О внесении изменения в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 декабря 2015 года № 6-4/1072 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям"

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 сентября 2016 года № 401. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 ноября 2016 года № 14389. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 283.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 11.09.2020 № 283 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 декабря 2015 года № 6-4/1072 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12933, опубликованный 11 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Јділет") следующее изменение:

      стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в одном экземпляре его копии в печатном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Јділет";

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Заместитель Премьер-Министра


Республики Казахстан -


Министр сельского хозяйства


Республики Казахстан

А. Мырзахметов

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр информации и

      коммуникаций Республики Казахстан

      _______________ Д. Абаев

      30 сентября 2016 года

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________ К. Бишимбаев

      _______________ 2016 года



  Приложение
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 21 сентября 2016 года № 401
Утвержден
приказом Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 8 декабря 2015 года № 6-4/1072

Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости услуг по подаче
воды сельскохозяйственным товаропроизводителям"
Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).

      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию:

      1) с момента сдачи заявки услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 (тридцать) минут, в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 15 (пятнадцать) минут, в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30, часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя (физическому лицу – по доверенности, удостоверенной нотариально, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия) к услугодателю или в Государственную корпорацию:

      1) услугополучатель для получения субсидий представляет заявку на получение субсидий на услуги по подаче воды по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

      3) документ об отсутствии задолженности перед вододателем.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица, работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявки является:

      1) у услугодателя – отметка о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) ответственного лица, принявшего документы на копии его заявки;

      2) в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача услугополучателю решения, подписанного уполномоченным лицом услугодателя, о назначении/не назначении субсидии, осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по доверенности, удостоверенной нотариально, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).

      Государственная корпорация, в случае неявки услугополучателя для получения результатов рассмотрения его заявки, обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

      В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, в канцелярии услугодателя, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работников услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.

      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги в том числе оказываемой через
Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.

      14. Для оказания государственной услуги создаются условия у услугодателя для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.

      Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz;

      2) на интернет - ресурсе Государственной корпорации – www.con.gov.kz.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсах www.minagri.gov.kz, акиматов областей, городов Астаны и Алматы.

      Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости услуг по
подаче воды сельскохозяйственным
товаропроизводителям"

      Форма

      Уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий

      №_____

      от " __ " _________ 20 ____ года

      _____________________________________________________________________

      (услугополучатель)

      Цель обращения ______________________________________________________

      (субсидируемое направление)

      Дата обращения "____" _______________ 20 ____ года

      Решение:

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      Руководитель управления сельского хозяйства

      (города)_____________________________________________________________

      ____________________________________________________________ области

      ______________________________________________ ______________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии (подпись)

      в документе, удостоверяющем личность)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости услуг по
подаче воды сельскохозяйственным
товаропроизводителям"

      Форма

      Руководителю

      управления сельского хозяйства области

      (городов Астана, Алматы)

      __________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      ЗАЯВКА

      на получение субсидий на услуги по подаче воды

      за _________ месяц 20__ года

      1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель

      _______________________________________________________________

      (наименование)

      2. Место нахождение____________________________________________

      (область, район, поселок, улица)

      3. Сведения о заявителе:

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица

регистрационный номер


дата государственной регистрации


кем выдано


бизнес-идентификационный номер (БИН)


2.

Документ, удостоверяющий личность – для физического лица

номер документа, удостоверяющий личность


индивидуальный идентификационный номер (ИИН)


кем выдано


дата выдачи


3.

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица

дата регистрации


кем выдано


дата выдачи


индивидуальный идентификационный номер (ИИН)


4.

Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок, принадлежащий заявителю на правах землепользования или частной собственности

кадастровый номер


площадь всего, гектар


в том числе орошаемых земель


целевое назначение


номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан


наименование собственника земельного участка или землепользователя


5.

Водоисточник

наименование источника (река, родник, оросительная система, распределитель, водовыдел)


тариф вододателя (в тенге)


номер и дата договора с вододателем о представлении услуг по подаче воды


6.

Объем водопотребления поливной воды по видам возделываемых сельскохозяйственных культур

засеваемая культура


площадь посева, гектар


оросительная норма, м3/га (кубических метров на гектар)


объем водопотребления, тысяч м3 (кубических метров)


способ полива


7.

Информация о наличии текущего счета

реквизиты банка или Национального оператора почты,

наименование банка или Национального оператора почты:


бизнес-идентификационный код (БИК)


корреспондирующий счет (К/С)


бизнес-идентификационный номер (БИН)


Код бенефициара (Кбе)


8.

Первичные платежные документы на полученную поливную воду

сумма оплаты, тенге


объем оплаченной поливной воды, тысяч м3 (кубических метров)


юридический адрес вододателя


номер


дата выдачи



      Подтверждаю достоверность представленной информации и

      осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных

      сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Руководитель (или его представитель по доверенности):

      __________________ __________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Главный бухгалтер (при наличии):

      __________________ __________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Место печати (при наличии)

      "____" ______________ 20___ год

      Заявка принята к рассмотрению "____" ______________ 20___ года

      _____________ _______________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность)

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости услуг по
подаче воды сельскохозяйственным
товаропроизводителям"

      Форма

      Расписка

      об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан

      от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № ___

      филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная

      корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная

      корпорация), (указать адрес) отказывает в приеме документов на

      оказание государственной услуги "Субсидирование стоимости услуг по

      подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям" ввиду

      представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,

      предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      ________________________________________;

      ________________________________________;

      ________________________________________;

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для

      каждой стороны.

      Работник Государственной корпорации

      ___________ _________________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии в документе,

      удостоверяющем личность)

      Телефон __________

      Получил ___________ _________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии в

      документе, удостоверяющем личность)

      услугополучателя)

      "___" _________ 20__ года