Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление информации о категории субъекта предпринимательства"

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 сентября 2017 года № 340. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 октября 2017 года № 15882. Утратил силу приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 44 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра национальной экономики РК от 29.05.2020 № 44 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление информации о категории субъекта предпринимательства".

      2. Департаменту развития предпринимательства Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках на официальное опубликование в периодические печатные издания, а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр
национальной экономики
Республики Казахстан
Т. Сулейменов

  Утвержден
приказом Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 25 сентября 2017 года № 340

Регламент государственной услуги "Предоставление информации о категории субъекта предпринимательства"

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Предоставление информации о категории субъекта предпринимательства" (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Предоставление информации о категории субъекта предпринимательства", утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 июля 2017 года № 268, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 15459 (далее – Стандарт).

      2. Государственная услуга оказывается Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).

      3. Форма оказания государственной услуги: электронная. 

      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о категории субъекта предпринимательства либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.

Глава 2.Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

      6. Срок оказания государственной услуги указан в пункте 4 Стандарта.

Глава 3. Порядок взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги услугодатель корректирует сведения услугополучателя при выявлении их несоответствия Правилам ведения и использования реестра субъектов предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 1091 и Правилам расчета среднегодовой численности работников и среднегодового дохода субъектов предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1128.

Глава 4. Порядок взаимодействия с иными услугодателями, а также порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги участвуют:

      услугополучатель;

      работник услугодателя;

      шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП);

      государственная база данных "Физических лиц" (далее – ГБД ФЛ);

      государственная база данных "Юридические лица" (далее – ГБД ЮЛ);

      информационная система государственная база данных "Е-лицензирование".

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет – браузере компьютера услугополучателя, при этом системой автоматически подтягиваются и сохраняются сведения об услугополучателе с ГБД ФЛ / ГБД ЮЛ;

      2) авторизация с помощью регистрационного свидетельства ЭЦП на портале для получения государственной услуги;

      3) формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      4) выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;

      5) поиск субъектов предпринимательства по наименованию и (или) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН)/индивидуальный идентификационный номер (далее– ИИН);

      6) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением наименования и (или) БИН/ИИН;

      7) выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения, подписания запроса;

      8) проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      9) получение услугополучателем результата государственной услуги сформированного в Реестре субъектов предпринимательства.

      Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале и интернет-ресурсе услугодателя.

      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Предоставление
информации о категории
субъекта предпринимательства"
  Форма

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Предоставление информации о категории субъекта предпринимательства"