Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВи ниже, 220 кВ и выше".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Б.Орынбекова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утверждено постановлением акимата Жамбылской области от 07 июля 2015 года №154 |
Регламент государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачии подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше" (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше", утвержденным приказом Министерства энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики" (далее - Стандарт) местными исполнительными органами (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.Государственная услуга оказывается через канцелярию услугодателя или веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал) при условии наличия уполучателя государственной услуги электронной цифровой подписи(далее - ЭЦП).
2. Форма оказания государственной услуги –электронная(частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги –выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
2.Описание порядка действий структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта.5. Порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедур (действия) и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий)в разрезе каждого структурного подразделения:
специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя – в течение 30 (тридцать) минут;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю отдела услугодателя – втечение 1 (один) часа;
руководитель отдела услугодателя определяет специалиста отдела услугодателя и передает ему документы на исполнение – в течение 1 (один)часа;
специалист отделауслугодателя рассматривает их на соответствие:
в случае установления факта несоответствия представленных документов – в течение 1 рабочего дня подготавливает мотивированный отказ навыдачу заключения и направляетдокументы на подпись руководителю отдела услугодателя;
при полном пакете документов, в течение 27 (двадцать семь) календарных дней рассматривает документы, подготавливает проектзаключения и направляет на подписьруководителю отдела услугодателя;
руководитель отдела услугодателя рассматривает результат, визирует и передает на подпись руководителю услугодателя – в течение 1(один)часа;
руководитель услугодателя подписывает результат и передает его в канцелярию услугодателя– втечение 1(один)часа;
специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат услугополучателю нарочно либо направляет по почте или размещает на портале– в течение 1(один)часа.
6. Результат процедуры (действий) по оказанию государственной услуги между структурными подразделениями (работниками):
для специалиста канцелярии услугодателя – регистрация документов, направление документов руководителю услугодателя для наложения резолюции, выдача результата нарочно, либо по почте, размещение на портале;
для руководителя услугодателя – резолюция, подпись результата;
для руководителя отдела услугодателя – передачана исполнение специалисту отдела услугодателя, визирование результата;
для специалиста отдела услугодателя – проект ответа об отказе выдачи заключения, либо проект заключения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель отдела услугодателя;
4) специалист отдела услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;
руководитель отдела услугодателя определяет специалиста отдела услугодателя и передает ему документы на исполнение;
специалист отдела услугодателя рассматривает их на соответствие:
в случае установления факта несоответствия представленных документов – в течение 1 рабочего дня подготавливает мотивированный отказ на выдачу заключения и направляет документы на подпись руководителю отдела услугодателя;
при полном пакете документов, в течение 27(двадцать семь) календарных дней рассматривает документы, подготавливает проект заключения и направляет на подпись руководителю отдела услугодателя;
руководитель отдела услугодателя рассматривает результат, визирует и передает на подпись руководителю услугодателя;
руководитель услугодателя подписывает результат и передает его в канцелярию услугодателя;
специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат услугополучателю нарочно либо направляет по почте или размещает на портале.
4. Описание порядкавзаимодействия с центром обслуживаниянаселения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Государственная услуга оказывается через канцелярию услугодателя или веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz(далее - портал) при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи.10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
процедура 1 – ввод специалистом канцелярии услугодателя логина и пароля (процедура авторизации) в информационную систему государственной базы данных (далее – ИС ГБД) "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном специалистом канцелярии услугодателя через логин и пароль;
процедура 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных специалиста канцелярии услугодателя;
процедура 3 – выбор специалистом канцелярии услугодателяуслуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод специалистом канцелярии услугодателяданных услугополучателя;
условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД юридических лиц (далее – ГБД ЮЛ);
процедура 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
процедура 5 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование специалистом канцелярии услугодателянеобходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
процедура 6 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи заключения;
процедура 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя вИС ГБД "Е-лицензирование";
процедура 8 – получение услугополучателем заключения (электронная лицензия), сформированного ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.