О внесении изменений и дополнений в приказ Заместителя Премьер-Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 января 2017 года № 30 "Об утверждении Правил субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества прод

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 490. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 декабря 2017 года № 16092. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 июня 2018 года № 256 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования)

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 15.06.2018 № 256 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 января 2017 года № 30 "Об утверждении Правил субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14813, опубликован 23 февраля 2017 года в газете "Казахстанская правда" № 38 (28417)) следующие изменения и дополнения:

      в Правилах субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства, утвержденных указанным приказом:

      пункт 2 дополнить подпунктом 8) следующего содержания:

      "8) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Направления, подлежащие субсидированию:

      1) на развитие племенного животноводства:

      удешевление затрат на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота, овец, коз, маралов (оленей), а также пчелосемьями;

      удешевление затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, свиней, верблюдов, маралов (оленей) у отечественных и зарубежных хозяйств;

      удешевление затрат на приобретение племенного суточного молодняка мясного и яичного направлений птиц родительской/прародительской формы у отечественных и зарубежных хозяйств;

      удешевление затрат физических и юридических лиц на содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства стада;

      возмещение до 100 % затрат племенных и дистрибьютерных центров на оказание услуг по искусственному осеменению маточного поголовья крупного рогатого скота и овец в личных подсобных хозяйствах и сельскохозяйственных кооперативах, а также в крестьянских (фермерских) хозяйствах, занимающихся разведением каракульских пород овец;

      возмещение до 50 % затрат, племенных и дистрибьютерных центров на приобретение специальной техники и технологического оборудования, используемого для хранения и организации искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

      2) на повышение продуктивности и качества продукции животноводства:

      удешевление стоимости откорма бычков, производства ягнятины, свинины, конины, верблюжатины, мяса птицы (мясо бройлерной курицы, мясо индейки, мясо водоплавающей птицы), пищевое яйцо (куриное и перепелиное яйцо), молока (коровье, кобылье, верблюжье, козье), тонкорунной и полутонкорунной шерсти;

      удешевление стоимости комбикормов, произведенных комбикормовыми заводами и реализованных сельскохозяйственным кооперативам;

      удешевление стоимости затрат на корма сельскохозяйственных животных;

      удешевление стоимости говядины мясокомбинатов, занимающихся забоем и первичной переработкой мяса крупного рогатого скота.";

      подпункты 7) и 8) пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "7) продукция животноводства, приобретенная товаропроизводителями у других физических и юридических лиц для дальнейшей ее перепродажи и (или) переработки, за исключением сельскохозяйственных кооперативов, а также мясокомбинатов, занимающихся забоем и первичной переработкой мяса крупного рогатого скота;

      8) продукция животноводства, реализованная товаропроизводителями по бартеру, в счет взаиморасчетов или ранее просубсидированная, за исключением ранее просубсидированной продукции животноводства, закупаемой мясокомбинатами, занимающихся забоем и первичной переработкой мяса крупного рогатого скота;";

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Субсидии выплачиваются товаропроизводителям, иным физическим и юридическим лицам согласно следующей приоритетности направлений:

      на развитие племенного животноводства:

      ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец;

      приобретение племенного крупного рогатого скота и овец;

      остальные направления развития племенного животноводства;

      на повышение продуктивности и качества продукции животноводства:

      откорм бычков и получение молока сельскохозяйственным кооперативом;

      удешевление стоимости получения молока (коровье, кобылье, верблюжье, козье);

      удешевление стоимости производства мяса птицы;

      удешевление стоимости откорма бычков;

      удешевление стоимости производства ягнятины;

      удешевление стоимости комбикормов;

      удешевление стоимости производства тонкой и полутонкой шерсти;

      удешевление стоимости производства свинины;

      удешевление стоимости производства конины;

      удешевление стоимости производства верблюжатины;

      удешевление стоимости производства пищевого яйца (куриного и перепелиного);

      удешевление стоимости мяса говядины, полученные мясокомбинатами, занимающимся забоем и первичной переработкой мяса крупного рогатого скота.

      В случае наличия остатков средств по одному или нескольким направлениям, субсидии перераспределяются согласно приоритетности направлений субсидирования.";

      пункт 9 дополнить подпунктом 10) следующего содержания:

      "10) за килограмм мяса говядины, полученной на мясокомбинатах, занимающихся забоем и первичной переработкой мяса крупного рогатого скота.";

      пункты 14, 15 и 16 изложить в следующей редакции:

      "14. Товаропроизводители по направлению развития племенного животноводства по мере возникновения соответствующих оснований направляют заявки по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам:

      1) в бумажном виде через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) в электронном виде посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

      Товаропроизводители подают заявки, по которым с момента возникновения оснований (с момента соответствия товаропроизводителя критериям и требованиям настоящих Правил) для ее подачи прошло не более двенадцати месяцев.

      Государственная корпорация в течение одного рабочего дня направляет заявку в Отдел.

      Электронная заявка, подписанная ЭЦП товаропроизводителя, направляется для обработки в Отдел автоматически.

      15. Отдел в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки по направлениям, не указанным в абзаце 2 пункта 16 настоящих Правил, проверяет заявки на полноту заполненных данных и осуществляет сверку данных ИАС и ИСЖ по форме 3, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

      При выявлении неполного заполнения заявки или несоответствия данным ИАС и ИСЖ по результатам сверки, Отдел направляет уведомление о необходимости доработки заявки по форме, согласно приложению 5-1 настоящих Правил с указанием двухдневного срока для устранения замечаний в Государственную корпорацию в бумажном виде либо на портал посредством ИАС в электронном виде.

      Доработанная заявка в срок указанный в уведомлении подается в бумажном виде через Государственную корпорацию или электронном виде посредством портала.

      Государственная корпорация в течение одного рабочего дня направляет заявку в Отдел.

      Электронная заявка, подписанная ЭЦП товаропроизводителя, направляется для обработки в Отдел автоматически.

      При не устранении замечаний в срок указанный в уведомлении Государственная корпорация не принимает заявку, также портал отклоняет заявку.

      Товаропроизводители могут повторно подать заявку после доработки.

      16. После поступления полного пакета документов Отдел в течение двух рабочих дней осуществляет проверку на соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам.

      При этом, по направлениям субсидирования: приобретение племенных животных, ведение селекционной и племенной работы с племенным маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец, ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец, охваченного породным преобразованием и за содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства проверка на соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам осуществляется в течение семи рабочих дней путем выезда рабочей группы в составе специалиста Отдела, специалиста акимата и ветеринарного врача соответствующего сельского округа в хозяйства для сверки. Состав рабочей группы утверждается приказом Отдела.

      По результатам выезда составляется акт сверки по форме 2, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, оригинал которого хранится в Отделе в сроки, указанные в пункте 28 настоящих Правил.

      В случае выявления несоответствия критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам, Отдел в течение указанного срока направляет товаропроизводителю уведомление по форме 2, согласно приложению 11 к настоящим Правилам с указанием причин отказа в Государственную корпорацию в бумажном виде либо на портал посредством ИАС в электронном виде.

      В случае соответствия товаропроизводителя критериям и требованиям, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, Отдел в течение указанного срока направляет заявку посредством ИАС в Управление области, Управление города с прикреплением электронной копии акта сверки.

      Управление области, Управление города в течение двух рабочих дней после поступления заявки проверяет на полноту указываемых данных и в случае соответствия направляет товаропроизводителю уведомление по форме 2, согласно приложению 11 к настоящим Правилам об одобрении заявки на портал посредством ИАС.

      При предоставлении документов через Государственную корпорацию, Управление области, Управление города в указанные сроки направляет в Отдел уведомление об одобрении заявки. Отдел в течение одного рабочего дня направляет уведомление об одобрении заявки в Государственную корпорацию.

      При обращении товаропроизводителем в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги Отделом предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.

      В случае выявления неполноты указываемых данных или неверное составления акта сверки, заявка в течение указанного срока возвращается посредством ИАС в Отдел на доработку с мотивированным обоснованием всех несоответствий.

      В случае возврата по причине неверного составления акта сверки, Отдел в течении одного рабочего дня вносит в Управление доработанный акт посредством ИАС.";

      пункты 21, 22, 23 и 24 изложить в следующей редакции:

      "21. Товаропроизводители для получения субсидий на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота, охваченного породным преобразованием по базовому нормативу в срок до 1 сентября текущего года обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам и подают заявку через Государственную корпорацию или посредством портала, в сроки, определенные в пункте 14 Правил.

      По дополнительному нормативу заявки для получения субсидий на ведение селекционной и племенной работы с племенным маточным поголовьем крупного рогатого скота и маточным поголовьем крупного рогатого скота, охваченного породным преобразованием, подаются один раз в календарном году, но не позднее 20 ноября текущего года. Процент выхода телят рассчитывается по следующей формуле:

      В=Т/К*100, где:

      В – процент выхода телят на дату подачи заявки;

      Т – количество полученных телят от коров (корова –отелившееся маточное поголовье или маточное поголовье старше 36 месяцев) за последний отел в течении последних двенадцать месяцев до даты подачи заявки;

      К – количество коров (корова – отелившееся маточное поголовье или маточное поголовье старше 36 месяцев) на дату подачи заявки.

      Товаропроизводители для получения субсидий на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем овец в срок до 1 октября текущего года обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам, и подают заявку через Государственную корпорацию или посредством портала в сроки, определенные в пункте 14 настоящих Правил.

      В случае приобретения товаропроизводителем племенного крупного рогатого скота с отсрочкой платежа (с частичной оплатой) в кредит или в лизинг допускается перечисление бюджетных средств на счет продавца, кредитора или лизингодателя, который указывается в заявке.

      Физические и юридические лица для получения субсидий на содержание племенных быков-производителей для воспроизводства стада обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам, до 1 сентября текущего года и подают заявку через Государственную корпорацию или посредством портала в сроки, определенные в пункте 14 настоящих Правил.

      22. Товаропроизводители по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства, подают заявки по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам:

      1) в бумажном виде через Государственную корпорацию;

      2) в электронном виде посредством портала.

      23. В целях обеспечения прозрачности получения субсидий перечень птицефабрик/откормочных площадок от 100 скотомест/свиноводческих предприятий/мясокомбинатов, занимающихся забоем и первичной переработкой мяса крупного рогатого скота (далее - Перечень) и соответствие их критериям и требованиям определяется один раз в год, на основании заключения специальной комиссии, создаваемой на уровне областей, городов Астаны и Алматы региональными палатами предпринимателей Национальной палатой предпринимателей "Атамекен" (далее – НПП "Атамекен"), в составе представителей общественных отраслевых союзов и ассоциаций, аккредитованных в НПП "Атамекен" и специалиста Отдела (далее – специальная комиссия), по форме 1, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, которые направляются в Управление области и Отдел.

      24. Специальная комиссия проверяет наличие соответствующей инфраструктуры птицефабрик/откормочных площадок от 100 скотомест/свиноводческих предприятий/мясокомбинатов, занимающихся забоем и первичной переработкой мяса крупного рогатого скота, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      В течение года допускается изменение Перечня. При этом для птицефабрик и свиноводческих хозяйств составляется технологическая карта производства продукции, которая прилагается к заключению специальной комиссии.

      Определение соответствия товаропроизводителей критериям и требованиям осуществляется в течение пяти рабочих дней на безвозмездной основе на основании письменного уведомления товаропроизводителя в региональную палату предпринимателей НПП "Атамекен".

      Субсидирование стоимости комбикормов осуществляется комбикормовым предприятиям за фактический реализованный объем комбикормов сельскохозяйственным кооперативам по удешевленной цене из утвержденного списка сельскохозяйственных кооперативов. До 1 марта текущего года Отдел утверждает список сельскохозяйственных кооперативов, подлежащих субсидированию с учетом критериев и требований, согласно приложению 3 к настоящим Правилам и определяет объемы их годовой потребности комбикормов на основании норм годовой потребности по видам сельскохозяйственных животных (зарегистрированных в ИСЖ у членов кооператива).

      Утвержденный список сельскохозяйственных кооперативов может быть пересмотрен на ежеквартальной основе. Утвержденный список сельскохозяйственных кооперативов направляется в Управление области и публикуется на сайте акимата района, города областного значения.

      Субсидированию подлежит комбикорм, реализованный по удешевленной цене – не более 40 тенге за килограмм.

      Комбикормовое предприятие подает заявку за реализованный объем комбикормов в случае их реализации сельскохозяйственным кооперативам из утвержденного Перечня.";

      пункты 26 и 27 изложить в следующей редакции:

      "26. Отдел принимает заявки, по которым с момента возникновения оснований (с момента оплаты за реализованную продукцию) для ее подачи прошло не более трех месяцев.

      27. Отдел в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки проверяет заявку товаропроизводителя на предмет соответствия, указанным условиям в пунктах 6, 7, 8 настоящих Правил.

      Отдел по направлениям субсидирования удешевление стоимости откорма бычков, ягнятины, конины, верблюжатины, свинины для проведения сверки получает от ветеринарной организации информацию по зарегистрированным/выбывшим животным одного владельца (из ИСЖ) по форме, согласно приложению 10 к настоящим Правилам.

      Отдел осуществляет сверку товаропроизводителей, подавших заявку на субсидирование животноводческой продукции, со списком товаропроизводителей, по которым наложены карантинированные мероприятия по особо опасным и инфекционным заболеваниям по соответствующим видам сельскохозяйственных животных, представленной Отделом ветеринарии района, городов республиканского и областного значения при наличии таковых.

      Отдел в течение указанного срока осуществляет выезд на место деятельности товаропроизводителя для определения соответствия критериям и требованиям, указанным в приложении 3 к настоящим Правилам и проведения сверки первичных документов зоотехнического учета (включая отчет о движении скота, журнал производства продукции) в следующих случаях:

      1) подачи заявки по отдельному направлению впервые;

      2) повышения норматива субсидирования связанного с увеличением объема производства/мощности предприятия в сравнении с предыдущей заявкой;

      3) превышения заявленных объемов по отдельному направлению от заявки прошлого месяца более чем на двадцать процентов.

      В случае выявления несоответствия критериям и требованиям, согласно приложению 3 к настоящим Правилам и условиям, указанным в пунктах 6, 7, 8 настоящих Правил, заявка в течение указанного срока возвращается товаропроизводителю через Государственную корпорацию и портал сопроводительным письмом с мотивированным обоснованием всех несоответствий.

      Товаропроизводители могут повторно вносить заявку, с учетом устраненных несоответствий.";

      пункт 32 изложить в следующей редакции:

      "32. Управление области в течение трех рабочих дней, после дня утверждения сводного акта по области, городу направляет в Отдел информацию по итогам рассмотрения заявок товаропроизводителей по направлениям на повышение продуктивности и качества продукции животноводства по форме 1, согласно приложению 11 к настоящим Правилам.

      Отдел по полученной информации формирует уведомление о результатах рассмотрения заявки по форме 2, согласно приложению 11 к настоящим Правилам индивидуально по каждому товаропроизводителю (заявителю) с кратким описанием результатов рассмотрения для последующей передачи товаропроизводителю (заявителю) через Государственную корпорацию или посредством портала.".

      приложения 1 и 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;

      форму 4 приложения 5 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 5-1 к указанным Правилам согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      приложение 11 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.

      2. Департаменту животноводства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент правового обеспечения Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер –Министра
Республики Казахстан –
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
А. Мырзахметов

      "СОГЛАСОВАН"
      Министр информации и коммуникаций
      Республики Казахстан
      __________ Д. Абаев
      12 декабря 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
      Министр финансов
      Республики Казахстан
      __________ Б. Султанов
      12 декабря 2017 год

      "СОГЛАСОВАН"
      Министр национальной
      экономики Республики Казахстан
      ____________ Т. Сулейменов
      12 декабря 2017 года

  Приложение 1 к
приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан-
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2017 года № 490
  Приложение 1
к Правилам субсидирования
развития племенного
животноводства, повышения
продуктивности и качества
продукции животноводства

Нормативы субсидий

Направление субсидирования

Единица измерения

Нормативы субсидий на 1 единицу, тенге

Мясное скотоводство

1.

Ведение селекционной и племенной работы

1.1

Товарное маточное поголовье

1)

Базовый норматив

голова

10 000

2)

Дополнительный норматив:



выход приплода от 80% включительно

голова

8 000

выход приплода от 60% включительно

голова

6 000

1.2

Племенное маточное поголовье

1)

Базовый норматив

голова

10 000

2)

Дополнительный норматив:



выход приплода от 80% включительно

голова

20 000

выход приплода от 70% включительно

голова

15 000

2.

Приобретение племенного крупного рогатого скота*

голова

150 000

2.1

Удешевление стоимости производства говядины мясокомбинатов, занимающихся забоем и первичной переработкой мяса крупного рогатого скота

килограмм

175

Молочное и молочно-мясное скотоводство

1.

Ведение селекционной и племенной работы

1.1

Племенное маточное поголовье

1)

Базовый норматив

голова

10 000

2)

Дополнительный норматив



выход приплода от 70% включительно

голова

20 000

выход приплода от 60% включительно

голова

15 000

2.

Приобретение племенного крупного рогатого скота*

1)

племенной крупный рогатый скот отечественных хозяйств

голова

170 000

2)

импортированный племенной крупный рогатый скот



из стран Австралии, США, Канады

голова

225 000

из стран Европы и СНГ

голова

150 000

3.

Удешевление стоимости производства и заготовки молока**:

1)

хозяйства с фуражным поголовьем от 400 голов

килограмм

25

2)

хозяйства с фуражным поголовьем от 50 голов

килограмм

15

3)

сельскохозяйственный кооператив

килограмм

10

Скотоводство

1.

Удешевление затрат откорма бычков от 100 голов, при живой массе:

1)

от 400 до 450 кг

голова

45 000

2)

от 451 до 500 кг

60 000

3)

от 501 до 550 кг

65 000

4)

от 551 до 600 кг и выше

75 000

2.

Удешевление затрат откорма бычков для сельскохозяйственных кооперативов

голова

20 000

3.

Организация искусственного осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах и сельскохозяйственных кооперативах, а также в крестьянских (фермерских) хозяйствах, занимающихся разведением каракульских пород овец

голова

****

4.

Удешевление стоимости приобретенного племенными и дистрибьютерными центрами специальной техники и технологического оборудования, используемого для хранения и организации искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных

единица

****

5.

Содержание племенных быков производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород в общественных и товарных стадах

голова

100 000

Мясное птицеводство

1.

Приобретение племенного суточного молодняка мясного направления родительской/прародительской формы у отечественных и зарубежных хозяйств

голова

600

2.

Удешевление стоимости производства мяса птицы (бройлер)**

1)

фактическое производство от 15 000 тонн*****

килограмм

80

2)

фактическое производство от 10 000 тонн*****

килограмм

70

3)

фактическое производство от 5 000 тонн*****

килограмм

60

4)

фактическое производство от 1000 тонн*****

килограмм

50

3.

Удешевление стоимости производства мяса индейки*****

килограмм

200

4.

Удешевление стоимости производства мяса птицы (водоплавающей птицы и бройлер) с фактическим производством от 20 тонн*****

килограмм

40

Яичное птицеводство

1.

Приобретение племенного суточного молодняка яичного направления родительской/прародительской формы у отечественных и зарубежных хозяйств

голова

400

2.

Удешевление стоимости производства пищевого яйца*****

1)

фактическое производство от 200 млн. штук

штук

3

2)

фактическое производство от 150 млн. штук

штук

2,7

3)

фактическое производство от 100 млн. штук

штук

2,5

4)

фактическое производство от 50 млн. штук

штук

2,2

5)

фактическое производство от 20 млн. штук

штук

2

3.

Удешевление стоимости производства перепелиных яиц

штук

****

Свиноводство

1.

Приобретение племенных свиней*

голова

75 000

2.

Удешевление стоимости производства свинины***

1)

фактический откорм от 3 000 голов

килограмм

100

2)

фактический откорм от 2 000 голов

килограмм

85

3)

фактический откорм от 1 000 голов

килограмм

70

4)

фактический откорм от 500 голов

килограмм

55

Овцеводство

1.

Организация искусственного осеменения маточного поголовья овец в личных подсобных хозяйствах и сельскохозяйственных кооперативах, а также в крестьянских (фермерских) хозяйствах, занимающихся разведением каракульских пород овец

голова

****

2.

Удешевление стоимости приобретенного племенными и дистрибьютерными центрами специальной техники и технологического оборудования, используемого для хранения и организации искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных

единиц

****

3.

Ведение селекционной и племенной работы

1)

маточное поголовье племенных овец

голова

2 500

2)

маточное поголовье товарных овец

голова

1 500

4.

Приобретение племенных овец*

1)

ярки

голова

8 000

2)

бараны производители

голова

20 000

3)

бараны-производители для племенных центров

голова

30 000

5.

Удешевление стоимости производства ягнятины**

голова

1 500

6.

Удешевление стоимости реализованной на переработку тонкой и полутонкой шерсти*****

1)

шерсть от 60 качества

килограмм

150

2)

шерсть от 50 качества

килограмм

100

Коневодство

1.

Приобретение племенных жеребцов*

голов

100 000

2.

Приобретение племенного маточного поголовья*

голов

40 000

3.

Удешевление стоимости производства и переработки кобыльего молока, в том числе для сельскохозяйственных кооперативов

килограмм

****

4.

Удешевление стоимости производства конины

килограмм

****

Верблюдоводство

1.

Приобретение племенных верблюдов-производителей*

голов

100 000

2.

Приобретение племенного маточного поголовья*

голов

40 000

3.

Удешевление стоимости производства и переработки верблюжьего молока, в том числе для сельскохозяйственных кооперативов

килограмм

****

4.

Удешевление стоимости производства верблюжатины

килограмм

****

Мараловодство (оленеводство)

1.

Приобретение племенных животных

голов

****

2.

Ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем

голов

****

Козоводство

1.

Приобретение племенных животных

голов

****

2

Ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем племенных коз

голов

****

3

Удешевление стоимости производства и переработки козьего молока, в том числе для сельскохозяйственных кооперативов

килограмм

****

Пчеловодство

1.

Ведение селекционной и племенной работы с пчелосемьями

пчелиная семья

****

Кормопроизводство

1.

Удешевление стоимости комбикормов, реализованных комбикормовыми заводами для сельскохозяйственных кооперативов, занимающихся производством животноводческой продукции

тонна

20 000

2.

Удешевление стоимости затрат на корма сельскохозяйственных животных******

голова

****

      Примечание:

      * - приобретение племенных животных субсидируется до утвержденного норматива, но не более 50% стоимости от его стоимости приобретения;

      ** - при выделении дополнительных бюджетных средств из местного бюджета и/или при перераспределении с других бюджетных программ допускается увеличение нормативов субсидирования до 50% от установленного норматива по согласованию с Министерством в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

      *** - фактическая численность животных, направленных на убой определяется на основе выписки из базы ИСЖ за последние 12 месяцев (за исключением вновь введенных в эксплуатацию откормочных площадок);

      **** - нормативы и критерии и требования субсидий утверждаются постановлением Акимата области, городов Астаны и Алматы по согласованию с Министерством в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, но не более 50% от затрат, за исключением искусственного осеменения и удешевления стоимости затрат на корма при круглогодичном стойловом содержании племенного крупного рогатого скота молочного направления;

      ***** - фактическое производство сельскохозяйственной продукции определяется годовыми статистическими данными за прошедший год по форме 24-сх;

      ****** - норматив субсидий определяется на основании нормативов прямых производственных затрат на одну голову сельскохозяйственных животных, рекомендованного Министерством.

  Приложение 2 к
приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан–
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2017 года № 490
  Приложение 3
к Правилам субсидирования
развития племенного
животноводства, повышения
продуктивности и качества
продукции животноводства

Критерии и требования к сельскохозяйственным товаропроизводителям, физическим и юридическим лицам, претендующим на предоставление субсидий на повышение продуктивности и качества продукции животноводства

Направление субсидирования

Параметры

Критерии и требования

1

Удешевление затрат откорма бычков

фактический откорм от 1000 голов*

1. Наличие идентификационных номеров животных, и регистрация поголовья бычков на откорме в ИАС и ИСЖ.
2. Живая масса бычков на момент реализации на убой не менее 400 килограмм**.
3. Срок откорма каждого бычка не менее 100 календарных дней (срок откорма рассчитывается от срока постановки бычка на откормочную площадку через систему ИСЖ, даты акта приема передачи бычков на откормочную площадку до акта забоя бычков), при осуществлении Услуг по откорму скота срок откорма рассчитывается от срока постановки бычка на откормочную площадку (подтверждаемая датой акта приема-передачи бычков на откормочную площадку по договору оказания услуг откорма) до акта забоя бычков, вне зависимости от права собственности и без перемещения бычка с откормочной площадки.
4. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
5. Специализированная площадка для откорма крупного рогатого скота с развитой инфраструктурой, соответствующей рекомендованным нормам технологического проектирования предприятий крупного рогатого скота мясного направления:
въездной дезбарьер;
карантинная площадка;
площадки для содержания животных;
ветрозащита (не обязательно для южных регионов);
твердое покрытие перед кормушками и поилками;
кормушки и/или кормовой стол;
источник и система водоснабжения;
поилки с подогревом (не обязательно для южных регионов);
навозохранилище и лагуна для сбора талых вод;
кормоприготовительная (дробилка/плющилка зерна или комбикормовый цех) и кормораздаточная техника /оборудование;
хранилище для кормов;
ветеринарный пункт, раскол и фиксатор с весами для КРС, трап для разгрузки и погрузки животных;
наличие необходимого объема кормов и соблюдение рациона для зернового откорма бычков.

фактический откорм от 100 голов*

1. Наличие идентификационных номеров животных, и регистрация поголовья бычков на откорме в ИСЖ.
2. Живая масса бычков на момент реализации на убой не менее 400 килограмм**.
3. Срок откорма каждого бычка не менее 100 дней (срок откорма рассчитывается от срока постановки бычка на откормочную площадку через систему ИСЖ, даты акта приема передачи бычков на откормочную площадку до акта забоя бычков).
4. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
5. Площадка для откорма крупного рогатого скота единовременного откорма и с инфраструктурой:
площадки для содержания животных;
кормоприготовительная (дробилка/плющилка зерна или комбикормовый цех) и кормораздаточная техника /оборудование;
трап для разгрузки и погрузки животных.

Сельскохозяйственный кооператив

1. Наличие идентификационных номеров животных и регистрация поголовья (членов кооператива) на откорме в ИСЖ.
2. Живая масса бычков на момент реализации на убой не менее 350 килограмм** и не менее 250 кг живой массы бычков при реализации на откормочные площадки.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
4. Количество членов кооператива не менее двадцати.
5. Выполнение одного из следующих условий:
5.1 реализация на мясоперерабатывающее предприятие;
5.2 забой на собственном или принадлежащем одному из членов кооператива (с заключением договора на оказание услуг) убойном пункте (с холодильной установкой и ветеринарно-санитарной лабораторией) или убойной площадке (с холодильным оборудованием), имеющем учетный номер;
5.3 реализация бычков на откормочную площадку от 1000 скотомест.

2.

Удешевление производства ягнятины


1. Наличие идентификационных номеров животных, и регистрация поголовья ягнят в ИСЖ.
2. Возраст ягнят на момент реализации не более двенадцати месяцев.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.

3.

Удешевление производства конины

Хозяйство с маточным поголовьем лошадей не менее 75 голов

1. Наличие идентификационных номеров животных, и регистрация поголовья в ИСЖ.
2. Живая масса лошадей (реализуемых на убой) должна быть не менее 350 килограмм**.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.

4.

Удешевление производства верблюжатины

Хозяйство с маточным поголовьем верблюдов не менее 75 голов

1. Наличие идентификационных номеров животных, и регистрация поголовья в ИСЖ.
2. Живая масса верблюдов (реализуемых на убой) должна быть не менее 350 килограмм**.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.

5.

Удешевление производства свинины

Свинокомплекс с фактическим откормом от 500 голов

1. Наличие идентификационных номеров животных, и регистрация поголовья в ИСЖ.
2. Живая масса свиней на момент реализации на убой не менее 100 килограмм**.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
4.Наличие:
поголовья (ремонтный молодняк и свиноматки);
(линии кормораздачи, поения и микроклимата);
Убойного оборудование;
комбикормового цеха;
весового устройства.

6.

Удешевление производства мяса птицы (бройлер, индейка, водоплавающая)

Фактическое производство от 1000 тонн мяса птицы в год (бройлер, индейка)***

1. Птицефабрика с инфраструктурой:
наличие технологических условий для круглогодового содержания птицы;
наличие технологического оборудования для клеточного или напольного содержания птицы;
наличие линии по забою птицы (убойный цех);
2. Наличие одного из перечисленных сертификатов (ИСО, система пищевой безопасности ХАССП).
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.

Фактическое производство от 20 тонн мяса птицы в год (водоплавающая, бройлер)***

1. Наличие помещения для содержания птицы.
2. Осуществление промышленного забоя.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий.

7.

Удешевление производства пищевого яйца

Фактическое производство от 20 млн. яиц в год***

1. Птицефабрика с инфраструктурой:
наличие технологических условий для круглогодового содержания птицы;
наличие технологического оборудования для клеточного или напольного содержания птицы;
наличие автоматической машины для сортировки яиц****;
2. Наличие одного из перечисленных сертификатов (ИСО, система пищевой безопасности ХАССП).
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.

Фактическое производство перепелиных яиц от 1000 штук в год***

1. Наличие помещения с клеточным оборудованием для содержания птицы.
2. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий.

8.

Удешевление производства молока

Молочно-товарная ферма с фуражным поголовьем коров не менее 400 голов

1. Наличие идентификационных номеров животных и регистрация поголовья в ИАС и ИСЖ.
2. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
3. Наличие молочного комплекса с соответствующей инфраструктурой,
механизированным доением, навозоудалением и кормораздачей, автопоением и кормоцехом.

Молочно-товарная ферма с фуражным поголовьем коров не менее 50 голов

1. Наличие идентификационных номеров животных, и регистрация поголовья в ИАС и ИСЖ.
2. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
3. Наличие машинного доения, включая переносные доильные установки.

Сельскохозяйственный кооператив

1. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий.
2. Количество членов кооператива не менее 20.
3. Наличие собственного молокоприемного пункта.
4. Субсидированию подлежит молоко, заготовленное и реализованное на молокоперерабатывающее предприятие (в том числе собственные).
5. Организация искусственного осеменения маточного поголовья (подтверждаемая договором на оказание услуг по искусственному осеменению) или использование племенных быков производителей в стаде (не менее одного быка-производителя на тридцать голов случного контингента), с 1 января 2018 организация искусственного осеменения маточного поголовья (подтверждаемая договором на оказание услуг по искусственному осеменению) и использование племенных быков производителей молочных, молочно-мясных пород в стаде (не менее одного быка-производителя на тридцать голов случного контингента).

9.

Удешевление производства кобыльего/верблюжьего/ козьего молока*****


1. Наличие идентификационных номеров животных, и регистрация поголовья в ИСЖ, за исключением сельскохозяйственных кооперативов.
2. Реализация молока на молокоперерабатывающее предприятие или цех по переработке молока, имеющий учетный номер.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий.

10.

Удешевление производства тонкой и полутонкой шерсти


1. Наличие помещения для стрижки овец, сортировки и заготовки шерсти.
2. Шерсть не ниже 50 качества******.
3. Реализация тонкой и полутонкой шерсти на предприятия первичной переработки шерсти.

11.

Удешевление стоимости комбикормов


1. Комбикормовый завод, имеющий учетный номер.
2. Наличие лабораторного анализа подтверждения качества комбикормов.
3. Реализация удешевленных комбикормов сельскохозяйственным кооперативам, имеющим не менее 20 членов.

12.

Удешевление производства говядины в убойном весе

Мясокомбинат, занимающийся забоем и первичной переработкой мяса крупного рогатого скота

1. Наличие собственного оборудования по забою крупного рогатого скота с проектной мощностью не менее 100 тыс. голов в год;
2. Наличие собственной системы утилизации отходов забоя крупного рогатого скота;
3. Объем экспорта не менее 30% от общего фактического годового производства в физическом выражении;
4. Соответствие международным стандартам качества (подтвержденных международным аудитом).

      Примечания:

      * - фактический откорм определяется количеством реализованных бычков с откормочной площадки за двенадцатимесячный период, предшествующий дате подачи заявки на получение субсидий (за исключением вновь введенных откормочных площадок, для которых норматив определяется исходя из фактически заявленного объема произведенной продукции, разделенный на период деятельности в месяцах и умноженный на 12 месяцев);

      ** - живая масса животных (реализуемых на убой) должна быть подтверждена справкой, выданной перерабатывающим предприятием, имеющим учетный номер (код), куда была реализована животноводческая продукция, или убойным пунктом, имеющим учетный номер (код), услугами которого (по забою животных) воспользовался товаропроизводитель. Количество реализованного молодняка свиней в течении года на мясо определяется по нормативу 50% от выхода приплода на основных свиноматок хозяйства по состоянию на 1 января отчетного года;

      *** - для товаропроизводителей, осуществляющих деятельность менее 12 месяцев, уровень определяется исходя из фактически заявленного объема произведенной продукции, разделенный на период деятельности в месяцах и умноженный на 12 месяцев;

      **** - требование действует с первого июля 2017 года.

      ***** - годовой объем производства молока кобыльего/верблюжьего/козьего на 1 голову дойной кобылы/верблюдицы/козы определяется по нормативу 750/1500/800 килограмм;

      ****** - качество шерсти подтверждается справкой, выданной лабораторией по оценке качества шерсти.

  Приложение 3 к
приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан-
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2017 года № 490
  Приложение 5
к Правилам субсидирования
развития племенного
животноводства, повышения
продуктивности и качества
продукции животноводства
  форма 4
  Отдел сельского хозяйства
  __________________ района

                                    Заявка
            на получение субсидий на удешевление затрат откорма бычков,
            производства ягнятины, молока, конины, верблюжатины, свинины, мяса
      птицы и индейки, пищевого яйца, тонкорунной и полутонкорунной шерсти,
      мяса говядины, произведенной мясокомбинатами, занимающихся забоем и
            первичной переработкой мяса крупного рогатого скота

      1. Товаропроизводитель: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица/наименование
                              юридического лица)
      2. Индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер
(для физического/юридического лица)___________________________________________
      3. Адрес товаропроизводителя: ___________________________________________
____________________________________________________________________________
                  (область, район, город/село/аул, улица, № дома)
      4. Учетный номер хозяйства (при наличии) _________________________________
      5. Средний удой по стаду (для товаропроизводителей коровьего молока с
фуражным поголовьем коров не менее 50 голов) __________________________________
      6. Реализованный/произведенный объем (заполнить нужное):

Вид продукции

Учетный номер предприятия по убою/переработке

Покупатель продукции, бизнес идентификационный номер

Единица измерения

Произведенный/заготовленный и реализованный объем, единиц

Норматив субсидий за единицу, тенге

Итого субсидий, тысяч тенге

1

2

3

5

6

7

8

Откорм бычков



голова




Ягнятина



голова




Конина



килограмм




Верблюжатина



килограмм




Свинина



килограмм




Мясо птицы



килограмм




Мясо индейки



килограмм




Пищевое яйцо



Штук




Коровье молоко



килограмм




Кобылье молоко



килограмм




Козье молоко



килограмм




Верблюжье молоко



килограмм




Тонкая и полутонкая шерсть



килограмм




Мясо говядины



килограмм





№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Документы, подтверждающие реализацию продукции (не предоставляются в случае передачи продукции в собственные перерабатывающие предприятия или цеха)

Наименование документа (ов)


Номер (а) (при наличии)


Дата, указанная в документе (ах)


Объем реализованной продукции


Сумма по договору, тенге


2.

Документы, подтверждающие полную оплату за реализованную продукции (не предоставляются в случае передачи продукции в собственные перерабатывающие предприятия или цеха)

Наименование документа (ов)


Номер (а) (при наличии)


Дата, указанная в документе (ах)


Объем реализованной продукции


Оплаченная сумма, тенге


3.

Документы, подтверждающие оказанные услуги по убою животных и первичной переработке (договор, счет-фактуру, платежный документ) при использовании услуг предприятия, не принадлежащего товаропроизводителю

Наименование документа (ов)


Номер (а) (при наличии)


Дата, указанная в документе (ах)


Объем реализованной и оплаченной продукции


4.

Реестр товарно-транспортных накладных на реализацию продукции (в случае передачи продукции в собственные перерабатывающие предприятия или цеха)

Номер и дата товарно-транспортной накладной (указывается по каждой накладной)


Объем реализованной продукции, килограмм (указывается по каждой накладной)


5.

Реестр кассовых чеков (заполняется в случае самостоятельной реализации продукции)

Номер и дата кассового чека (указывается по каждому чеку)


Объем реализованной продукции, килограмм (указывается по каждому чеку)


6.

Акт забоя животных

Номер и дата акта (ов)


Количество забитого поголовья, голов


Всего живой вес, килограмм


Всего убойный вес, килограмм


Средний убойный вес одной головы, килограмм


7.

Выписка из электронного похозяйственного учета или отчета из формы 24-СХ "Отчет о состоянии животноводства" (не предоставляется сельскохозяйственным кооперативом)

Наименование документа


Дата и период


Номер (при наличии)


Объем произведенной продукции, килограмм


Регистрационный номер и дата принятия отчета органами статистики


8.

Справка банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


ИИК


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об
ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с
Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах.
Товаропроизводитель:
___________ _________________________________________________________________
(подпись)       (фамилия, имя, отчество (при его наличии), печать (при наличии)
"_____" ____________ 20__ года
Заявка принята к рассмотрению "_____" ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства _________________________________________
______________________ района _________________области
________________ _____________________________________________________________
(подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии), печать (при наличии)

  Приложение 4 к
приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики
Казахстан–
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2017 года № 490
  Приложение 5-1
к Правилам субсидирования
развития племенного
животноводства, повышения
продуктивности и качества
продукции животноводства
  форма

            Уведомление о необходимости доработки заявки на получение субсидий
                                          №_____*

                                                от " ___ " _________ 20 ____ года

      Товаропроизводитель
______________________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Цель обращения __________________________________________________________
                                    (субсидируемое направление)
      Дата обращения "__________" ____________________________ 20 ____ года
      Необходимо доработать:____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
      Руководитель отдела сельского хозяйства _____________ района (города)
____________________________ области ____________________________________________
__________________________________________________ _____________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)                   (подпись)
* - Срок доработки заявки два рабочих дня.

  Приложение 5 к
приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики
Казахстан–
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2017 года № 490
  Приложение 11
к Правилам субсидирования
развития племенного
животноводства, повышения
продуктивности и качества
продукции животноводства

      Форма 1, предназначенная
для сбора
административных данных

            "Информация по итогам рассмотрения заявок товаропроизводителей"
                  по _____________ району (городу) ________________ области"
            Отчетный период по состоянию на "____" ______________ 20___года

      Индекс: 4-ЖИВ
      Периодичность: постоянная
      Круг лиц представляющих: Управления сельского хозяйства местных
исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы
      Куда представляется: Отделы сельского хозяйства местных исполнительных
органов районов
      Срок представления: постоянно, по итогам утверждения сводного акта по
области по повышению продуктивности и качества продукции животноводства

№ п/п

Наименование товаропроизводителя (заявителя)

Индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер

Субсидируемое направление

Объем произведенной и реализованной продукции по заявке (тонн, голов, штук)

Норматив субсидирования (тенге)

Причитающаяся сумма субсидий (тенге)

Результат рассмотрения

1

2

3

4

5

6

7

8

























      Руководитель управления сельского хозяйства
___________________ __________________________________________________
      (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии), печать)
      Руководитель отдела животноводства/субсидирования
___________________ __________________________________________________
      (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Руководитель финансового отдела
___________________ __________________________________________________
      (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Примечание: Пояснение по заполнению приведены в приложении к
настоящей форме "Информация по итогам рассмотрения заявок
товаропроизводителей", предназначенной для сбора административных данных.

  Приложение
к форме, предназначенной для
сбора административных
данных
"Информация по итогам
рассмотрения заявок
товаропроизводителей"

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных "Информация по итогам рассмотрения заявок товаропроизводителей"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящее пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных "Информация по итогам рассмотрения заявок товаропроизводителей", разработана в соответствии приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11284).

      2. Основной задачей ведения данной Формы является уведомление отделов сельского хозяйства районов об итогах рассмотрения заявок товаропроизводителей на повышение продуктивности и качества продукции животноводства.

      3. Заполненная Форма предоставляется в отделы сельского хозяйства местных исполнительных органов районов.

      4. Показатели формируются по утвержденному сводному акту по области.

      5. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.

Глава 2. Пояснение по заполнению Формы

      По направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства

      6. В столбце 1 Формы указывается порядковый номер.

      7. В столбце 2 Формы указывается наименование товаропроизводителя.

      8. В столбце 3 Формы указывается индивидуальный идентификационный номер или бизнес идентификационный номер.

      9. В столбце 4 Формы указывается направление субсидирования.

      10. В столбце 5 Формы указывается объем произведенной и реализованной продукции по заявке.

      11. В столбце 6 Формы указывается норматив субсидирования.

      12. В столбце 7 Формы указывается сумма причитающихся субсидий.

      13. В столбце 8 Формы указывается результат рассмотрения.

  форма 2

                                    Уведомление
                                                от " ___ " _________ 20 ____ года

      Товаропроизводитель
____________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии )
Цель обращения __________________________________________________
                        (субсидируемое направление)
Дата обращения "__________" ____________________________ 20 ____ года
Решение ________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель отдела сельского хозяйства _____________ района (города)
____________________________ области __________________________________
__________________________________________________ ___________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)             (подпись)