Сноска. Утратил силу приказом Министра обороны РК от 14.03.2017 № 113 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Подготовка граждан по военно-техническим и другим военным специальностям".
2. Начальнику Департамента организационно-мобилизационной работы Генерального штаба Вооруженных Сил Республики Казахстан:
1) в установленном законодательством порядке направить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации копию настоящего приказа направить в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет" республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для официального опубликования;
3) после официального опубликования приказ разместить на веб-сайте Министерства обороны Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра обороны – начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Республики Казахстан.
4. Приказ вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр обороны | |
Республики Казахстан | И. Тасмагамбетов |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
Е. Досаев
28 мая 2015 года
Утвержден приказом Министра обороны Республики Казахстан от 3 апреля 2015 года № 170 |
Стандарт государственной услуги
"Подготовка граждан по военно-техническим и другим военным
специальностям"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра обороны РК от 22.01.2016 № 21 (вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Подготовка граждан по военно-техническим и другим военным специальностям" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством обороны Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Министерством обороны Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – государственная корпорация);
2) местные органы военного управления (далее – МОВУ).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении в МОВУ или государственную корпорацию (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания услуги):
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 42 (сорок два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача услугополучателю сертификата о завершении обучения по программе подготовки военнообученного резерва или мотивированный отказ в выдаче сертификата о завершении обучения в соответствии с действующим законодательством.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам на платной основе.
За оказание государственной услуги взимается оплата за обучение, который в соответствии с калькуляцией стоимости подготовки обучаемого по программе военнообученного резерва составляет: 263 318 тенге.
Оплата за обучение осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
8. График работы:
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) МОВУ – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 15.00 часов. Прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
3) государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности, заверенной нотариально):
в МОВУ:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности);
3) воинский документ (приписное свидетельство или военный билет, для определения принадлежности к воинскому учету);
4) копия документа об образовании (оригинал для сверки);
5) справка об отсутствии судимости;
6) карта медицинского освидетельствования о степени годности к воинской службе;
7) квитанцию об оплате за обучение;
в государственную корпорацию:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности);
3) воинский документ (приписное свидетельство или военный билет, для определения принадлежности к воинскому учету);
4) копия документа об образовании (оригинал для сверки);
5) справка об отсутствии судимости;
6) карта медицинского освидетельствования о степени годности к воинской службе;
7) квитанцию об оплате за обучение, в случае уведомления о зачислении на подготовку граждан по военно-техническим и другим военным специальностям полученного с МОВУ.
При приеме документов через государственную корпорацию или МОВУ услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, государственной
корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан www.mod.gov.kz., либо на имя руководителя Министерства обороны Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Достык, дом 14.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, согласно графика работы.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу;
2) жалоба на действия (бездействие) работника государственной корпорации направляется услугополучателем путем обращения к руководителю государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе государственной корпорации: www.g2c.gov.kz.
Подтверждением принятия жалобы в государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю государственной корпорации для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через государственные корпорации
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочной службы услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
1) www.mod.gov.kz;
2) www.g2c.gov.kz.
15. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Подготовка граждан по военно-техническим и другим военным специальностям" |
Форма
Начальнику _________________________________
_____________________________________________
от __________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии)
проживающего по адресу:
_____________________________________________
тел._________________________________________
Заявление
Прошу зачислить меня кандидатом для поступления в филиал
Республиканского государственного казенного предприятия
"Военно-техническая школа Министерства обороны Республики Казахстан".
Прилагаю документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дата__________________
Подпись ______________
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Подготовка граждан по военно-техническим и другим военным специальностям" |
Форма
(Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя)
___________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №____
государственной корпорации (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги "Подготовка граждан по
военно-техническим и другим военным специальностям" ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ____________________________________;
2) ____________________________________;
Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Ф.И.О. (при его наличии) (работника
государственной корпорации) (подпись)
Исп. Ф.И.О. (при его наличии) ____________
Тел.___________
Получил: Ф.И.О. (при его наличии) / подпись услугополучателя
"___"____________20__года.