В соответствии с подпунктом 3) пункта 16 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 сентября 2014 года № 1005, подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) форму, предназначенную для сбора административных данных «Сведения о работе государственных инспекторов труда», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) форму, предназначенную для сбора административных данных «Сведения о работе государственных инспекторов труда по организациям с иностранным участием» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) форму, предназначенную для сбора административных данных «Сведения о состоянии производственного травматизма», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) форму, предназначенную для сбора административных данных «Оперативные сведения о работе государственных инспекторов труда», согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) форму, предназначенную для сбора административных данных «Оперативные сведения о работе государственных инспекторов труда по организациям с иностранным участием», согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 23 июня 2015 года № 509 «Об утверждении форм, предназначенных для сбора административных данных представленных местными органами по инспекции труда и инструкций по их заполнению», (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11788, опубликован в информационно-правовой системе «Әділет» 5 августа 2015 года).
3. Комитету труда, социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации на официальное опубликование в периодические печатные издания, информационно-правовую систему «Әділет» и в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан» для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Нурымбетова Б.Б.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан Т. Дуйсенова
СОГЛАСОВАН
Председатель Комитета по статистике
Министерства национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Н. Айдапкелов
30 ноября 2016 год
Приложение 1
к приказу Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 28 ноября 2016 года
№ 988
Форма, предназначенная для сбора
административных данных
«Сведения о работе государственных инспекторов труда»
Отчетный период за ________ квартал 20___ года
Индекс: 1-ГИТ
Периодичность: ежеквартально
Круг лиц представляющих: Управления по инспекции труда местных
исполнительных органов областей, города республиканского значения и
столицы
Куда представляется: Министерство здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально, в срок до пятого числа
(включительно) месяца, следующего за отчетным кварталом
№ |
Показатели |
Итого |
|||||||
В текущем году |
В истекшем году |
||||||||
20__год |
20__год |
||||||||
отчетный период |
с начала года |
отчетный период |
с начала года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. |
Численность государственных инспекторов труда |
||||||||
2. |
Количество проверяемых организаций |
||||||||
3. |
Количество зарегистрированных в Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан актов о назначении проверок |
||||||||
4. |
Количество проверок, в том числе: |
||||||||
1) выборочные |
|||||||||
2) неплановые |
|||||||||
5. |
Количество контрольных мероприятий с посещением субъекта контроля |
||||||||
6. |
Количество незарегистрированных в Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан проверок: |
||||||||
1) в бюджетных организациях |
|||||||||
2) по инициативе правоохранительных органов |
|||||||||
3) по инициативе хозяйствующих субъектов |
|||||||||
7. |
Количество выявленных/устраненных нарушений, в том числе: |
||||||||
по трудовым отношениям, из них: |
|||||||||
1) количество фактов по использованию труда работников без заключения трудового договора |
|||||||||
при этом, указать численность работников без трудового договора |
|||||||||
2) несоответствие содержания трудового договора требованиям трудового законодательства |
|||||||||
3) незаконное расторжение трудового договора |
|||||||||
4) незаконное превышение нормы рабочего времени |
|||||||||
5) непредставление отпусков |
|||||||||
6) невыплата заработной платы в полном объеме и в сроки, которые установлены трудовым законодательством |
|||||||||
7) превышение мер дисциплинарного взыскания |
|||||||||
8) невыполнение или нарушение обязательства по коллективному договору |
|||||||||
по безопасности и охране труда, из них: |
|||||||||
1) по созданию служб или назначению ответственных лиц по безопасности охраны труда |
|||||||||
2) по разработке и обеспечению правовыми актами, документами по безопасности и охраны труда |
|||||||||
3) по организации обучения, инструктирования, проверку знаний работников по вопросам безопасности и охраны труда |
|||||||||
4) по организации проведения обязательных и периодических медицинских осмотров и предсменного медицинского освидетельствования работников |
|||||||||
5) по обеспечению безопасных условий труда |
|||||||||
6) по обеспечению лечебно-профилактическим питанием, средствами индивидуальной и коллективной защиты |
|||||||||
7) по охране труда женщин и лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста |
|||||||||
8) по страхованию гражданско-правовой ответственности за причинение вреда жизни и здоровью работника при исполнении ими трудовых обязанностей |
|||||||||
9) несвоевременное расследование (сокрытие) несчастных случаев, связанных с производством |
|||||||||
по занятости населения, из них: |
|||||||||
1) количество фактов по привлечению иностранной рабочей силы без разрешения |
|||||||||
при этом, численность выявленных нелегальных трудовых мигрантов |
|||||||||
2) количество выполненных особых условий, определяемых при выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы |
|||||||||
3) непредставления, несвоевременного представления уполномоченному органу сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) |
|||||||||
8. |
Количество выданных предписаний, в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
|||||||||
9. |
Количество приостановленных работ, в том числе: |
||||||||
1) станков, машин и оборудования |
|||||||||
2) производственных объектов |
|||||||||
3) деятельность организаций |
|||||||||
10. |
Численность отстраненных от работы работников |
||||||||
11. |
Количество переданных материалов, в том числе: |
||||||||
1) в органы внутренних дел |
|||||||||
2) в органы прокуратуры |
|||||||||
3) в судебные органы |
|||||||||
12. |
Количество возбужденных уголовных дел, в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
|||||||||
13. |
Количество наложенных административных штрафов, в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
|||||||||
14. |
Количество вынесенных предупреждений, в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
|||||||||
15. |
Сумма наложенных административных штрафов (тысяч тенге), в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
|||||||||
16. |
Сумма взысканных штрафов (тысяч тенге) |
||||||||
17. |
Количество принятых в эксплуатацию производственных объектов с участием государственных инспекторов труда |
||||||||
18. |
Количество объектов аттестованных по условиям труда |
||||||||
19. |
Количество рассмотренных жалоб и заявлений, в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
|||||||||
20. |
Количество проведенных семинаров и занятий |
||||||||
21. |
Количество организованных выступлений в средствах массовой информации |
||||||||
22. |
Количество подготовленных методических разработок и рекомендаций |
||||||||
23. |
Количество отмененных актов государственных инспекторов труда, в том числе: |
||||||||
предписаний, из них: |
|||||||||
1) органами прокуратуры |
|||||||||
2) судебными органами |
|||||||||
3) Главным государственным инспектором труда Республики Казахстан, главными государственными инспекторами труда областей, города республиканского значения и столицы |
|||||||||
постановлений, из них: |
|||||||||
1) органами прокуратуры |
|||||||||
2) судебными органами |
|||||||||
3) Главным государственным инспектором труда Республики Казахстан, главными государственными инспекторами труда областей, города республиканского значения и столицы |
|||||||||
24. |
Количество поступивших жалоб и заявлений на неправомерные действия государственных инспекторов труда, из них: |
||||||||
подтвердившихся |
|||||||||
25. |
Численность государственных инспекторов труда, привлеченных к дисциплинарной ответственности, из них: |
||||||||
1) замечание |
|||||||||
2) выговор |
|||||||||
3) строгий выговор |
|||||||||
26. |
Количество расторгнутых трудовых договоров по инициативе работодателя в случаях, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года |
Руководитель __________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при его наличии)
Исполнитель ___________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при его наличии)
Телефон исполнителя ________________________________________________
Адрес организации __________________________________________________
Телефон организации ________________________________________________
М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных «Сведения о работе государственных инспекторов труда» приведены в приложении к настоящей форме.
Приложение
к форме, предназначенной для
сбора административных данных
«Сведения о работе государственных
инспекторов труда»
Пояснение по заполнению формы,
предназначенной для сбора административных данных
«Сведения о работе государственных инспекторов труда»
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных «Сведения о работе государственных инспекторов труда» регламентирует порядок заполнения формы, предназначенной для сбора административных данных «Сведения о работе государственных инспекторов труда» (далее – Форма).
2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление мониторинга за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан.
3. Заполненная Форма предоставляется в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Управлениями по инспекции труда местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Показатели формируются по фактическим данным на первое число текущего отчетного периода.
5. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.
Глава 2. Пояснение по заполнению Формы
6. В графе 1 указывается численность государственных инспекторов труда;
7. В графе 2 указывается количество проверяемых организаций.
8. В графе 3 указывается количество зарегистрированных в Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан актов о назначении проверок.
9. В графе 4 указывается количество проверок, в том числе выборочные и внеплановые проверки.
10. В графе 5 указываются контрольных мероприятий с посещением субъекта контроля.
11. В графе 6 указываются количество незарегистрированных в Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан проверок, в том числе в бюджетных организациях, по инициативе правоохранительных органов, по инициативе хозяйствующих субъектов.
Значение графы 4 равно сумме значений граф 3 и 6.
12. В графе 7 указывается количество выявленных/устраненных нарушений, в том числе:
по трудовым отношениям, из них:
1) количество фактов по использованию труда работников без заключения трудового договора, при этом указать численность работников без трудового договора;
2) несоответствие содержания трудового договора требованиям трудового законодательства;
3) незаконное расторжение трудового договора;
4) незаконное превышение нормы рабочего времени;
5) непредставление отпусков;
6) невыплата заработной платы в полном объеме и в сроки, которые установлены трудовым законодательством;
7) превышение мер дисциплинарного взыскания;
8) невыполнение или нарушение обязательства по коллективному договору;
по безопасности и охране труда, из них:
1) по созданию служб или назначению ответственных лиц по безопасности и охраны труда;
2) по разработке и обеспечению правовыми актами, документами по безопасности и охраны труда;
3) по организации обучения, инструктирования, проверку знаний работников по вопросам безопасности и охраны труда;
4) по организации проведения обязательных и периодических медицинских осмотров и предсменного медицинского освидетельствования работников;
5) по обеспечению безопасных условий труда;
6) по обеспечению лечебно-профилактическим питанием, средствами индивидуальной и коллективной защиты;
7) по охране труда женщин и лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста;
8) по страхованию гражданско-правовой ответственности за причинение вреда жизни и здоровью работника при исполнении ими трудовых обязанностей;
9) несвоевременное расследование (сокрытие) несчастных случаев, связанных с производством.
по занятости населения, из них:
1) количество фактов по привлечению иностранной рабочей силы без разрешения, при этом численность выявленных нелегальных трудовых мигрантов;
2) количество выполненных особых условий, определяемых при выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы;
3) непредставления, несвоевременного представления уполномоченному органу сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
13. В графе 8 указывается количество выданных предписаний, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
14. В графе 9 указывается количество приостановленных работ, в том числе: станков, машин и оборудования, производственных объектов, деятельность организаций.
15. В графе 10 указывается численность отстраненных от работы работников.
16. В графе 11 указывается количество переданных материалов, в том числе: в органы внутренних дел, в органы прокуратуры, в судебные органы.
17. В графе 12 указывается количество возбужденных уголовных дел, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
18. В графе 13 указывается количество наложенных административных штрафов, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
19. В графе 14 указывается количество вынесенных предупреждений, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
20. В графе 15 указывается сумма наложенных административных штрафов, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
21. В графе 16 указывается сумма взысканных штрафов.
22. В графе 17 указывается количество принятых в эксплуатацию производственных объектов с участием государственных инспекторов труда.
23. В графе 18 указывается количество объектов аттестованных по условиям труда.
24. В графе 19 указывается количество рассмотренных жалоб и заявлений, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
25. В графе 20 указывается количество проведенных семинаров и занятий.
26. В графе 21 указывается количество организованных выступлений в средствах массовой информации.
27. В графе 22 указывается количество подготовленных методических разработок и рекомендаций.
28. В графе 23 указывается количество отмененных актов государственных инспекторов труда, в том числе: предписаний, постановлений, из них: органами прокуратуры, судебными органами, Главным государственным инспектором труда Республики Казахстан, главными государственными инспекторами труда областей, города республиканского значения и столицы.
29. В графе 24 указывается количество поступивших жалоб и заявлений на неправомерные действия государственных инспекторов труда, из них: подтвердившихся.
30. В графе 25 указывается численность государственных инспекторов труда, привлеченных к дисциплинарной ответственности, из них: замечание, выговор, строгий выговор.
31. В графе 26 указывается количество расторгнутых трудовых договоров по инициативе работодателя в случаях, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года.
Приложение 2
к приказу Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 28 ноября 2016 года
№ 988
Форма, предназначенная для сбора
административных данных
«Сведения о работе государственных инспекторов труда
по организациям с иностранным участием»
Отчетный период за ________ квартал 20___ года
Индекс: 1-ГИТ-ИУ
Периодичность: ежеквартально
Круг лиц представляющих: Управления по инспекции труда местных
исполнительных органов областей, города республиканского значения и
столицы
Куда представляется: Министерство здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально, в срок до пятого числа
(включительно), следующего за отчетным кварталом
№ |
Показатели |
Итого |
|||||||
В текущем году |
В истекшем году |
||||||||
20__год |
20__год |
||||||||
отчетный период |
с начала года |
отчетный период |
с начала года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. |
Количество проверяемых организаций с иностранным участием |
||||||||
2. |
Численность работающих, в том числе иностранных работников |
||||||||
3. |
Количество проверок в организациях с иностранным участием, в том числе: |
||||||||
1) выборочные |
|||||||||
2) неплановые |
|||||||||
4. |
Количество контрольных мероприятий с посещением субъекта контроля |
||||||||
5. |
Количество выявленных/устраненных нарушений, в том числе: |
||||||||
по трудовым отношениям, из них: |
|||||||||
1) количество фактов по использованию труда работников без заключения трудового договора |
|||||||||
при этом, указать численность работников без трудового договора |
|||||||||
2) несоответствие содержания трудового договора требованиям трудового законодательства |
|||||||||
3) незаконное расторжение трудового договора |
|||||||||
4) незаконное превышение нормы рабочего времени |
|||||||||
5) непредставление отпусков |
|||||||||
6) невыплата заработной платы в полном объеме и в сроки, которые установлены трудовым законодательством |
|||||||||
7) превышение мер дисциплинарного взыскания |
|||||||||
8) невыполнение или нарушение обязательства по коллективному договору |
|||||||||
по безопасности и охране труда, из них: |
|||||||||
1) по созданию служб или назначению ответственных лиц по безопасности охраны труда |
|||||||||
2) по разработке и обеспечению правовыми актами, документами по безопасности и охраны труда |
|||||||||
3) по организации обучения, инструктирования, проверку знаний работников по вопросам безопасности и охраны труда |
|||||||||
4) по организации проведения обязательных и периодических медицинских осмотров и предсменного медицинского освидетельствования работников |
|||||||||
5) по обеспечению безопасных условий труда |
|||||||||
6) по обеспечению лечебно-профилактическим питанием, средствами индивидуальной и коллективной защиты |
|||||||||
7) по охране труда женщин и лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста |
|||||||||
8) несвоевременное расследование (сокрытие) несчастных случаев, связанных с производством |
|||||||||
по занятости населения, из них: |
|||||||||
1) количество фактов по привлечению иностранной рабочей силы без разрешения |
|||||||||
при этом, численность выявленных нелегальных трудовых мигрантов |
|||||||||
2) количество выполненных особых условий, определяемых при выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы |
|||||||||
3) непредставления, несвоевременного представления уполномоченному органу сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) |
|||||||||
6. |
Количество выданных предписаний |
||||||||
7. |
Количество приостановленных работ, в том числе: |
||||||||
1) станков, машин и оборудования |
|||||||||
2) производственных объектов |
|||||||||
3) деятельность организаций |
|||||||||
8. |
Численность отстраненных от работы работников |
||||||||
9. |
Количество переданных материалов, в том числе: |
||||||||
1) в органы внутренних дел |
|||||||||
2) в органы прокуратуры |
|||||||||
3) в судебные органы |
|||||||||
10. |
Количество возбужденных уголовных дел, в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
|||||||||
11. |
Количество наложенных административных штрафов, в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
|||||||||
12. |
Количество вынесенных предупреждений, в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
|||||||||
13. |
Сумма наложенных административных штрафов (тысяч тенге), в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
|||||||||
14. |
Сумма взысканных штрафов (тысяч тенге) |
||||||||
15. |
Численность пострадавших на производстве, в том числе: |
||||||||
со смертельным исходом |
|||||||||
16. |
Количество рассмотренных жалоб и заявлений, в том числе: |
||||||||
1) по трудовым отношениям |
|||||||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||||||
3) по занятости населения |
Руководитель __________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при его наличии)
Исполнитель ___________________ ___________
(фамилия, имя,отчество (подпись)
(при его наличии)
Телефон исполнителя _______________________________________________
Адрес организации _________________________________________________
Телефон организации _______________________________________________
М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных «Сведения о работе государственных инспекторов труда по организациям с иностранным участием» приведены в приложении к настоящей форме.
Приложение
к форме, предназначенной для
сбора административных данных
«Сведения о работе государственных
инспекторов труда по организациям с
иностранным участием»
Пояснение по заполнению формы,
предназначенной для сбора административных данных
«Сведения о работе государственных инспекторов труда
по организациям с иностранным участием»
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных «Сведения о работе государственных инспекторов труда по организациям с иностранным участием» регламентирует порядок заполнения формы, предназначенной для сбора административных данных «Сведения о работе государственных инспекторов труда по организациям с иностранным участием» (далее – Форма).
2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление мониторинга за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан.
3. Заполненная Форма предоставляется в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Управлениями по инспекции труда местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Показатели формируются по фактическим данным на первое число текущего отчетного периода.
5. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.
Глава 2. Пояснение по заполнению Формы
6. В графе 1 указывается количество проверяемых организаций с иностранным участием.
7. В графе 2 указывается численность работающих, в том числе иностранных работников.
8. В графе 3 указывается количество проверок в организациях с иностранным участием, в том числе выборочные и внеплановые проверки.
9. В графе 4 указывается количество контрольных мероприятий с посещением субъекта контроля.
10. В графе 5 указывается количество выявленных/устраненных нарушений, в том числе:
по трудовым отношениям, из них:
1) количество фактов по использованию труда работников без заключения трудового договора, при этом указать численность работников без трудового договора;
2) несоответствие содержания трудового договора требованиям трудового законодательства;
3) незаконное расторжение трудового договора;
4) незаконное превышение нормы рабочего времени;
5) непредставление отпусков;
6) невыплата заработной платы в полном объеме и в сроки, которые установлены трудовым законодательством;
7) превышение мер дисциплинарного взыскания;
8) невыполнение или нарушение обязательства по коллективному договору;
по безопасности и охране труда, из них:
1) по созданию служб или назначению ответственных лиц по безопасности и охраны труда;
2) по разработке и обеспечению правовыми актами, документами по безопасности и охраны труда;
3) по организации обучения, инструктирования, проверку знаний работников по вопросам безопасности и охраны труда;
4) по организации проведения обязательных и периодических медицинских осмотров и предсменного медицинского освидетельствования работников;
5) по обеспечению безопасных условий труда;
6) по обеспечению лечебно-профилактическим питанием, средствами индивидуальной и коллективной защиты;
7) по охране труда женщин и лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста;
8) несвоевременное расследование (сокрытие) несчастных случаев, связанных с производством.
по занятости населения, из них:
1) количество фактов по привлечению иностранной рабочей силы без разрешения, при этом численность выявленных нелегальных трудовых мигрантов;
2) количество выполненных особых условий, определяемых при выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы;
3) непредставления, несвоевременного представления уполномоченному органу сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
11. В графе 6 указывается количество выданных предписаний.
12. В графе 7 указывается количество приостановленных работ, в том числе: станков, машин и оборудования, производственных объектов, деятельность организаций.
13. В графе 8 указывается численность отстраненных от работы работников.
14. В графе 9 указывается количество переданных материалов, в том числе: в правоохранительные органы, в органы внутренних дел, в органы прокуратуры, в судебные органы.
15. В графе 10 указывается количество возбужденных уголовных дел, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
16. В графе 11 указывается количество наложенных административных штрафов, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
17. В графе 12 указывается количество вынесенных предупреждений, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охраны труда, по занятости населения.
18. В графе 13 указывается сумма наложенных административных штрафов, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
19. В графе 14 указывается сумма взысканных штрафов.
20. В графе 15 указывается численность пострадавших на производстве, в том числе: со смертельным исходом.
21. В графе 16 указывается количество рассмотренных жалоб и заявлений, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
Приложение 3
к приказу Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 28 ноября 2016 года №
Форма, предназначенная для сбора
административных данных
«Сведения о состоянии производственного травматизма»
Отчетный период за ________ квартал 20___ года
Индекс: 1-ГИТ-Т
Периодичность: ежеквартально
Круг лиц представляющих: Управления по инспекции труда местных
исполнительных органов областей, города республиканского значения и
столицы
Куда представляется: Министерство здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально, в срок до пятого числа
(включительно) месяца, следующего за отчетным кварталом
№ |
Показатели |
В текущем году |
В истекшем году |
|||||||||
20__год |
20__год |
|||||||||||
отчетный период |
с начала года |
отчетный период |
с начала года |
|||||||||
1. |
Численность работающих в организациях |
|||||||||||
в том числе женщин |
||||||||||||
2. |
Количество несчастных случаев |
|||||||||||
в том числе групповых несчастных случаев |
||||||||||||
3. |
Количество пострадавших |
|||||||||||
в том числе женщин |
||||||||||||
4. |
Количество пострадавших со смертельным исходом |
|||||||||||
в том числе женщин |
||||||||||||
5. |
Количество пострадавших с тяжелым исходом |
|||||||||||
в том числе женщин |
||||||||||||
6. |
Количество пострадавших в групповых несчастных случаях |
|||||||||||
в том числе со смертельным исходом |
||||||||||||
7. |
Количество женщин, пострадавших в групповых несчастных случаях |
|||||||||||
в том числе со смертельным исходом |
||||||||||||
8. |
Количество расследованных несчастных случаев государственными инспекторами труда |
|||||||||||
в том числе по заявлениям граждан и по другим основаниям |
||||||||||||
9. |
Коэффициент частоты несчастных случаев на 1000 работающих (Кч) |
|||||||||||
10. |
Коэффициент частоты несчастных случаев со смертельным исходом на 1000 работающих (Кчс) |
|||||||||||
11. |
Сведения о количестве пострадавших по видам происшествий |
Дорожное происшествие на транспорте организации |
||||||||||
12. |
Дорожное происшествие на общественном транспорте |
|||||||||||
13. |
Дорожное происшествие на личном транспорте |
|||||||||||
14. |
Железнодорожное транспортное происшествие |
|||||||||||
15. |
Воздушно-транспортное происшествие |
|||||||||||
16. |
Воднотранспортное происшествие |
|||||||||||
17. |
Падение пострадавшего |
|||||||||||
18. |
Падение пострадавшего с высоты |
|||||||||||
19. |
Обрушение, обвалы, падение предметов, материалов, земли |
|||||||||||
20. |
Воздействие движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов и деталей |
|||||||||||
21. |
Поражение электрическим током |
|||||||||||
22. |
Воздействие экстремальных температур (пожар) |
|||||||||||
23. |
Воздействие вредных и опасных производственных факторов и веществ |
|||||||||||
24. |
Воздействие ионизирующих излучений |
|||||||||||
25. |
Физические перегрузки |
|||||||||||
26. |
Повреждение в результате контакта с животными и насекомыми |
|||||||||||
27. |
Утопление |
|||||||||||
28. |
Убийство или телесное повреждение |
|||||||||||
29. |
Повреждение при стихийных бедствиях |
|||||||||||
30. |
Сведения о причинах, приведших к несчастным случаям |
Повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны |
||||||||||
31. |
Повышенный уровень шума |
|||||||||||
32. |
Повышенный уровень вибрации |
|||||||||||
33. |
Повышенный уровень ионизирующих, излучений |
|||||||||||
34. |
Контакт с источниками инфекционных заболеваний (указывается наименование заболеваний) |
|||||||||||
35. |
Воздействие на организм человека физических перегрузок |
|||||||||||
36. |
Конструктивные недостатки машин, механизмов и оборудования |
|||||||||||
37. |
Эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования |
|||||||||||
38. |
Нарушение технологических процессов |
|||||||||||
39. |
Нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств |
|||||||||||
40. |
Нарушение правил автодорожного движения (Правила дорожного движения, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года № 1196) |
|||||||||||
41. |
Нарушение правил железнодорожного движения (Правила безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденных приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 334) |
|||||||||||
42. |
Нарушение правил воздушно-транспортного движения (Основные правила полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 января 2012 года № 103) |
|||||||||||
43. |
Нарушение правил воднотранспортного движения (Правила движения водного транспорта в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 мая 2016 года № 222) |
|||||||||||
44. |
Аварии |
|||||||||||
45. |
Неудовлетворительная организация производства работ |
|||||||||||
46. |
Неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, содержание территорий и недостатки в организации рабочих мест |
|||||||||||
47. |
Недостатки в обучении безопасным приемам труда |
|||||||||||
48. |
Необеспеченность или неприменение средств индивидуальной защиты |
|||||||||||
49. |
Необеспеченность средствами коллективной защиты |
|||||||||||
50. |
Нарушение трудовой и производственной дисциплины |
|||||||||||
51. |
Нарушение правил безопасности и охраны труда |
|||||||||||
52. |
Нарушение установленного режима труда |
|||||||||||
53. |
Грубая неосторожность пострадавшего |
|||||||||||
Наименование отраслей промышленности |
Количество пострадавших |
из них погибших |
Количество пострадавших |
из них погибших, |
||||||||
В текущем году |
В истекшем году |
|||||||||||
20__год |
20__год |
20__год |
20__год |
|||||||||
всего |
женщин |
всего |
женщин |
всего |
женщин |
всего |
женщин |
|||||
54. |
Горно-металлургическая промышленность |
|||||||||||
55. |
Энергетическая промышленность |
|||||||||||
56. |
Нефтегазовая промышленность (разработка, добыча) |
|||||||||||
57. |
Химическая промышленность |
|||||||||||
58. |
Строительство |
|||||||||||
59. |
Машиностроение |
|||||||||||
60. |
Предприятия в сфере автомобильного транспорта |
|||||||||||
61. |
Предприятия в сфере железнодорожного транспорта |
|||||||||||
62. |
Организации малого бизнеса |
|||||||||||
63. |
Предприятия коммунального хозяйства |
|||||||||||
64. |
Предприятия информации и связи |
|||||||||||
65. |
Сельское хозяйство |
|||||||||||
66. |
Бюджетные организации |
|||||||||||
67. |
Финансовые организации |
Руководитель __________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при его наличии)
Исполнитель ___________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при его наличии)
Телефон исполнителя _______________________________________________
Адрес организации _________________________________________________
Телефон организации _______________________________________________
М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных «Сведения о состоянии производственного травматизма» приведены в приложении к настоящей форме.
Приложение
к форме, предназначенной для
сбора административных данных
«Сведения о состоянии
производственного травматизма»
Пояснение по заполнению формы,
предназначенной для сбора административных данных
«Сведения о состоянии производственного травматизма»
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных «Сведения о состоянии производственного травматизма» регламентирует порядок заполнения формы, предназначенной для сбора административных данных «Сведения о состоянии производственного травматизма» (далее – Форма).
2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление мониторинга за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан.
3. Заполненная Форма предоставляется в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Управлениями по инспекции труда местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Показатели формируются по фактическим данным на первое число текущего отчетного периода.
5. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.
Глава 2. Пояснение по заполнению Формы
6. В графе 1 указывается численность работающих в организациях, в том числе женщин (на основании данных областных департаментов Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан по численности).
7. В графе 2 указывается количество несчастных случаев, в том числе групповых несчастных случаев.
8. В графе 3 указывается количество пострадавших, в том числе женщин.
9. В графе 4 указываются количество пострадавших со смертельным исходом, в том числе женщин.
10. В графе 5 указываются количество пострадавших с тяжелым исходом, в том числе женщин.
11. В графе 6 указываются количество пострадавших в групповых несчастных случаях, в том числе со смертельным исходом.
12. В графе 7 указывается количество женщин, пострадавших в групповых несчастных случаях, в том числе со смертельным исходом.
13. В графе 8 указывается количество расследованных несчастных случаев государственными инспекторами труда, в том числе по заявлениям граждан и по другим основаниям.
14. В графе 9 указывается коэффициент частоты несчастных случаев на 1000 работающих (Кч).
15. В графе 10 указывается коэффициент частоты несчастных случаев со смертельным исходом на 1000 работающих (Кчс).
В графах с 11 по 29 указывается сведения о количестве пострадавших по видам происшествий, при этом сумма граф с 11 по 29 равно значений графы 3.
16. В графе 11 указывается количество пострадавших в результате дорожного происшествия на транспорте организации.
17. В графе 12 указывается количество пострадавших в результате дорожного происшествия на общественном транспорте.
18. В графе 13 указывается количество пострадавших в результате дорожного происшествия на личном транспорте.
19. В графе 14 указывается количество пострадавших в результате железнодорожного транспортного происшествия.
20. В графе 15 указывается количество пострадавших в результате воздушно-транспортного происшествия.
21. В графе 16 указывается количество пострадавших в результате воднотранспортного происшествия.
22. В графе 17 указывается количество пострадавших в результате падения пострадавшего.
23. В графе 18 указывается количество пострадавших в результате падения пострадавшего с высоты.
24. В графе 19 указывается количество пострадавших в результате обрушения, обвала, падения предметов, материалов, земли.
25. В графе 20 указывается количество пострадавших в результате воздействия движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов и деталей.
26. В графе 21 указывается количество пострадавших в результате поражения электрическим током.
27. В графе 22 указывается количество пострадавших в результате воздействия экстремальных температур (пожар).
28. В графе 23 указывается количество пострадавших в результате воздействия вредных и опасных производственных факторов и веществ.
29. В графе 24 указывается количество пострадавших в результате воздействия ионизирующих излучений.
30. В графе 25 указывается количество пострадавших в результате физических перегрузок.
31. В графе 26 указывается количество пострадавших в результате повреждения в результате контакта с животными и насекомыми.
32. В графе 27 указывается количество пострадавших в результате утопления.
33. В графе 28 указывается количество пострадавших в результате убийства или телесного повреждения.
34. В графе 29 указывается количество пострадавших в результате повреждения при стихийных бедствиях.
В графах с 30 по 53 указывается сведения о причинах, приведших к несчастным случаям, при этом сумма граф с 30 по 53 равно значений графы 2.
35. В графе 30 указывается количество несчастных случаев по причине «Повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны».
36. В графе 31 указывается количество несчастных случаев по причине «Повышенный уровень шума».
37. В графе 32 указывается количество несчастных случаев по причине «Повышенный уровень вибрации».
38. В графе 33 указывается количество несчастных случаев по причине «Повышенный уровень ионизирующих излучений».
39. В графе 34 указывается количество несчастных случаев по причине «Контакт с источниками инфекционных заболеваний (указывается наименование заболеваний)».
40. В графе 35 указывается количество несчастных случаев по причине «Воздействие на организм человека физических перегрузок».
41. В графе 36 указывается количество несчастных случаев по причине «Конструктивные недостатки машин, механизмов и оборудования».
42. В графе 37 указывается количество несчастных случаев по причине «Эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования».
43. В графе 38 указывается количество несчастных случаев по причине «Нарушение технологических процессов».
44. В графе 39 указывается количество несчастных случаев по причине «Нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств».
45. В графе 40 указывается количество несчастных случаев по причине «Нарушение правил автодорожного движения» (Правила дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года № 1196).
46. В графе 41 указывается количество несчастных случаев по причине «Нарушение правил железнодорожного движения» (Правила безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденных приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 334).
47. В графе 42 указывается количество несчастных случаев по причине «Нарушение правил воздушно-транспортного движения» (Основные правила полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 января 2012 года № 103).
48. В графе 43 указывается количество несчастных случаев по причине «Нарушение правил воднотранспортного движения» (Правила движения водного транспорта в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 мая 2016 года № 222).
49. В графе 44 указывается количество несчастных случаев по причине «Аварии».
50. В графе 45 указывается количество несчастных случаев по причине «Неудовлетворительная организация производства работ».
51. В графе 46 указывается количество несчастных случаев по причине «Неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, содержание территорий и недостатки в организации рабочих мест».
52. В графе 47 указывается количество несчастных случаев по причине «Недостатки в обучении безопасным приемам труда».
53. В графе 48 указывается количество несчастных случаев по причине «Необеспеченность или неприменение средств индивидуальной защиты».
54. В графе 49 указывается количество несчастных случаев по причине «Необеспеченность средствами коллективной защиты».
55. В графе 50 указывается количество несчастных случаев по причине «Нарушение трудовой и производственной дисциплины».
56. В графе 51 указывается количество несчастных случаев по причине «Нарушение правил безопасности и охраны труда».
57. В графе 52 указывается количество несчастных случаев по причине «Нарушение установленного режима труда».
58. В графе 53 указывается количество несчастных случаев по причине «Грубая неосторожность пострадавшего».
Суммы граф с 54 по 67 по пострадавшим равно значений графы 3.
Суммы граф с 54 по 67 по пострадавшим со смертельным исходам равно значений графы 4.
Суммы граф с 54 по 67 по пострадавшим женщинам со смертельным исходам равно значений графы 4.
59. В графе 54 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин в горно-металлургической промышленности.
60. В графе 55 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин в энергетической промышленности.
61. В графе 56 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин в нефтегазовой промышленности (разработка, добыча).
62. В графе 57 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин в химической промышленности.
63. В графе 58 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин в строительной отрасли.
64. В графе 59 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин в отрасли машиностроения.
65. В графе 60 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин на предприятиях в сфере автомобильного транспорта.
66. В графе 61 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин предприятиях в сфере железнодорожного транспорта.
67. В графе 62 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин в организациях малого бизнеса.
68. В графе 63 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин на предприятиях коммунального хозяйства.
69. В графе 64 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин на предприятиях информации и связи.
70. В графе 65 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин в отрасли сельское хозяйство.
71. В графе 66 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин в бюджетных организациях.
72. В графе 67 указывается количество пострадавших, погибших и погибших женщин в финансовых организациях.
Приложение 4
к приказу Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 28 ноября 2016 года
№ 988
Форма, предназначенная для сбора
административных данных
«Оперативные сведения о работе государственных инспекторов
труда»
Отчетный период за ________ месяц 20___ года
Индекс: 1-ОС
Периодичность: ежемесячно
Круг лиц представляющих: Управления по инспекции труда местных
исполнительных органов областей, города республиканского значения и
столицы
Куда представляется: Министерство здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
Срок представления: ежемесячно, в срок до 3 числа (включительно)
месяца, следующего за отчетным периодом
№ |
Показатели |
В текущем году |
В истекшем году |
||
20__год |
20__год |
||||
отчетный период |
с начала года |
отчетный период |
с начала года |
||
1. |
Количество проверок |
||||
2. |
Количество выявленных нарушений, в том числе: |
||||
1) по трудовым отношениям |
|||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||
3) по занятости населения |
|||||
3. |
Количество выданных предписаний, в том числе: |
||||
1) по трудовым отношениям |
|||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||
3) по занятости населения |
|||||
4. |
Количество пострадавших |
||||
5. |
Количество погибших |
||||
в том числе женщин |
|||||
6. |
Количество групповых несчастных случаев |
||||
7. |
Количество пострадавших в групповых несчастных случаях |
||||
в том числе женщин |
|||||
8. |
Количество погибших в групповых несчастных случаях |
||||
в том числе женщин |
|||||
9. |
Количество наложенных административных штрафов |
||||
10. |
Количество вынесенных предупреждений |
||||
11. |
Сумма наложенных административных штрафов (тысяч тенге) |
||||
12. |
Количество рассмотренных жалоб и заявлений, в том числе: |
||||
1) по трудовым отношениям |
|||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||
3) по занятости населения |
Руководитель __________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при его наличии)
Исполнитель ___________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при его наличии)
Телефон исполнителя _______________________________________________
Адрес организации _________________________________________________
Телефон организации _______________________________________________
М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных «Оперативные сведения о работе государственных инспекторов труда» приведены в приложении к настоящей форме.
Приложение
к форме, предназначенной для
сбора административных данных
«Оперативные сведения о работе
Государственных инспекторов
труда»
Пояснение по заполнению формы,
предназначенной для сбора административных данных
«Оперативные сведения о работе государственных инспекторов
труда»
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных «Оперативные сведения о работе государственных инспекторов труда» регламентирует порядок заполнения формы, предназначенной для сбора административных данных «Оперативные сведения о работе государственных инспекторов труда» (далее – Форма).
2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление мониторинга за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан.
3. Заполненная Форма предоставляется в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Управлениями по инспекции труда местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы ежемесячно к 3 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Показатели формируются по фактическим данным на первое число текущего отчетного периода.
5. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.
Глава 2. Пояснение по заполнению Формы
6. В графе 1 указывается количество проверок.
7. В графе 2 указывается количество выявленных нарушений, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
8. В графе 3 указывается количество выданных предписаний, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
9. В графе 4 указывается количество пострадавших.
10. В графе 5 указываются количество погибших, в том числе женщин.
11. В графе 6 указываются количество групповых несчастных случаев.
12. В графе 7 указываются количество пострадавших в групповых несчастных случаях, в том числе женщин.
13. В графе 8 указывается количество погибших в групповых несчастных случаях, в том числе женщин.
14. в графе 9 указывается количество наложенных административных штрафов.
15. в графе 10 указывается количество вынесенных предупреждений.
16. в графе 11 указывается сумма наложенных административных штрафов.
17. в графе 12 указывается количество рассмотренных жалоб и заявлений, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
Приложение 5
к приказу Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 28 ноября 2016 года
№ 988
Форма, предназначенная для сбора
административных данных
«Оперативные сведения о работе государственных инспекторов
труда по организациям с иностранным участием»
Отчетный период за ________ месяц 20___ года
Индекс: 1-ОС-ИУ
Периодичность: ежемесячно
Круг лиц представляющих: Управления по инспекции труда местных
исполнительных органов областей, города республиканского значения и
столицы
Куда представляется: Министерство здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
Срок представления: ежемесячно, в срок до 3 (включительно) месяца,
следующего за отчетным периодом
№ |
Показатели |
В текущем году |
В истекшем году |
||
20__год |
20__год |
||||
отчетный период |
с начала года |
отчетный период |
с начала года |
||
1. |
Количество проверок |
||||
2. |
Выявлено нарушений, в том числе: |
||||
1) по трудовым отношениям |
|||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||
3) по занятости населения |
|||||
3. |
Количество выданных предписаний, в том числе: |
||||
1) по трудовым отношениям |
|||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||
3) по занятости населения |
|||||
4. |
Количество пострадавших |
||||
5. |
Количество погибших |
||||
в том числе женщин |
|||||
6. |
Количество групповых несчастных случаев |
||||
7. |
Количество пострадавших в групповых несчастных случаях |
||||
в том числе женщин |
|||||
8. |
Количество погибших в групповых несчастных случаях |
||||
в том числе женщин |
|||||
9. |
Количество наложенных административных штрафов |
||||
10. |
Количество вынесенных предупреждений |
||||
11. |
Сумма наложенных административных штрафов (тысяч тенге) |
||||
12. |
Количество рассмотренных жалоб и заявлений, в том числе: |
||||
1) по трудовым отношениям |
|||||
2) по безопасности и охране труда |
|||||
3) по занятости населения |
Руководитель __________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при его наличии)
Исполнитель ___________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при его наличии)
Телефон исполнителя _______________________________________________
Адрес организации _________________________________________________
Телефон организации _______________________________________________
М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных «Оперативные сведения о работе государственных инспекторов труда по организациям с иностранным участием» приведены в приложении к настоящей форме.
Приложение
к форме, предназначенной для
сбора административных данных
«Оперативные сведения о работе
государственных инспекторов
труда по организациям с
иностранным участием»
Пояснение по заполнению формы,
предназначенной для сбора административных данных
«Оперативные сведения о работе государственных инспекторов
труда по организациям с иностранным участием»
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных «Оперативные сведения о работе государственных инспекторов труда по организациям с иностранным участием» регламентирует порядок заполнения формы, предназначенной для сбора административных данных «Оперативные сведения о работе государственных инспекторов труда по организациям с иностранным участием» (далее – Форма).
2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление мониторинга за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан.
3. Заполненная Форма предоставляется в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Управлениями по инспекции труда местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы ежемесячно к 3 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Показатели формируются по фактическим данным на первое число текущего отчетного периода.
5. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.
Глава 2. Пояснение по заполнению Формы
6. В графе 1 Формы указывается количество проверок.
7. В графе 2 Формы указывается количество выявленных нарушений, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
8. В графе 3 Формы указывается количество выданных предписаний, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.
9. В графе 4 Формы указывается количество пострадавших.
10. В графе 5 Формы указываются количество погибших, в том числе женщин.
11. В графе 6 Формы указываются количество групповых несчастных случаев.
12. В графе 7 Формы указываются количество пострадавших в групповых несчастных случаях, в том числе женщин.
13. В графе 8 Формы указывается количество погибших в групповых несчастных случаях, в том числе женщин.
14. В графе 9 Формы указывается количество наложенных административных штрафов.
15. В графе 10 Формы указывается количество вынесенных предупреждений.
16. В графе 11 Формы указывается сумма наложенных административных штрафов.
17. В графе 12 Формы указывается количество рассмотренных жалоб и заявлений, в том числе: по трудовым отношениям, по безопасности и охране труда, по занятости населения.