Оглавление

О внесении изменения в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 июля 2016 года № 339 "Об утверждении формы отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строите

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 августа 2018 года № 617. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 октября 2018 года № 17456

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 июля 2016 года № 339 "Об утверждении формы отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14189, опубликован 22 сентября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:

      Форму отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания), утвержденную указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
Ж. Қасымбек

      "СОГЛАСОВАН"
Председатель Комитета по статистике
Министерства национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Н. Айдапкелов
"___" _________ 2018 год

  Приложение
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 29 августа 2018 года № 617
  "Утвержден"
приказом Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 июля 2016 года № 339
  Форма предназначенная
для сбора административных данных

Отчет инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания)

      Индекс: 1-ОИК

      Отчетный период мониторинга с "__" _________20__ г. по "__" _________ 20__ г.;

      Периодичность: ежемесячно;

      Круг лиц представляющих: юридические лица Республики Казахстан, заключившие договора на оказание инжиниринговых услуг, осуществляющих функцию технического надзора;

      Куда представляется: Фонд гарантирования, банк второго уровня или местный исполнительный орган (в зависимости от способа организации долевого участия в жилищном строительстве);

      Сроки предоставления: ежемесячно к 15-му числу месяца, следующего за отчетным месяцем.

      Порядковый номер отчета: №__;

      Информация по проекту: __________________________________________________________
                                    (наименование и местонахождение объекта)

      Общие сроки реализации проекта

      Начало строительно-монтажных работ:______________________________________________
                                    (согласно уведомлению о начале производства
                                    строительно-монтажных работ в уполномоченный орган)

      Ввод объекта в эксплуатацию:______________________________________________________
                                    (согласно Договору генерального подряда)

      Нормативный срок строительства:__________________________________________________
                                    (заключение вневедомственной экспертизы)

  Таблица 1

      1. Участники проекта:

№ п/п

Участники процесса

Наименование организаций

Основания деятельности организации

Взаимоотношения участников по Договору (номер, дата)

ФИО

Должность

Контактные данные (телефон электронная почта)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Заказчик







2

Генеральный подрядчик







3

Авторский надзор







4

Инжиниринговая компания







5

Генеральный проектировщик







      2. Месторасположение (ситуационная схема):

      3. Краткое описание проекта (состав объекта):

  Таблица 2

      4. Основные технико-экономические показатели проекта по рабочему проекту

Наименование показателя

Единица измерения

Показатель

1

2

3

Класс комфортности жилого здания

-


Уровень ответственности здания

-


Степень огнестойкости здания

-


Высота потолков в квартирах

метр


Этажность зданий

этаж


Площадь застройки здания

квдратный метр.


Общая площадь здания

квадратный етр


Общая площадь квартир

квадратный метр


Общая площадь коммерческих помещений (при наличии)

квадратный метр


Количество машиномест (при наличии)

штук


Строительный объем

квадратный метр


Количество квартир в том числе:
однокомнатных
двухкомнатных

штук


Общая сметная стоимость строительства в текущем (прогнозном) уровне цен

миллион тенге


в том числе:



строительно-монтажные работы

миллион тенге


оборудование

миллион тенге


прочие

миллион тенге


            5. Анализ исходно-разрешительной документации:
      1) Перечень имеющейся документации и согласований: __________________________
________________________________________________________________________________
      2) Перечень отсутствующей документации:
________________________________________________________________________________
      3) Выводы Исполнителя с указанием рисков и рекомендаций относительно приведения исходно-разрешительной
документации в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года
"Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан":
________________________________________________________________________________
      6.Анализ исполнительной и приҰмо-сдаточной документации:
      1) Перечень предоставленной документации (при необходимости сопровождается ссылкой на
Приложение со сканированной версией необходимых документов):
________________________________________________________________________________
      2) Перечень отсутствующих необходимых документов, выводы Исполнителя с указанием
рисков и рекомендаций относительно приведения исполнительной и приемо-сдаточной документации
в соответствие требованиям действующего законодательства Республики Казахстан:
________________________________________________________________________________
      7.Анализ проектной документации:
      1) Вводная информация о договоре на проектирование (указание наименования
проектной организации, номера договора, даты заключения договора, планируемый срок
выполнения проектных работ), планируемых сроках выдачи документации с указанием
статуса комплектности и достаточности полученной документации для выполнения
строительно-монтажных работ на дату составления отчҰта: _____________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
      2) Информация о принятых изменениях проектных решений, информация о
выявленных несоответствиях нормативной базе Республике Казахстан, выводы с
рекомендациями Исполнителя и указанием рисков:___________________________________
________________________________________________________________________________
      8. О ходе выполнения строительно-монтажных работ
      1) Краткое описание выполненных строительно-монтажных работ за отчетный период;
      2) Выполнение строительно-монтажных работ на соответствие плановым и фактическим показателям по разделам проекта:

  Таблица 3

Выполнение строительно-монтажных работ на соответствие плановым и фактическим показателям по разделам проекта

Разделы проекта

План на месяц в %

Факт, %

Отклонение,
(+/-), %

1

2

3

4

Всего по объекту, в том числе:




Конструктивные решения




Архитектурные решения




Отопление и вентиляция




Водопровод и канализация




Электрические и слаботочные сети




Газоснабжение (при его наличии)




Благоустройство




Внутриплощадочные сети




      3) Графическое и процентное изображение графика производства работ и вертикальный график фактически выполненных работ, с разделением на основные разделы проекта со ссылками на информацию по текущему состоянию, согласно приложению 1 к настоящему отчҰту.

      4) Соблюдение графика производства работ:

      анализ хода выполнения основных видов работ и этапов, включенных в действующие календарные графики производства работ;

  Таблица 4

Отставание/опережение по объекту

Наименование работ

Отставание (+)/опережение (-) по видам работ

Причины отставания/опережения по видам работ

1

2

3





Итого



Общее отставание по объекту


            1) анализ влияния отставания выполнения конкретных работ на связанные с ними
последующие работы и влияние этого отставания на окончательный срок завершения
проекта строительства ________________________________________________________;
      2) предложения по возможным способам устранения отставания (при наличии)
___________________________________________________________________________.
      9. Мероприятия по контролю качества:
      1) Указание оценки качества работ подрядчиков в отчетный период:
      серьезные недостатки и дефекты, если таковые имели место;
      причины возникновения выявленных дефектов и предложены пути и сроки их устранения;
      результаты испытаний исполнителя и оценка достоверности испытаний подрядчика;
      основные мероприятия по контролю качества (включая виды: входной, операционный и приемочный), проведенные в отчетный период.
      2) Свод данных по состоянию за отчетный период по выявленным нарушениям по
разделам: документация и организационные вопросы, техника безопасности, качество
строительно-монтажных работ (включая разделы: архитектурно-строительный, отопление и
вентиляция, водопровод и канализация, электрические и слаботочные сети, газоснабжение (при его наличии):

  Таблица 5

Статистика (количество) замечаний

№ п/п

Замечания

Итого выявлено за период строительства

Итого устранено за период строительства

За отчетный период

Итого не устранено на текущую дату

Выявлено

Устранено

1

2

3

4

5

6

7

1

Документация и организационные вопросы






2

По технике безопасности






3

По качеству строительно-монтажных работ, в том числе:






3.1

Архитектурно-строительный раздел






3.2

Отопление и вентиляция






3.3

Водопровод и канализация






3.4

Электрические и слаботочные сети






3.5

Газоснабжение (при его наличии)






3.6

Благоустройство






3.7

Внутриплощадочные сети







Всего






            Вывод о качестве выполняемых работ за отчетный период и рекомендации по
устранению и профилактике недопущения нарушений впоследствии, риски неисполнения рекомендаций
_____________________________________________________________________________.
      Перечень предписаний, не устраненных на дату мониторингового отчета.
      10. Основные проблемы, возникающие в ходе реализации проекта
      Перечень и описание проблем и ситуаций, возникающих по ходу реализации проекта
и ведущих к ухудшению качества работ и срыву сроков завершения Объекта, а также
предложения по устранению этих проблем (при наличии) _____________________________;
      Анализ результатов устранения недостатков, установленных в предыдущий период
(приведенных в отчете за предыдущий отчетный период) ______________________________.
      11. Сведения об изменениях на Объекте
      Перечень измененных технических решений в рабочей документации с приложением
копий обосновывающих материалов ________________________________________________;
      Перечень дополнительных (непредвиденных) работ, возникших в процессе
строительства, реконструкции или капитального ремонта, с копиями обосновывающих материалов
_______________________________________________________________________________;
      Сведения об изменениях графиков производства работ
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
      12. Анализ финансовой части

  Таблица 6

Сумма оплат и сумма освоения

№п/п

Наименование статей расходов

Планируемый бюджет

Оплаты до получения гарантии

Освоение до получения гарантии

Оплаты за отчетный период

Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии

Освоение за отчетный период

Освоение с нарастающим итогом с момента получения гарантии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Разработка проектно-сметной документации и прохождение экспертизы








2

Строительно-монтажные работы и оборудование:








3

в том числе аванс, предусмотренный статьей 36 Закона Республики Казахстан от 7 апреля 2016 года "О долевом участии в жилищном строительстве"








4

Авторский надзор








5

Технический надзор








6

Иные расходы








7

Всего:








Вывод: подтверждение целевого использование/фиксирование не целевого использования денежных средств

  Таблица 7

Информация по источникам финансирования объекта

№ п/п

Наименование источника финансирования

Поступления в отчетном периоде

Поступления с нарастающим итогом с момента получения гарантии

1

2

3

4

1

Заемные средства



1.1.

банк



1.2.

Застройщик



1.3.

прочие



2

Дольщики




Всего:




Вывод: низкий или высокий процент поступления денежных средств от дольщиков __________________________________________________________________________.

  Таблица 8

Анализ договоров

№ п/п

Наименование договоров

Стоимость по договору

Стоимость по проектно-сметной документации

Разница

1

2

3

4

5

1

Договор генерального подряда




Договора поставки материалов, договора аренды техники*




2

Договор оказание услуг авторского надзора




3

Договор оказание услуг технического надзора





* при наличии специальной экономической зоны





Вывод: ______________________________________

  Таблица 9

Анализ плана финансирования

№ п/п

Общая сумма по плану финансирования

План на отчетный месяц

Факт на отчетный месяц

Отклонение

Итого План финансирования с нарастающим

Итого Факт финансирования с нарастающим

Отклонение

1

2

3

4

5

6

7

8

























            13. Заключение
      Обобщение выводов и резюме из разделов отчета (возможно, их повторное
перечисление) с выводом о соответствии выполняемых строительно-монтажных работ
утвержденной рабочей документации и требованиям заказчика по основным критериям:
стоимости, объемам, сроку, качеству
______________________________________________________________________________.
      Состав инжиниринговой компании:
      Руководитель организации
_______________________________________________________________________________
            (ФИО)                   (подпись, место печати если предусмотрено)

      Состав группы (согласно приказу):
_______________________________________________________________________________
            (должность, ФИО)                                     (подпись)
      Дата составления отчета "__" _________20__ г.;
      * Детализация информации по дольщикам указываются в приложении 2;
      * Пояснения по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных указаны в приложении 3.

  Приложение 1
к отчету инжиниринговой компании в сфере
долевого участия в жилищном строительстве о
результатах мониторинга за ходом
строительства жилого дома (жилого здания)

Графическое и процентное изображение графика производства работ

Вертикальный график фактически выполненных работ

этаж

наименование работ

наименование работ

наименование работ

наименование работ

наименование работ

ГПР

Факт

ГПР

Факт

ГПР

Факт

ГПР

Факт

ГПР

Факт

Дата завершения по графику производства работ (далее – ГПР)






      продолжение таблицы

наименование работ

наименование работ

наименование работ

наименование работ

наименование работ

наименование работ

ГПР

Факт

ГПР

Факт

ГПР

Факт

ГПР

Факт

ГПР

Факт

ГПР

Факт







      продолжение таблицы
























8 этаж























7 этаж























6 этаж























5 этаж























4 этаж























3 этаж























2 этаж























1 этаж























Ниже отм. 0,000























……























Земляные



















































План по графику производства работ



Выполнено фактически


Работы, по которым имеются отставания

     


Отставание

Информация касательно отставания

Действия инжиниринговой компании

Меры, принятые инжиниринговой компании для устранения отставания

Рекомендации

Рекомендации инжиниринговой компании для устранения отставания

План мероприятий

Меры, предпринятые Генподрядчиком

Риски

Возможные невыполнения в целом или отдельных видов работ

  Приложение 2
к отчету инжиниринговой компании в сфере
долевого участия в жилищном строительстве о
результатах мониторинга за ходом
строительства жилого дома (жилого здания)

Детализация информации по дольщикам

фамилия, Имя, отчество (при наличии)

Номер договора

Дата договора

Данные по квартире

Стоимость договора

Оплаты в отчетном месяце

Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии

Этаж

Общая площадь

Номер помещения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1










2










3










4










5










6

Всего:




















Вывод: ____________________________________________

  Приложение 3
к форме, предназначенной для
сбора административных данных

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных

Отчет инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания)

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства жилого дома (жилого здания) (далее – Форма отчета).

      2. Форма отчета заполняется и предоставляется ежемесячно к 15-му числу месяца, следующего за отчетным месяцем.

Глава 2. Пояснение по заполнению таблицы 1 "Участники проекта"

      3. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;

      4. в графе 2 "Участники процесса" указываются участники по проекту;

      5. в графе 3 "Наименование организаций" указываются наименования участников по проекту;

      6. в графе 4 "Основания деятельности организации" указываются нормативные документы на основании которых осуществляется деятельность (пример: инжиниринговая компания – аттестат об аккредитации, генеральный подрядчик – государственная лицензия);

      7. в графе 5 "Взаимоотношения участников по Договору (номер, дата)" указываются номера и даты заключения договоров;

      8. в графе 6 "ФИО" указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица от участников проекта;

      9. в графе 7 "Должность" указывается должность ответственного лица от участников проекта;

      10. в графе 8 "Контактные данные (телефон электронная почта)" указывается контактные данные участников проекта.

Глава 3. Пояснение по заполнению пункта 2 "Месторасположение (ситуационная схема)"

      11. Ситуационная схема месторасположения объекта строительства на карте города или план-схема расположения пятен застройки.

Глава 4. Пояснение по заполнению пункта 3 "Краткое описание проекта (состав объекта)"

      12. Указываются архитектурно-планировочные решения, контруктивные решения, информация по инженерному обеспечию.

Глава 5. Пояснение по заполнению таблицы 2 "Основные технико-экономические показатели проекта по рабочему проекту"

      13. в графе 1 "Наименование показателя" указываются наименования технико-экономических показателей по проекту;

      14. в графе 2 "Единица измерения" указываются единицы измерения технико-экономических показателей по проекту;

      15. в графе 3 "Показатель" указываются технико-экономические показатели по проекту.

Глава 6. Пояснение по заполнению таблицы 3 "Выполнение строительно-монтажных работ на соответствие плановым и фактическим показателям по разделам проекта"

      16. в графе 1 "Разделы проекта" указываются виды строительно-монтажных работ;

      17. в графе 2 "План на месяц в %" указывается план выполнения строительно-монтажных работ в отчетном месяце;

      18. в графе 3 "Факт, %" указывается фактическое выполнение строительно-монтажных работ в отчетном месяце;

      19. в графе 4 "Отклонение, (+/-), %" указывается отклонение от плана выполнения строительно-монтажных работ в отчетном месяце.

Глава 7. Пояснение по заполнению таблицы 4 "Отставание/опережение по объекту"

      20. в графе 1 "Наименование работ" указываются виды строительно-монтажных работ;

      21. в графе 2 "Отставание (+)/опережение (-) по видам работ" указывается отклонение от договорных (плановых) сроков, в днях;

      22. в графе 3 "Причины отставания/опережения по видам работ" указываются причины возникновения отставания или опережения.

Глава 8. Пояснение по заполнению таблицы 5 "Статистика (количество) замечаний"

      23. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;

      24. в графе 2 "Замечания" указываются названия разделов;

      25. в графе 3 "Итого выявлено за период строительства" указывается общее количество выданных замечании по проекту за весь период строительства;

      26. в графе 4 "Итого устранено за период строительства" указывается общее количество устраненных замечании по проекту за весь период строительства;

      27. в графе 5 "Выявлено" указывается общее количество выданных замечании по проекту за отчетный период;

      28. в графе 6 "Устранено" указывается общее количество устраненных замечании по проекту за отчетный период;

      29. в графе 7 "Итого не устранено на текущую дату" указывается общее количество не устраненных замечании по проекту за весь период строительства.

Глава 9. Пояснение по заполнению таблицы 6 "Сумма оплат и сумма освоения"

      30. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;

      31. в графе 3 "Планируемый бюджет":

      32.Разработка ПСД и прохождение экспертизы – необходимо указать сумму планируемых затрат согласно сводному сметному расчету;

      33. Строительно-монтажные работы и оборудование: в том числе аванс, предусмотренный статьей 36 Закона Республики Казахстан от 7 апреля 2016 года "О долевом участии в жилищном строительстве" - необходимо указать сумму планируемых и понесенных расходов на строительно-монтажные работы.

      34. Авторский надзор – необходимо указать сумму планируемых затрат по авторскому надзору;

      35. Технический надзор – необходимо указать сумму планируемых затрат по техническому надзору;

      36. Иные расходы – необходимо указать сумму планируемых и понесенных расходов по рекламе, содержанию управленческого персонала, коммунальным услугам, телекоммуникационным услугам, затраты, связанные с арендой офиса, расходы на изготовление технических паспортов по контролю качества, лабораторные испытания, уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет, выплаты обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов, взносов на обязательное социальное медицинское страхование в Фонд социального медицинского страхования, оплату комиссии по банковским счетам и вознаграждения по обслуживанию банковского займа в размере не более пяти процентов от проектной стоимости;

      37. Всего – сумма шести предыдущих пунктов;

      38. В графе 4 "Оплаты до получения гарантии" указывается факт понесенных расходов до получения гарантии;

      39. В графе 5 "Освоение до получения гарантии" указывается сумма по подписанным актам выполненных работ с начала строительства до получения гарантии;

      40. В графе 6 "Оплаты за отчетный период" указывается факт понесенных расходов в отчетном периоде в соответствии с выписками со счета банка второго уровня;

      41. В графе 7 "Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии" указывается факт понесенных расходов с момента начала строительства включая отчетный период в соответствии с выписками со счета банка второго уровня;

      42. В графе 8 "Освоение за отчетный период" - указывается сумма по подписанным актам выполненных работ в отчетном периоде;

      43. В графе 9 "Освоение с нарастающим итогом с момента получения гарантии" - указывается сумма по подписанным актам выполненных работ с начала строительства, и иных подтверждающих документов.

Глава 10. Пояснение по заполнению таблицы 7 "Информация по источникам финансирования объекта"

      44. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;

      45. в графе 2 "Наименование источника финансирования" указываются источники финансирования (Заемные средства: Банк, Застройщик, прочие);

      46. в графе 3 "Поступления в отчетном периоде" - указывается сумма поступлении денежных средств в отчетном периоде;

      47. в графе 4 "Поступления с нарастающим итогом с момента получения гарантии" - указываются поступления денежных средств с нарастающим итогом с момента получения гарантии.

Глава 11. Пояснение по заполнению таблицы 8 "Анализ договоров"

      48. в графе 3 "Стоимость по договору", в строках: договор генерального подряда, договор оказание услуг авторского надзора, договор оказание услуг технического надзора, договора поставки материалов, договора аренды техники, необходимо указать стоимость услуг указанную в договорах;

      49. в графе 4 "Стоимость по проектно-сметной документации", в строках: договор генерального подряда, договор оказание услуг авторского надзора, договор оказание услуг технического надзора, договора поставки материалов, договора аренды техники, необходимо указать стоимость услуг указанную в проектно-сметной документации:

      50. в графе 5 "Разница" необходимо указать сумму, полученную в результате вычета стоимости проектно- сметной документации от стоимости договора.

Глава 12. Пояснение по заполнению таблицы 9 "Анализ плана финансирования"

      51. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;

      52. в графе 2 "Общая сумма по плану финансирования" указать сумму, утвержденную в заявке на гарантирование;

      53. в графе 3 "План на отчетный месяц" указать сумму по плану финансирования;

      54. в графе 4 "Факт на отчетный месяц" указать фактическую сумму;

      55. в графе 5 "Отклонение" необходимо указать сумму, полученную в результате вычета планируемой суммы от фактической в отчетном месяце;

      56. в графе 6 "Итого План финансирования с нарастающим" указывается сумма плана финансирования с момента начала строительства включая отчетный;

      57. в графе 7 "Итого Факт финансирования с нарастающим" указывается фактическая сумма финансирования с момента начала строительства включая отчетный;

      58. в графе 8 "Отклонение" необходимо указать сумму, полученную в результате вычета планируемой суммы по Плану финансирования с нарастающим от фактической суммы по Факту финансирования с нарастающим.

Глава 13.Пояснение по заполнению приложения 1

      59. В таблице графическое и процентное изображение производства работ указывается производство работ по плану и фактическое выполнение работ в отчетом периоде;

      60. Таблица вертикальный график фактически выполненных работ заполняется следующим образом.

      61. в графах "Наименование работ", "ГПР - График производства работ", "Факт" указывается укрупненный перечень работ с указанием плановых сроков производства работ и текущего статуса с учҰтом отставания;

      62. в строках "Этаж", "Ниже отметки 0,00", "Земляные", указываются соответствующим цветом - план по графику производства работ, фактическое выполнение, а также работы, по которым имеются отставания по состоянию в отчетном периоде;

      63. в строке "Дата завершения по графику производства работ" срок завершения видов работ, согласно графика производства работ;

      64. в графе "Отставание" указывается информация касательно отставания и причины возникновения;

      65. в графе "Действия инжиниринговой компании" указываются меры, принятые инжиниринговой компанией для устранения отставания от графика производства работ;

      66. в графе "Рекомендации" указываются рекомендации, выданные инжиниринговой компанией для устранения отставания от графика производства работ;

      67. в графе "План мероприятий" указываются меры, принятые генподрядной организацией для устранения отставания от графика производства работ;

      68. в графе "Риски" указываются возможные невыполнения в целом или отдельных видов работ.

Глава 14. Пояснение по заполнению приложения 2

      69. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;

      70. в графе 2 "фамилия, имя, отчество (при наличии)" указывается фамилия, имя, отчество дольщика;

      71. в граф 3 "Номер договора" указывается номер договора долевого участия;

      72. в графе 4 "Дата договора" указывается дата договора долевого участия;

      73. в графе 5 "Этаж" указывается этаж, на котором находится жилое помещение;

      74. в графе 6 "Общая площадь" указывается общая площадь, приобретенного жилого помещения;

      75. в графе 7 "Номер помещения" указывается номер, приобретенного жилого помещения;

      76. в графе 8 "Стоимость договора" указывается сумма договора долевого участия;

      77. в графе 9 "Оплаты в отчетном месяце" указывается оплаченные суммы в отчетном периоде;

      78. в графе 10 "Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии" указывается фактическая оплаченная сумма с момента заключения договора долевого участия в соответствии с выписками со счета банка второго уровня.

Глава 15. Пояснение по прилагаемым документам К отчету прилагаются:

      79. Графическое и процентное изображение графика производства работ и вертикальный отчет фактически выполненных работ согласно приложению 1 к настоящему Отчету;

      80. Детализация информации по дольщикам согласно приложению 2 к настоящему Отчету.

      Дополнительно к отчету прилагаются копии следующих документов:

      81. фотографическая документация (фотоснимки с соответствующими надписями, сделанные в отчетный период и иллюстрирующие основные этапы строительства);

      82. предписания и замечания;

      83. договора долевого участия в жилищном строительстве;

      84. выписки со счета уполномоченной компании;

      85. договора по объекту (генподряда, разработка и экспертиза проектно-сметной документации, авторского надзора – при предоставлении первоначального отчета, договора поставки материалов при наличии специальной экономической зоны, дополнительные соглашения к договорам подряда – по мере заключения);

      86. акты выполненных работ до получения гарантии, отчет о расходовании материалов (форма - М29 – при наличии специальной экономической зоны) до получения гарантии (при предоставлении первоначального отчета);

      87. акты выполненных работ за отчетный период, отчет о расходовании материалов (форма - М29) за отчетный период (при наличии специальной экономической зоны);

      88. План мероприятий по устранению отставания (при наличии отставания).

      Учитывая, что прилагаемые документы могут содержать конфиденциальные данные, размещению на интернет-ресурсах и опубликованию не подлежат.