О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 285 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере учета государственного имущества"

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 35. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 февраля 2016 года № 13344. Утратил силу приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 7 апреля 2020 года № 362.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 07.04.2020 № 362 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ!
      Вводится в действие с 01.03.2016 г.

      В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 285 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере учета государственного имущества" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11154, опубликованный 18 июня 2015 года в информационно–правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      в Стандарте государственной услуги "Выдача из Реестра государственного имущества справки арендаторам (доверительным управляющим) государственного имущества по заключенным с ними договорам аренды (доверительного управления), содержащей сведения о начислениях по договору, пене и поступившим платежам в государственный бюджет" (далее – Стандарт государственной услуги), утвержденным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "Государственная услуга оказывается Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), по выбору услугополучателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Сроки оказания государственной услуги с момента:

      1) при обращении в Государственную корпорацию:

      с момента сдачи документов – 20 (двадцать) минут;

      максимально допустимое время ожидания в очереди с момента получения талона электронной очереди – не более 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время оформления работником Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;

      2) при обращении на портал – 10 (десять) минут.";

      подпункт 1) пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресения и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва.

      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;";

      в пункте 9:

      подпункт 1) изложить в следующей редакции:

      "1) в Государственную корпорацию:

      заявление установленной формы, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя либо уполномоченного представителя по доверенности);

      Работник Государственной корпорации сверяет данные из информационной системы Государственной корпорации с оригиналами документов услугополучателя и возвращает предъявленные оригиналы документов услугополучателю;";

      часть вторую изложить в следующей редакции:

      "Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг";

      в пункте 11:

      часть вторую изложить в следующей редакции:

      "Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя филиала, отдела Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.";

      часть четвертую изложить в следующей редакции:

      "Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства, Государственной корпорации с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.";

      часть пятую изложить в следующей редакции:

      "Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.";

      подпункт 2) пункта 14 изложить в следующей редакции:

      "2) интернет - ресурсе Государственной корпорации www.con.gov.kz.";

      приложение 4 к Стандарту государственной услуги изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (Утепов Э.К.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет", а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

      3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 марта 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

Министр финансов


Республики Казахстан

Б. Султанов

      "СОГЛАСОВАН"

      И.о. Министра по инвестициям и развитию

      Республики Казахстан

      ____________________ Ж. Касымбек

      "__" ______________ 2016 года

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ____________________ Е. Досаев

      28 января 2016 года



  Приложение
к приказу Министра Финансов РК
28 января 2016 года № 35
Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Выдача из реестра государственного
имущества справки арендаторам
(доверительным управляющим)
государственного имущества по
заключенным с ними договорам аренды
(доверительного управления),
содержащей сведения о начислениях
по договору, пени и поступившим
платежам в государственный бюджет"

      Форма

      (Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – ФИО),

      либо наименование организации услугополучателя)

      _______________________________________________

      (адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан

      от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № ______

      филиала Некоммерческого акционерного общества "Государственная

      корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в

      приеме документов на оказание государственной услуги(указать

      наименование государственной услуги в соответствии со стандартом

      государственной услуги) ввиду представления Вами не полного пакета

      документов согласно перечню, предусмотренному стандартом

      государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1.________________________________________;

      2.________________________________________;

      3._____________________________________ ….

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для

      каждой стороны.

      ФИО (работника государственной корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Ф.И.О.__________

      Телефон ________________

      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ год