Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие см. п.3
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 августа 2011 года № 423 "Об утверждении Правил проведения инвентаризации в государственных учреждениях" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7197), следующие изменения:
в Правилах проведения инвентаризации в государственных учреждениях, утвержденных указанным приказом:
подпункт 12) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"12) расчетов по платежам в бюджет, по обязательным социальным отчислениям, по пенсионным взносам, по отчислениям и взносам на обязательное социальное медицинское страхование в Государственную корпорацию "Правительство для граждан", с депонентами – не менее одного раза в квартал;";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация.
В соответствии с Правилами составления и представления финансовой отчетности, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 1 августа 2017 года № 468, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15594, в пояснительных записках к годовой финансовой отчетности отражаются данные о результатах проведенной инвентаризации.";
приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24 к настоящему приказу.
2. Департаменту методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан (Бектурова А.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации, за исключением абзацев пятого, шестого и седьмого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие с 1 июля 2018 года.
Министр финансов Республики Казахстан |
Б. Султанов |
Приложение 1 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 1 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование _________________________ ________
государственное учреждение код
Акт
контрольной проверки инвентаризации ценностей на_________________
______________________________________________________________
наименование государственного учреждения, склада, кладовой, цеха, участка,
________________________________________________________________
где проводилась инвентаризация
"____" ___________ ______
инвентаризация ценностей проводилась на ______________ ____
дата
Комиссией в составе:
Председатель _________ ________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Контрольной проверкой, проведенной _________ ____________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
установлено:
По инвентаризационной описи значится в наличии ___________________ наименований ценностей на сумму.
Результаты проверки.
№ по описи | Наименование ценностей, подвергшихся контрольной проверке | Значится по инвентаризационной описи | При проверке фактического наличия (единица) |
Результаты проверки | ||||||
количество | цена | сумма | количество | цена | сумма | количество | цена | сумма | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого… | х | х | х |
Лица, проводившие контрольную проверку ________ _______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Председателя инвентаризационной комиссии _______ _______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Членов инвентаризационной комиссии ________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 2 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 2 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________________ ____
государственное учреждение код
Книга учета контрольных проверок инвентаризаций
№ п/п | Фамилия и должность работника, проводившего проверку | Наименование проверяемой организации, склада, кладовой | Фамилия материально-ответственного лица | Дата проведения контрольной проверки | Числится по инвентаризационной описи | Проверено ценностей | ||
количество наименований ценностей | сумма | количество наименований ценностей | сумма | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого… |
Продолжение таблицы
Результаты контрольной проверки | Решение администрации по результатам контрольной проверки | Расписка лица, проводившего контрольную проверку | |||
недостача | излишки | ||||
количество | сумма | количество | сумма | ||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
х | х |
Начата "___" _____________ ______
Окончена "___" ___________ ______
Приложение 3 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 3 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ _______
государственное учреждение код
Ведомость результатов, выявленных инвентаризацией
№ п/п | Наименование счета | Номер счета | Результат, выявленный инвентаризацией | Установлена порча имущества | Из общей суммы недостач и потерь от порчи имущества | ||||
недостача | излишки | сумма | зачтено по пересортице | списано в пределах норм убыли | отнесено на виновных лиц | списано на издержки производства и обращения сверх норм убыли | |||
сумма | сумма | ||||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 |
Основные средства | ||||||||
2 | Нематериальные активы | ||||||||
3 | Финансовые вложения | ||||||||
4 | Сырье и материалы, топливо, стройматериалы, запчасти | ||||||||
5 | Молодняк животных и животные на откорме | ||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | Касса, денежные документы и другие ценности | ||||||||
10 | Прочие | ||||||||
11 | |||||||||
Итого | х |
Руководитель государственного учреждения _______ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Главный бухгалтер _______ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Председатель инвентаризационной комиссии _____ _________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 4 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 4 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственного учреждения код
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ____
на "___" ______________________
Комиссия в составе_______________________________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "___" _______________ _______
________________________________________________________________________________
произвела проверку наличия_______________________________________________________
Место проверки____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество материально-ответственного лица________________________
Заключение руководителя
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Расписка
(оформляется до начала инвентаризации)
Я (мы), _______________ ниже подписавшиеся ________ даю (даем) настоящую
подписку в том, что к началу проведения инвентаризации все документы, относящиеся к
приходу или расходу ценностей, сданы в бухгалтерскую службу и все долгосрочные активы
и запасы, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны
в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ __________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ______________ ______
№ строки | Наименование долгосрочных активов или запасов | При проверке фактического наличия (единица) | По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | Примечание | № строки | ||||||||
номенклатурный (инвентарный номер) | Единица измерения | цена | количество | сумма | количество |
Сумма, | недостачи | излишки | ||||||
количество |
Сумма, | количество |
Сумма, | |||||||||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
… | ||||||||||||||
… | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
Итого… |
Итого: а) порядковых номеров ______________________________________________
прописью
б) общее количество единиц, фактически _______________________________
прописью
в) на сумму, тенге _______________________________________
прописью
Председатель комиссии _________ ________ ____________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: ________ __________ _________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ ________ _______________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ ________ _______________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все долгосрочные активы и запасы, перечисленные в настоящей инвентаризационной
описи с № ___ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и
внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не
имеем). Долгосрочные активы и запасы, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем)
ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ ___________ _____________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _______ _______ _______
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" _______________ ______
Приложение 5 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 5 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Склад __________________
Акт № _____
материальных ценностей, принятых (сданных)
на ответственное хранение
"___" ______________ _______
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на
материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности,
поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ ___________ _____________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ ___________ _____________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "___" ____________ ______ № ____
произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом
(забалансовом) счете № ____ по состоянию на "___" ____________ ___
Инвентаризация: начата "___" ____________ _______
окончена "___" ____________ ________
При инвентаризации установлено следующее:
Порядковый номер записи | Наименование поставщика (получателя) и материальных ценностей, принятых (сданных) на ответственное хранение | Номер балансового (забалансового) счета | Код (номенклатурный номер) | Единица измерения | Количество | Сорт | Стоимость | Дата принятия (сдачи) груза на хранение | Место хранения |
Итого… |
Продолжение таблицы
Документы, подтверждающие количество материальных ценностей, принятых на ответственное хранение | Причина принятия (сдачи) на ответственное хранение | ||
наименование | дата | номер | |
Всего по описи, тенге _______________________________________________________
прописью
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _________ _____________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 6 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 6 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Акт № _____
инвентаризации материалов и товаров,
находящихся в пути
"___" ______________ _____
На основании приказа (распоряжения) от "___" _____________ _____ № ____ произведена инвентаризация материалов и товаров, находящихся в пути, по состоянию на "___" ___________ ______
При инвентаризации установлено следующее:
Порядковый номер записи | Наименование материальных ценностей | Номер балансового счета | Единица измерения | Количество | Стоимость | Дата отгрузки | Наименование поставщика | Номер товарно-транспортного или расчетно-платежного документа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого… |
Продолжение таблицы
Номер вагона (баржи) | Принятые меры к розыску ценностей, не прибывших в срок |
10 | 11 |
Всего по описи, тенге _______________________________________________________
прописью
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей акте данные и подсчеты проверил _________ _____________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _________ ______ ______
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 7 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 7 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Акт № _____
незавершенного производства
____________________________________
вид материальных ценностей
Расписка
Я (мы), ______________________________________________даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Последние документы: по приходу № _________________________
по расходу № _________________________
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ ______ ________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа от "____" ____________ _______ № ____ произведено снятие фактических остатков незавершенного производства по состоянию на "___" ___________ _____
Инвентаризация: начата "___" ________________ _______
окончена "___" _______________ ______
При инвентаризации установлено следующее:
Номер по порядку | Номер изделия | Деталь | Единица измерения | Фактическое наличие (единиц) | Всего затраты (тенге) | |
номер | наименование | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого… |
Всего по описи, тенге _______________________________________________________
прописью
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _________ ________ ____
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 8 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 8 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
По подразделению _____________________
По материально-ответственному (ым) лицу (лицам):
___________________________________
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
Животных, относящихся к биологическим активам
_________________________________________________________________________
(род материальных ценностей)
Расписка
Я (мы), _________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Последние документы: по приходу № __________
по расходу № __________
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ _______ _________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "___" ___________ _______№ ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" ___________ ____
Инвентаризация: начата "___" _______________ ______
окончена "___" ______________ ______
При инвентаризации установлено следующее:
(На каждую породу, производственную группу скота, птицы и пчелосемей заполняют отдельный раздел)
№ | При проверке фактического наличия (единица) | |||||||
№ животного (бирка, тавро, ушной номер) | Кличка животного (пол для учитываемых групповым порядком) | Особые приметы | Год рождения (для молодняка месяц рождения) | Упитанность | Количество | Живой вес, кг | Балансовая стоимость | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого… | ||||||||
продолжение таблицы
По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | Примечание | № строки | ||||
количество |
сумма, | Недостача | Излишек | ||||
количество |
сумма, | количество |
сумма, | ||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
х | х | ||||||
Общее количество единиц, фактически _______________________________________
прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
прописью
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ___________ _______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и подсчеты проверил _________ ______ ______
должность (подпись) (фамилия,
имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 9 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 9 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
По подразделению _____________________
По материально-ответственному (ым) лицу (лицам): __________________________________
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
Животных, относящихся к прочим основным средствам
_______________________________________________________
(род материальных ценностей)
Расписка
Я (мы), ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Последние документы: по приходу № ______________
по расходу № ________________
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ ______ ___________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_______ ______ _________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "___" ______________ ____№ ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" __________ _____
Инвентаризация: начата "___" ____________ ________
окончена "___" ___________ _________
При инвентаризации установлено следующее:
№ п/п | При проверке фактического наличия (единица) | По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | Примечание | № строки | |||||||||
№ животного (бирка, тавро, ушной номер) | Кличка животного (пол для учитываемых групповым порядком) | Особые приметы | Год рождения (для молодняка месяц рождения) | Количество | Балансовая стоимость | |||||||||
количество |
сумма, | Недостача | Излишек | |||||||||||
количество |
сумма, | количество |
сумма, | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Итого… | х | х | ||||||||||||
Общее количество единиц, фактически _______________________________________
прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
прописью
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ___________ _______________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и подсчеты проверил _________ _______ _____
должность (подпись) (фамилия,
имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 10 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 10 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
По подразделению _____________________
По материально-ответственному (ым) лицу (лицам): ___________________________________
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
Животных, относящихся к прочим материалам
______________________________________________________
Расписка
Я (мы), ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Последние документы: по приходу № _________________________
по расходу № _________________________
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ________ ___________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_______ ________ ________________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "___" _____________ _____№ ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" ___________ ____
Инвентаризация: начата "___" _______________ _____
окончена "___" ______________ ______
При инвентаризации установлено следующее:
№ п/п | При проверке фактического наличия (единица) | По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | Примечание | № строки | |||||||||
№ животного (бирка, тавро, ушной номер) | Кличка животного (пол для учитываемых групповым порядком) | Особые приметы | Год рождения (для молодняка месяц рождения) | Количество | Балансовая стоимость | |||||||||
количество |
сумма, | Недостача | Излишек | |||||||||||
количество |
сумма, | количество |
сумма, | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Итого… | х | х | ||||||||||||
Общее количество единиц, фактически _______________________________________
прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
прописью
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ___________ _______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и подсчеты проверил _________ _______ _____
должность (подпись) (фамилия,
имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 11 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 11 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
По подразделению _____________________
По материально-ответственному (ым) лицу (лицам):__________________________________
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
растений, относящихся к прочим основным средствам
____________________________________________________
Расписка
Я (мы), _________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Последние документы: по приходу № _________________________
по расходу № _________________________
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ ______ ____________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ ______ ________________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "___" ____________ ______№ ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" ___________ ______
Инвентаризация: начата "___" ______________ _________
окончена "___" ______________ _______
При инвентаризации установлено следующее:
(на каждый тип, вид растений заполняют отдельный раздел)
№ п/п | При проверке фактического наличия (единица) | По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | Примечание | № строки | ||||||||||
Наименование биологических активов | Дата посадки | Единица измерения | Сорт, категория, возраст | количество | Цена за единицу, тенге | Балансовая стоимость | |||||||||
количество |
сумма, | Недостача | Излишек | ||||||||||||
количество |
сумма, | количество |
сумма, | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого… | х | х | |||||||||||||
Общее количество единиц, фактически _______________________________________
прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ___________ _______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и подсчеты проверил _________ _______ _____
должность (подпись) (фамилия,
имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 12 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 12 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
По подразделению _____________________
По материально-ответственному (ым) лицу (лицам): ___________________________________
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
растений, относящихся к биологическим активам
____________________________________________________
Расписка
Я (мы), _________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Последние документы: по приходу № _________________________
по расходу № _________________________
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ _______ ___________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ _______ ________________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "___" ____________ ______№ ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" ___________ ______
Инвентаризация: начата "___" ______________ _________
окончена "___" ______________ _______
При инвентаризации установлено следующее:
(На каждый тип, вид растений заполняют отдельный раздел)
№ п/п | При проверке фактического наличия (единица) | По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | Примечание | № строки | ||||||||||
Наименование биологических активов | Дата посадки | Единица измерения | Сорт, категория, возраст | количество | Цена за единицу, тенге | Балансовая стоимость | |||||||||
количество |
сумма, | Недостача | Излишек | ||||||||||||
количество |
сумма, | количество |
сумма, | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого… | х | х | |||||||||||||
Общее количество единиц, фактически _______________________________________
прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
прописью
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ___________ _______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и подсчеты проверил _________ _______ _____
должность (подпись) (фамилия,
имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 13 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 13 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Акт № _____
инвентаризации незавершенного строительства
по состоянию на "____" _____________ _____
На основании приказа (распоряжения) от "____" __________ ______ № ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" ___________ _____
Инвентаризация: начата "___" _____________ _____
окончена "___" _____________ _____
При инвентаризации установлено следующее:
п/п | Название незавершенного строительства | Год начала работы по строительству | Количественные измерители (площадь в гектар, квадратный метр число деталей) | Процент готовности (для незавершенного строительства); объем работ | Всего затрат, тенге | Характеристика незавершенного строительства) |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
итого | х | х |
Общее количество единиц фактически _______________________________________
прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
прописью
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 14 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 14 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Акт № _____
инвентаризации незаконченных капитальных ремонтов
"___" _______________ _____
На основании приказа (распоряжения) от "___" _____________ _____№ ____ произведена инвентаризация незаконченных капитальных ремонтов активов по состоянию на "___" ____________ _______
Инвентаризация: начата "___" _____________ ______
окончена "___" ____________ ______
При инвентаризации установлено следующее:
№ п/п | Наименование ремонтируемого объекта и вид работы | Номер | Наименование заказчика | Стоимость капитального ремонта по смете | Процент технической готовности | Стоимость выполненного капитального ремонта | ||
инвентарный (код) | заказа | |||||||
сметная | фактическая | |||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Итого… | х |
Продолжение таблицы
Результаты инвентаризации | Примечание | |
экономия | перерасход | |
10 | 11 | 12 |
х | х | |
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 15 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 15 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Акт № _____
инвентаризации незаконченных научно-исследовательских
и конструкторских работ
"___" ______________ _____
На основании приказа (распоряжения) от "__" ____________ _____ № ____ произведена инвентаризация незаконченных научно-исследовательских и конструкторских работ по состоянию на "___" _____________ _____
Инвентаризация: начата "___" _____________ _____
окончена "___" ______________ _____
При инвентаризации установлено следующее:
№ п/п | Наименование тем (договоров) | Единица измерения | Номер заказа | Наименование заказчика | Сметная стоимость | Фактические затраты | Результаты инвентаризации | Примечание | |
экономия | перерасход | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого… | х | х |
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 16 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 16 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Склад ____________________________
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на драгоценные металлы и изделия из них сданы в бухгалтерскую службу и все драгоценные металлы и изделия из них, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ________ ___________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "__" ____________ _____ № ____ проведена инвентаризация драгоценных металлов и изделий из них по состоянию на "__" __________ __
При инвентаризации установлено следующее:
Номер по порядку | Драгоценные металлы и изделия из них наименование, номенклатурный номер (код) | Размер, номер, диаметр сечения | Проба или процент содержания драгоценных металлов | При проверке фактического наличия (единица) | По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | Примечание | № строки | |||||||||
количество | масса | количество | масса | Недостача | Излишек | ||||||||||||
лигатурная | чистая | лигатурная | чистая | количество | масса | количество | масса | ||||||||||
лигатурная | чистая | лигатурная | чистая | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Итого… |
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной акте с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем присутствии и внесены в акт, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Ценности,
перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящем акте данные и подсчеты проверил _________ _____________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 17 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 17 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Склад ____________________________
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость)
инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на драгоценные камни, природные алмазы и изделия из них сданы в бухгалтерскую службу и все драгоценные камни, природные алмазы и изделия из них, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ________ __________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "___" ____________ ____№ ______ проведена инвентаризация драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них по состоянию на "___" ___________ ______
При инвентаризации установлено следующее:
Масса в каратах (с точностью до одной сотой)
Количество в штуках
Номер по порядку | Драгоценные камни, природные алмазы и изделия из них, в том числе вставки | Проба | Номер изделия, инструмента | Размерность, подгруппа по массе | Форма огранки | Характеристика | Цена за карат | |
наименование | Код (номенклатурный номер) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого… |
Продолжение таблицы
При проверке фактического наличия (единица) | По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | |||||
недостача | излишек | ||||||
количество | масса | количество | масса | количество | масса | количество | масса |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной акте с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем присутствии и внесены в акт, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Ценности,
перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящем акте данные и подсчеты проверил _________ _____________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 18 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 18 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Склад ____________________________
Инвентаризационная опись
драгоценных металлов, содержащихся в полуфабрикатах,
сборочных единицах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на полуфабрикаты, узлы и детали оборудования, приборы, иные изделия, в которых имеются драгоценные металлы, сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ __________ ________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "__" ____________ _____ № ____ проведена инвентаризация материальных ценностей, в которых имеются драгоценные металлы, по состоянию на "__" __________ _____
При инвентаризации установлено следующее:
Номер по порядку | Объект | Единица измерения | Год выпуска (изготовления) | Номер | |||
наименование | код (номенклатурный номер) | инвентарный | заводской | паспорта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Продолжение таблицы
Количество драгоценных металлов в объекте, грамм | Примечание | |||||||
золото | серебро | платина | металлы платиновые | |||||
по данным учета | установлено | по данным учета | установлено | по данным учета | установлено | по данным учета | установлено | |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _________ _____________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____
Приложение 19 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 19 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Акт № ______
инвентаризации наличия денег
"____" __________________ _______
находящихся _____________________________________________________________
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерскую службу и все деньги, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ ________ _________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "___" _____________ ______№ _____ проведена инвентаризация денег по состоянию на "___" ____________ _____
При инвентаризации установлено следующее: __________________________________
1. наличных денег _________________________________ тенге ________ тыин
2. почтовых марок _________________________________ тенге ________ тыин
3. ________________________________________________ тенге ________ тыин
4. ________________________________________________ тенге ________ тыин
Итого фактическое наличие __________________________тенге ________тыин
__________________________________________________________________________
прописью
По учетным данным _________________________________ тенге ________ тыин
Результаты инвентаризации: излишек _________________________________________
недостача ________________________________________
Последние номера кассовых ордеров:
Приходного № __________________, расходного № ________________
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Подтверждаю, что деньги, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" _________________ _______
Оборотная сторона | |
Приложение 19 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 19 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Объяснение причин излишков или недостач ____________________________________
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): __________ ________ ________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Решение руководителя государственного учреждения ____________________________
__________________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" _______________ ______
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Подтверждаю, что деньги, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ ___________ _____________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" _________________ _______
Приложение 20 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 20 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № _____
ценностей и бланков документов строгой отчетности
"___" _________________ ______
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на ценности сданы в бухгалтерскую службу и все ценности и бланки документов строгой отчетности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ ________ _________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "____" __________ ______№ ___ проведено снятие фактических остатков и бланков документов строгой отчетности, числящихся на балансовом (забалансовом) счете № ___ по состоянию на "___" _____________ ____
Инвентаризация: начата "____" ________________ ______
окончена "____" _______________ ______
При инвентаризации установлено следующее:
№ записи | Наименование ценностей и бланков документов строгой отчетности | № формы |
Единица | При проверке фактического наличия (единица) | ||||
с № по № включительно | серия | купюра | количество | сумма | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого… |
Продолжение таблицы
По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | |||||||||
с № по № включительно | серия | купюра | количество | сумма | излишек | недостача | ||||
с № по № включительно | количество | сумма | с № по № включительно | количество | сумма | |||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
х | х | х | х | х |
Итого по описи, а) порядковых номеров ______________________________________
прописью
б) общее количество единиц, фактически ____________________
прописью
в) на сумму, фактически ___________тенге __________________ тыин ________
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ____ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ _________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил ______ ________ _____________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" _________________ ______
Объяснение причин излишков или недостач _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Решение руководителя государственного учреждения _______ __________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"_____" _____________ ______
Приложение 21 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 21 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Акт
инвентаризации расчетов по состоянию на
"___" _________________ ______
Инвентаризационная комиссия в составе председателя _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
членов ________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________на основании приказа
___________ от _________________ _____ произвела инвентаризацию расчетов с дебиторами и кредиторами и установила следующее:
По дебиторской задолженности
Наименование субсчетов и организаций (лиц) | Счет | Суммы по балансу | В том числе | Из общей суммы, указанной в графе 2, числится задолженность по которой истекла исковая давность | |
суммы задолженности, подтвержденные дебиторами | суммы задолженности, не подтвержденные дебиторами | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого |
2. По кредиторской задолженности
Наименование субсчетов и организаций (лиц) | Счет | Суммы по балансу | В том числе | Из общей суммы, указанной в графе 2, числится задолженность по которой истекла исковая давность | |
суммы задолженности, согласованные с кредиторами | суммы задолженности, не согласованные с кредиторами | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого |
По резерву
Наименование субсчетов и организаций (лиц) | Счет | Суммы резерва по балансу | Суммы резерва согласно расчета | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого |
Председатель комиссии: _________________ __________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" _______________ ________
Приложение 22 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 22 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Справка
к акту № ______ инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами
"___" ______________ ____
Порядковый номер записи | Наименование и адрес дебитора, кредитора | За что числится задолженность | С какого времени | Сумма задолженности | Документ, подтверждающий задолженность и лицо, виновное в пропуске срока исковой давности | Примечание | |
дебиторской | кредиторской | ||||||
Бухгалтер
Приложение 23 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 23 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № _____
ценных бумаг
"___" ________________ ______
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на ценности сданы в бухгалтерскую службу и все ценные бумаги, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ ________ __________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ ________ _____________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "____" __________ ______№ ___ проведено снятие фактических остатков ценных бумаг, числящихся на балансовом (забалансовом) счете № ___ по состоянию на "___" _________ ___
Инвентаризация: начата "____" ________________ _____
окончена "____" ______________ _____
При инвентаризации установлено следующее:
№ записи | Наименование ценных бумаг | № формы |
Единица | При проверке фактического наличия (единица) | ||||
с № по № включительно | серия | номинал | количество | сумма | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого… |
Продолжение таблицы
По данным бухгалтерского учета | Результаты инвентаризации | |||||||||
с № по № включительно | серия | номинал | количество | сумма | излишек | недостача | ||||
с № по № включительно | количество | сумма | с № по № включительно | количество | сумма | |||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
х | х | х | х | х | х |
Итого по описи, а) порядковых номеров ___________________________________
прописью
б) общее количество единиц, фактически ____________________
прописью
в) на сумму, фактически ______________ тенге _____________ тиын ________
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ____ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ _________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил ______ ________ _____________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" _________________ ______
Объяснение причин излишков или недостач _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Решение руководителя государственного учреждения _______ __________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"_____" _____________ ______
Приложение 24 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692 |
|
Приложение 24 к Правилам проведения инвентаризации в государственных учреждениях |
Наименование ______________________ ____
государственное учреждение код
Акт
инвентаризации финансовых инвестиций в субъекты
квазигосударственного сектора
по состоянию на "___" ____________ ____
Инвентаризационная комиссия в составе председателя _____________________________________________________
членов ______________________________________________________________
__________________________________________________________________ на основании приказа ____________ от
"_____" _____________ _____ произвела инвентаризацию финансовых инвестиций и установила следующее:
№ п/п |
Наименование и Местонахождение Субъектов Квазигосударственного сектора | Перечислено/передано на формирование и пополнение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора * | Сумма по балансу | Финансовые инвестиции по акту сверки с субъектами квазигосударственного сектора (СКС) | Примечание | ||
сумма | основание | Суммы финансовых инвестиций подтвержденные с СКС | Суммы финансовых инвестиций не подтвержденные с СКС | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
итого |
*- на основании постановлений Правительства Республики Казахстан, решений местных исполнительных органов, приказов уполномоченного органа по распоряжению государственным имуществом.
Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ _______ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_________ ________ ______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"_____" _____________ ______