Оглавление

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 299 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере использования атомной энергии"

Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 24 февраля 2017 года № 69. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 апреля 2017 года № 15012. Утратил силу приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 1 апреля 2020 года № 123.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра энергетики РК от 01.04.2020 № 123 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 299 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере использования атомной энергии" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11222, опубликованный 14 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на выполнение работ, связанных с этапами жизненного цикла объектов использования атомной энергии" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по обращению ядерными материалами" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по обращению с радиоактивными веществами, приборами и установками, содержащими радиоактивные вещества" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на обращение с приборами и установками, генерирующими ионизирующее излучение" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      5) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по предоставлению услуг в области использования атомной энергии" согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      6) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по обращению с радиоактивными отходами" согласно приложению 6 к настоящему приказу;

      7) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на транспортировку, включая транзитную, ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоизотопных источников ионизирующего излучения, радиоактивных отходов в пределах территории Республики Казахстан" согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      8) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность на территориях бывших испытательных ядерных полигонов и других территориях, загрязненных в результате проведенных ядерных испытаний" согласно приложению 8 к настоящему приказу;

      9) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на физическую защиту ядерных установок и ядерных материалов" согласно приложению 9 к настоящему приказу;

      10) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по специальной подготовке персонала, ответственного за обеспечение ядерной и радиационной безопасности" согласно приложению 10 к настоящему приказу;

      11) стандарт государственной услуги "Аттестация персонала, занятого на объектах использования атомной энергии" согласно приложению 11 к настоящему приказу;

      12) стандарт государственной услуги "Аккредитация организаций на право проведения экспертизы ядерной, радиационной, ядерной физической безопасности" согласно приложению 12 к настоящему приказу;

      13) стандарт государственной услуги "Утверждение конструкций транспортных упаковочных комплектов, а также распространение действия сертификатов-разрешений на них, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территории Республики Казахстан" согласно приложению 13 к настоящему приказу.";

      дополнить приложениями 11, 12 и 13 согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу.

      2. Комитету атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр энергетики
Республики Казахстан
К. Бозумбаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
________________ Д. Абаев
28 февраля 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной
экономики Республики Казахстан
________________ Т. Сулейменов
7 марта 2017 года

  Приложение 1
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 24 февраля 2017 года № 69
  Приложение 11
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 299

Стандарт
государственной услуги "Аттестация персонала, занятого на объектах использования атомной энергии"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация персонала, занятого на объектах использования атомной энергии" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение 30 (тридцать) календарных дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения заявления с приложенными документами проверяет полноту представленных документов.

      В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – выдача протокола, удостоверяющего результаты прохождения аттестации по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в соответствии с пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Прием заявлений оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) представление по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      3) копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы работника, подлежащего аттестации;

      4) копия должностной инструкции работника, подлежащего аттестации;

      5) копия приказа о назначении на должность (в случае прохождения первичной аттестации).

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных документов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц подается жалоба на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни, либо посредством веб-портала "электронного правительства" (далее – Портал).

      Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), исходящий номер и дата, почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, либо Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи или Портала, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      14. Особенности оказания государственной услуги услогополучателям (их представителям) с ограниченными возможностями при их обращении к услугодателю: здание "Дом министерств" оборудовано отдельным входом для людей с ограниченными возможностями, расположенный между четырнадцатым и пятнадцатым подъездами.

      15. Адрес места оказания государственной услуги размещен:

      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) на интернет-ресурсе услугодателя – www.kaenk.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по контактным телефонам услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, указанным в пункте 17 настоящего стандарта.

      17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 50-30-79, 50-30-77. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Аттестация персонала,
занятого на объектах
использования атомной энергии"
  Форма

                                    Протокол №_____
                  о результатах прохождения аттестации

      г. Астана                                                       "___"__________20___г.

      Председатель комиссии                         _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

      Члены комиссии                               _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

                                                _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

                                                _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

                                                _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

      Секретарь                                     _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

                                    Повестка дня

      ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

            Комиссия, рассмотрев результаты тестирования (собеседования)
                                    (нужное подчеркнуть)

      ______________________________________________________________________ аттестации
                  (первичной, периодической или внеочередной)

      ________________________________________________________________________________
            (Фамилия, имя, отчество (при наличии) аттестуемого)

                                          РЕШИЛА:

                  Соответствует занимаемой должности / подлежит повторной аттестации

      ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

      Председатель комиссии                         _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

      Члены комиссии                               _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

                                                _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

                                                _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

                                                _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

      Секретарь                                     _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отечество (при наличии))

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Аттестация персонала,
занятого на объектах
использования атомной энергии"
  Форма

                                                _______________________________________
                                          (наименование государственного органа)
                                          От ____________________________________
                                          (Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии))

      № _______                                                 Дата: "___" _______20__ г.

                                          Заявление

            Прошу Вас допустить меня к _________________________________________________
                                    (первичной, периодической или внеочередной)

      аттестации на знание норм и требований ядерной, радиационной, ядерной физической
безопасности, а также определения способности принятия решений при исполнении
трудовых обязанностей.

            Приложение:

      1) представление;

      2) копии документов, подтверждающие образование, квалификацию и опыт работы
работника, подлежащего аттестации;

      3) копия должностной инструкции работника, подлежащего аттестации;

      4) копия приказа о назначении на должность (в случае прохождения первичной аттестации).

                                                                  Подпись__________

  Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Аттестация персонала,
занятого на объектах
использования атомной энергии"
  Форма

                                    Представление

      Администрация
________________________________________________________________________________
      (Ф. И. О. (при наличии) физического лица или наименование юридического лица)

      ходатайствует о прохождении аттестации ____________________________________________
                                                (Ф.И.О. (при наличии))

      ________________________________________________________________________________

      при выполнении обязанностей по должности
________________________________________________________________________________
            (наименование должности, подразделения, установки, организации)

      Прилагаемые документы:______________________________________________

      Руководитель ________________________________________________________
                        (Ф.И.О. (при наличии)) (подпись)

      М.П.

      (при наличии)                                                 "___"_______20__г.

  Приложение 2
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 24 февраля 2017 года № 69
  Приложение 12
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 299

Стандарт
государственной услуги "Аккредитация организаций на право проведения экспертизы ядерной, радиационной, ядерной физической безопасности"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аккредитация организаций на право проведения экспертизы ядерной, радиационной, ядерной физической безопасности" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента:

      сдачи пакета документов юридическим лицом (далее – услугополучатель) – в течение 30 (тридцать) рабочих дней;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство об аккредитации организаций на право проведения экспертизы ядерной, радиационной, ядерной физической безопасности по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуге в случаях и по основаниям, указанные в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Прием заявлений осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, при обращении услугополучателя (либо представителя услугополучателя по доверенности), в том числе для лиц, имеющих льготы, необходимых для получения государственной услуги, к услугодателю:

      1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копии учредительных документов и свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;

      3) документы, подтверждающие наличие не менее пяти лет практического опыта работы в области аккредитации или деятельности, непосредственно связанной с областью аккредитации;

      4) копии документов, подтверждающие квалификацию персонала;

      5) программно-технических средств и (или) методики расчетов для выполнения заявляемых видов работ.

      К программно-техническим средствам относятся программные обеспечения электронно-вычислительных машин, которые позволяют ввести исходные данные и формулы для получения результатов, требуемых для обоснования ядерной, радиационной и ядерной физической безопасности.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения госудраственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      Примечание:

      * - свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", является действительным до прекращения деятельности юридического лица.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц подается жалоба на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни, либо посредством веб-портала "электронного правительства" (далее – Портал).

      Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), исходящий номер и дата, почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, либо Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи или Портала, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      14. Особенности оказания государственной услуги услогополучателям (их представителям) с ограниченными возможностями при их обращении к услугодателю: здание "Дом министерств" оборудовано отдельным входом для людей с ограниченными возможностями, расположенный между четырнадцатым и пятнадцатым подъездами.

      15. Адрес места оказания государственной услуги размещен:

      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) на интернет-ресурсе услугодателя – www.kaenk.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по контактным телефонам услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, указанным в пункте 17 настоящего стандарта.

      17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 50-30-78, 50-29-56, 50-29-54. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Аккредитация организаций на право
проведения экспертизы ядерной,
радиационной, ядерной физической
безопасности"
  Форма

                                          Герб

                                    СВИДЕТЕЛЬСТВО

                  об аккредитации организации на право проведения экспертизы ядерной,
                  радиационной и ядерной физической безопасности

            В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан "Об использовании
атомной энергии" ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
                        (наименование организации)

      аккредитуется для осуществления экспертизы ________________________________________
________________________________________________________________________________

      в области деятельности ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________

      Свидетельство действительно до "___"___________ 20__ года

      Руководитель уполномоченного органа

      (фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)

      М. П.

      (при наличии)

      Серия ______№ _______________

      Дата выдачи:

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Аккредитация
организаций на право
проведения экспертизы ядерной,
радиационной, ядерной
физической безопасности"
  Форма

                                                Кому:_________________________________
                                                      (Ф.И.О., должность

                                                _______________________________________
                                          руководителя уполномоченного органа)

                                                От: ___________________________________
                                                      (Ф.И.О., должность

                                                _______________________________________
                                          руководителя организации (при наличии)

                                                Реквизиты:_____________________________
                                          (ИИН (для физического лица), БИН (для

                                                _______________________________________
                                          организации), адрес, контактный телефон)
                                          _______________________________________

                                          Заявление

            Прошу провести аккредитацию _______________________________________________
                                          (наименование организации)

      ________________________________________________________________________________

      для осуществления экспертизы _____________________________________________________
________________________________________________________________________________

      в области деятельности ___________________________________________________________

      К заявлению прилагаются следующие документы:

            1. ____________________________________________________________

            2. ____________________________________________________________

            3. ____________________________________________________________

            4. ____________________________________________________________

            5. ____________________________________________________________

            6. ____________________________________________________________

            Руководитель организации ____________________________ _________
                                    (Ф.И.О.)                  подпись

      Место печати            Дата заполнения "_____"_____________20__года
(при наличии)

  Приложение 3
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 24 февраля 2017 года № 69
  Приложение 13
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 299

Стандарт государственной услуги

"Утверждение конструкций транспортных упаковочных комплектов, а также распространение действия сертификатов-разрешений на них, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территории Республики Казахстан"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Утверждение конструкций транспортных упаковочных комплектов, а также распространение действия сертификатов-разрешений на них, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня подачи заявления услугодателю – в течение 30 (тридцать) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – приказ услугодателя об утверждении конструкции транспортных упаковочных комплектов или о распространении действия сертификатов-разрешений на них, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территории Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Прием заявления осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо представителя услугополучателя по доверенности) к услугодателю:

      Для утверждения конструкции транспортного упаковочного комплекта (далее – ТУК):

      1) заявку на утверждение конструкции ТУК по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копию лицензии уполномоченного органа на вид деятельности "Транспортировка, включая транзитную, ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоизотопных источников ионизирующего излучения, радиоактивных отходов в пределах территории Республики Казахстан";

      3) для утверждения конструкции ТУК типа B (U), типа С и для гексафторида урана предоставляется:

      подробное описание предполагаемого радиоактивного содержимого с указанием его физического и химического состава и характера излучения;

      подробное описание конструкции ТУК, включая полный комплект инженерно-технической документации (чертежей), перечней используемых материалов и методов изготовления;

      акт о проведенных испытаниях и их результатах;

      инструкции по эксплуатации ТУК и его обслуживанию во время использования;

      детальное описание конструкционных материалов системы защитной оболочки, проб, планируемых к отбору, и предлагаемых испытаний, если ТУК рассчитан на максимальное нормальное рабочее давление, превышающее манометрическое давление, равное 100 килоПаскаль;

      обоснование любого допущения относительно характеристик топлива, сделанного при анализе безопасности, и описание любых предперевозочных измерений, требуемых в соответствии с требованиями страны происхождения, если предполагаемое радиоактивное содержимое представляет собой облученное топливо;

      описание любых специальных условий укладки, необходимых для безопасного отвода тепла от ТУК с учетом использования различных видов транспорта и типа перевозочного средства или грузового контейнера;

      пригодное для воспроизведения графическое изображение размером не более 21 см х 30 см, иллюстрирующее компоновку ТУК;

      результаты экспертизы ядерной, радиационной и ядерной физической безопасности ТУК;

      4) для утверждения конструкции ТУК типа В (М) помимо сведений, которые требуются в подпункте 3) настоящего пункта необходимо представить:

      сведения о любых предлагаемых дополнительных мерах эксплуатационного контроля, подлежащих применению во время перевозки, которые требуются для обеспечения безопасности упаковки или для компенсации недостатков;

      сведения о любых ограничениях в отношении вида транспорта и о любых специальных процедурах погрузки, перевозки, разгрузки или обработки груза;

      спецификацию диапазона условий внешней среды (температура, солнечная инсоляция), ожидаемых при перевозке и учтенных в конструкции.

      Для распространения действия сертификатов-разрешений на конструкцию ТУК, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территории Республики Казахстан:

      1) заявку на распространения действия сертификатов-разрешений на конструкции ТУК, утвержденных уполномоченными органами других стран, на территорию Республики Казахстан по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копию лицензии уполномоченного органа на вид деятельности "Транспортировка, включая транзитную, ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоизотопных источников ионизирующего излучения, радиоактивных отходов в пределах территории Республики Казахстан";

      3) учтенную копию сертификата-разрешения на конструкцию ТУК, утвержденного уполномоченным органом другой страны;

      4) детальное описание программы радиационной защиты при перевозке ТУК.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц подается жалоба на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни, либо посредством веб-портала "электронного правительства" (далее – Портал).

      Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), исходящий номер и дата, почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, либо Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи или Портала, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      14. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям (их представителям) с ограниченными возможностями при их обращении к услугодателю: здание "Дом министерств" оборудовано отдельным входом для людей с ограниченными возможностями, расположенный между четырнадцатым и пятнадцатым подъездами.

      15. Адрес места оказания государственной услуги размещен:

      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) на интернет-ресурсе услугодателя – www.kaenk.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по контактным телефонам услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, указанным в пункте 17 настоящего стандарта.

      17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 50-30-78, 50-29-54. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Утверждение конструкций транспортных
упаковочных комплектов, а также распространение
действия сертификатов-разрешений на них,
утвержденных уполномоченными органами других стран,
на территории Республики Казахстан"
  Форма

                                          Заявка

                                                Кому _________________________________
                                          (наименование уполномоченного органа)

                                                От кого _______________________________
                                                (ФИО/наименование организации)

            Прошу Вас утвердить конструкцию транспортного упаковочного комплекта _______
(полное наименование)/или распространить действие сертификата-разрешения, выданного
______________________(указывается, орган выдавший сертификат-разрешение) на
территорию Республики Казахстан сроком до "__" ________ 20__ года

            Адрес физического лица /организации _________________________________________
________________________________________________________________________________

      Телефон, факс, электронная почта __________________________________________________
________________________________________________________________________________

      К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

      1. _________________________________________________________________

      2. _________________________________________________________________

      3. _________________________________________________________________

      Физическое лицо/Руководитель организации ______________ _________
                                          (Ф.И.О.)       (подпись)

      Место печати                  Дата заполнения "_____"_____________20__года

      (При наличии)