В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Северо-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 23 сентября 2014 года № 354 |
Регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ветеринарной справки" (далее государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами (далее – услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее – регламент).2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача ветеринарной справки.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем (либо его представителя по доверенности) заявления и предоставления следующих документов:1) копии ветеринарного паспорта на животное;
2) на кожевенно-меховое сырье обязательно наличие ярлыка с указанием индивидуального номера животного.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных документов – не более 30 минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю – не более 30 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленные документы на соответствие пункта 4 регламента, проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, исходя из наличия ветеринарного паспорта и индивидуального номера животного и сведений о животных, имеющихся в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных или выписки из нее, при этом на момент обращения услугополучателя учитывается эпизоотическая ситуация на территории соответствующей административно-территориальной единицы и производит запись результатов ветеринарного осмотра в ветеринарной справке – в течение дня обращения;
4) канцелярия услугодателя выдает ветеринарную справку услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – не более 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и предоставленных документов, отметка на копии заявления услугополучателя (работник канцелярии);
2) наложение резолюции (руководитель);
3) рассмотрение предоставленных документов, проведение ветеринарного осмотра животного, продукции и сырья животного происхождения, запись результатов ветеринарного осмотра в ветеринарной справке (ответственный исполнитель);
4) выдача ветеринарной справки (работник канцелярии).
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 07.04.2015 N 115 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием, регистрация заявления и документов, отметка на копии заявления услугополучателя о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов (сотрудник канцелярии) – не более 30 минут;
2) ознакомление с документами и наложение резолюции (руководитель) – не более 30 минут;
3) рассмотрение представленных документов, запись результатов ветеринарного осмотра в ветеринарной справке (ответственный исполнитель) – в течение дня обращения;
4) выдача ветеринарной справки (работник канцелярии) – не более 30 минут.
9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается справочником бизнес-процессов по оказанию государственной услуги согласно приложению 2 к регламенту.
Приложение 1к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" |
Адреса государственных ветеринарных организаций, созданных местными исполнительными органами оказывающих государственную услугу "Выдача ветеринарной справки"
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" |