Оглавление

Об утверждении регламента государственной услуги

Постановление Кызылординского областного акимата от 12 сентября 2014 года N 704. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 13 октября 2014 года N 4771. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13 ноября 2014 года N 759

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13.11.2014 N 759.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Альназарову А.Ш.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
 
 

      Аким Кызылординской области

К. Кушербаев


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «12» сентября 2014 года № 704

Регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
1.Общие положения

      1. Наименование услугодателя: организации технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная..
      3. Результат оказания государственной услуги – расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования (далее - расписка) по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
 

2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем или его законным представителем услугодателю заявления в произвольной форме.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) услугополучатель или его законный представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель рассматривает и регистрирует документы, выдает услугополучателю или его законному представителю расписку с указанием перечня сданных документов, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее - должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7242) 605459, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов в организации технического
и профессионального, послесреднего образования»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
 

1

Номер действия
(хода, потока работ)

1

2

Наименование структурных подразделений

Исполнитель

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

рассматривает и регистрирует документы

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное
решение)
 

выдает услугополучателю или его законному представителю расписку

5

Срок исполнения

не более 15 минут
 



Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов в организации технического
и профессионального, послесреднего образования»

Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Прием документов в организации технического
и профессионального, послесреднего образования»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»