Оглавление

О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Атырауской области от 11 апреля 2014 года № 107 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области технической инспекции по Атырауской области"

Постановление Акимата Атырауской области от 08 октября 2014 года № 312. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 05 ноября 2014 года № 3033. Утратило силу постановлением акимата Атырауской области от 11 сентября 2015 года № 285

Утратил силу
      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Атырауской области от 27.11.2015 № 354 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г.И. - первого заместителя акима Атырауской области.
      3. Настоящего постановление вступает в силу со дня государственный регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким области
Б. Измухамбетов

  Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от 8 октября 2014 года № 307
  Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 8 октября 2014 года № 307

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" (далее – государственная услуга) оказывается при выдаче лицензии на ветеринарно-санитарную экспертизу продуктов и сырья животного происхождения – местным исполнительным органом области – государственным учреждением "Управление ветеринарии Атырауской области" (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя, а также посредством веб–портала "E- лицензирование": www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 664 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области ветеринарии" (далее - стандарт).
      Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным постановлением акимата Атырауской области от 30.04.2015 № 128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
      при обращении к услугодателю:
      1) для получения лицензии и приложения к лицензии в рамках вида деятельности на который имеется лицензия – заявление установленной формы согласно приложению 1 к стандарту;
      2) для переоформления лицензии либо при утере, порче лицензии и (или) приложения к лицензии и (или) приложению к лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением заявления в произвольной форме;
      при обращении на портал - запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течении 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта осуществляет их прием регистрацию, а также направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течении 4 (четырех) часов рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя услугодателя и направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течении 4 (четырех) рабочих дней проверяет соответствие предоставленных документов. В случае установления факта соответствия предоставленных документов, ответственный исполнитель услугодателя готовит мотивированный ответ об отказе. В случае соответствия представленных документов в течении 6 (шести) рабочих дней ознакамливается с поступившими документами, готовит лицензию и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе. Передает руководителю услугодателя для подписания лицензию и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе;
      4) руководитель услугодателя в течении 4 (четырех) рабочих дней подписывает лицензию и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе, и направляет в канцелярию подписанную лицензию и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе;
      5) специалист канцелярии услугодателя в течении 30 (тридцати) минут выдает лицензию и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе услугополучателю;
      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течении 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем документов осуществляет их прием и регистрацию в журнале регистрации и направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течении 4 (четырех) рабочих дней рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя услугодателя и направляет документы для оказание государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течении 5 (пяти) рабочих дней рассматривает поступившие документы, и переоформляет лицензию и (или) приложение к лицензии или готовит мотивированный ответ об отказе, а также передает руководителю услугодателя для подписания переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе;
      4) руководитель услугодателя в течении 6 (шести) рабочих дней подписывает переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе;
      5) специалист канцелярии услугодателя в течении 30 (тридцати) минут выдает переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе услугополучателю;
      при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течении 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем документов осуществляет их прием, регистрацию в журнале регистрации и направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течении 4 (четырех) часов рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя услугодателя и направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие документы и готовит дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии или готовит мотивированный ответ об отказе и передает руководителю услугодателя для подписания дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии или мотивированный ответ об отказе;
      4) руководитель услугодателя в течении 4 (четырех) часов подписывает дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию подписанный дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе;
      5) специалист канцелярии услугодателя в течении 30 (тридцати) минут выдает дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Пошаговые действия и решения по оказанию государственной услуги через портал (диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал приведена в приложении 2 к настоящему регламенту):
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦН, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для не зарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет–браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пороля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин, индивидуальный идентификационный номер (далее – ИНН) и (или) бизнес–идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата государственной услуги на платежном шлюзе "электронного правительства" (далее - ПШЭП), а затем информация об оплате поступает в информационную систему государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание государственной услуги;
      8) процесс 5 – формирования сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуги, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельствие ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
      9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" приведен в приложении 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии
      


      при переоформлении лицензии и (или) приложение к лицензии
      


      при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии
      


  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал

      


Условные обозначения

      


  Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии"

      при выдаче лицензии и (или) приложение к лицензии
      


      при переоформлении лицензии и (или) приложение к лицензии
      


      при выдаче дубликата лицензии и (или) приложение к лицензии
      


      


  Приложение 2 к постановлению акимата Атырауской области от 8 октября 2014 года № 307
  Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 8 октября 2014 года № 307

Регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача ветеринарной справки" (далее - государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - ветеринарная справка (далее - справка).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарной справки", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 664 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области ветеринарии".
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием необходимых документов, регистрирует документы, и направляет ответственному исполнителю услугодателя для ознакомления - не более 30 (тридцати) минут;
      2) ответственный исполнитель услугодателя ознакамливается c представленными документами, проверяет их на соответствие полноту, проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, исходя из наличия ветеринарного паспорта и индивидуального номера животного и сведений о животных, имеющихся в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных или выписки из нее, при этом на момент обращения услугополучателя учитывается эпизоотическая ситуация на территории соответствующей административно-территориальной единицы, подготавливает ветеринарную справку и направляет в канцелярию услугодателя - в течении 4 (четырех) часов;
      3) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат государственной услуги – 30 (тридцать) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) отражается в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача ветеринарной справки"

      


      


  Приложение 3 к постановлению акимата Атырауской области от 8 октября 2014 года № 307
  Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 8 октября 2014 года № 307

Регламент государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами совместно с государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Атырауской области от 30.04.2015 № 128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги - присвоение индивидуального номера животным одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование) и выдача ветеринарного паспорта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказания государственной услуги является заявление по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 664 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области ветеринарии" либо заявление на получение дубликата бирки.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, выдачу услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копии заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет ответственному исполнителю услугодателя для ознакомления, проверки соответствия представленных документов и подготовки результата государственной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут;
      2) ответственный исполнитель услугодателя ознакамливается, проверяет соответствие представленных документов, и подготавливает результат государственной услуги согласно срокам, указанным в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местными исполнительными органами области (города республиканского значения, столицы), присваивает животному индивидуальный номер одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование), подготавливает ветеринарный паспорт и направляет в канцелярию;
      для получения дубликата при утере/ повреждении бирок (бирки) – 2 (два) рабочих дня;
      3) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      канцелярия услугодателя;
      ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работников) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных"