Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра образования и науки РК от 21.12.2020 № 530 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством".
2. Департаменту стратегического планирования и координации Министерства образования и науки Республики Казахстан (Мелдебекова М.Т.) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;
5) в течении десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы и международного сотрудничества Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Министерства образования и науки Республики Казахстан Орсариева А.А.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр образования и науки Республики Казахстан |
Е. Сагадиев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________Т. Сулейменов
22 января 2018 года
Утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 января 2018 года № 6 |
Стандарт государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством, местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, организациями образования (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 1 (один) рабочий день;
в случае обращения в организацию образования, где услугополучатель не обучается или не завершил обучение – 5 (пять) рабочих дней.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания:
детям (обучающимся и воспитанникам организаций образования до 18 лет) – организациями дошкольного, среднего, технического и профессионального образования, местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
лицам старше 18 лет, обучающимся по очной форме обучения в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего образования, а также послевузовского образования – организациями образования;
лицам, завершившим обучение по очной форме обучения в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего образования, а также послевузовского образования в течение 3 (трех) календарных месяцев, следующих за месяцем, в котором завершено обучение – организациями образования.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя либо его законного представителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство, к услугодателю:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя или копия свидетельства о рождении ребенка (требуется для идентификации личности);
При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего лица и времени приема документов.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
11. Для обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8.
Жалоба подается в письменной форме посредством почтовой связи, веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю посредством почтовой связи, веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz., Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством" |
|
Форма | |
______________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) Уведомление Настоящим _______________________________________________________________ (наименование услугодателя) уведомляет Вас о том, что сведения о Вас внесены в информационную систему Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – ИС МОН РК). Дата выдачи уведомления: "___" ________ 20__ года. Руководитель подразделения ответственного за внесение данных в ИС МОН РК: _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись) |
|
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством" |
|
Форма | |
Руководителю ________________________________________ (наименование услугодателя) от ______________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________________________________________ (контактные данные услугополучателя) Заявление Прошу внести мои данные в информационную систему Министерства образования и науки Республики Казахстан. Индивидуальный идентификационный номер: ______________________ Место обучения: _______________________________________________ Дата завершения обучения не более 3-х (трех) календарных месяцев до дня подачи заявления: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________ "___" ___________ 20__ года (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись) |
|
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством" |
|
Форма | |
______________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) ______________________________________ (адрес проживания услугополучателя) Расписка об отказе в приеме документов Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (наименование услугодателя) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а именно: Наименование отсутствующих документов: 1) ________________________________________; 2) ________________________________________; Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны. Ф.И.О. (при его наличии) ________________________ (подпись исполнителя) Телефон __________ Получил Ф.И.О. (при его наличии) __________________________ (подпись услугополучателя) "___" _________ 20__ года |