ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнение.
2. Комитету гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа, направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице - министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
Ж. Қасымбек |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
__________________ Д. Абаев
от 7 марта 2018 год
Утвержден приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 12 января 2018 года № 28 |
Перечень некоторых приказов Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнение
1. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 сентября 2013 года № 750 "Об утверждении Правил выдачи и продления срока действия свидетельств авиационного персонала" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8782, опубликован в газете "Казахстанская правда" 1 февраля 2014 года № 22 (27643)):
в Правилах выдачи и продления срока действия свидетельств авиационного персонала, утвержденных указанным приказом:
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Срок выдачи или продления срока действия Свидетельства авиационного персонала составляет 18 (восемнадцать) рабочих дней.";
2. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 6 февраля 2015 года № 115 "Об утверждении Правил сертификации и выдачи сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10486, опубликован 7 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах сертификации и выдачи сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации, утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Общий срок сертификации 40 (сорок) рабочих дней.";
3. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 518 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере деятельности авиационных учебных центров и авиационного персонала" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11401, опубликован 9 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в стандарте государственной услуги "Выдача свидетельств авиационному персоналу", утвержденным указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 18 (восемнадцать) рабочих дней;
2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная)/бумажная.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства авиационному персоналу (далее – свидетельство), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
Свидетельство выдается услугодателем услугополучателю при личном посещении под расписку в журнале учета и регистрации выданных свидетельств.
В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
члены летного экипажа для получения свидетельства предоставляют:
пилот - частный пилот (самолет, вертолет, дирижабль или воздушное судно с системой увеличения подъемной силы), пилот коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет или воздушное судно с системой увеличения подъемной силы), пилот многочленного экипажа (самолет), линейный пилот авиакомпании (самолет, вертолет или воздушное судно с системой увеличения подъемной силы):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственных услуг;
пилот легких и сверхлегких воздушных судов (далее – ВС):
заявление в произвольной форме с указанием индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН), а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
штурман:
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственных услуг;
бортинженер:
заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственных услуг;
копии документов об окончании авиационного учебного центра (далее – АУЦ) или авиационного учебного заведения;
копию акта (формы) о результатах последней проверки на комплексном тренажере (LPС), акт летной проверки;
представление (на членов летного экипажа), заверенное подписью и печатью (при наличии) организации гражданской авиации по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту;
для иностранных граждан, нотариально заверенная копия документа, удостоверяющую личность;
две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5 х 4,5 см с уголком справа со стороны смотрящего на фото);
копии соответствующего медицинского заключения;
копию сертификата, подтверждающего прохождение тестирования на знание английского языка, используемого в радиотелефонной связи (для членов летного экипажа, выполняющего международные полеты);
копии документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок";
копии выписок из летной книжки (для прибывших из государственной авиации);
заполненный лист соответствия, зачет воинского учета по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственных услуг (для прибывших из государственной авиации);
оригинал свидетельства членов летного экипажа (в случае порчи свидетельства членов летного экипажа).
Члены летного экипажа для продления свидетельства предоставляют:
пилот - частный пилот (самолет, вертолет, дирижабль или ВС с системой увеличения подъемной силы), пилот коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет или ВС с системой увеличения подъемной силы), пилот многочленного экипажа (самолет), линейный пилот авиакомпании (самолет, вертолет или ВС с системой увеличения подъемной силы):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственных услуг;
пилот легких и сверхлегких ВС:
заявление в произвольной форме с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
штурман:
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственных услуг;
бортинженер:
заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственных услуг;
копию акта (формы) о результатах последней проверки на комплексном тренажере (LPС), акт летной проверки;
представление (на членов летного экипажа), заверенные подписью и печатью (при наличии) организации гражданской авиации по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственных услуг;
копию бланка (формы) результатов проверки теоретических знаний;
копию сертификата, подтверждающего прохождение тестирования на знание английского языка, используемого в радиотелефонной связи (для членов летного экипажа, выполняющего международные полеты);
копии документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок";
копию соответствующего медицинского заключения;
оригинал свидетельства членов летного экипажа (в случае порчи свидетельства членов летного экипажа).
Члены летного экипажа для внесения квалификационных и специальных отметок в свидетельства предоставляют:
пилот - частный пилот (самолет, вертолет, дирижабль или ВС с системой увеличения подъемной силы), пилот коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет или ВС с системой увеличения подъемной силы), пилот многочленного экипажа (самолет), линейный пилот авиакомпании (самолет, вертолет или ВС с системой увеличения подъемной силы):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственных услуг;
пилот легких и сверхлегких ВС:
заявление в произвольной форме с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
штурман:
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственных услуг;
бортинженер:
заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственных услуг;
копия приказа о допуске (ограничениях и правах);
копии документов, подтверждающих прохождение последних по времени курсов переподготовки или поддержания квалификации по специальности;
копию акта (формы) о результатах последней проверки на комплексном тренажере (LPС), акт летной проверки;
копии документов, подтверждающих прохождение последних по времени курсов подготовки в качестве инструктора и результатов летной проверки (при необходимости);
копию сертификата, подтверждающего прохождение тестирования на знание английского языка, используемого в радиотелефонной связи (при необходимости).
Диспетчер воздушного движения для получения свидетельства предоставляет:
заявление в произвольной форме, с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
копии документов об окончании АУЦ или авиационного учебного заведения и копию Протокола проведения квалификационного экзамена по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственных услуг;
представление (для другого авиационного персонала, кроме персонала по техническому обслуживанию ВС, заверенные подписью и печатью (при наличии) организации гражданской авиации по форме, согласно приложению 7 к настоящему стандарту государственных услуг;
две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5 х 4,5 см с уголком справа со стороны смотрящего на фото);
копии соответствующего медицинского заключения;
копии документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок".
оригинал свидетельства (в случае порчи свидетельства).
Диспетчер воздушного движения для продления свидетельства предоставляет:
заявление в произвольной форме, с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
копию Протокола проведения квалификационного экзамена по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственных услуг;
оригинал свидетельства;
копию соответствующего медицинского заключения;
копии документов о прохождении последних по времени курсов по поддержанию квалификации по специальности;
копии документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок".
Диспетчер воздушного движения, сотрудник по обеспечению полетов/полетного диспетчера, оператор авиационной станции для внесения квалификационных и специальных отметок в свидетельство предоставляют:
заявление в произвольной форме;
копию протокола проведения квалификационного экзамена по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственных услуг (для диспетчера ОВД);
копии документов, подтверждающих прохождение последних по времени курсов подготовки в качестве инструктора (для диспетчера ОВД);
оригинал свидетельства;
копии документов о прохождении последних по времени курсов по поддержанию квалификации по специальности;
копию сертификата, подтверждающего прохождение тестирования на знание английского языка, используемого в радиотелефонной связи (при необходимости).
Персонал по техническому обслуживанию ВС для получения свидетельства предоставляет:
заявление для свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту государственных услуг;
копии документов, подтверждающих сдачу экзаменов по одной или более чем одной программам первоначальной подготовки в виде модулей, срок прохождения которых не превышает 10 лет от даты выдачи сертификата или диплома, а для персонала в области технического обслуживания ВС государственной авиации, претендующих на получении свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС в гражданской авиации после окончания службы в государственной авиации – 15 лет от даты окончания учебного заведения государственной авиации при условии непрерывного стажа в области технического обслуживания ВС;
копию индивидуального журнала персонала по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 9 к настоящему стандарту государственных услуг;
личные данные на персонал по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 10 к настоящему стандарту государственных услуг;
две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5 х 4,5 см с уголком справа со стороны смотрящего на фото);
копии документов о сдаче экзаменов после самостоятельного освоения программы первоначальной подготовки, либо по окончанию учебного центра гражданской авиации, авиационного института, авиационного училища, авиационного техникума или авиационного колледжа по одной или более чем одной программам первоначальной подготовки в виде модулей (категории "А", "В1" или "В2"), срок прохождения которых не может превышать 10 лет от даты выдачи сертификата или диплома, подтверждающих сдачу экзаменов или от даты выдачи диплома;
копию документов, о прохождении курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок" в объеме модуля 9А или 9В "Возможности человека применительно к техническому обслуживанию ВС";
копии документов о прохождении курса "Казахстанское и международное авиационное законодательство" в объеме модуля 10 RK;
оригинал свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС (в случае порчи свидетельства).
Персонал по техническому обслуживанию ВС для продления свидетельства предоставляет:
заявление для свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту государственных услуг;
оригинал свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС (в случае порчи Свидетельства).
Персонал по техническому обслуживанию ВС для внесения в Свидетельство квалификационной отметки в графу "Ratings" по категориям "В1" или "В2" предоставляет:
заявление для получения свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту государственных услуг;
копии документов о прохождении практического и теоретического элементов курса обучения на тип ВС, а при необходимости, записей по практической стажировке. Допускается предоставление сертификата по результатам прохождения практической стажировки, если сертификат одобрен уполномоченным органом применительно к той организации технического обслуживания и ремонта авиационной техники, которая ее проводит.
Персонал по техническому обслуживанию ВС для внесения в свидетельство персонала по техническому обслуживанию ВС квалификационной отметки в графу "Ratings" категории "С" предоставляет:
заявление для свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту государственных услуг;
копии сертификатов, подтверждающих прохождение обучения на тип ВС и сдачу экзаменов после теоретической части обучения по уровню 3 (для первой записи категории "С"), а для каждой последующей записи по категории "С" – сертификаты, доказывающие обучение на затребованный тип ВС по уровню 1 (общий ознакомительный курс с ВС). Если претендент на категорию "С" получает данную квалификационную отметку через категории "В1" или "В2" того же типа ВС и двигателя, которые уже внесены в Свидетельство, предоставление отдельного сертификата о прохождении теоретического обучения не требуется;
копии документов, подтверждающих опыт работы в организации технического обслуживания и ремента авиационной техники или опыт, полученный в государственной авиации или при производстве ВС.
Сотрудники по обеспечению полетов/полетного диспетчера, операторы авиационной станции для получения свидетельства предоставляют:
заявление в произвольной форме с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
копии документов об окончании АУЦ и авиационных учебных заведений, подтверждающие соответствующие теоретические знания, практическое обучение, прохождение последних по времени курсов поддержания квалификации по специальности на момент подачи заявления;
представление (для другого авиационного персонала, кроме персонала по техническому обслуживанию ВС) с объективными данными, заверенные подписью и печатью (при наличии) организации гражданской авиации согласно приложению 7 к настоящему стандарту государственных услуг;
две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5 х 4,5 см с уголком справа со стороны смотрящего на фото);
копия документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок";
оригинал свидетельства (в случае порчи свидетельства).
Сотрудники по обеспечению полетов/полетного диспетчера, операторы авиационной станции для продления свидетельства предоставляют:
заявление в произвольной форме с указанием ИИН, а также согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах;
копии документов, подтверждающих прохождение последних по времени курсов поддержания квалификации по специальности;
оригинал свидетельства;
копия документа, подтверждающего прохождение курса "Возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок".;
2) на портал:
предоставляются электронные копии документов, указанных в подпункте 1) пункта 9 настоящего стандарта государственных услуг.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственных услуг, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает соответствующую расписку (в произвольной форме).
Сведения документов удостоверяющих личность, свидетельство о государственной регистрации услугополучателя в качестве юридического лица, об оплате (в случае оплаты через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) содержавшиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через "шлюз" электронного правительства.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.";
дополнить пунктом 9-1 в следующей редакции:
"9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, установленным квалификационным требованиям, утвержденным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 июня 2011 года № 362 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7058), а также Правилам выдачи и продления срока действия свидетельств авиационного персонала, утвержденным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 сентября 2013 года № 750 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8782) и Типовым программам профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов, утвержденным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2013 года № 764 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8785);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги; 4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 к стандарту государственной услуги изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 к настоящему перечню;
стандарт государственной услуги "Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации" изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему перечню.
Заявление
для выдачи, продления срока действия свидетельства пилота или
квалификационной отметки
Заявление
для выдачи, продления срока действия свидетельства штурмана или
квалификационной отметки
Заявление
для выдачи, продления срока действия свидетельства бортинженера или
квалификационной отметки
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (на членов летного экипажа)
на выдачу свидетельства
________________________________________________________________________________
(наименование свидетельства)
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________________
занимаемая должность:
Подразделение:
________________________________________________________________________________
Дата рождения: _________________________________________________________________
Общее образование: _____________________________________________________________
Специальное образование и последняя переподготовка:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения, курсов, месяц, год окончания)
Имеет медицинский сертификат соответствующего класса:
________________________________________________________________________________
Тип (ы) воздушного судна: ______________________________________________________
Общий налет: __________часов, из них ночью: __________ часов
Самостоятельный налет:_______ часов, из них ночью:_______ часов: ______
Самостоятельный налет по типам ВС: _____________________________________________
Присвоенный минимум погоды: ____________________________________________________
Наличие авиационных происшествий: ______________________________________________
(характер, тип ВС, дата)
ВЫВОД: по своим морально-деловым качествам достоин ……….
________________________________________________________________________________
Экзаменатор ____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О (при его наличии))
"____"_______________________20___г.
Заявитель _______________ __________________________ _________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии)) (Дата)
Лист соответствия №
Зачет воинского опыта
Заявитель ___________________ 20 г.
Экзаменатор ______________________________________ 20.….
Протокол
проведения квалификационного экзамена №____________
________________________________________________________________________________
(наименование предприятия, филиала, службы/отдела)
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Дата рождения_____________Должность____________________________________________
Цель экзамена___________________________________________________________________
(тип квалификационной отметки, допуска)
Рабочее место___________________________________________________________________
(рабочее место, диспетчерский пункт, сектор)
Решение экзаменатора____________________________________________
(принятое решение)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Экзаменатор ____________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. (при его наличии))
"____"_______________________20___г.
Заявитель _______________ ________________________ _______
(подпись) Ф.И.О. (при его наличии)) (Дата)
Решение экзаменатора_____________________________________________
(принятое решение)
_________________________________________________________________
Экзаменатор _____________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. (при его наличии))
"____"_______________________20___г.
Заявитель _______________ __________________________ _______
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии)) (Дата)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (для другого авиационного персонала,
кроме персонала по техническому обслуживанию ВС)
на выдачу свидетельства
_______________________________________________________________________________
(наименование свидетельства)
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) занимаемая должность:
_______________________________________________________________________________
Подразделение: ________________________________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________________________
Общее образование: ____________________________________________________________
Специальное образование и последняя переподготовка:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения, курсов, месяц, год окончания)
признан ВЛЭК годным к летной работе до: _______________________________________
Отметки о квалификации:________________________________________________________
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВЫВОД: по своим морально-деловым качествам достоин ……………….
Экзаменатор ___________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. (при его наличии))
"____"_______________________20___г.
Заявитель _______________ __________________________ ________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии)) (Дата)
Заявление для свидетельства персонала по техническому обслуживанию воздушных судов
Индивидуальный журнал
персонала по техническому обслуживанию воздушных судов
1. Date |
2. |
1. | 4.A/C Reg. or Comp. S/n |
5. |
6. |
7. | |||||||
F O T | S G H | R / I | M E L | T S | M O D | R E P | I N S P | ||||||
2/1/13 |
XX | FDR | 123456 | C13 | component cert. staff | X | X | ||||||
1/1/13 |
Moscow |
A320 | EU-CAO | A1-line | B1 | X | X | ||||||
продолжение таблицы
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. | |||
Training | Perform | Supervise | CRS | |||||
X | 31 | shop visit for repair | 16 |
EASA Form 1 | ||||
X | X | 32 | RH MLG WHEEL change | 1 | ATL page 12 | |||
Идентификация / ID | Вариант / Option | Описание / Примечания / Description/ Remarks |
1. Date | - | Дата, когда ТО выполнялось |
2.Location | - | Расположение, где ТО выполнялось |
3.A/C or comp. type | - | Тип ВС или компонента |
4.A/C Reg. or comp. s/n | - | Государственные и регистрационные знаки ВС или серийный номер компонента |
5.Type of maintenance (rating) | - |
Определить рейтинг ТО |
6.Privilege used | - | Когда лицо владеет различными привилегиями, этот блок предназначен к определению использованных привилегий сертифицирующего и поддерживающего персонала от рейтинга , определенного в предыдущей колонке (например сертифицирующий персонал категорий А или В1 или В2 или С, компонентов или двигателей или сертифицирующий персонал по неразрушающим методам контроля |
7.Task type | Определить задачу, использующую следующие термины, как являющиеся более применимыми к выполняемой задаче. Может быть выбран более чем один термин (например, TSи R/I) | |
FOT | Функциональный /рабочий тест | |
SGH | Сервисное обслуживание и наземное обеспечение | |
R/I | Снятие /установка | |
MEL | Перечень минимального оборудования | |
TS | Поиск отказа и неисправности | |
MOD | Модификация | |
REP | Ремонт | |
INSP | Инспекция | |
8. Type of activity | Определить род деятельности, используя следующие термин, как как являющиеся наиболее применимыми к выполненным задачам | |
Training | Лицо, записывающее задачу в свой индивидуальный журнал при прохождении обучения | |
Perform | Техническое обслуживание, внесенное в строку, было выполнено владельцем индивидуального журнала | |
Supervise | Техническое обслуживание, внесенное в строку, выполнялось под надзором владельца индивидуального журнала | |
CRS | Владельцем индивидуального журнала выдавался допуск к эксплуатации после техническое обслуживания, внесенного в строку | |
9.ATA | - | Ввести ATAchapter, который лучше описывает наиболее важную выполненную задачу. Может быть выбран более чем один ATAchapters. |
10.Operationperformed | - | Это поле используется для обеспечения детализированной ссылки на выполненную задачу. |
11.Time (hrs) | - | Внести общее время (в часах), которую держатель индивидуального журнала затратил для выполнения деятельности, записанной в строке. |
12.Maintenance record ref. | - | Введите точную ссылку из записей по техническому обслуживанию, где была зафиксирована деятельность, упомянутая в этом индивидуальном журнале |
13.Remarks | - | Это поле предназначено для использования каких-либо дополнительных комментариев - тех, которые не удалось внести в другие поля. |
Личные данные на персонала по техническому
обслуживанию воздушных судов
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии).
2. Дата рождения.
3. Номер свидетельства / срок действия свидетельства.
4. Номер приложения к свидетельству персонала по техническому обслуживанию ВС (пункт XV).
5. Категория свидетельства на основании приложения к свидетельству.
6. Первоначальная подготовка, предшествующая выдаче свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС (авиационное учебное заведение или авиационный учебный центр, полученная специальность, даты и место прохождения подготовки, при самостоятельном изучении указать "самостоятельное изучение").
7. Должность кандидата на получение свидетельства персонала по техническому обслуживанию ВС в организации по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (далее - ТО и РАТ) на момент подачи заявления (если кандидат не работает в организации по ТО и РАТ пишется "Не применимо").
8. Обучение на тип ВС (тип ВС / двигатель / рейтинг / дата обучения) (заполняется, если заявитель может доказать обучение на тип ВС сертификатом).
9. Ограничения на основании приложения к свидетельству (пункт XV) (если есть, то указать какие).
Дата/ Подпись заявителя / Печать и подпись ответственного лица организации по ТО и РАТ (если заявитель нанят для работы в организацию по ТО и РАТ).
Стандарт государственной услуги
"Выдача сертификата авиационного учебного центра
гражданской авиации"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги со дня сдачи пакета документов на портал – 40 (сорок) рабочих дней.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации, либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале сертификат авиационного учебного центра гражданской авиации услугополучателю направляется в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портале:
заявка по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
копия руководства по подготовке персонала и процедурам;
копия руководства по качеству;
копия руководства по управлению системой безопасности полетов (при необходимости);
штатное расписание авиационного учебного центра;
копии договоров, заключенных авиационным учебным центром с другими учебными заведениями, предприятиями и сторонними организациями, касающиеся обеспечения учебного процесса (при их наличии);
информация о финансово-экономическом положении;
Все копии документов заверяются печатью и подписью заявителя или уполномоченного им лица.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя, документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов удостоверяющих личность, свидетельство о государственной регистрации услугополучателя в качестве юридического лица, об оплате (в случае оплаты через ПШЭП) содержавшиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через "шлюз" электронного правительства.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, установленным сертификационным требованиям к авиационным учебным центрам, утвержденым приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 158 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10554);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет гражданской авиации").
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 02, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение к стандарту государственной услуги "Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации" |
|
Форма |
Заявка
на проведение сертификации авиационного учебного центра
1. ____________________________________________________________
(наименование АУЦ, организации, структурного подразделения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (при его наличии) руководителя организации)
Просит провести сертификацию авиационного учебного центра по
следующим видам и направлениям профессиональной подготовки:
№ п/п | Виды профессиональной подготовки |
Направления (специальность, |
1 | Первоначальная подготовка авиационного персонала | |
2 | Переподготовка авиационного персонала | |
3 | Поддержание профессионального уровня авиационного персонала |
2. Сведения об организации:
1) Форма собственности (кадастровый номер) _________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2) Свидетельство или справка о государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица/БИН
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(номер, кем и когда выдано)
3) Юридический (почтовый) адреса и другие реквизиты ________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4) Телефон/факс, эл. почта _________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Прилагаемые документы: __________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
"___" _________ 20 ___г
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах. ________________________
Руководитель услугодателя
(Подпись) Ф.И.О. (при его наличии)
М.П. (при его наличии)