Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 09.10.2020 № 311 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях".
2. Департаменту инвестиционной политики и финансовых инструментов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Е. Досаев
от 30 ноября 2015 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года № 9-3/999 |
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 14.02.2019 № 67 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 14 (четырнадцать) рабочих дней.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – заключение договора инвестиционного субсидирования либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
Услугополучателю направляется уведомление о результате оказания государственной услуги в форме электронного документа, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный услугополучателем при регистрации в информационной системе субсидирования.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
9. По инвестиционным проектам, которые не введены в эксплуатацию, услугополучатель подает заявку первого этапа на инвестиционное субсидирование по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги, с прикреплением к ней необходимых документов, указанных в заявке, в формате "PDF (Portable Document Format)" (сканированная копия подписанного и заверенного печатью (при наличии) услугополучателя бумажного варианта).
По инвестиционным проектам уже введенным в эксплуатацию, а также по фактически приобретенной технике и оборудованию, услугополучатель подает заявку первого этапа на инвестиционное субсидирование по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги, с прикреплением к ней необходимых документов, указанных в заявке, в формате "PDF (Portable Document Format)" (сканированная копия подписанного и заверенного печатью (при наличии) услугополучателя бумажного варианта), которая рассматривается без применения двухэтапных процедур.
На втором этапе (после завершения работ) услугополучатель подает заявку второго этапа на инвестиционное субсидирование по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги, с прикреплением к ней следующих подтверждающих, правоустанавливающих и (или) регистрационных документов в электронном формате "PDF (Portable Document Format)" (сканированная копия подписанного и заверенного печатью (при наличии) услугополучателя бумажного варианта):
1) копии акта приемки объекта инвестиционного проекта в эксплуатацию (при создании новых производственных мощностей или расширение действующих) или акта ввода в эксплуатацию пускового комплекса или очереди инвестиционного проекта (по случаям, указанным в пункте 14 Правил субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 июля 2018 года № 317 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17320) (далее - Правила), по форме, утвержденной приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 апреля 2017 года № 234 "Об утверждении формы акта приемки объекта в эксплуатацию" (далее - форма акта приемки объекта в эксплуатацию) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15141) в соответствии с пунктом 2 статьи 73 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" (далее – Закон об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности);
2) копии акта ввода оборудования в эксплуатацию между покупателем и поставщиком (при приобретении оборудования);
3) копии договоров купли-продажи, электронные и (или) бумажные счета-фактуры по приобретенным товарам, работам, услугам, подтверждающие инвестиционные вложения на создание новых либо расширение действующих производственных мощностей, документов, подтверждающих оплату;
4) копии проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение экспертизы проектов в соответствии со статьей 60 и Главой 9-1 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (по паспортам проектов, по которым предусмотрено субсидирование в соответствии с проектно-сметной документацией);
5) копии актов приема-передачи сельскохозяйственной, специальной техники и технологического оборудования;
6) копии кредитных/лизинговых договоров, заверенные финансовым институтом в случае осуществления инвестиционных вложений за счет привлеченных средств в финансовых институтах;
7) в случае подачи заявки на получение второго транша в соответствии с пунктом 18 Правил услугополучатель прикрепляет в электронном формате "PDF (Portable Document Format)" (сканированная копия бумажного варианта) подтверждающие документы (бизнес-план, электронные счета-фактуры по реализации готовой продукции). Для подтверждения заявленного в бизнес-плане объема произведенной продукции, группой специалистов/экспертной организацией составляется акт осмотра о достижении не менее 30% объема произведенной продукции, который готовится, на основании документов, указанных в настоящем подпункте, а также статистической формы общегосударственного статистического наблюдения "Отчет предприятия о производстве и отгрузке продукции (товаров, услуг)" (код 151103128, индекс 1-П, периодичность квартальная), утвержденной приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 15 ноября 2017 года № 173 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16060), инвестора за квартал, предшествующий моменту подачи заявки инвестора на втором этапе, за исключением индивидуальных предпринимателей.
Заявка на инвестиционное субсидирование с применением механизма авансового платежа на специальный счет финансового института подается услугополучателем по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги и дополнительно прикрепляется заверенная финансовым институтом копия положительного решения кредитного комитета финансового института в электронном формате "PDF (Portable Document Format)" (сканированная копия подписанного и заверенного печатью (при наличии) финансового института бумажного варианта).
Заявку на инвестиционное субсидирование при лизинге готовых проектов услугополучатель подает по форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги, с прикреплением следующих подтверждающих документов в электронном формате "PDF (Portable Document Format)" (сканированная копия подписанного и заверенного печатью (при наличии) услугополучателя бумажного варианта):
1) копия трехстороннего соглашения между услугополучателем, лизингодателем и продавцом объекта;
2) копия договора купли-продажи объекта, заключенный между продавцом и лизингодателем;
3) заверенный финансовым институтом договор лизинга объекта;
4) копия акта приемки объекта инвестиционного проекта в эксплуатацию (при создании новых производственных мощностей или расширение действующих) или акта ввода в эксплуатацию пускового комплекса или очереди инвестиционного проекта (по случаям, указанным в пункте 14 Правил) по форме акта приемки объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктом 2 статьи 73 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
5) копия акта ввода оборудования и (или) инвестиционного объекта в эксплуатацию;
6) копии договоров купли-продажи, счетов-фактур, подтверждающих инвестиционные вложения продавца при реализации инвестиционного проекта;
7) копии актов приема-передачи оборудования;
8) копия бизнес-плана к проекту;
9) копия проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение экспертизы проектов в соответствии со статьей 60 и Главой 9-1 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (по паспортам проектов, по которым предусмотрено субсидирование в соответствии с проектно-сметной документацией).
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Подтверждением принятия заявки на портал в "личном кабинете" услугополучателя является отображение статуса о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Отказ в оказании государственной услуги осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон).
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указываются номер, дата, фамилия и инициалы лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
2) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги".
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа, посредством Единого контакт-центра.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на портале. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях" |
|
Форма |
Уведомление
Уважаемый (-ая) ___________________________________________________________
(услугополучатель)
Уведомляем Вас о решении рабочего органа о соответствии/несоответствии инвестиционного проекта условиям Правил на инвестиционное субсидирование по паспорту проекта
_________________________________________________________________________
(полное наименование паспорта проекта)
В случае возникновения вопросов просим обратиться в
__________________________________________________________________________
(услугодатель)
Исполнитель: _________________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (подпись)
Контактные телефоны: ______________________________________________
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях" |
|
Форма |
Уведомление
Уважаемый (-ая) ___________________________________________________________
(услугополучатель)
Уведомляем Вас о решении рабочего органа о выплате/отказе в выплате инвестиционных субсидий по паспорту проекта
__________________________________________________________________________
(полное наименование паспорта проекта)
Причина отказа:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
В случае возникновения вопросов просим обратиться в
__________________________________________________________________________
(услугодатель)
Исполнитель: ________________________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (подпись)
Контактные телефоны:_________________________________
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях" |
|
Форма |
Заявка первого этапа на инвестиционное субсидирование
В ________________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы)
от ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица)
Прошу рассмотреть инвестиционный проект по паспорту проекта № ______ "_____________________________________________________________________"
(полное наименование паспорта проекта)
на предмет соответствия/несоответствия условиям Правил субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 июля 2018 года № 317 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17320).
1. Сведения об услугополучателе.
Для юридического лица/филиала, представительства:
наименование __________________________________________________________
БИН __________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя ______________________
адрес __________________________________________________________________
номер телефона (факса) __________________________________________________
Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии) __________________________________
ИИН __________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер _________________________________________________________________
кем выдано ____________________________________________________________
дата выдачи ____________________________________________________________
адрес _________________________________________________________________
номер телефона (факса) _________________________________________________
2. Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя – для физического лица:
местонахождение _______________________________________________________
дата уведомления _______________________________________________________
3. Сведения о членах сельскохозяйственного кооператива (в случае если услугополучатель является сельскохозяйственным кооперативом):
Наименование члена сельскохозяйственного кооператива | БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива | |
2 | 3 | |
4. Сведения о земельных участках (в случае наличия требований в паспорте проекта по наличию земель сельскохозяйственного назначения):
Кадастровый номер | Площадь всего, гектар | в том числе пашни | Целевое назначение | Наименование и БИН/ИИН собственника земельного участка или землепользователя | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
5. Сведения о наличии сельскохозяйственных животных (в случае наличия требований в паспорте проекта сельскохозяйственных животных):
Идентификационный номер | Вид сельскохозяйственного животного | Пол | Поло возрастная группа | Наименование и БИН/ИИН собственника сельскохозяйственного животного | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
6. Сведения об инвестиционном проекте:
описание _____________________________________________________________
сумма инвестиций _____________________________________________________
источник финансовых средств, за счет которых он будет реализовываться проект ________________________________________________________
расчетная сумма субсидий ______________________________________________
адрес реализации инвестиционного проекта _______________________________
7. Предварительный расчет причитающихся субсидий ______________________
8. Информация об инвестиционных вложениях на создание новых или расширение действующих производственных мощностей и сроках их реализации, бизнес-план (требуется только при реализации проектов по направлениям развития перерабатывающей промышленности), договоров или коммерческих предложений __________________________________________________________________________
9. Уведомление финансового института о намерении услугополучателя в получении субсидий (при реализации проекта за счет привлеченных средств (кредита/лизинга)) __________________________________________________________________________
10. Заполненный паспорт проекта прилагается.
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных.
Подтверждаю, что в отношении меня/нас не начаты процедуры ликвидации, реабилитации или банкротства, а также то, что моя/наша деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
В случае выявления при проверке несоответствия представленных сведений, обязуюсь в течение десяти рабочих дней произвести возврат незаконно полученных денежных средств.
Подписано и отправлено услугополучателем в 00:00 часов "__" _____ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято рабочим органом в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях" |
|
Форма |
Заявка второго этапа на инвестиционное субсидирование
В ________________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы)
от ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица)
Прошу выплатить мне сумму инвестиционного субсидирования в размере
__________________________________________ тенге по паспорту проекта № _______
(сумма цифрами и прописью)
"________________________________________________________________________"
(полное наименование паспорта проекта)
в соответствии с Правилами субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 июля 2018 года № 317 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17320).
1. Сведения об услугополучателе.
Для юридического лица/филиала, представительства:
наименование ________________________________________________________
БИН________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при егоналичии) руководителя _____________________
адрес _______________________________________________________________
номер телефона (факса) ________________________________________________
Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________________________________
ИИН ________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер _______________________________________________________________
кем выдано ___________________________________________________________
дата выдачи __________________________________________________________
адрес _______________________________________________________________
номер телефона (факса) ________________________________________________
2. Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя – для физического лица:
местонахождение _____________________________________________________
дата уведомления _____________________________________________________
3. Сведения о членах сельскохозяйственного кооператива (в случае если услугополучатель является сельскохозяйственным кооперативом):
Наименование члена сельскохозяйственного кооператива | БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива | |
2 | 3 | |
4. Сведения о земельных участках (в случае наличия требований в паспорте проекта по наличию земель сельскохозяйственного назначения):
Кадастровый номер | Площадь всего, гектар | в том числе пашни | Целевое назначение | Наименование и БИН/ИИН собственника земельного участка или землепользователя | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
5. Сведения о наличии сельскохозяйственных животных (в случае наличия требований в паспорте проекта сельскохозяйственных животных):
Идентификационный номер | Вид сельскохозяйственного животного | Пол | Поло возрастная группа | Наименование и БИН/ИИН собственника сельскохозяйственного животного | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
6. Сведения об инвестиционном проекте:
описание ___________________________________________________________
сумма инвестиций ___________________________________________________
источник финансовых средств, за счет которых он будет реализовываться проект
___________________________________________________________________
расчетная сумма субсидий ____________________________________________
адрес реализации инвестиционного проекта ______________________________
7. Предварительный расчет причитающихся субсидий _____________________
8. Решение рабочего органа о соответствии инвестиционного проекта условиям Правил (в случае, если услугополучателем ранее подавалась заявка на первом этапе) _______________________________________________________________
9. Акт приемки объекта инвестиционного проекта в эксплуатацию (при создании новых производственных мощностей или расширение действующих) в соответствии с законодательством Республики Казахстан __________________________
10. Акт ввода оборудования в эксплуатацию между покупателем и поставщиком (при приобретении оборудования) __________________________________________________________________________________________________
11. Договора купли-продажи, счета-фактуры по приобретенным товарам, работам, услугам, подтверждающие инвестиционные вложения на создание новых либо расширение действующих производственных мощностей, документов, подтверждающих оплату ____________________________________________________________________________
12. Проектно-сметная документация, имеющая положительное заключение экспертизы проектов в соответствии с законодательством Республики Казахстан (по паспортам проектов, по которым предусмотрено субсидирование в соответствии с проектно-сметной документацией) __________________________________________________________________.
13. Акты приема-передачи сельскохозяйственной, специальной техники и технологического оборудования _________________________________________________________________________________________________
14. Кредитные/лизинговые договора (в случае осуществления инвестиционных вложений за счет привлеченных средств в финансовых институтах) ____________________________________________________________________________
15. Подтверждающие документы: бизнес-план, электронные счета-фактуры реализации готовой продукции (в случае подачи заявки на получение второго транша) ____________________________________________________________________
16. Заполненный паспорт проекта прилагается.
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных.
Подтверждаю, что в отношении меня/нас не начаты процедуры ликвидации, реабилитации или банкротства, а также то, что моя/наша деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
В случае выявления при проверке несоответствия представленных сведений, обязуюсь в течение десяти рабочих дней произвести возврат незаконно полученных денежных средств.
Подписано и отправлено услугополучателем в 00:00 часов "__" _____ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято рабочим органом в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Приложение 5 к стандарту государственной услуги "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях" |
|
Форма |
Заявка на инвестиционное субсидирование с применением механизма авансового платежа на специальный счет
В ________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы)
от ________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица)
Прошу рассмотреть инвестиционный проект по паспорту проекта № ______ "_______________________________________________________________________"
(полное наименование паспорта проекта)
на предмет соответствия/несоответствия условиям Правил субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 июля 2018 года № 317 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17320).
1. Сведения об услугополучателе.
Для юридического лица/филиала, представительства: наименование
____________________________________________________________________
БИН ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя _____________________
адрес ________________________________________________________________
номер телефона (факса) _________________________________________________
Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии) __________________________________
ИИН _________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер ________________________________________________________________
кем выдано ____________________________________________________________
дата выдачи ___________________________________________________________
адрес _________________________________________________________________
номер телефона (факса) __________________________________________________
2. Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя – для физического лица:
местонахождение ___________________________________________________
дата уведомления ___________________________________________________
3. Сведения о членах сельскохозяйственного кооператива (в случае если услугополучатель является сельскохозяйственным кооперативом):
Наименование члена сельскохозяйственного кооператива | БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива | |
2 | 3 | |
4. Сведения о земельных участках (в случае наличия требований в паспорте проекта по наличию земель сельскохозяйственного назначения):
Кадастровый номер | Площадь всего, гектар | в том числе пашни | Целевое назначение | Наименование и БИН/ИИН собственника земельного участка или землепользователя | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
5. Сведения о наличии сельскохозяйственных животных (в случае наличия требований в паспорте проекта сельскохозяйственных животных):
Идентификационный номер | Вид сельскохозяйственного животного | Пол | Поло возрастная группа | Наименование и БИН/ИИН собственника сельскохозяйственного животного | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
6. Сведения об инвестиционном проекте:
описание __________________________________________________________
сумма инвестиций __________________________________________________
источник финансовых средств, за счет которых он будет реализовываться проект ________________________________________________________
расчетная сумма субсидий ___________________________________________
адрес реализации инвестиционного проекта _____________________________
7. Предварительный расчет причитающихся субсидий ____________________
8. Информация об инвестиционных вложениях на создание новых или расширение действующих производственных мощностей и сроках их реализации, бизнес-план (требуется только при реализации проектов по направлениям развития перерабатывающей промышленности), договоров или коммерческих предложений __________________________________________________________________
9. Уведомление финансового института о намерении услугополучателя в получении субсидий (при реализации проекта за счет привлеченных средств (кредита/лизинга)) _________________________________________________________
10. Положительное решение кредитного комитета финансового института __________________________________________________________________
11. Заполненный паспорт проекта прилагается.
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных.
Подтверждаю, что в отношении меня/нас не начаты процедуры ликвидации, реабилитации или банкротства, а также то, что моя/наша деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
В случае выявления при проверке несоответствия представленных сведений, обязуюсь в течение десяти рабочих дней произвести возврат незаконно полученных денежных средств.
Подписано и отправлено услугополучателем в 00:00 часов "__" _____ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято рабочим органом в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Приложение 6 к стандарту государственной услуги "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях" |
|
Форма |
Заявка на инвестиционное субсидирование при лизинге готовых проектов
В ________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы)
от _______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица)
Прошу выплатить мне сумму инвестиционного субсидирования в размере
_____________________________________ тенге по паспорту проекта № _______
(сумма цифрами и прописью)
"____________________________________________________________________"
(полное наименование паспорта проекта)
в соответствии с Правилами субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 июля 2018 года № 317 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17320).
1. Сведения об услугополучателе.
Для юридического лица:
наименование ___________________________________________________
БИН ___________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя ________________
адрес __________________________________________________________
номер телефона (факса) ___________________________________________
Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии) ____________________________
ИИН ___________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер __________________________________________________________
кем выдано _____________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________
адрес __________________________________________________________
номер телефона (факса) ___________________________________________
2. Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя – для физического лица:
местонахождение ________________________________________________
дата уведомления ________________________________________________
3. Сведения о членах сельскохозяйственного кооператива (в случае если услугополучатель является сельскохозяйственным кооперативом):
Наименование члена сельскохозяйственного кооператива | БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива | |
2 | 3 | |
4. Сведения о земельных участках (в случае наличия требований в паспорте проекта по наличию земель сельскохозяйственного назначения):
Кадастровый номер | Площадь всего, гектар | в том числе пашни | Целевое назначение | Наименование и БИН/ИИН собственника земельного участка или землепользователя | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
5. Сведения о наличии сельскохозяйственных животных (в случае наличия требований в паспорте проекта сельскохозяйственных животных):
Идентификационный номер | Вид сельскохозяйственного животного | Пол | Поло возрастная группа | Наименование и БИН/ИИН собственника сельскохозяйственного животного | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
6. Сведения об инвестиционном проекте:
описание ______________________________________________________
сумма инвестиций ______________________________________________
источник финансовых средств, за счет которых он будет реализовываться проект ___________________________________________________________________
расчетная сумма субсидий _______________________________________
адрес реализации инвестиционного проекта _________________________
7. Предварительный расчет причитающихся субсидий ________________
8. Трехстороннее соглашение между услугополучателем, лизингодателем и продавцом объекта _________________________________________________
9. Договор купли-продажи объекта, заключенный между продавцом и лизингодателем __________________
10. Договор лизинга объекта, заверенный финансовым институтом ___________________________________________________________________.
11. Акт приемки объекта инвестиционного проекта в эксплуатацию (при создании новых производственных мощностей или расширение действующих) в соответствии с законодательством Республики Казахстан __________________
12. Акт ввода оборудования и/или инвестиционного объекта в эксплуатацию ______________________________________________________
13. Договора купли-продажи, платежные документы, электронные счета-фактуры и иные документы, подтверждающих инвестиционные вложения продавца при реализации инвестиционного проекта ______________________
14. Акты приема-передачи оборудования __________________________
15. Бизнес-план к проекту _______________________________________
16. Проектно-сметная документация, имеющая положительное заключение экспертизы проектов в соответствии с законодательством Республики Казахстан (по паспортам проектов, по которым предусмотрено субсидирование в соответствии с проектно-сметной документацией) ______________________________________
17. Заполненный паспорт проекта прилагается.
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных.
Подтверждаю, что в отношении меня/нас не начаты процедуры ликвидации, реабилитации или банкротства, а также то, что моя/наша деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
В случае выявления при проверке несоответствия представленных сведений, обязуюсь в течение десяти рабочих дней произвести возврат незаконно полученных денежных средств.
Подписано и отправлено услугополучателем в 00:00 часов "__" _____ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято рабочим органом в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП