Сноска. Утратил силу приказом Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 07.04.2020 № 362 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ!
Вводится в действие с 01.03.2016 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 285 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере учета государственного имущества" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11154, опубликованный 18 июня 2015 года в информационно–правовой системе "Әділет") следующие изменения:
в Стандарте государственной услуги "Выдача из Реестра государственного имущества справки арендаторам (доверительным управляющим) государственного имущества по заключенным с ними договорам аренды (доверительного управления), содержащей сведения о начислениях по договору, пене и поступившим платежам в государственный бюджет" (далее – Стандарт государственной услуги), утвержденным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга оказывается Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), по выбору услугополучателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) при обращении в Государственную корпорацию:
с момента сдачи документов – 20 (двадцать) минут;
максимально допустимое время ожидания в очереди с момента получения талона электронной очереди – не более 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время оформления работником Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
2) при обращении на портал – 10 (десять) минут.";
подпункт 1) пункта 8 изложить в следующей редакции:
"1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресения и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;";
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) в Государственную корпорацию:
заявление установленной формы, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя либо уполномоченного представителя по доверенности);
Работник Государственной корпорации сверяет данные из информационной системы Государственной корпорации с оригиналами документов услугополучателя и возвращает предъявленные оригиналы документов услугополучателю;";
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг";
в пункте 11:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя филиала, отдела Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства, Государственной корпорации с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.";
часть пятую изложить в следующей редакции:
"Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.";
подпункт 2) пункта 14 изложить в следующей редакции:
"2) интернет - ресурсе Государственной корпорации www.con.gov.kz.";
приложение 4 к Стандарту государственной услуги изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (Утепов Э.К.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет", а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 марта 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр финансов | |
Республики Казахстан | Б. Султанов |
"СОГЛАСОВАН"
И.о. Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
____________________ Ж. Касымбек
"__" ______________ 2016 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________________ Е. Досаев
28 января 2016 года
Форма
(Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – ФИО),
либо наименование организации услугополучателя)
_______________________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № ______
филиала Некоммерческого акционерного общества "Государственная
корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги(указать
наименование государственной услуги в соответствии со стандартом
государственной услуги) ввиду представления Вами не полного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1.________________________________________;
2.________________________________________;
3._____________________________________ ….
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
ФИО (работника государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О.__________
Телефон ________________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год