О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания"

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 6 сентября 2017 года № 543. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 сентября 2017 года № 15830

Действующий

      Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие см. п.3

      В соответствии с пунктом 8 статьи 82 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9934) следующие изменения и дополнение:

      в Правилах исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных указанным приказом:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Для исполнения бюджета разрабатываются следующие виды планов финансирования:

      государственным учреждением - индивидуальный план финансирования государственного учреждения по обязательствам (далее - индивидуальный план по обязательствам) и индивидуальный план финансирования государственного учреждения по платежам (далее - индивидуальный план по платежам);

      администратором бюджетных программ - план финансирования по обязательствам и план финансирования по платежам (далее - планы финансирования администратора бюджетных программ);

      уполномоченным органом по исполнению бюджета, аппаратом акима города районного значения, села, поселка, сельского округа - сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам.

      Индивидуальные планы финансирования, планы финансирования администраторов бюджетных программ, сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам разрабатываются в соответствии с законом о республиканском бюджете и решениями маслихатов о местных бюджетах на очередной финансовый год, постановлениями Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, решением акима города районного значения, села, поселка, сельского округа о реализации республиканского и местных бюджетов на очередной финансовый год, стратегическими планами государственных органов, бюджетными программами, бюджетной заявкой администраторов бюджетных программ, Единой бюджетной классификацией Республики Казахстан (далее - ЕБК РК), Справочником государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов (далее - Справочник государственных учреждений), и в порядке, установленном настоящими Правилами.

      Индивидуальные планы финансирования формируются в тысячах тенге числами с дробным остатком, с одним знаком после запятой, планы финансирования администраторов бюджетных программ, сводный план поступлений в бюджет, сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам формируются в тысячах тенге, целыми числами без дробного остатка.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Администратор бюджетных программ в течение пяти рабочих дней после принятия постановления Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете или решения маслихата о местном бюджете на очередной финансовый год предоставляет в уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппараты акима города районного значения, села, поселка, сельского округа с разбивкой по месяцам, с обоснованием помесячной разбивки планов:

      проекты планов финансирования администратора бюджетных программ в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета на уровне бюджетных программ;

      проекты индивидуальных планов финансирования.

      Проекты планов финансирования администратора бюджетных программ по целевым трансфертам нижестоящим бюджетам, а также по бюджетным кредитам администраторами бюджетных программ предоставляются уполномоченному органу по исполнению бюджета, аппарату акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, как в целом по бюджетной программе (подпрограмме), так и в разрезе нижестоящих бюджетов. К проектам планов финансирования по данным бюджетным программам (подпрограммам) прилагаются копии проектов планов финансирования каждого нижестоящего бюджета, подписанные акимом области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), города районного значения, села, поселка, сельского округа или руководителем уполномоченного органа по исполнению нижестоящего бюджета.

      Проекты планов финансирования администратора бюджетных программ предоставляются администратором бюджетных программ на бумажных и магнитных (электронных) носителях в формате, установленном уполномоченным органом по исполнению бюджета, аппаратом акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, проекты индивидуальных планов финансирования - только на магнитных (электронных) носителях.

      Администратор бюджетной программы обеспечивает достоверность, правильность оформления и своевременность предоставления проектов планов финансирования администратора бюджетных программ и индивидуальных планов финансирования в уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 85 Бюджетного кодекса составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течение десяти рабочих дней после принятия постановления Правительства Республики Казахстан о реализации закона о республиканском бюджете.

      Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета области, города республиканского значения, столицы в соответствии с пунктом 1 статьи 85 Бюджетного кодекса составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течение восьми рабочих дней после принятия постановления акима области, города республиканского значения, столицы о реализации решения областного, города республиканского значения, столицы, маслихата о местном бюджете.

      Местный уполномоченный орган по исполнению районного (города областного значения) бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 85 Бюджетного кодекса составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течение пяти рабочих дней после принятия постановления акима района (города областного значения) о реализации решения районного маслихата о местном бюджете.

      Аппарат акима (местный уполномоченный орган по исполнению бюджета) города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 85 Бюджетного кодекса составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течение пяти рабочих дней после принятия решения акима города районного значения, села, поселка, сельского округа о реализации решения районного маслихата о местном бюджете.";

      пункт 21 изложить в следующей редакции:

      "21. Уполномоченный орган по исполнению районного (города областного значения) бюджета в течение трех рабочих дней после утверждения областного бюджета передает в местный исполнительный орган, администрирующий бюджетные программы, связанные с выделением целевых трансфертов и бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам, распределение по месяцам сумм целевых трансфертов и бюджетных кредитов, передаваемых из областного бюджета районным (городов областного значения) бюджетам.

      Аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа в течение трех рабочих дней после утверждения районных (городов областного значения) бюджетов передают в местный исполнительный орган, администрирующий бюджетные программы, связанные с выделением целевых трансфертов и бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам, распределение по месяцам сумм целевых трансфертов и бюджетных кредитов, передаваемых из районного (городов областного значения) бюджета, бюджетам города районного значения, села, поселка, сельского округа.";

      часть первую пункта 22 изложить в следующей редакции:

      "22. Утверждаемый руководителем центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета или лицом, им уполномоченным, сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам по республиканскому бюджету подписываются руководителем подразделения, ответственного за их составление, и заверяются их печатью. По местным бюджетам - руководителем соответствующего местного уполномоченного органа по исполнению бюджета или лицом, им уполномоченным, подписываются руководителем подразделения, ответственного за их составление, и заверяются их печатью. По бюджетам города районного значения, села, поселка, сельского округа – утверждается акимом города районного значения, села, поселка, сельского округа, подписывается руководителем подразделения, ответственного за их составление, и заверяется их печатью.";

      пункт 25 изложить в следующей редакции:

      "25. Администратор бюджетных программ в течение двух рабочих дней после получения утвержденной сводными планами финансирования разбивки по месяцам годовых сумм финансирования бюджетных программ по обязательствам и платежам утверждает планы финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам. Индивидуальные планы финансирования предоставляются администратором бюджетных программ одновременно по всем подведомственным государственным учреждениям:

      по республиканскому бюджету – в территориальный орган казначейства по своему местонахождению на бумажном и магнитном носителях по формам согласно приложениям 2, 5 к настоящим Правилам с реестром в двух экземплярах по форме согласно приложению 21 к настоящим Правилам, при обслуживании по информационной системе "Казначейство-клиент" (далее - ИС "Казначейство-клиент") - электронные образы по формам согласно приложениям 3, 6 к настоящим Правилам, прикрепленные к реестру по форме согласно приложению 22 к настоящим Правилам, подписанные электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя администратора бюджетных программ и руководителя структурного подразделения администратора бюджетных программ, ответственного за составление индивидуального плана финансирования;

      по местному бюджету - в местный уполномоченный орган по исполнению бюджета на бумажном и магнитном носителях;

      по бюджетам города районного значения, села, поселка, сельского округа - в аппарат акима соответствующей административной территориальной единицы.

      Планы финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальные планы финансирования утверждаются ответственным секретарем центрального исполнительного органа (должностным лицом, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителем администратора бюджетных программ.

      В случае отсутствия руководителя администратора бюджетных программ или лица, им уполномоченного, ответственного секретаря центрального исполнительного органа (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), планы финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальные планы финансирования утверждаются лицами, исполняющими их обязанности в соответствии с приказом.

      Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа в течение пяти рабочих дней после представления администратором бюджетной программы утвержденных индивидуальных планов финансирования по всем государственным учреждениям производит проверку на соответствие общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по каждой бюджетной программе ЕБК РК и по месяцам и представляет в территориальный орган казначейства на бумажном и магнитном (электронном) носителях одновременно по обязательствам и платежам один экземпляр утвержденного сводного плана финансирования вместе с утвержденными индивидуальными планами финансирования, с реестром в двух экземплярах по форме согласно приложению 21 к настоящим Правилам. При обслуживании по ИС "Казначейство-клиент" - электронные образы сводного плана финансирования по формам согласно приложениям 15, 17, 19 и электронный образ утвержденного плана по форме согласно приложению 23 к настоящим Правилам и индивидуальные планы финансирования по формам согласно приложениям 3, 6 к настоящим Правилам, прикрепленные к реестру по форме согласно приложению 22 к настоящим Правилам, подписанные ЭЦП руководителя уполномоченного органа по исполнению бюджета и руководителя структурного подразделения уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственного за составление сводных планов.

      Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа обеспечивает соответствие сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по местному бюджету итоговой сумме расходов всех индивидуальных планов финансирования государственных учреждений, а также их своевременное представление в территориальный орган казначейства.

      Территориальные органы казначейства по местонахождению администраторов республиканских бюджетных программ в течение пяти рабочих дней после представления администраторами республиканских бюджетных программ индивидуальных планов финансирования по всем государственным учреждениям производят проверку на соответствие кодам ЕБК РК, общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по каждой программе ЕБК РК, по месяцам, и вводят (загружают) в Интегрированную информационную систему казначейства (далее - ИИСК).

      Территориальные органы казначейства в течение пяти рабочих дней после представления местными уполномоченными органами по исполнению бюджета, аппаратами акима города районного значения, села, поселка, сельского округа индивидуальных планов финансирования по всем государственным учреждениям производят проверку на соответствие кодам ЕБК РК, общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по каждой бюджетной программе ЕБК РК, по месяцам, соответствие сводных планов финансирования нижестоящих бюджетов сводным планам финансирования вышестоящего бюджета, сводных планов финансирования города республиканского значения и столицы сводным планам республиканского бюджета по целевым трансфертам и кредитам в нижестоящие бюджеты или из нижестоящих бюджетов в вышестоящие бюджеты, в случае передачи функций государственных органов и вводят (загружают) в ИИСК.

      При приеме на исполнение ответственные исполнители территориальных органов казначейства осуществляют проверку сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам и индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам по местному бюджету на соответствие решениям маслихатов о местных бюджетах на очередной финансовый год, постановлениям местных исполнительных органов о реализации местных бюджетов на очередной финансовый год.

      При невыполнении установленных требований территориальные органы казначейства возвращают индивидуальные планы финансирования для исправления с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил (по ИС "Казначейство – клиент" отклоняются с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил) по республиканскому бюджету - администраторам республиканских бюджетных программ, по местному бюджету - местному уполномоченному органу, аппарату акима города районного значения, села, поселка, сельского округа.";

      пункт 52 изложить в следующей редакции:

      "52. При уточнении республиканского и местных бюджетов посредством внесения изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете или решение маслихата о местном бюджете государственные учреждения уточняют индивидуальные планы финансирования, администраторы бюджетных программ - планы финансирования администратора бюджетных программ, уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа - сводный план поступлений в бюджет, сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам путем внесения изменений в них в порядке, установленном пунктами 29-66 и абзацем девять пункта 25 настоящих Правил.

      Администраторы бюджетных программ в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановлений Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете или решения маслихата о местном бюджете предоставляют в уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа заявки на изменение планов финансирования по бюджетным программам, по которым изменились годовые плановые суммы.

      По дополнительным бюджетным программам администраторы бюджетных программ предоставляют в уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа проекты планов финансирования бюджетных программ по обязательствам и платежам в соответствии с пунктами 2-12 настоящих Правил.

      В случае уточнения бюджета, приказ уполномоченного органа по исполнению бюджета, аппарата акима города районного значения, села, поселка, сельского округа о внесении изменений и дополнений в приказ об утверждении годовых сумм прогноза поступлений в соответствии с классификацией поступлений бюджета на очередной финансовый год утверждается в течение пяти рабочих дней со дня принятия закона о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год или решения маслихата о внесении изменений и дополнений в решение маслихата о местном бюджете на очередной финансовый год.";

      пункты 63 и 64 изложить в следующей редакции:

      "63. Корректировка бюджета нижестоящего уровня при выделении средств из резерва Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа области и района (города областного значения), а также по распределяемым бюджетным программам, осуществляется без уточнения бюджета в маслихате путем внесения изменений и дополнений в постановление местного исполнительного органа о реализации решения маслихата о местном бюджете с последующим внесением изменений и дополнений в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в порядке, установленном пунктами 29-66 настоящих Правил.

      64. При выделении дополнительных и (или) изменении объемов выделенных целевых трансфертов и бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета в рамках уточнения и корректировки республиканского бюджета осуществляется корректировка бюджета нижестоящего уровня путем внесения изменений и дополнений в постановление местного исполнительного органа, решение акима города районного значения, села, поселка, сельского округа о реализации решения маслихата о местном бюджете с последующим внесением изменений и дополнений в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в порядке, установленном параграфом 4 главы 2 настоящих Правил.";

      часть третью пункта 65 изложить в следующей редакции:

      "Администраторы бюджетных программ в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановлений Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа, решения акима города районного значения, села, поселка, сельского округа о реализации закона о республиканском бюджете или решения маслихата о местном бюджете предоставляют в уполномоченный орган по исполнению бюджета, аппараты акима города районного значения, села, поселка, сельского округа заявки на изменение планов финансирования по бюджетным программам, по которым изменились годовые плановые суммы.";

      подпункт 9) пункта 70 исключить;

      часть вторую пункта 71 изложить в следующей редакции:

      "Виды КСН соответствующих бюджетов:

      КСН республиканского бюджета;

      КСН областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы;

      КСН районного (города областного значения) бюджета;

      КСН бюджета города районного значения, села, поселка, сельского округа.";

      подпункт 6) пункта 79 исключить;

      пункт 88 исключить;

      пункт 91 исключить;

      часть первую пункта 96 изложить в следующей редакции:

      "96. Регистрация открытых КСН соответствующих бюджетов, платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта отражается во внутреннем отчете территориального органа казначейства - перечне контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов, платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта и счетов субъектов квазигосударственного сектора по форме 5-19 согласно приложению 49 к настоящим Правилам.";

      пункт 97 изложить в следующей редакции:

      "97. Территориальные органы казначейства письменно уведомляют соответствующие органы государственных доходов об открытии КСН платных услуг, благотворительной помощи государственных учреждений в течение трех рабочих дней после их открытия центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.";

      в пункте 109:

      часть первую изложить в следующей редакции:

      "109. Ведение кодов, КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственных учреждений и счетов субъектов квазигосударственного сектора территориальными органами казначейства включает проведение платежей и переводов денег с КСН соответствующих бюджетов, платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов субъектов квазигосударственного сектора, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов, формирование и представление отчетов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.";

      часть четвертую изложить в следующей редакции:

      "На КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег и на счетах субъектов квазигосударственного сектора, специальных счетах внешних займов или связанных грантов по состоянию на 1 января текущего финансового года допускается наличие неиспользованных остатков денег.";

      пункты 110, 111 и 112 изложить в следующей редакции:

      "110. Ведение кодов, КСН соответствующих бюджетов, платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственных учреждений/счетов субъекта квазигосударственного сектора осуществляется территориальными органами казначейства по территориальному признаку. В случае отсутствия районных территориальных органов казначейства (городах областного значения, районов в Алматы) ведение вышеуказанных процедур осуществляется в соответствующих по территориальной принадлежности территориальных органов казначейства областей, городов Астана, Алматы.

      111. Распорядителями денег КСН соответствующих бюджетов являются уполномоченные органы по исполнению бюджета, КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанному гранту - руководители государственных учреждений, счетов субъекта квазигосударственного сектора - руководители субъектов квазигосударственного сектора.

      112. Ограничение распоряжением неиспользованных остатков индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам государственных учреждений и денег, находящихся на КСН платных услуг, благотворительной помощи, счетах субъекта квазигосударственного сектора, производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан.";

      пункт 114 изложить в следующей редакции:

      "114. Выдача отчетов по движению денег на КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетах субъекта квазигосударственного сектора счетах в иностранной валюте, специальных счетах внешних займов или связанных грантов, счетах к специальным счетам внешних займов или связанных грантов осуществляется территориальными органами казначейства и представляется:

      государственным учреждениям:

      1) по мере проведения платежей и переводов денег:

      выписка с контрольного счета наличности/счета субъекта квазигосударственного сектора по форме 5-20 согласно приложению 54 к настоящим Правилам;

      отчет об остатках на КСН платных услуг по форме 5-33 согласно приложению 55 к настоящим Правилам;

      выписка по счетам в иностранной валюте, специальным счетам внешних займов или связанных грантов, счетам к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственных учреждений по форме 8-17 согласно приложению 56 к настоящим Правилам;

      2) ежемесячно:

      остаток на КСН платных услуг по форме 5-30 согласно приложению 57 к настоящим Правилам;

      отчет об остатках на счетах в иностранной валюте, специальных счетах внешних займов или связанных грантов, счетах к специальным счетам внешних займов или связанных грантов по форме 8-07 согласно приложению 58 к настоящим Правилам;

      администраторам бюджетных программ и местным уполномоченным органам по исполнению бюджета и ежеквартально до 3-го числа, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно к годовому отчету - отчет об остатках на КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта и счетах субъектов квазигосударственного сектора по форме 5-34А согласно приложению 59 к настоящим Правилам;

      субъектам квазигосударственного сектора по мере проведения платежей и перевода денег:

      выписка с контрольного счета наличности по форме 5-20 согласно приложению 54 к настоящим Правилам.";

      пункт 118 изложить в следующей редакции:

      "118. КСН соответствующих бюджетов закрываются при ликвидации административно-территориальной единицы.";

      абзац первый части первой пункта 119 изложить в следующей редакции:

      "119. Код государственного учреждения закрывается по заявке на прекращение действия кодов государственного учреждения, представляемой администратором бюджетных программ по форме согласно приложению 60 к настоящим Правилам, код субъекта квазигосударственного сектора и счет субъекта квазигосударственного сектора закрываются по заявке на прекращение действия кодов и закрытие счетов субъектов квазигосударственного сектора, представляемой субъектом квазигосударственного сектора по форме согласно приложению 61 к настоящим Правилам, а КСН платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специальные счета внешних займов или связанных грантов, счета к специальным счетам внешних займов или связанных грантов закрываются по заявлению государственного учреждения по форме согласно приложению 62 к настоящим Правилам в случаях:";

      часть первую пункта 121 изложить в следующей редакции:

      "121. Для закрытия КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта государственное учреждение предоставляет в территориальный орган казначейства заявление по форме согласно приложению 62 к настоящим Правилам на бумажном носителе в двух экземплярах либо электронным образом, подписанные ЭЦП. Территориальный орган казначейства направляет в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета письменное обращение о закрытии соответствующего КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта. После закрытия центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета территориальный орган казначейства один экземпляр заявления с отметкой о закрытии возвращает государственному учреждению либо письменно уведомляет его о закрытии КСН или счета.";

      подпункт 6) пункта 123 исключить;

      дополнить пунктом 123-1 следующего содержания:

      "123-1. В случае образования бюджета на территории города районного значения, села, поселка, сельского округа остатки средств от поступлений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о местном государственном управлении и самоуправлении, оставшиеся на КСН местного самоуправления неиспользованными на конец отчетного финансового года, аппаратом акима соответствующей административно-территориальной единицы зачисляются в поступления соответствующего бюджета города районного значения, села, поселка, сельского округа.";

      пункты 124 и 125 изложить в следующей редакции:

      "124. В случае реорганизации государственного учреждения и отсутствия возможности предоставления счета к оплате для перечисления остатка денег, находящегося на закрываемом КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 123 настоящих Правил, по причине уничтожения гербовой печати и отсутствия лиц, имеющих право подписи на финансовых документах реорганизованного государственного учреждения, правопреемник направляет в территориальный орган казначейства, в котором обслуживалось реорганизованное государственное учреждение, письмо-ходатайство о перечислении остатка денег, находящегося на закрываемом КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 123 настоящих Правил. В случае перечисления остатка денег на КСН правопреемника, к ходатайству дополнительно прилагаются документы, подтверждающие правопреемственность.

      Ходатайство правопреемника содержит реквизиты реорганизованного государственного учреждения: наименование, БИН, код государственного учреждения, номер КСН, а также сумму остатка денег на КСН, подлежащую перечислению, и все необходимые реквизиты для перечисления. Территориальный орган казначейства в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения ходатайства, осуществляет перечисление остатка денег, находящегося на КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реорганизованного государственного учреждения, по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 123 настоящих Правил.

      125. Территориальные органы казначейства письменно уведомляют соответствующие органы государственных доходов о закрытии кодов государственных учреждений, кодов субъекта квазигосударственного сектора и КСН платных услуг, благотворительной помощи, счетов субъекта квазигосударственного сектора в течение трех рабочих дней со дня их закрытия центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.";

      пункт 140 изложить в следующей редакции:

      "140. Сборным счетом поступлений является внутрибанковский транзитный счет, открываемый в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета для аккумулирования поступлений и дальнейшего их распределения на КСН соответствующих бюджетов. Со Сборного счета поступлений ежедневно осуществляется полное распределение зачисленных сумм между республиканским, местными бюджетами, Национальным фондом Республики Казахстан (далее - Нацфонд РК) и бюджетами государств – членов Таможенного союза, возврат излишне (ошибочно) уплаченных сумм поступлений в бюджет, зачет излишне (ошибочно) уплаченных сумм между кодами бюджетной классификации поступлений или между территориальными органами государственных доходов и уполномоченными органами по исполнению районных (городов областного значения) бюджетов, городов районного значения, сел, поселков, сельских округов.";

      часть вторую пункта 143 изложить в следующей редакции:

      "Распределение поступлений между областным бюджетом и его районными (городов областного значения) бюджетами, бюджетами городов районного значения, сел, поселков, сельских округов осуществляется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета по нормативам распределения поступлений между областным бюджетом и его районными (городов областного значения) бюджетами, устанавливаемых решением маслихата области (II этап и III этапы распределения).";

      часть первую пункта 152 изложить в следующей редакции:

      "152. При недостаточности суммы возврата и (или) зачета поступлений с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений районов, городов областного значения, городов районного значения, поселка, села, сельского округа возврат и (или) зачет осуществляется в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по области. При недостаточности суммы возврата и (или) зачета поступлений с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по области, городу республиканского значения, столице, возврат и (или) зачет производится в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по республике при этом по данному подклассу классификации поступлений бюджета по области допускаются дебетовые остатки.";

      пункт 153 изложить в следующей редакции:

      "153. При недостаточности суммы возврата и (или) зачета неналоговых поступлений с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений районов (городов областного значения) возврат и (или) зачет осуществляется в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений в целом по области. При недостаточности суммы возврата и (или) зачета неналоговых поступлений с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений в целом по области, городу республиканского значения, столице, возврат и (или) зачет производится в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений в целом по республике при этом по данному классу классификации поступлений бюджета по области допускаются дебетовые остатки.

      При недостаточности суммы возврата и (или) зачета неналоговых поступлений с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений городов районного значения, села, поселка, сельского округа возврат и (или) зачет осуществляется в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему классу бюджетной классификации поступлений в целом по району (городу областного значения).";

      часть вторую пункта 190 изложить в следующей редакции:

      "При заключении договора государственным учреждением или принятии обязательств в соответствии с решениями Правительства Республики Казахстан, местных исполнительных органов (акимов городов районного значения, поселка, села, сельского округа), государственное учреждение дополнительно предоставляет в территориальный орган казначейства копии (прикрепляет сканированный образ, подписанный ЭЦП уполномоченного лица государственного учреждения) соответствующих решений Правительства Республики Казахстан (местных исполнительных органов, акимов городов районного значения, поселка, села, сельского округа).";

      подпункт 1) пункта 194 изложить в следующей редакции:

      "1) в поле "Код государственного учреждения" указывается семизначный код государственного учреждения, в поле "Вид бюджета" указывается символ, обозначающий вид бюджета, за счет средств которого содержится государственное учреждение:

      01 - республиканский бюджет;

      02 - областной бюджет (бюджет города республиканского значения, столицы);

      03 - районный (города областного значения) бюджет;

      06 - бюджет города районного значения, села, поселка, сельского округа;

      в ИС "Казначейство-клиент" поля "Код государственного учреждения", "Наименование государственного учреждения", "Вид бюджета", создаются автоматически при открытии формы "Заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки";";

      часть третью пункта 213 изложить в следующей редакции:

      "В случае недостаточности денег на КСН республиканского бюджета территориальным органом казначейства в первоочередном порядке проводятся платежи по приоритетным направлениям расходов бюджета (выплата заработной платы и других денежных выплат, в том числе заработная плата технического персонала и все удержания из заработной платы, денежные компенсации, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, алименты, обязательные пенсионные взносы, добровольные пенсионные взносы, социальные отчисления, пособия, стипендии, оплата банковских услуг, выплаты по погашению и обслуживанию долговых обязательств Правительства РК, пенсии, пособия и другие социальные выплаты, бюджетные субвенции, налоги и другие обязательные платежи в бюджет, расходы на приобретение топлива (в части отопления зданий), услуг по организации питания и приобретению продуктов питания, исполнение исполнительных документов и судебных актов, командировочные и служебные разъезды), остальные платежи проводятся в порядке очередности поступления счетов к оплате. В случае недостаточности денег на КСН местных бюджетов территориальным органом казначейства в первоочередном порядке проводятся платежи по приоритетным направлениям расходов бюджетов, определенных решениями местного исполнительного органа, акима города районного значения, поселка, села, сельского округа, остальные платежи проводятся в порядке очередности поступления счетов к оплате. При этом, в случае отсутствия либо недостаточности денег для исполнения введенного в ИИСК счета к оплате, поступившего на бумажном носителе или электронным образом по ИС "Казначейство-клиент", счет к оплате возвращается государственному учреждению без исполнения на следующий день с обоснованием причины возврата.";

      подпункт 5) пункта 216 исключить;

      подпункты 5) и 6) пункта 224 изложить в следующей редакции:

      "5) в поле "Источник финансирования" указывается символ, обозначающий вид источника финансирования, за счет средств которого осуществляются платеж и перевод денег:

      1 - за счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам;

      2 - за счет средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам;

      3 - за счет денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг);

      4 - за счет денег от благотворительной помощи;

      5 - за счет денег, передаваемых государственному учреждению физическими и (или) юридическими лицами на условиях их возвратности;

      8 - за счет особых расходов;

      6) в поле "Вид бюджета" указывается символ, обозначающий вид бюджета, за счет средств которого содержится государственное учреждение:

      01 - республиканский бюджет;

      02 - областной бюджет (города республиканского значения, столицы);

      03 - районный (города областного значения) бюджет;

      06 - бюджет города районного значения, села, поселка, сельского округа.";

      часть шестую пункта 228 изложить в следующей редакции:

      "В счетах к оплате при проведении государственным учреждением платежей и переводов денег с КСН благотворительной помощи, временного размещения денег указывается статус "окончательный".";

      подпункт 5) пункта 281 исключить;

      абзац четвертый подпункта 1) пункта 283 изложить в следующей редакции:

      "по проведению платежей по КСН благотворительной помощи государственного учреждения;";

      пункт 293 изложить в следующей редакции:

      "293. Государственное учреждение в течение двух рабочих дней со дня регистрации инкассового распоряжения, выставленного на КСН благотворительной помощи:

      при наличии остатка денег на КСН благотворительной помощи представляет счет к оплате;

      при недостаточности или отсутствии денег на КСН благотворительной помощи, достаточных для исполнения инкассового распоряжения, территориальным органом казначейства инкассовое распоряжение исполняется в порядке и очередности, установленных статьей 742 Гражданского кодекса Республики Казахстан.";

      часть первую пункта 294 изложить в следующей редакции:

      "294. Возобновление операций по КСН платных услуг, благотворительной помощи осуществляется после исполнения, приостановления либо отзыва инкассового распоряжения.";

      подпункт 2) пункта 296 изложить в следующей редакции:

      "2) выставления на КСН платных услуг, КСН благотворительной помощи на сумму исполнительного документа;";

      часть восьмую пункта 299 изложить в следующей редакции:

      "В случае образования экономии бюджетных средств в текущем финансовом году по местным бюджетным инвестиционным проектам в рамках одной бюджетной программы (подпрограммы), за исключением программ (подпрограмм), финансируемых за счет средств займов, грантов, целевых трансфертов из Национального фонда Республики Казахстан, и в пределах одной области, города республиканского значения, столицы, одного района (города областного значения), города районного значения, села, поселка, сельского округа местным исполнительным органам областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), аппаратам акима города районного значения, села, поселка, сельского округа за исключением части четвертой настоящего пункта, разрешается направлять данную сумму на реализацию местных бюджетных инвестиционных проектов, предусмотренных в плановом периоде трехлетнего бюджета, а также осуществлять перенос сумм между местными бюджетными инвестиционными проектами в текущем финансовом году:

      местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы по согласованию с администраторами республиканских бюджетных программ с обязательным рассмотрением в установленном порядке бюджетной комиссией области, города республиканского значения, столицы;

      местными исполнительными органами районов (города областного значения) по согласованию с местным исполнительным органом области с обязательным рассмотрением в установленном порядке бюджетной комиссией района (города областного значения);

      аппаратами акимов городов районного значения, села, поселка, сельского округа по согласованию с местным исполнительным органом района (города областного значения) с обязательным рассмотрением в установленном порядке бюджетной комиссией района (города областного значения).";

      часть вторую пункта 301 изложить в следующей редакции:

      "В случае компенсации потерь нижестоящих бюджетов, вытекающих из принятия законов Республики Казахстан, актов Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, представительных и исполнительных органов области, влекущих увеличение расходов и (или) сокращение доходов местных бюджетов в период действия трехлетних объемов трансфертов общего характера, перечисление целевых текущих трансфертов из вышестоящего бюджета осуществляется администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета на основании индивидуального плана финансирования соответствующей бюджетной программы по платежам, утвержденного в установленном порядке.";

      в пункте 302:

      часть вторую изложить в следующей редакции:

      "Возмещение нижестоящими бюджетами сумм нецелевого использования целевых трансфертов, полученных из вышестоящего бюджета, как по целевым трансфертам текущего года, так и целевым трансфертам прошлых лет осуществляется местными исполнительными органами, аппаратами акимов городов районного значения, села, поселка, сельского округа при корректировке местных бюджетов на соответствующий финансовый год за счет средств соответствующих местных бюджетов.";

      часть четвертую и пятую изложить в следующей редакции:

      "Перечисление средств производится уполномоченным органом по исполнению нижестоящего бюджета, аппаратом акимов городов районного значения, села, поселка, сельского округа по соответствующей бюджетной программе функциональной классификации расходов бюджета ЕБК РК на основании счета к оплате и представления органа государственного финансового контроля.

      При этом, уполномоченный орган по исполнению нижестоящего бюджета, аппарат акимов городов районного значения, села, поселка, сельского округа в трехдневный срок доводит до уполномоченного органа по исполнению вышестоящего бюджета копии счета к оплате по каждому возврату средств нецелевого использования и письмо-обоснование, содержащего коды бюджетной классификации расходов, по которым было допущено нецелевое использование.";

      в пункте 303:

      часть первую изложить в следующей редакции:

      "303. Неиспользованные (недоиспользованные) в течение финансового года суммы целевых трансфертов на развитие, выделенные из республиканского бюджета, областного бюджета и районного (города областного значения) бюджета, за исключением выделенных из резерва Правительства Республики Казахстан и из резерва местного исполнительного органа области, района (города областного значения), могут быть использованы (доиспользованы) в следующем финансовом году с соблюдением их целевого назначения.";

      часть четвертую изложить в следующей редакции:

      "Возврат неиспользованных (недоиспользованных) в истекшем финансовом году сумм целевых трансфертов, выделенных из республиканского, областного или районного (города областного значения) бюджета, по которым Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом области, района (города областного значения) не было принято решение о дальнейшем использовании (доиспользовании) в текущем финансовом году за счет остатков бюджетных средств на начало года производится до 1 марта текущего финансового года путем корректировки соответствующего бюджета и перечисления местным уполномоченным органом по исполнению бюджета в доход соответствующего вышестоящего бюджета, выделившего их, на код классификации поступлений ЕБК РК.";

      пункт 303-1 изложить в следующей редакции:

      "303-1. Неиспользованные в истекшем финансовом году суммы целевых текущих трансфертов, выделенных в истекшем финансовом году из республиканского, областного или районного (города областного значения) бюджетов, подлежат возврату в вышестоящий бюджет, выделивший их, до 1 марта текущего финансового года путем корректировки соответствующего бюджета за счет остатков бюджетных средств на начало года и сумм возврата из нижестоящего бюджета в вышестоящий бюджет, выделивший данные трансферты, неиспользованных целевых текущих трансфертов на код классификации поступлений ЕБК РК вышестоящего бюджета.";

      пункт 307 изложить в следующей редакции:

      "307. Соглашение заключается на один финансовый год не позднее 20 января текущего финансового года согласно приложению 112 к настоящим Правилам между:

      руководителем администратора бюджетных программ вышестоящего бюджета либо уполномоченным им должностным лицом и акимом области (города республиканского значения, столицы);

      руководителем администратора областных бюджетных программ и акимом района (города областного значения) в случае дальнейшего распределения целевых трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета областным бюджетам, между районными (городов областного значения) бюджетами;

      руководителем администратора районных (города областного значения) бюджетных программ и акимом города районного значения, села, поселка, сельского округа в случае дальнейшего распределения целевых трансфертов, предоставляемых из областного бюджета районным бюджетам, между бюджетами городов районного значения, села, поселка, сельского округа.";

      подпункт 4) пункта 309 изложить в следующей редакции:

      "4) к отчетам, указанным в подпунктах 2) и 3) прилагается аналитическая записка, заполняемая в произвольной форме, содержащая пояснения о решении проблем в отрасли (сфере деятельности) за счет целевых трансфертов, достигнутых целях, показателей результатов.

      Аналитическая записка включает информацию об использовании акимом области (города республиканского значения, столицы), акимом района (города областного значения), акимом города районного значения, села, поселка, сельского округа целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета, содержит основные направления расходования их за отчетный период, анализ достигнутых целей, показателей результатов, описание освоенных или неосвоенных сумм целевых трансфертов с обоснованиями и причинами недостижения запланированных показателей результатов по целевым трансфертам.

      В случае перераспределения сумм местных бюджетных инвестиционных проектов между объектами в течение финансового года, в аналитической записке указываются причины их перераспределения.";

      пункт 361 изложить в следующей редакции:

      "361. Регистрация открытых счетов субъектов квазигосударственного сектора отражается во внутреннем отчете территориального органа казначейства по форме 5-19 "Перечень контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов, платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта и счетов субъектов квазигосударственного сектора" согласно приложению 49 к настоящим Правилам.";

      заголовок раздела 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Использование денег, получаемых государственными учреждениями от реализации товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, поступлений от благотворительной помощи, денег, передаваемых физическими и (или) юридическими лицами на условиях их возвратности либо перечисления при наступлении определенных условий в соответствующий бюджет или третьим лицам";

      пункт 402 изложить в следующей редакции:

      "402. Принятые государственным учреждением в кассу наличные деньги не позднее трех рабочих дней со дня их приема зачисляются на КСН платных услуг, благотворительной помощи, временного размещения денег. Государственное учреждение обеспечивает своевременную и полную сдачу поступивших государственному учреждению наличных денег на соответствующий КСН.";

      параграф 8 раздела 9 исключить;

      часть шестую пункта 502 исключить;

      пункт 604 изложить в следующей редакции:

      "604. В настоящей главе используются следующие понятия:

      Специализированные организации - банки, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также организации, контрольный пакет акций которых принадлежит государству либо национальному холдингу, либо национальному управляющему холдингу, являющиеся резидентами Республики Казахстан.

      Бюджетное кредитование является составной частью исполнения Правительством Республики Казахстан, местными исполнительными органами республиканского и местных бюджетов соответственно, аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов и осуществляется путем предоставления бюджетных кредитов из соответствующих бюджетов заемщикам, в том числе для последующего кредитования конечных заемщиков.";

      пункт 733 изложить в следующей редакции:

      "733. Заимствование местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы осуществляется в виде получения займов от Правительства Республики Казахстан на покрытие дефицита наличности за счет специального резерва Правительства Республики Казахстан на очередной финансовый год и выпуска местными исполнительными органами городов республиканского значения, столицы государственных ценных бумаг для обращения на внутреннем рынке для финансирования дефицита бюджета города республиканского значения, столицы, а также в виде выпуска местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы государственных ценных бумаг для обращения на внутреннем рынке для финансирования строительства жилья в рамках реализации государственных и правительственных программ.

      Заимствование местными исполнительными органами районов (городов областного значения) осуществляется в виде получения займов от местного исполнительного органа области для финансирования дефицита районного (города областного значения) бюджета.

      Заимствование аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов осуществляется в виде получения займов от местного исполнительного органа района (города областного значения) для финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.".

      Приложения 3, 6, 24, 29 и 30 к Правилам изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему приказу.

      2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации, за исключением абзацев пятидесятого, пятьдесят седьмого, пятьдесят восьмого, пятьдесят девятого, шестидесятого, шестьдесят первого, шестьдесят второго, шестьдесят третьего, шестьдесят четвертого, шестьдесят пятого, шестьдесят шестого, шестьдесят седьмого, шестьдесят восьмого, шестьдесят девятого, семидесятого, семьдесят первого, семьдесят второго, семьдесят третьего, семьдесят четвертого, семьдесят пятого, семьдесят шестого, семьдесят седьмого, семьдесят восьмого, семьдесят девятого, восьмидесятого, восемьдесят первого, восемьдесят второго, восемьдесят третьего, восемьдесят четвертого, восемьдесят пятого, восемьдесят шестого, восемьдесят седьмого, восемьдесят восьмого, восемьдесят девятого, девяностого, девяносто первого, девяносто второго, девяносто пятого, девяносто шестого, девяносто седьмого, девяносто восьмого, сто девятнадцатого, сто двадцать первого, сто двадцать второго, сто двадцать третьего, сто двадцать четвертого, сто двадцать пятого, сто двадцать шестого, сто двадцать седьмого, сто тридцать третьего, сто тридцать четвертого, сто тридцать пятого, сто тридцать шестого, сто тридцать седьмого, сто тридцать восьмого, сто тридцать девятого, сто сорокового, сто сорок первого, сто сорок второго, сто сорок третьего, сто сорок четвертого, сто сорок пятого, сто семьдесят пятого, сто семьдесят шестого, сто семьдесят седьмого, сто семьдесят восьмого, сто семьдесят девятого, сто восьмидесятого, сто восемьдесят первого, сто девяносто первого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие для городов районного значения, сел, поселков, сельских округов с численностью более двух тысяч человек с 1 января 2018 года и для городов районного значения, сел, поселков, сельских округов с численностью населения две тысячи и менее человек с 1 января 2020 года.

      Министр финансов
Республики Казахстан
Б. Султанов

      "СОГЛАСОВАН"
Председатель Национального
банка Республики Казахстан
________________ Д. Акишев
11 сентября 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________ Т. Сулейменов
14 сентября 2017 года

  Приложение 1
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 6 сентября 2017 года № 543
  Приложение 3
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания
  Форма

                        Индивидуальный план финансирования по платежам
                        от " "_________ ________ года

            Регион ___________________________________________________________________
      Вид бюджета______________________________________________________________
      Период___________________________________________________________________
      Единица измерения ________________________________________________________
      Администратор бюджетных программ/
      уполномоченный орган по исполнению бюджета/
      аппарат акима города районного значения,
       села, поселка, сельского округа ______________________________________________

Наименование кодов бюджетной классификации

Коды бюджетной классификации

Финансовый план за год

План по месяцам

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

АБП

Код ГУ

Программа

Подпрограмма

Специфика

Итого














            Руководитель администратора бюджетных программ/ руководителя
      уполномоченного органа по исполнению бюджета/ аппарат акима города районного
      значения, села, поселка, сельского округа: ____________________________ _________
                                    (фамилия, имя, отчество при наличии) (подпись)
      Руководитель структурного подразделения администратора
      бюджетных программ/уполномоченного органа по исполнению бюджета/ аппарат
      акима города районного значения, села, поселка, сельского округа,
      ответственного за составление индивидуального плана
      финансирования: ______________________________________________ ____________
                              (фамилия, имя, отчество при наличии)             (подпись)

  Приложение 2
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 6 сентября 2017 года № 543
  Приложение 6
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания
  Форма

                        Индивидуальный план финансирования по обязательствам
                              от " " _________ __ года

            Регион ___________________________________________________________________
      Вид бюджета ______________________________________________________________
      Период ___________________________________________________________________
      Единица измерения _________________________________________________________
      Администратор бюджетных программ/
      уполномоченный орган по исполнению бюджета/
      аппарат акима города районного значения,
      села, поселка, сельского округа _______________________________________________

Наименование кодов бюджетной классификации

Коды бюджетной классификации

Финансовый план за год

План по месяцам

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

АБП

Код ГУ

Программа

Подпрограмма

Специфика

Итого














            Руководитель администратора бюджетных программ/ руководителя
      уполномоченного органа по исполнению бюджета/ аппарат акима города районного
      значения, села, поселка, сельского округа: ____________________________ _________
                                    (фамилия, имя, отчество при наличии) (подпись)
      Руководитель структурного подразделения администратора
      бюджетных программ/уполномоченного органа по исполнению бюджета/ аппарат
      акима города районного значения, села, поселка, сельского округа,
      ответственного за составление индивидуального плана
      финансирования: ______________________________________________ ____________
                              (фамилия, имя, отчество при наличии)             (подпись)

  Приложение 3
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 6 сентября 2017 года № 543
  Приложение 24
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания
  Форма
  "___"_______ 20__ г.

                                          Уполномоченный орган по исполнению бюджета/
             аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа

                                    Заявка № ___________
                  на изменение планов поступлений доходов
            в республиканский (местный) бюджет (по коду ЕБК)
      ___________________ просит внести следующие изменения в планы поступлений
                  доходов республиканского (местного) бюджета

Наименование областей, городов Астаны, Алматы, районов (городов областного значения)

Сумма изменений
(+, -), всего

в том числе по месяцам (в текущем месяце - изменения с нарастающим итогом за период с начала года, в последующие месяцы - изменения помесячные)

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

            Руководитель государственного органа
      по контролю за исполнением
      налоговых, таможенных и других
      обязательных платежей в бюджет _________________________________ ___________
                                    (фамилия, имя, отчество при наличии)       (подпись)
      М.П.
      Руководитель структурного
      подразделения государственного
      органа по контролю за исполнением
      налоговых, таможенных и других
      обязательных платежей в бюджет _________________________________ ___________
                                    (фамилия, имя, отчество при наличии)       (подпись)

  Приложение 4
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 6 сентября 2017 года № 543
  Приложение 29
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания
  Форма
  "___"______ 20__ г.
№ _____ _____________

                                          уполномоченный орган по исполнению бюджета/
             аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа

                                          Заявка
            на изменение Планов финансирования по обязательствам
                        администратора бюджетных программ
                              на ________ год
________________________________________________ просит внести изменения в
(администратор бюджетных программ - наименование)
______________ по следующим программам, подпрограммам:

Функциональная группа Администратор Программа

Наименование расходов

Сумма изменений
(+, -), всего

Плановые назначения











ИТОГО


      продолжение таблицы

в том числе по месяцам (в текущем месяце - изменения с нарастающим итогом за период с начала года, в последующие месяцы - изменения помесячные)

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Плановые назначения

      Обоснование: ______________________________________________________________
      Ответственный секретарь центрального
      исполнительного органа (должностное
      лицо, на которого в установленном
      порядке возложены полномочия
      ответственного секретаря
      центрального исполнительного
      органа), а в случаях отсутствия
      таковых – руководитель администратора
      бюджетных программ ____________________________________ ____________
                        (фамилия, имя, отчество при наличии)             (подпись)

            М.П.
      Руководитель структурного
      подразделения администратора
      бюджетных программ, ответственного
      за составление плана
      финансирования ________________________________________ _______________
                        (фамилия, имя, отчество при наличии)             (подпись)

  Приложение 5
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 6 сентября 2017 года № 543
  Приложение 30
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания
  Форма
  "___"_____20__ г.
№ _____ _____________

                        уполномоченный орган по исполнению бюджета/ аппарат акима города
                               районного значения, села, поселка, сельского округа

                                          Заявка
                  на изменение плана финансирования по платежам
                        администратора бюджетных программ
                              на ________ год
________________________________________________ просит внести изменения в
(наименование администратора бюджетных программ)
______________ по следующим программам, подпрограммам:

Функциональная группа Администратор
Программа

Наименование расходов

Сумма изменений (+, -), всего

В том числе по месяцам (в текущем месяце - изменения с нарастающим итогом за период с начала года, в последующие месяцы - изменения помесячные)

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Плановые назначения

















Итого














      Обоснование: ______________________________________________________________
      Ответственный секретарь центрального
      исполнительного органа (должностное
      лицо, на которого в установленном
      порядке возложены полномочия
      ответственного секретаря
      центрального исполнительного
      органа), а в случаях отсутствия
      таковых – руководитель администратора
      бюджетных программ ____________________________________ ____________
                        (фамилия, имя, отчество при наличии)             (подпись)

            М.П.
      Руководитель структурного
      подразделения администратора
      бюджетных программ, ответственного
      за составление плана
      финансирования ________________________________________ _______________
                        (фамилия, имя, отчество при наличии)             (подпись)