Об утверждении Положения коммунального государственного учреждения "Кызылординский городской отдел регистрации актов гражданского состояния"

Постановление акимата города Кызылорда Кызылординской области от 17 февраля 2015 года № 2900. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 23 февраля 2015 года № 4876. Утратило силу постановлением акимата города Кызылорда Кызылординской области от 04 мая 2016 года № 5295

Утратил силу
      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Кызылорда Кызылординской области от 04.05.2016 № 5295 (вводится в действие со дня подписания).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан" акимат города Кызылорда ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       Утвердить прилагаемое Положение коммунального государственного учреждения "Кызылординский городской отдел регистрации актов гражданского состояния".
       Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя акима города Кызылорда Ахатову Н.
       Настоящее постановления вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      Аким города
      Кызылорда Н. Налибаев

  Утвержден постановлением
  акимата города Кызылорда
  от "17" февраля 2015 года № 2900

Положение коммунального государственного учреждения "Кызылординский городской отдел регистрации актов гражданского состояния"

1. Общие положения

      1. Коммунальное государственное учреждение "Кызылординский городской отдел регистрации актов гражданского состояния" (далее - Отдел) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере (ах) государственной регистрации актов гражданского состояния.
      2. Отдел регистрации актов гражданского состояния" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      3. Отдел является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет свою печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан , счета в органах казначейства.
      4. Отдел вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      5. Отдел имеет право выступать стороной в гражданско-правовых отношениях от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      6. Отдел по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Отдела и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      7. Структура и лимит штатной численности Отдела утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      8. Местонахождение юридического лица: индекс 120014, Республика Казахстан, Кызылординская область, город Кызылорда, улица Айтеке би № 21.
      9. Полное наименование государственного органа - коммунальное государственное учреждения "Кызылординский городской отдел регистрации актов гражданского состояния".
      10. Настоящее Положение является учредительным документом Отдела.
      11. Финансирование деятельности Отдела осуществляется из республиканского и местных бюджетов, бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан.
      12. Отдел запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Отдела.
      13. Режим работы Отдела:
      1) нормальная продолжительность рабочего времени Отдела 40 часов в неделю;
      2) время работы Отдела с 09.00 часов до 19.00 часов местного времени. Перерыв: с 13.00 часов до 15.00 часов;
      3) в субботу и в воскресенье, а также в установленные законодательством Республики Казахстан праздничные дни, Отдел не работает.
      Если Отделу законодательными актами предоставлено право осуществлять, приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Отдела

      14. Миссия отдела:
      осуществляющий руководство в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
      15. Задачи Отдела:
      1) обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства, акима области и города, относящиеся к функциям государственного учреждения;
      2) формирование и реализация государственной политики в сфере регистрации актов гражданского состояния;
      3) организация и проведение мероприятий в сфере регистрации актов гражданского состояния;
      4) осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законадательством Республики Казахстан;
      5) обеспечение реализации программы "Электронное правительство" при регистрации актов гражданского состояния;
      16. Функции Отдела:
      1) государственная регистрация рождения, смерти, заключения брака (супружества), расторжения брака (супружества), усыновления (удочерения), установления отцовства (материнства), перемена имени, отчества и фамилии
      2) внесение изменений, дополнений и исправлений в записей актов гражданского состояния
      3) восстановление записей актов гражданского состояния
      4) выдача первичных и повторных свидетельств, а также архивных справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
      5) обеспечение регистрации актов гражданского состояния п в электронном виде посредством информационной системы "Записи актов гражданского состояния", и реализация интеграционной информационной системы Центра обслуживания населения;
      6) обеспечение учета, сохранности и расходования гербовых бланков строгой отчетности по регистрации актов гражданского состояния;
      7) организация работы по оказанию государственной услуги Центры обслуживания населения;
      8) обеспечение сохранности архивных книг, ведение описи, переплет, уничтожения документов истекших срока хранения, передача документов в государственный архив;
      9) обеспечение тайны государственной регистрации актов гражданского состояния;
      10) обеспечение правовой пропаганды по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
      11) обеспечение взаимодействия с местными ауыльными округами по своевременности и полноты регистрации актов гражданского состояния;
      12) рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
      13) своевременное предоставление статистических отчетов;
      14) организация торжественной регистрации брака и рождения, мероприятий по пропаганде национальных традиции.
      17. Права Отдела:
      Отдел при реализации возложенных на него задач и осуществления своих функции имеет право в установленном законодательством порядке:
      1) запрашивать и получать от государственных органов, организаций, их должностных лиц необходимую информацию и материалы;
      2) осуществлять иные права предусмотренные действующими законодательными актами.

3. Организация деятельности Отдела

      18. Руководство Отделом осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель Отдела назначается на должность и освобождается от должности акимом города.
      20. Полномочия первого руководителя Отдела:
      1) организует и координирует деятельность работников Отдела;
      2) назначает и освобождает работников Отдела в пределах компетенции;
      3) в установленном законодатльством порядке налагает дисциплинарные взыскания и принимает меры поощрения на работников Отдела;
      4) в пределах своей компетенции издает приказы;
      5) представляет Отдел во всех государственных и иных организациях в пределах своих компетенции;
      6) принимает меры, направленные против совершения коорупционных правонарушений и несет персональную ответственность за непринятие мер против коррупции;
      7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Исполнение полномочий первого руководителя Отдела в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      21. Отдел возглавляется первым руководителем Отдела, назначаемым на должность и освобождаемым от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Отдела

      22. Отдел может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Отдела формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      23. Имущество, закрепленное за Отделом относится к коммунальной собственности.
      24. Отдел не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Отдела

      25. Реорганизация и упразднение Отдела осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.