Оглавление

Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"

Постановление акимата Жамбылской области от 17 августа 2015 года № 205. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 25 сентября 2015 года № 2776. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 18 апреля 2016 года № 126

Утратил силу
      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 18.04.2016 № 125 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте".
       Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
       Признать утратившим силу подпункт 9) пункта 1 постановления акимата Жамбылской области от 26 декабря 2014 года № 362 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2522, опубликовано 26 февраля 2015 года в газете "Знамя труда").
       Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области А. Нуралиева.
       Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от "17" августа 2015 года № 206

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее– государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением, "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" (далее – управление), отделами сельского хозяйства районов и города Тараз (далее - отдел) на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее – стандарт) утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11432).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечесления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача полных пакетов документов предусмотренные пунктом 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) ответственный исполнитель отдела:
      принимает от услугополучателя заявку с полным пакетом документов (не более 30 (тридцати) минут).
      Результат – отметка о регистрации услугополучателя в канцелярии отдела с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии, имени и отчества (при наличии в документе удостоверяющем личность) ответственного лица, принявшего документы;
      после получения заявки и документов проверяет представленные документы на полноту (в течение 3 (трех) рабочих дней).
      Результат – вносит на рассмотрение межведомственной комиссии;
      2) межведомственная комиссия:
      рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий (в течение 3 (трех) рабочих дней);
      визуально проверяет наличие всходов (в течение 13 (тринадцати) рабочих дней);
      по итогам проверки составляет акт (в течение 3 (трех) рабочих дней);
      на основании акта и представленных услугополучателями в отдел документов составляет окончательный список услугополучателей на получение субсидии (в течение 10 (десяти) рабочих дней).
      Результат – направляет его на утверждение акиму района (города Тараз) (далее – аким);
      3) аким утверждает список услугополучателей (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      4) ответственный исполнитель отдела представляет в управление утвержденный акимом список и другие необходимые документы (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      5) ответственный исполнитель управления формирует ведомость и представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате (в течение 5 (пяти) рабочих дней).
       Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель отдела:
      принимает от услугополучателя заявку с полным пакетом документов;
      после получения заявки и документов проверяет представленные документы на полноту;
      2) межведомственная комиссия:
      рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий;
      визуально проверяет наличие всходов;
      по итогам проверки составляет акт;
      на основании акта и представленных услугополучателями в отдел документов составляет окончательный список услугополучателей на получение субсидии;
      3) аким утверждает список услугополучателей;
      4) ответственный исполнитель отдела представляет в управление утвержденный акимом список и другие необходимые документы;
      5) ответственный исполнитель управления формирует ведомость и представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

       Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель отдела;
      2) межведомственная комиссия;
      3) аким;
      4) ответственный исполнитель управления.
       Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель отдела:
      принимает от услугополучателя заявку с полным пакетом документов (не более 30 (тридцати) минут);
      подтверждается отметкой о регистрации услугополучателя в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии, имени и отчества (при наличии в документе удостоверяющем личность) ответственного лица, принявшего документы;
      после получения заявки и документов проверяет представленные документы на полноту (в течение 3 (трех) рабочих дней);
      вносит на рассмотрение межведомственной комиссии;
      2) межведомственная комиссия:
      рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий (в течение 3 (трех) рабочих дней);
      визуально проверяет наличие всходов (в течение 13 (тринадцати) рабочих дней);
      по итогам проверки составляет акт (в течение 3 (трех) рабочих дней);
      на основании акта и представленных услугополучателями в отдел документов составляет окончательный список услугополучателей на получение субсидии (в течение 10 (десяти) рабочих дней);
      направляет его на утверждение акиму;
      3) аким утверждает список услугополучателей (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      4) ответственный исполнитель отдела представляет в упарвление утвержденный акимом список и другие необходимые документы (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      5) ответственный исполнитель управления формирует ведомость и представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате (в течение 5 (пяти) рабочих дней).

4. Заключительные положения

       Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Субсидирование стоимости
затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном

грунте"

      


Условные обозначения: