Сноска. Утратил силу приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 16.11.2020 № 286 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Согласование режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Распределение квот на изъятие объектов животного мира на основании утвержденных лимитов", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Утверждение марки для торговли икрой осетровых видов рыб на внешнем рынке Республики Казахстан и выдача марки для торговли ею на внутреннем рынке Республики Казахстан", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений", согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Регистрация в административном органе физических и юридических лиц, осуществляющих искусственное разведение животных, виды которых включены в приложения I и II Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения", согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова", согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Выдача административным органом разрешений на ввоз на территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики Казахстан видов животных, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения", согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных", согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром", согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на изъятие видов животных, численность которых подлежит регулированию", согласно приложению 10 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министра окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан от 27 июня 2014 года № 239-Ө "Об утверждении регламентов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9644, опубликованный 8 августа 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет");
2) подпункты 1), 2) и 4) пункта 1 приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 октября 2012 года № 1-3/490 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8065, опубликованный 28 декабря 2013 года в газете "Казахстанская правда" № 346 (27620)).
3. Комитету лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
Приложение 1 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 18-03/680 |
Регламент государственной
услуги "Согласование режима судоходства в запретный для
рыболовства нерестовый период, а также в запретных для
рыболовства водоемах и (или) участках"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
3. Результат оказания государственной услуги – согласование режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Согласование режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11774) (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
регистрация в канцелярии услугодателя и ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя;
в случае отсутствия оснований для отказа:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному работнику;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководства услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя;
в случае отсутствия оснований для отказа:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
10. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки заявления услугополучателя.
Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал либо к услугодателю.
График работы услугодателя указан в пункте 8 стандарта.
Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 стандарта.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор работником услугодателя услуги, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физического и в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 6 – регистрация и обработка заявления на портале;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия требованиям пункта 9 стандарта для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги сформированной на портале. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Согласование режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках".
Приложение к Регламенту государственной услуги "Согласование режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Согласование
режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый
период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или)
участках"
Приложение 2 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 18-03/680 |
Регламент государственной услуги
"Распределение квот на изъятие объектов животного мира
на основании утвержденных лимитов"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается республиканскими ассоциациями общественных объединений охотников и субъектов охотничьего хозяйства, а также общественных объединений рыболовов и субъектов рыбного хозяйства (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
3. Результат оказания государственной услуги – протокол заседания комиссии по распределению квот на изъятие объектов животного мира на основании утвержденных лимитов.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявки услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Распределение квот на изъятие объектов животного мира на основании утвержденных лимитов", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11774) (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших от услугополучателей на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции. Передача документа руководством на рассмотрение;
выбор руководством услугадателя ответственого работника (исполнитель);
рассмотрение представленных документов в течение 10 (десять) календарных дней после утверждения уполномоченным органом в области охраны, воспроизводства и использования животного мира (далее – уполномоченный орган) лимитов на изъятие объектов животного мира, являющихся объектами охоты, полноту документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 стандарта;
рассмотрение представленных документов в течение 10 (десять) рабочих дней после утверждения уполномоченным органом лимитов на изъятие рыбных ресурсов и других водных животных, полноту документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 стандарта;
в случае полноты и достоверности представленных документов:
подготовка соответствующего решения;
подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированная заявка с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному работнику;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) подписание документа руководством услугодателя и заверение печатью.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) услугодателя:
регистрация заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших от услугополучателей на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции. Передача документа руководством на рассмотрение;
выбор руководством услугадателя ответственого работника (исполнитель);
рассмотрение представленных документов в течение 10 (десять) календарных дней после утверждения уполномоченным органом лимитов на изъятие объектов животного мира, являющихся объектами охоты, полноту документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 стандарта;
рассмотрение представленных документов в течение 10 (десять) рабочих дней после утверждения уполномоченным органом лимитов на изъятие рыбных ресурсов и других водных животных, полноту документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 стандарта;
в случае полноты и достоверности представленных документов:
подготовка соответствующего решения;
подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Распределение квот на изъятие объектов животного мира на основании утвержденных лимитов".
Приложение к Регламенту государственной услуги "Распределение квот на изъятие объектов животного мира на основании утвержденных лимитов" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Распределение квот на изъятие объектов животного мира на
основании утвержденных лимитов"
Приложение 3 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 18-03/680 |
Регламент государственной услуги
"Утверждение марки для торговли икрой осетровых видов рыб на
внешнем рынке Республики Казахстан и выдача марки для
торговли ею на внутреннем рынке Республики Казахстан"
1. Основные понятия
1. Государственная услуга оказывается Комитетом лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
3. Результат оказания государственной услуги – марки для торговли на внешнем рынке Республики Казахстан, а также выдача марки для торговли на внутреннем рынке Республики Казахстан.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Утверждение марки для торговли икрой осетровых видов рыб на внешнем рынке Республики Казахстан и выдача марки для торговли ею на внутреннем рынке Республики Казахстан", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11774) (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
регистрация в канцелярии услугодателя и ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 3 (три) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
в случае полноты и достоверности представленных документов:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному работнику;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) уведомление, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководства услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 3 (три) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
в случае полноты и достоверности представленных документов:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
10. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки заявления услугополучателя.
Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал либо к услугодателю.
График работы услугодателя указан в пункте 8 стандарта.
Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 стандарта.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор работником услугодателя услуги, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физического и в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 6 – регистрация и обработка заявления на портале;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия требованиям пункта 9 стандарта для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги сформированной на портале. Уведомление формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Утверждение марки для торговли икрой осетровых видов рыб на внешнем рынке Республики Казахстан и выдача марки для торговли ею на внутреннем рынке Республики Казахстан".
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Утверждение марки для торговли икрой осетровых видов рыб
на внешнем рынке Республики Казахстан и выдача марки для
торговли ею на внутреннем рынке Республики Казахстан"
Приложение 4 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 18-03/680 |
Регламент государственной услуги
"Согласование установки рыбозащитных устройств
водозаборных сооружений"
1. Основные положения
1. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
3. Результат оказания государственной услуги – письмо согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11774) (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
регистрация в канцелярии услугодателя и ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта, осмотр водозаборных сооружений на предмет оборудования их соответствующими рыбозащитными устройствами в течение 3 (три) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя;
в случае полноты и достоверности представленных документов:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному работнику;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) уведомление, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководства услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта, осмотр водозаборных сооружений на предмет оборудования их соответствующими рыбозащитными устройствами в течение 3 (три) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя;
в случае полноты и достоверности представленных документов:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
10. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки заявления услугополучателя.
Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал либо к услугодателю.
График работы услугодателя указан в пункте 8 стандарта.
Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 стандарта.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор работником услугодателя услуги, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физического и в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 6 – регистрация и обработка заявления на портале;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия требованиям пункта 9 стандарта для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги сформированной на портале. Уведомление формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений".
Приложение к Регламенту государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Согласование установки рыбозащитных устройств
водозаборных сооружений"
Приложение 5 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 18-03/680 |
Регламент государственной услуги
"Регистрация в административном органе физических и юридических
лиц, осуществляющих искусственное разведение животных, виды
которых включены в приложения I и II Конвенции о международной
торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под
угрозой исчезновения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации физических и юридических лиц, осуществляющих искусственное разведение животных, виды которых включены в приложения I и II Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Регистрация в административном органе физических и юридических лиц, осуществляющих искусственное разведение животных, виды которых включены в приложения I и II Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11774) (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления заявки через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
регистрация в канцелярии услугодателя и ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя;
в случае отсутствия оснований для отказа:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированная заявка с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному работнику;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководства услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявки на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя;
в случае отсутствия оснований для отказа:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
10. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки заявки услугополучателя.
Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал либо к услугодателю.
График работы услугодателя указан в пункте 8 стандарта.
Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 стандарта.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор работником услугодателя услуги, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физического и в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 6 – регистрация и обработка заявления на портале;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия требованиям пункта 9 стандарта для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги сформированной на портале. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Регистрация в административном органе физических и юридических лиц, осуществляющих искусственное разведение животных, виды которых включены в приложения I и II Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения".
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Регистрация в административном органе физических и юридических
лиц, осуществляющих искусственное разведение животных, виды
которых включены в приложения I и II Конвенции о международной
торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой
исчезновения"
Приложение 6 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 18-03/680 |
Регламент государственной услуги
"Выдача справки о происхождении вылова"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
3. Результат оказания государственной услуги – справка о происхождении вылова.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11774) (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
регистрация в канцелярии услугодателя и ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в день поступления;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя;
в случае полноты и достоверности представленных документов:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному работнику;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководства услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
регистрация в канцелярии услугодателя и ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в день поступления;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя;
в случае полноты и достоверности представленных документов:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
10. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки заявления услугополучателя.
Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал либо к услугодателю.
График работы услугодателя указан в пункте 8 стандарта.
Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 стандарта.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор работником услугодателя услуги, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физического и в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 6 – регистрация и обработка заявления на портале;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия требованиям пункта 9 стандарта для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги сформированной на портале. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова".
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справки о происхождении вылова"
Приложение 7 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 18-03/680 |
Регламент государственной услуги
"Выдача административным органом разрешений на ввоз на
территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики
Казахстан видов животных, подпадающих под действие Конвенции о
международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися
под угрозой исчезновения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на ввоз на территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики Казахстан видов животных, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Выдача административным органом разрешений на ввоз на территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики Казахстан видов животных, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11774) (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
регистрация в канцелярии услугодателя и ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 3 (три) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
в случае отсутствия оснований для отказа:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному работнику;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководством услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 3 (три) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
в случае отсутствия оснований для отказа:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
10. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки заявления услугополучателя.
Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал либо к услугодателю.
График работы услугодателя указан в пункте 8 стандарта.
Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 стандарта.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор работником услугодателя услуги, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) процесс 4 – направление заявления через шлюз электронного правительства в государственную базу данных физического и в государственную базу данных юридического лица (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
9) процесс 7 – регистрация и обработка заявления на портале;
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия требованиям пункта 9 стандарта для выдачи результата оказания государственной услуги;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
12) процесс 9 – получение услугополучателем уведомления сформированной на портале. Уведомление формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Выдача административным органом разрешений на ввоз на территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики Казахстан видов животных, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения".
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача административным органом разрешений на ввоз на
территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики
Казахстан видов животных, подпадающих под действие Конвенции о
международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися
под угрозой исчезновения"
Приложение 8 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 18-03/680 |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на производство интродукции,
реинтродукции и гибридизации животных"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11774) (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявки на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
регистрация в канцелярии услугодателя и ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 3 (три) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
в случае отсутствия оснований для отказа:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированная заявка с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному работнику;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководства услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявки на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 3 (три) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
в случае отсутствия оснований для отказа:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
10. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки заявки услугополучателя.
Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявку на портал либо к услугодателю.
График работы услугодателя указан в пункте 8 стандарта.
Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 стандарта.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор работником услугодателя услуги, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физического и в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 6 – регистрация и обработка заявления на портале;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия требованиям пункта 9 стандарта для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги сформированной на портале. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных".
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на производство интродукции,
реинтродукции и гибридизации животных"
Приложение 9 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 18-03/680 |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на пользование животным миром"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в целях научно-исследовательского лова на рыбохозяйственных водоемах, расположенных на двух и более областях (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателей;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на пользование животным миром либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11774) (далее – стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя согласно пункту 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявки на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
регистрация в канцелярии услугодателя и ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 3 (три) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
в случае отсутствия оснований для отказа:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированная заявка с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному работнику;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководством услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявки на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 3 (три) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
в случае отсутствия оснований для отказа:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
10. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки заявки услугополучателя.
Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявку на портал либо к услугодателю.
График работы услугодателя указан в пункте 8 стандарта.
Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 стандарта.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор работником услугодателя услуги, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физического и в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 6 – регистрация и обработка заявления на портале;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия требованиям пункта 9 стандарта для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги сформированной на портале. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром".
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на пользование животным миром"
Приложение 10 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 18-03/680 |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на изъятие видов животных,
численность которых подлежит регулированию"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на изъятие видов животных, численность которых подлежит регулированию.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на изъятие видов животных, численность которых подлежит регулированию", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11774) (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявки на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
регистрация в канцелярии услугодателя и ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа с наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя;
в случае полноты и достоверности представленных документов: подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированная заявка с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному работнику;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководством услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя.
В случае поступления заявки на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация в день поступления, через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложением резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнитель) в течение 1 (один) рабочего дня;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя;
в случае полноты и достоверности представленных документов:
подготовка соответствующего решения;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги;
регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги;
выдача результата оказания государственной услуги в течение 1 (один) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
10. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки заявки услугополучателя.
Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявку на портал либо к услугодателю.
График работы услугодателя указан в пункте 8 стандарта.
Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 стандарта.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор работником услугодателя услуги, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физического и в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 6 – регистрация и обработка заявления на портале;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия требованиям пункта 9 стандарта для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги сформированной на портале. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на изъятие видов животных, численность которых подлежит регулированию".
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на изъятие видов животных, численность которых подлежит регулированию" |