процедур, корректировка технико-экономических обоснований, финансово-экономических обоснований, проектно-сметной документации, не востребованность бюджетных средств, завышенные стоимостные и количественные показатели;";
абзац второй части второй пункта 34 изложить в следующей редакции:
"аналитического отчета о доиспользовании целевых трансфертов на развитие, выделенных в истекшем финансовом году и разрешенных доиспользовать по решению Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов в текущем году согласно приложению 10 к настоящей Инструкции;";
заголовок параграфа 3 изложить в следующей редакции:
"Параграф 3. Анализ исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Анализ исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы осуществляется уполномоченными органами по исполнению бюджета на основе бюджетной отчетности по исполнению республиканского и местных бюджетов и информации, предоставляемой администраторами бюджетных программ.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Центральный и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета ежеквартально к 25 числу месяца, следующего за отчетным кварталом и по итогам финансового года к 25 числу второго месяца, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Правительство Республики Казахстан, в соответствующие местные исполнительные органы аналитический отчет о реализации целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы, по форме согласно приложению 20 к настоящей Инструкции.";
часть первую пункта 42 изложить в следующей редакции:
"42. Отчет о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы, по форме 2-ЦТО и аналитический отчет о реализации целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы, по форме согласно приложению 20 к настоящей Инструкции составляются с использованием ИС.";
пункты 44, 45 и 46 изложить в следующей редакции:
"44. Выходные формы отчетов о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы и аналитических отчетов о реализации целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы представляются на бумажных носителях и подписываются руководителями уполномоченных органов по исполнению бюджета с расшифровкой подписи (фамилия и инициалы).
45. Все стоимостные показатели в отчетах о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы и в аналитических отчетах о реализации целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы заполняются в тенге, при этом в выходных формах отражаются в тысячах тенге, с одним десятичным знаком.
46. Результаты анализа исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы доводятся до сведения руководства соответствующего уполномоченного органа по исполнению бюджета.";
абзац двадцать восьмой части второй подпункта 3) пункта 50 изложить в следующей редакции:
"по бюджетным программам, реализуемым за счет целевых текущих трансфертов и целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы:";
заголовок приложения 20 к указанной Инструкции изложить в следующей редакции:
"Аналитический отчет о реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие, выделенных из республиканского бюджета бюджетам областей, городов республиканского значения, столицы";
приложение 21 к указанной Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр финансов Республики Казахстан |
А. Смаилов |
"СОГЛАСОВАН"
Председатель Комитета по статистике
Министерства национальной экономики
Республики Казахстан
__________________ Н. Айдапкелов
"____"____________ 2018 года
Приложение к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 28 сентября 2018 года № 865 |
|
Приложение 21 к Инструкции по проведению бюджетного мониторинга |
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о реализации бюджетных программ (подпрограмм)
Отчетный период за _________ финансовый год
Индекс: форма 4-РБП
Круг представляющих лиц:
Администраторы бюджетных программ
Куда представляется: уполномоченному органу по исполнению бюджета (аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа)
Периодичность: годовая
Срок представления: до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом
Код и наименование администратора бюджетной программы _____________________
__________________________________________________________________________
Код и наименование бюджетной программы ___________________________________
__________________________________________________________________________
Вид бюджетной программы:
в зависимости от уровня государственного управления __________________________
в зависимости от содержания ________________________________________________
в зависимости от способа реализации _________________________________________
текущая или развития ______________________________________________________
Цель бюджетной программы ________________________________________________
__________________________________________________________________________
Описание бюджетной программы _____________________________________________
__________________________________________________________________________
Расходы по бюджетной программе | Единица измерения | План | Факт | Отклонение (графа 4 – графа 3) | Процент выполнения показателей (графа 4 / графа 3 х100) | Причины недостижения или перевыполнения результатов и неосвоения средств бюджетной программы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
… | тысяч тенге | |||||
Итого расходы по бюджетной программе | тысяч тенге | |||||
Конечный результат бюджетной программы |
Код и наименование бюджетной подпрограммы ________________________________
__________________________________________________________________________
Вид бюджетной подпрограммы:
в зависимости от содержания:_________________________________
текущая или развития________________________________________
Описание бюджетной подпрограммы ________________________________________
_________________________________________________________________________
Показатели прямого результата: | Единица измерения | План | Факт | Отклонение (графа 4 – графа 3) | Процент выполнения показателей (графа 4 / графа 3 х100) | Причины недостижения или перевыполнения результатов и неосвоения средств бюджетной программы/подпрограммы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
… | ||||||
… | ||||||
Расходы по бюджетной подпрограмме | Единица измерения | План | Факт | Отклонение (графа 4 – графа 3) | Процент выполнения показателей (графа 4 / графа 3 х100) | Причины недостижения или перевыполнения результатов и неосвоения средств бюджетной подпрограммы |
… | тысяч тенге | |||||
Итого расходы по бюджетной подпрограмме | тысяч тенге |
Код и наименование бюджетной подпрограммы ________________________________
Вид бюджетной подпрограммы:
в зависимости от содержания: ________________________________
текущая или развития _______________________________________
Описание бюджетной подпрограммы _________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Показатели прямого результата: | Единица измерения . | План | Факт | Отклонение (графа 4 – графа 3) | Процент выполнения показателей (графа 4 / графа 3 х100) | Причины недостижения или перевыполнения результатов и неосвоения средств бюджетной программы/подпрограммы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
… | ||||||
… | ||||||
Расходы по бюджетной подпрограмме | Единица измерения | План | Факт | Отклонение (графа 4 – графа 3) | Процент выполнения показателей (графа 4 / графа 3 х100) | Причины недостижения или перевыполнения результатов и неосвоения средств бюджетной подпрограммы |
… | тысяч тенге | |||||
Итого расходы по бюджетной подпрограмме | тысяч тенге |
Руководитель администратора
бюджетных программ или
секретарь Маслихата или
председатель ревизионной комиссии ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание: Пояснение по заполнению к форме согласно пункту 49 настоящей Инструкции