ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 июля 2016 года № 339 "Об утверждении формы отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14189, опубликован 22 сентября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:
Форму отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания), утвержденную указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
Ж. Қасымбек |
"СОГЛАСОВАН"
Председатель Комитета по статистике
Министерства национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Н. Айдапкелов
"___" _________ 2018 год
Отчет инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания)
Индекс: 1-ОИК
Отчетный период мониторинга с "__" _________20__ г. по "__" _________ 20__ г.;
Периодичность: ежемесячно;
Круг лиц представляющих: юридические лица Республики Казахстан, заключившие договора на оказание инжиниринговых услуг, осуществляющих функцию технического надзора;
Куда представляется: Фонд гарантирования, банк второго уровня или местный исполнительный орган (в зависимости от способа организации долевого участия в жилищном строительстве);
Сроки предоставления: ежемесячно к 15-му числу месяца, следующего за отчетным месяцем.
Порядковый номер отчета: №__;
Информация по проекту: __________________________________________________________
(наименование и местонахождение объекта)
Общие сроки реализации проекта
Начало строительно-монтажных работ:______________________________________________
(согласно уведомлению о начале производства
строительно-монтажных работ в уполномоченный орган)
Ввод объекта в эксплуатацию:______________________________________________________
(согласно Договору генерального подряда)
Нормативный срок строительства:__________________________________________________
(заключение вневедомственной экспертизы)
Таблица 1 |
1. Участники проекта:
№ п/п | Участники процесса | Наименование организаций | Основания деятельности организации | Взаимоотношения участников по Договору (номер, дата) | ФИО | Должность | Контактные данные (телефон электронная почта) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Заказчик | ||||||
2 | Генеральный подрядчик | ||||||
3 | Авторский надзор | ||||||
4 | Инжиниринговая компания | ||||||
5 | Генеральный проектировщик |
2. Месторасположение (ситуационная схема):
3. Краткое описание проекта (состав объекта):
Таблица 2 |
4. Основные технико-экономические показатели проекта по рабочему проекту
5. Анализ исходно-разрешительной документации:
1) Перечень имеющейся документации и согласований: __________________________
________________________________________________________________________________
2) Перечень отсутствующей документации:
________________________________________________________________________________
3) Выводы Исполнителя с указанием рисков и рекомендаций относительно приведения исходно-разрешительной
документации в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года
"Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан":
________________________________________________________________________________
6.Анализ исполнительной и приҰмо-сдаточной документации:
1) Перечень предоставленной документации (при необходимости сопровождается ссылкой на
Приложение со сканированной версией необходимых документов):
________________________________________________________________________________
2) Перечень отсутствующих необходимых документов, выводы Исполнителя с указанием
рисков и рекомендаций относительно приведения исполнительной и приемо-сдаточной документации
в соответствие требованиям действующего законодательства Республики Казахстан:
________________________________________________________________________________
7.Анализ проектной документации:
1) Вводная информация о договоре на проектирование (указание наименования
проектной организации, номера договора, даты заключения договора, планируемый срок
выполнения проектных работ), планируемых сроках выдачи документации с указанием
статуса комплектности и достаточности полученной документации для выполнения
строительно-монтажных работ на дату составления отчҰта: _____________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2) Информация о принятых изменениях проектных решений, информация о
выявленных несоответствиях нормативной базе Республике Казахстан, выводы с
рекомендациями Исполнителя и указанием рисков:___________________________________
________________________________________________________________________________
8. О ходе выполнения строительно-монтажных работ
1) Краткое описание выполненных строительно-монтажных работ за отчетный период;
2) Выполнение строительно-монтажных работ на соответствие плановым и фактическим показателям по разделам проекта:
Таблица 3 |
Выполнение строительно-монтажных работ на соответствие плановым и фактическим показателям по разделам проекта
Разделы проекта | План на месяц в % | Факт, % |
Отклонение, |
1 | 2 | 3 | 4 |
Всего по объекту, в том числе: | |||
Конструктивные решения | |||
Архитектурные решения | |||
Отопление и вентиляция | |||
Водопровод и канализация | |||
Электрические и слаботочные сети | |||
Газоснабжение (при его наличии) | |||
Благоустройство | |||
Внутриплощадочные сети |
3) Графическое и процентное изображение графика производства работ и вертикальный график фактически выполненных работ, с разделением на основные разделы проекта со ссылками на информацию по текущему состоянию, согласно приложению 1 к настоящему отчҰту.
4) Соблюдение графика производства работ:
анализ хода выполнения основных видов работ и этапов, включенных в действующие календарные графики производства работ;
Таблица 4 |
Отставание/опережение по объекту
Наименование работ | Отставание (+)/опережение (-) по видам работ | Причины отставания/опережения по видам работ |
1 | 2 | 3 |
… | ||
… | ||
Итого | ||
Общее отставание по объекту |
1) анализ влияния отставания выполнения конкретных работ на связанные с ними
последующие работы и влияние этого отставания на окончательный срок завершения
проекта строительства ________________________________________________________;
2) предложения по возможным способам устранения отставания (при наличии)
___________________________________________________________________________.
9. Мероприятия по контролю качества:
1) Указание оценки качества работ подрядчиков в отчетный период:
серьезные недостатки и дефекты, если таковые имели место;
причины возникновения выявленных дефектов и предложены пути и сроки их устранения;
результаты испытаний исполнителя и оценка достоверности испытаний подрядчика;
основные мероприятия по контролю качества (включая виды: входной, операционный и приемочный), проведенные в отчетный период.
2) Свод данных по состоянию за отчетный период по выявленным нарушениям по
разделам: документация и организационные вопросы, техника безопасности, качество
строительно-монтажных работ (включая разделы: архитектурно-строительный, отопление и
вентиляция, водопровод и канализация, электрические и слаботочные сети, газоснабжение (при его наличии):
Таблица 5 |
Статистика (количество) замечаний
№ п/п | Замечания | Итого выявлено за период строительства | Итого устранено за период строительства | За отчетный период | Итого не устранено на текущую дату | |
Выявлено | Устранено | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Документация и организационные вопросы | |||||
2 | По технике безопасности | |||||
3 | По качеству строительно-монтажных работ, в том числе: | |||||
3.1 | Архитектурно-строительный раздел | |||||
3.2 | Отопление и вентиляция | |||||
3.3 | Водопровод и канализация | |||||
3.4 | Электрические и слаботочные сети | |||||
3.5 | Газоснабжение (при его наличии) | |||||
3.6 | Благоустройство | |||||
3.7 | Внутриплощадочные сети | |||||
Всего |
Вывод о качестве выполняемых работ за отчетный период и рекомендации по
устранению и профилактике недопущения нарушений впоследствии, риски неисполнения рекомендаций
_____________________________________________________________________________.
Перечень предписаний, не устраненных на дату мониторингового отчета.
10. Основные проблемы, возникающие в ходе реализации проекта
Перечень и описание проблем и ситуаций, возникающих по ходу реализации проекта
и ведущих к ухудшению качества работ и срыву сроков завершения Объекта, а также
предложения по устранению этих проблем (при наличии) _____________________________;
Анализ результатов устранения недостатков, установленных в предыдущий период
(приведенных в отчете за предыдущий отчетный период) ______________________________.
11. Сведения об изменениях на Объекте
Перечень измененных технических решений в рабочей документации с приложением
копий обосновывающих материалов ________________________________________________;
Перечень дополнительных (непредвиденных) работ, возникших в процессе
строительства, реконструкции или капитального ремонта, с копиями обосновывающих материалов
_______________________________________________________________________________;
Сведения об изменениях графиков производства работ
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
12. Анализ финансовой части
Таблица 6 |
Сумма оплат и сумма освоения
№п/п | Наименование статей расходов | Планируемый бюджет | Оплаты до получения гарантии | Освоение до получения гарантии | Оплаты за отчетный период | Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии | Освоение за отчетный период | Освоение с нарастающим итогом с момента получения гарантии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Разработка проектно-сметной документации и прохождение экспертизы | |||||||
2 | Строительно-монтажные работы и оборудование: | |||||||
3 | в том числе аванс, предусмотренный статьей 36 Закона Республики Казахстан от 7 апреля 2016 года "О долевом участии в жилищном строительстве" | |||||||
4 | Авторский надзор | |||||||
5 | Технический надзор | |||||||
6 | Иные расходы | |||||||
7 | Всего: | |||||||
Вывод: подтверждение целевого использование/фиксирование не целевого использования денежных средств |
Таблица 7 |
Информация по источникам финансирования объекта | |||
№ п/п | Наименование источника финансирования | Поступления в отчетном периоде | Поступления с нарастающим итогом с момента получения гарантии |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Заемные средства | ||
1.1. | банк | ||
1.2. | Застройщик | ||
1.3. | прочие | ||
2 | Дольщики | ||
Всего: | |||
Вывод: низкий или высокий процент поступления денежных средств от дольщиков __________________________________________________________________________. |
Таблица 8 |
Анализ договоров
№ п/п | Наименование договоров | Стоимость по договору | Стоимость по проектно-сметной документации | Разница |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Договор генерального подряда | |||
Договора поставки материалов, договора аренды техники* | ||||
2 | Договор оказание услуг авторского надзора | |||
3 | Договор оказание услуг технического надзора | |||
* при наличии специальной экономической зоны | ||||
Вывод: ______________________________________ |
Таблица 9 |
Анализ плана финансирования
№ п/п | Общая сумма по плану финансирования | План на отчетный месяц | Факт на отчетный месяц | Отклонение | Итого План финансирования с нарастающим | Итого Факт финансирования с нарастающим | Отклонение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
13. Заключение
Обобщение выводов и резюме из разделов отчета (возможно, их повторное
перечисление) с выводом о соответствии выполняемых строительно-монтажных работ
утвержденной рабочей документации и требованиям заказчика по основным критериям:
стоимости, объемам, сроку, качеству
______________________________________________________________________________.
Состав инжиниринговой компании:
Руководитель организации
_______________________________________________________________________________
(ФИО) (подпись, место печати если предусмотрено)
Состав группы (согласно приказу):
_______________________________________________________________________________
(должность, ФИО) (подпись)
Дата составления отчета "__" _________20__ г.;
* Детализация информации по дольщикам указываются в приложении 2;
* Пояснения по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных указаны в приложении 3.
Приложение 1 к отчету инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания) |
Графическое и процентное изображение графика производства работ
Вертикальный график фактически выполненных работ
этаж | наименование работ | наименование работ | наименование работ | наименование работ | наименование работ | |||||
ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | |
Дата завершения по графику производства работ (далее – ГПР) |
продолжение таблицы
наименование работ | наименование работ | наименование работ | наименование работ | наименование работ | наименование работ | ||||||
ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт |
продолжение таблицы
… | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 этаж | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 этаж | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 этаж | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 этаж | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 этаж | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 этаж | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 этаж | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 этаж | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ниже отм. 0,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
…… | |||||||||||||||||||||||||||||||
Земляные | |||||||||||||||||||||||||||||||
План по графику производства работ | Выполнено фактически | Работы, по которым имеются отставания |
Отставание | Информация касательно отставания | Действия инжиниринговой компании | Меры, принятые инжиниринговой компании для устранения отставания | Рекомендации | Рекомендации инжиниринговой компании для устранения отставания | План мероприятий | Меры, предпринятые Генподрядчиком | Риски | Возможные невыполнения в целом или отдельных видов работ |
Приложение 2 к отчету инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания) |
Детализация информации по дольщикам
№ | фамилия, Имя, отчество (при наличии) | Номер договора | Дата договора | Данные по квартире | Стоимость договора | Оплаты в отчетном месяце | Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии | ||
Этаж | Общая площадь | Номер помещения | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | Всего: | ||||||||
Вывод: ____________________________________________ |
Приложение 3 к форме, предназначенной для сбора административных данных |
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных
Отчет инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания) (далее – Форма отчета).
2. Форма отчета заполняется и предоставляется ежемесячно к 15-му числу месяца, следующего за отчетным месяцем.
Глава 2. Пояснение по заполнению таблицы 1 "Участники проекта"
3. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
4. в графе 2 "Участники процесса" указываются участники по проекту;
5. в графе 3 "Наименование организаций" указываются наименования участников по проекту;
6. в графе 4 "Основания деятельности организации" указываются нормативные документы на основании которых осуществляется деятельность (пример: инжиниринговая компания – аттестат об аккредитации, генеральный подрядчик – государственная лицензия);
7. в графе 5 "Взаимоотношения участников по Договору (номер, дата)" указываются номера и даты заключения договоров;
8. в графе 6 "ФИО" указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица от участников проекта;
9. в графе 7 "Должность" указывается должность ответственного лица от участников проекта;
10. в графе 8 "Контактные данные (телефон электронная почта)" указывается контактные данные участников проекта.
Глава 3. Пояснение по заполнению пункта 2 "Месторасположение (ситуационная схема)"
11. Ситуационная схема месторасположения объекта строительства на карте города или план-схема расположения пятен застройки.
Глава 4. Пояснение по заполнению пункта 3 "Краткое описание проекта (состав объекта)"
12. Указываются архитектурно-планировочные решения, контруктивные решения, информация по инженерному обеспечию.
Глава 5. Пояснение по заполнению таблицы 2 "Основные технико-экономические показатели проекта по рабочему проекту"
13. в графе 1 "Наименование показателя" указываются наименования технико-экономических показателей по проекту;
14. в графе 2 "Единица измерения" указываются единицы измерения технико-экономических показателей по проекту;
15. в графе 3 "Показатель" указываются технико-экономические показатели по проекту.
Глава 6. Пояснение по заполнению таблицы 3 "Выполнение строительно-монтажных работ на соответствие плановым и фактическим показателям по разделам проекта"
16. в графе 1 "Разделы проекта" указываются виды строительно-монтажных работ;
17. в графе 2 "План на месяц в %" указывается план выполнения строительно-монтажных работ в отчетном месяце;
18. в графе 3 "Факт, %" указывается фактическое выполнение строительно-монтажных работ в отчетном месяце;
19. в графе 4 "Отклонение, (+/-), %" указывается отклонение от плана выполнения строительно-монтажных работ в отчетном месяце.
Глава 7. Пояснение по заполнению таблицы 4 "Отставание/опережение по объекту"
20. в графе 1 "Наименование работ" указываются виды строительно-монтажных работ;
21. в графе 2 "Отставание (+)/опережение (-) по видам работ" указывается отклонение от договорных (плановых) сроков, в днях;
22. в графе 3 "Причины отставания/опережения по видам работ" указываются причины возникновения отставания или опережения.
Глава 8. Пояснение по заполнению таблицы 5 "Статистика (количество) замечаний"
23. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
24. в графе 2 "Замечания" указываются названия разделов;
25. в графе 3 "Итого выявлено за период строительства" указывается общее количество выданных замечании по проекту за весь период строительства;
26. в графе 4 "Итого устранено за период строительства" указывается общее количество устраненных замечании по проекту за весь период строительства;
27. в графе 5 "Выявлено" указывается общее количество выданных замечании по проекту за отчетный период;
28. в графе 6 "Устранено" указывается общее количество устраненных замечании по проекту за отчетный период;
29. в графе 7 "Итого не устранено на текущую дату" указывается общее количество не устраненных замечании по проекту за весь период строительства.
Глава 9. Пояснение по заполнению таблицы 6 "Сумма оплат и сумма освоения"
30. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
31. в графе 3 "Планируемый бюджет":
32.Разработка ПСД и прохождение экспертизы – необходимо указать сумму планируемых затрат согласно сводному сметному расчету;
33. Строительно-монтажные работы и оборудование: в том числе аванс, предусмотренный статьей 36 Закона Республики Казахстан от 7 апреля 2016 года "О долевом участии в жилищном строительстве" - необходимо указать сумму планируемых и понесенных расходов на строительно-монтажные работы.
34. Авторский надзор – необходимо указать сумму планируемых затрат по авторскому надзору;
35. Технический надзор – необходимо указать сумму планируемых затрат по техническому надзору;
36. Иные расходы – необходимо указать сумму планируемых и понесенных расходов по рекламе, содержанию управленческого персонала, коммунальным услугам, телекоммуникационным услугам, затраты, связанные с арендой офиса, расходы на изготовление технических паспортов по контролю качества, лабораторные испытания, уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет, выплаты обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов, взносов на обязательное социальное медицинское страхование в Фонд социального медицинского страхования, оплату комиссии по банковским счетам и вознаграждения по обслуживанию банковского займа в размере не более пяти процентов от проектной стоимости;
37. Всего – сумма шести предыдущих пунктов;
38. В графе 4 "Оплаты до получения гарантии" указывается факт понесенных расходов до получения гарантии;
39. В графе 5 "Освоение до получения гарантии" указывается сумма по подписанным актам выполненных работ с начала строительства до получения гарантии;
40. В графе 6 "Оплаты за отчетный период" указывается факт понесенных расходов в отчетном периоде в соответствии с выписками со счета банка второго уровня;
41. В графе 7 "Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии" указывается факт понесенных расходов с момента начала строительства включая отчетный период в соответствии с выписками со счета банка второго уровня;
42. В графе 8 "Освоение за отчетный период" - указывается сумма по подписанным актам выполненных работ в отчетном периоде;
43. В графе 9 "Освоение с нарастающим итогом с момента получения гарантии" - указывается сумма по подписанным актам выполненных работ с начала строительства, и иных подтверждающих документов.
Глава 10. Пояснение по заполнению таблицы 7 "Информация по источникам финансирования объекта"
44. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
45. в графе 2 "Наименование источника финансирования" указываются источники финансирования (Заемные средства: Банк, Застройщик, прочие);
46. в графе 3 "Поступления в отчетном периоде" - указывается сумма поступлении денежных средств в отчетном периоде;
47. в графе 4 "Поступления с нарастающим итогом с момента получения гарантии" - указываются поступления денежных средств с нарастающим итогом с момента получения гарантии.
Глава 11. Пояснение по заполнению таблицы 8 "Анализ договоров"
48. в графе 3 "Стоимость по договору", в строках: договор генерального подряда, договор оказание услуг авторского надзора, договор оказание услуг технического надзора, договора поставки материалов, договора аренды техники, необходимо указать стоимость услуг указанную в договорах;
49. в графе 4 "Стоимость по проектно-сметной документации", в строках: договор генерального подряда, договор оказание услуг авторского надзора, договор оказание услуг технического надзора, договора поставки материалов, договора аренды техники, необходимо указать стоимость услуг указанную в проектно-сметной документации:
50. в графе 5 "Разница" необходимо указать сумму, полученную в результате вычета стоимости проектно- сметной документации от стоимости договора.
Глава 12. Пояснение по заполнению таблицы 9 "Анализ плана финансирования"
51. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
52. в графе 2 "Общая сумма по плану финансирования" указать сумму, утвержденную в заявке на гарантирование;
53. в графе 3 "План на отчетный месяц" указать сумму по плану финансирования;
54. в графе 4 "Факт на отчетный месяц" указать фактическую сумму;
55. в графе 5 "Отклонение" необходимо указать сумму, полученную в результате вычета планируемой суммы от фактической в отчетном месяце;
56. в графе 6 "Итого План финансирования с нарастающим" указывается сумма плана финансирования с момента начала строительства включая отчетный;
57. в графе 7 "Итого Факт финансирования с нарастающим" указывается фактическая сумма финансирования с момента начала строительства включая отчетный;
58. в графе 8 "Отклонение" необходимо указать сумму, полученную в результате вычета планируемой суммы по Плану финансирования с нарастающим от фактической суммы по Факту финансирования с нарастающим.
Глава 13.Пояснение по заполнению приложения 1
59. В таблице графическое и процентное изображение производства работ указывается производство работ по плану и фактическое выполнение работ в отчетом периоде;
60. Таблица вертикальный график фактически выполненных работ заполняется следующим образом.
61. в графах "Наименование работ", "ГПР - График производства работ", "Факт" указывается укрупненный перечень работ с указанием плановых сроков производства работ и текущего статуса с учҰтом отставания;
62. в строках "Этаж", "Ниже отметки 0,00", "Земляные", указываются соответствующим цветом - план по графику производства работ, фактическое выполнение, а также работы, по которым имеются отставания по состоянию в отчетном периоде;
63. в строке "Дата завершения по графику производства работ" срок завершения видов работ, согласно графика производства работ;
64. в графе "Отставание" указывается информация касательно отставания и причины возникновения;
65. в графе "Действия инжиниринговой компании" указываются меры, принятые инжиниринговой компанией для устранения отставания от графика производства работ;
66. в графе "Рекомендации" указываются рекомендации, выданные инжиниринговой компанией для устранения отставания от графика производства работ;
67. в графе "План мероприятий" указываются меры, принятые генподрядной организацией для устранения отставания от графика производства работ;
68. в графе "Риски" указываются возможные невыполнения в целом или отдельных видов работ.
Глава 14. Пояснение по заполнению приложения 2
69. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
70. в графе 2 "фамилия, имя, отчество (при наличии)" указывается фамилия, имя, отчество дольщика;
71. в граф 3 "Номер договора" указывается номер договора долевого участия;
72. в графе 4 "Дата договора" указывается дата договора долевого участия;
73. в графе 5 "Этаж" указывается этаж, на котором находится жилое помещение;
74. в графе 6 "Общая площадь" указывается общая площадь, приобретенного жилого помещения;
75. в графе 7 "Номер помещения" указывается номер, приобретенного жилого помещения;
76. в графе 8 "Стоимость договора" указывается сумма договора долевого участия;
77. в графе 9 "Оплаты в отчетном месяце" указывается оплаченные суммы в отчетном периоде;
78. в графе 10 "Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии" указывается фактическая оплаченная сумма с момента заключения договора долевого участия в соответствии с выписками со счета банка второго уровня.
Глава 15. Пояснение по прилагаемым документам К отчету прилагаются:
79. Графическое и процентное изображение графика производства работ и вертикальный отчет фактически выполненных работ согласно приложению 1 к настоящему Отчету;
80. Детализация информации по дольщикам согласно приложению 2 к настоящему Отчету.
Дополнительно к отчету прилагаются копии следующих документов:
81. фотографическая документация (фотоснимки с соответствующими надписями, сделанные в отчетный период и иллюстрирующие основные этапы строительства);
82. предписания и замечания;
83. договора долевого участия в жилищном строительстве;
84. выписки со счета уполномоченной компании;
85. договора по объекту (генподряда, разработка и экспертиза проектно-сметной документации, авторского надзора – при предоставлении первоначального отчета, договора поставки материалов при наличии специальной экономической зоны, дополнительные соглашения к договорам подряда – по мере заключения);
86. акты выполненных работ до получения гарантии, отчет о расходовании материалов (форма - М29 – при наличии специальной экономической зоны) до получения гарантии (при предоставлении первоначального отчета);
87. акты выполненных работ за отчетный период, отчет о расходовании материалов (форма - М29) за отчетный период (при наличии специальной экономической зоны);
88. План мероприятий по устранению отставания (при наличии отставания).
Учитывая, что прилагаемые документы могут содержать конфиденциальные данные, размещению на интернет-ресурсах и опубликованию не подлежат.