Об утверждении Перечня обязательных услуг морского порта

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 77. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 апреля 2015 года № 10906.

Обновленный

      В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый Перечень обязательных услуг морского порта.

      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить в установленном законодательством порядке:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Касымбек Ж.М.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАН":

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ___________ Е.А. Досаев

      18 марта 2015 год


  Утвержден
приказом Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 января 2015 года № 77

Перечень
обязательных услуг морского порта

      Сноска. Перечень с изменениями, внесенными приказами Министра по инвестициям и развитию РК от 24.07.2017 № 491 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 02.06.2023 № 406 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Услуги за заход судна в морской порт для производства грузовых операций и/или иных целей с последующим выходом из порта (судозаход):

      1) корабельные - предоставление входа судна в морской порт и выхода из него;

      2) навигационные - предоставление навигационных услуг средствами навигации и связи посредством систем управления движением судов либо береговых радиолокационных систем и другого навигационного оборудования (буи, вехи, маяки, створные знаки, средства радиосвязи) при входе/выходе и плавании судна в акватории порта;

      3) за проход каналом - предоставление канала, в том числе оборудованного средствами навигационной обстановки, для прохода судна к причалу;

      4) причальные - предоставление причала судам для осуществления грузовых и вспомогательных операций;

      5) якорные - предоставление якорной стоянки судам на рейде и/или у причала;

      6) швартовые - разноска швартовых концов судна, отшвартовка, перетяжка и перешвартовка судов;

      7) в сфере природоохранных мероприятий - принятие с судна без каких-либо ограничений всех видов имеющихся загрязнений (за исключением балластных вод) за время стоянки в порту;

      8) карантинные - услуги санитарно-эпидемиологической службы и морского порта по обеспечению:

      предоставления помещения для временной изоляции больных карантинными инфекциями и лиц, которые могут быть носителями инфекции;

      поддержания в надлежащем санитарном состоянии территории и объектов морского порта;

      профилактического истребления грызунов и насекомых силами санитарно-эпидемиологической станции на транспортных судах, портовых объектах.