О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности"

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 55. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 марта 2016 года № 13385. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-180/2020.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 04.11.2020 № ҚР ДСМ-180/2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11356, опубликованный в Информационно-правовой системе "Әділет" 22 июля 2015 года) следующие изменения:

      1) в cтандарте государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность", утвержденном вышеуказанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения и столицы (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказанной государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал:

      при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в случае утери или порчи, выданных в бумажной форме – 2 (два) рабочих дня.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.";

      пункты 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 часов до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 часов до 14-30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 часов до 20-00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания.

      3) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      к услугодателю:

      1) для получения лицензии:

      заявление по форме, согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность - для физического лица (требуется для идентификации личности);

      копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия документа, удостоверяющего право собственности, аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      копия диплома о высшем или среднем медицинском образовании (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      копии удостоверений о прохождении переподготовки или свидетельств о прохождении повышения квалификации (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      2) для получения приложения к лицензии:

      заявление по форме, согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия документа, удостоверяющего право собственности, аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      копия диплома о высшем или среднем медицинском образовании (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      копии удостоверений о прохождении переподготовки или свидетельств о прохождении повышения квалификации (в случае непредставления оригинала для сверки);

      копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:

      заявление установленной формы, согласно приложениям 3 или 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП, для случаев переоформления лицензии;

      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии;

      4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:

      заявление установленной формы, согласно приложению 6 или 7 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

      в Государственную корпорацию:

      1) для получения лицензии:

      заявление по форме, согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность – для физического лица (требуется для идентификации личности);

      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий право собственности, аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      диплом о высшем или среднем медицинском образовании (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала);

      удостоверения о прохождении переподготовки или свидетельства о прохождении повышения квалификации (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала);

      документ, подтверждающий трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан (нотариально засвидетельствованного в случае непредставления оригинала);

      2) для получения приложения к лицензии:

      заявление по форме, согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий право собственности, аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      диплом о высшем или среднем медицинском образовании (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала);

      удостоверения о прохождении переподготовки или свидетельства о прохождении повышения квалификации (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала);

      документ, подтверждающий трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан (нотариально засвидетельствованного в случае непредставления оригинала);

      3) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии:

      заявление установленной формы, согласно приложениям 3 или 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП, для случаев переоформления лицензии;

      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:

      заявление установленной формы, согласно приложению 6 или 7 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

      на портал:

      1) для получения лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия документа, удостоверяющего право собственности или аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание;

      электронная копия диплома о высшем или среднем медицинском образовании;

      электронные копии удостоверений о прохождении переподготовки или свидетельств о прохождении повышения квалификации;

      электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан;

      2) для получения приложения к лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия документа, удостоверяющего право собственности, аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание;

      электронная копия диплома о высшем или среднем медицинском образовании;

      электронные копии удостоверений о прохождении переподготовки или свидетельств о прохождении повышения квалификации;

      электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан;

      3) для переоформления лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП, для случаев переоформления лицензии;

      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности.

      Услугополучатель при получении переоформленной лицензии возвращает услугодателю ранее выданную на бумажном носителе лицензию и (или) приложение к лицензии.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя, о лицензии, об оплате суммы лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о регистрации объекта недвижимости являющиеся государственными информационными ресурсами, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      При сдаче документов:

      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии экспертной организации с указанием даты и времени пакета документов;

      в Государственную корпорацию - услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;

      через "портал" - в личном кабинете услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) занятие видом деятельности, запрещенным законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;

      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;

      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;

      4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии заявителя предъявляемым при лицензировании требованиям;

      5) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;

      6) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено услугополучателю получать лицензии.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба по вопросам оказания государственных услуг подается в письменной форме по почте или в электронном виде, либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, исходящий номер, дата и подписывается услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляется на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра государственной услуги 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе:

      1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";

      наименование главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию";

      пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

      "13. В помещениях услугодателя и Государственной корпорации предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя – www.mzsr.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.";

      приложение 8 к указанному стандарту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.";

      2) в стандарте государственной услуги "Определение соответствия (несоответствия) потенциального поставщика услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предъявляемым требованиям", утвержденном вышеуказанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается территориальными департаментами Комитета оплаты медицинских услуг Министерства, Управлениями здравоохранения областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель) при непосредственном обращении субъекта здравоохранения, претендующего на оказание гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – услугополучателя) или его представителя к услугодателю.

      Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня истечения окончательного срока представления заявок на участие – не более 4 (четырех) рабочих дней.

      В случае необходимости установления достоверности представленных услугополучателем документов к заявке на участие – в течение 30 (тридцати) календарных дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.

      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.";

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Прием заявки и выдача результатов оказания государственной услуги устанавливается с 9-00 часов до 18-00 часов с перерывом на обед с 13-00 часов до 14-30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9-00 часов до 20-00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю или в Государственную корпорацию:

      Потенциальный поставщик, оказывающий ПМСП, для участия в кампании свободного прикрепления граждан Республики Казахстан и оралманов к субъектам здравоохранения, оказывающим ПМСП, представляет заявку на участие в процедуре определения потенциальных поставщиков для участия в кампании свободного прикрепления граждан Республики Казахстан и оралманов к субъектам здравоохранения, оказывающим ПМСП (далее – заявка на участие), согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги с приложением следующих документов:

      1) нотариально засвидетельствованные копии:

      Свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (электронная версия справки нотариально не заверяется);

      документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для физического лица);

      договора доверительного управления (при наличии);

      лицензий на занятие медицинской деятельностью и приложений к ним, подтверждающих право потенциального поставщика на оказание соответствующей медицинской помощи (электронные лицензия и приложения к ней нотариально не заверяются);

      1) копий:

      удостоверения личности или паспорта (для физического лица);

      устава (в случае, если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, также представляются выписка о составе учредителей, участников или нотариально засвидетельствованная копия учредительного договора или выписка из реестра держателей акций);

      свидетельства об аккредитации в сфере здравоохранения (при его наличии);

      3) сведения о квалификации кадров, заверенные подписью первого руководителя и скрепленные печатью потенциального поставщика согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги (при наличии свидетельства об аккредитации данные сведения не представляются);

      4) доверенность лицу (-ам), представляющему (-им) интересы потенциального поставщика на право подачи, подписания заявки на участие и в заседаниях комиссии.

      Потенциальный поставщик, претендующий, на оказание ГОБМП, представляет заявку на участие согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги с приложением следующих документов: нотариально засвидетельствованные копии:

      свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (электронная версия справки нотариально не заверяется);

      документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для физического лица);

      договора доверительного управления (при наличии);

      лицензий на занятие медицинской деятельностью и приложений к ним, подтверждающих право на оказание соответствующих медицинских услуг на указанной заказчиком территории (электронные лицензия и приложения к ней нотариально не заверяются);

      2) копии:

      удостоверения личности или паспорта (для физического лица);

      устава (в случае, если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, также представляются выписка о составе учредителей, участников или нотариально засвидетельствованная копия учредительного договора или выписка из реестра держателей акций);

      свидетельства об аккредитации в сфере здравоохранения (при его наличии);

      заключения, выданного уполномоченным органом о его соответствии требованиям к оказанию медицинской помощи по перечню технологий высокоспециализированной медицинской помощи (далее – ВСМП), указанных в его заявке на участие;

      3) гарантийное обязательство с приложением информации, подтверждающей наличие у него запаса материальных ресурсов на срок не менее одного месяца по лекарственным средствам и изделиям медицинского назначения, по продуктам питания для оказания услуг со дня определения его поставщиком до получения оплаты, предусмотренной условиями договора согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги;

      гарантийное письмо о соответствии его положению (положениям) о деятельности организаций здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, утвержденному (утвержденным) уполномоченным органом, при заключении договора на весь период его действия (при наличии свидетельства об аккредитации в области здравоохранения гарантийное письмо не представляется);

      информация о кредиторской задолженности на текущий период;

      сведения о квалификации кадров по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги (при наличии свидетельства об аккредитации данные сведения не представляются);

      оказанные за последние три года и на заявленный период (в случае, если период оказания им медицинской помощи в рамках ГОБМП составляет менее трех лет) сведения о видах и формах медицинской помощи в рамках ГОБМП, в том числе перечень технологий ВСМП согласно приложению 7 к настоящему стандарту государственной услуги, количестве профильных коек (для субъектов здравоохранения, оказывающих стационарную и стационарозамещающую помощь) согласно приложению 8 к настоящему стандарту государственной услуги, наличии медицинской техники, в том числе приобретенной на условиях финансового лизинга согласно приложению 9 к настоящему стандарту государственной услуги;

      договор намерения в соответствии с приложением 10 к настоящему стандарту государственной услуги на отсутствующие виды/подвиды медицинской деятельности, указанные в заявке на участие;

      предварительный договор на оказание услуг ГОБМП онкологическим больным между всеми онкологическими диспансерами в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан;

      4) доверенность лицу (-ам), представляющему (-им) его интересы на право подачи, подписания заявки на участие и в заседаниях комиссии.

      Услугополучатель, не являющийся резидентом Республики Казахстан, представляет те же документы, что и услугополучатель, являющийся резидентом Республики Казахстан, либо аналогичные.";

      пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:

      "12. Услугодатель осуществляет выдачу услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) результата оказания государственной услуги в течение одного месяца после окончания срока оказания государственной услуги. По истечении указанного срока выдача результата оказания государственной услуги осуществляется по запросу услугополучателя.

      В Государственной корпорации выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию по истечении одного месяца со дня выдачи указанного в расписке за результатом оказания государственной услуги, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию для выдачи.

      13. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки на участие и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 11 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа, указанного в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги или Министерства, по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через услугодателя, канцелярию соответствующего местного исполнительного органа или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы услугодателем, в канцелярии соответствующего местного исполнительного органа или Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра государственной услуги 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе услугополучателя:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в помещении услугодателя, в канцелярии соответствующего местного исполнительного органа, Министерства или Государственной корпорации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:

      Министерства – www.mzsr.gov.kz;

      Управлений здравоохранения областей, городов Астаны и Алматы;

      Государственной корпорации – www.con.gov.kz.

      на стендах в помещениях услугодателя.";

      приложение 11 к указанному стандарту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.";

      2. Комитету контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в Информационно-правовой системе "Әділет", а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за настоящим приказом возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее 1 марта 2016 года.

Министр здравоохранения


и социального развития


Республики Казахстан

Т. Дуйсенова

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр по инвестициям

      и развитию

      Республики Казахстан

      _________________А. Исекешев

      3 февраля 2016 года

      "СОГЛАСОВАН"

Министр национальной


экономики


Республики Казахстан


________________Е. Досаев



      29 января 2016 года

  Приложение 1
к приказу Министра здравоохранения и
социального развития Республики
Казахстан
от 27 января 2016 года № 55
Приложение 8
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на медицинскую
деятельность"

      форма

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) либо наименование

      Организации услугополучателя)

      ____________________________________

      (адрес услугополучателя)

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экз., по одному для каждой стороны.

      фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника Государственной корпорации)

      (подпись)________

      Исп. фамилия, имя, отчество (при его наличии) _____________

      Тел.__________

      Получил:

      фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя/

      "___" _________ 20__ г.

  Приложение 2
к приказу Министра здравоохранения и
социального развития Республики
Казахстан
от 27 января 2016 года № 55
Приложение 11
к стандарту государственной услуги
"Определение соответствия
(несоответствия)
потенциального поставщика услуг
гарантированного объема бесплатной
медицинской помощи предъявляемым
требованиям"

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1)________________________________________;

      2)________________________________________;

      3)_______________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экз., по одному для каждой стороны.

      фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника Государственной корпорации)

      (подпись)

      Исп. фамилия, имя, отчество (при его наличии) _____________

      Тел.__________

      Получил:

      фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя/

      "___" _________ 20__ г.