ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения.
2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
Р. Скляр |
"СОГЛАСОВАН"
Министр финансов
Республики Казахстан
__________________ Б. Султанов
10 февраля 2018 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________________ Т. Сулейменов
13 июня 2018 года
Утвержден приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 декабря 2017 года № 913 |
Перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения
1. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 166 "Об утверждении Правил долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11540, опубликован 27 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденных указанным приказом:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Долгосрочному субсидированию подлежат следующие виды расходов в пределах утвержденного бюджета соответствующего уровня:
1) расходы на услуги магистральной железнодорожной сети, в том числе расходы за прицепку, пробег прицепных и беспересадочных вагонов в составе поездов других перевозчиков;
2) расходы на услуги локомотивной тяги, в том числе расходы, связанные с эксплуатацией тягового подвижного состава, включая фонд оплаты труда локомотивной бригады, топливо и электроэнергию на тягу поездов;
3) расходы на содержание вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, включая их плановые виды ремонтов, текущий отцепочный ремонт и техническое обслуживание, амортизационные отчисления по вагонам;
4) расходы на аренду вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям;
5) расходы на приобретение вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, включая финансовые расходы по займам, за исключением случаев их субсидирования в соответствии с Правилами субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров), утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 июня 2016 года № 497 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14002).
6) расходы на услуги железнодорожных вокзалов и станций по предоставлению информации справочными бюро и по предоставлению пассажирам доступа к помещениям вокзала общего пользования.";
часть первую пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. В соответствии с условиями договора допускается пересмотр объемов субсидий пропорционально объему пробега субсидируемых вагонов, путем составления дополнительного соглашения к договору, в пределах средств, предусмотренных соответствующим бюджетом на текущий финансовый год, в том числе изменение пункта формирования/оборота, наименования социально значимого сообщения, расстояния и периодичности курсирования маршрута.".
2. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 167 "Об утверждении методики определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11541, опубликован 27 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Методике определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденной указанным приказом:
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Расходы периода, в том числе накладные расходы на единицу продукции (поезд в разрезе типов вагонов) определяются как 75 % от планируемого фонда оплаты труда (проводников и начальников поездов).
Расходы по организации продажи проездных документов (билетов) на пассажирские поезда рассчитываются по следующей формуле:
Rорг.прод. = Dпроезд.*Тпроцент
где:
Rорг.прод. – расходы по организации продажи проездных документов (билетов);
Dпроезд – сумма доходов от перевозки пассажиров по поезду соответствующего типа вагона, поезда;
Тпроцент – процент вознаграждения за организацию продажи проездных документов (билетов) в размере, установленном в соответствии с договором, заключенном между перевозчиком и пассажирскими агентствами.".
3. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 июня 2016 года № 497 "Об утверждении Правил субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14002, опубликован 6 сентября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров), утвержденных указанным приказом:
часть вторую пункта 4 исключить;
подпункт 3) пункта 13 изложить в следующей редакции:
"3) иметь предварительное положительное заключение, выданное за последние 6 месяцев финансовым институтом о возможности заключения договора займа/финансового лизинга с учетом размера ставки вознаграждения, указанного в пункте 9 настоящих Правил или заключенный договор займа/финансового лизинга с финансовым институтом.";
подпункт 3) пункта 14 изложить в следующей редакции:
"3) нотариально засвидетельственную копию или полученный с веб-портала "электронного правительства" документ, подтверждающие государственную регистрацию или перерегистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;";
часть вторую пункта 28 изложить в следующей редакции:
"При этом, в случае непредставления перевозчиком или оператором в адрес уполномоченного органа копии нотариально засвидетельственного договора займа/финансового лизинга в течении 90 рабочих дней с даты направления копии протокола заседания комиссии перевозчику или оператору, подавшему документы на субсидирование ставки, решение комиссии о заключении договора субсидирования аннулируется.".