Об утверждении видов и сроков технического обслуживания, ремонта тягового подвижного состава

Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 августа 2013 года № 625. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 августа 2013 года № 8663. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 300

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 29.03.2016 № 300.

      В соответствии с пунктом 10 Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2013 года № 87 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые виды и сроки технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава.
      2. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Абсаттаров К.Б.) обеспечить:
      1) представление настоящего приказа в установленном законодательством порядке для государственной регистрации в Министерство юстиции Республики Казахстан;
      2) после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, в том числе на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и размещение на интранет портале государственных органов (ИПГО).
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Бектурова А.Г.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      И.о. Министра                              Р. Скляр

Утверждены приказом     
исполняющего обязанности Министра
транспорта и коммуникаций   
Республики Казахстан     
от 9 августа 2013 года № 625 

       Виды и сроки технического обслуживания и ремонта тягового
                        подвижного состава

Тип, серия тягового подвижного состава (далее-ТПС)


Капитальный ремонт

ТО-2

ТО-3

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТОУ-8

КР

тыс.км/ час.

тыс.км / сут.

тыс.км / мес.

тыс.км / мес.

тыс.км / мес.

тыс.км / год

тыс.км / год

1. Тепловозы магистральные

2(3)ТЭ10М, У, УТ, ТЭП-70

_____
36-48

8,5 (7 – 10)
30 (25 – 35)

55 (50 – 60)
6 (5 – 7)

110 (100 – 120)
12 (11 – 13)

220 (200 – 240)
24 (22 – 26)

700 (650 – 750)
6 (5 – 7)

1400 (1300 – 1500)
12 (10 – 14)

ТЭ-3, 2ТЭ10В, Л

_____
36-48

8,5 (7 - 10)
30 (25 - 35)

55 (50 - 60)
6 (5 - 7)

110 (100 - 120)
12 (11 - 13)

220 (200 - 240)
24 (22 - 26)

700 (650 - 750)
6 (5 - 7)

-

2. Тепловозы маневровые

ТЭМ-2, 2А, 2М, 2У, 2УМ; ТЭМ18, ЧМЭ-3, 3Т

_______
120-144

_________
30 (25 – 35)

_______
9(8 -10)

_________
18 (16 - 20)

_________
36 (32 - 40)

________
9 (8 - 10)

_________
18 (16 - 20)

3. Электровозы

ВЛ80С, Т

_____
36-48

-

16 (14 - 18)
2 (1 - 3)

-

350 (300 - 400)
35 (30 - 40)

1100 (1000-1200)
9 (8 - 10)

2200 (2100 - 2400)
18 (16 - 20)

ВЛ80СК, ТК, ВЛ40М

_____
36-48

-

25 (22,5-27,5)
3 (2,5 – 3,5)

-

400 (360 - 440)
36 (32 - 40)

1200 (1080 - 1200)
9 (8-10)

-

ВЛ60К, П/К

_____
36-48

-

14 (12,5 - 15,5)
3 (2 - 4)

190 (170 - 210)
40 (38 - 42)

380 (340 - 420)
80 (76 - 84)

760 (680 - 840)

2300 (2070 - 2530)

4. Дизель - поезда

ДР-1В

_____
36-48

4,3 (4,0 - 5,0)
10 (9 - 11)

25 (23 - 27)
2 (1,8 – 2,2)

150 (140 - 160)
12 (11 - 13)

300 (280 - 320)
24 (22 - 26)

900 (850 - 950)
6 (5 - 7)

1800 (1700 - 1900)
12 (10 - 14)

5. Электропоезда

ЭР всех индексов

_____
36-48

2,3 (2,0-2,5)
5 (4 - 6)

25 (23 - 27)
2 (1,8 – 2,2)

150 (135 - 165)
12 (11 - 13)

300 (270 - 330)
24 (22 - 26)

600 (540 - 660)
8 (7 - 9)

1800 (1620 - 1980)
16 (14 - 18)

ЭД9 всех индексов

_____
36-48

3,2 (3-3,5)
7 (6 - 8)

33 (30 - 36)
2,3 ( 2,2-2,5)

200 (180 - 220)
16 (14 - 18)

400 (360 - 440)
32 (28 - 36)

800 (720 - 880)
10 (9 - 11)

1800 (1620 - 1980)
16 (14 - 18)

Тип, серия ТПС


Тепловозы магистральные

ОЛ

СО-1

СО-2

СО-3

СО-4

СО-5

СО-6

СО-7

тыс.км/ час.

тыс.км / сут.

тыс.км/сут.

тыс.км / мес.

тыс.км / мес.

тыс.км / мес.

тыс.км / год

тыс.км / год

2ТЭ10ВК, МК

_____
36-48

15 (12-18)
30 (25-35)

30 (25-35)
60 (55-65)

60 (50-70)
3,5 (3-4)

180 (160-200)
12 (11-13)

360 (320-400)
24 (22-26)

720 (680-800)
4 (3,5-4,5)

1400 (1200-1600)
7,5 (7-8)

ТЭ33А

-

__________
105 (92 - 120)

__________
6,5 (6 -7,8)

__________
13,5 (12 – 15,7)

__________
27,5 (24 - 31)

__________
40,5 (36 –45 )

-

-

2. Тепловозы маневровые

СKД6-E, ТЭМ-КZ

_______
120-144

_________
60 (55 - 65)

_______
9(8 -10)

__________
36 (33 - 39)

_________
72 (66 - 78)

-

-

-

Электровозы

KZ4A

_____
36-48

-

50 (40 -60)

250 (220 - 280)

500 (450-550)

1000 (900-1100)

2000 (1800-2200)

4000 (3600-4400)

KZ4AС

2-2,65
36-48

-

100 (85-115)
120-150

200 (180-220)
8-9

400 (360-440)
18

800 (720-880)
36-48

1600 (1440-1760)
6-8

3200 (2880-3520)
12-14

Тип, серия ТПС

Технические обслуживания

Капитальный ремонт

ТО-2

ТО-3

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТОУ-8

КР

Час.

Час.

Час.

Сут.

Сут.

Сут.

Сут.

1. Тепловозы магистральные

2(3)ТЭ10

всех индексов

1,2

24

56

8

12

35

45

ТЭП70

1,2

24

48

7

10

25

35

2. Тепловозы маневровые

ТЭМ-2, 2А, 2М, 2У, 2УМ; ТЭМ18, ЧМЭ-3, 3Т

1

12

24

6

8

25

35

3. Электровозы

ВЛ80С, Т, ВЛ80ТК,СК

1

-

24

-

7

25

35

ВЛ60

1

-

12

3

8

-

-

ВЛ40М

1

-

12

-

5

16

30

4. Электропоезда

ЭР, ЭД9

всех индексов

1,5

6

12

3

8

30

35

5. Дизель - поезда

ДР-1В

2

12

24

10

12

35

40

      Примечание:
      В скобках указаны предельные отклонения от среднего нормативного пробега. Для расчетов применяются средние значения межремонтных пробегов.
      В числителе указан межремонтный пробег ТПС, МВПС в километрах, а в знаменателе указан пробег в календарном сроке (сутки, месяцы, годы), при этом межремонтный пробег для каждого вида ТПС, МВПС исчисляется в тех единицах, в которых ведется его учет.
      Периодичность технического обслуживания ТО-2 исчисляется временем нахождения ТПС, МВПС в эксплуатируемом парке. Техническое обслуживание ТО-2 всех серий локомотивов, работающих в маневровом, хозяйственном, вывозном, передаточном, вспомогательном и подталкивающем движении (в том числе на удаленных от пунктов технического обслуживания станциях), должно производиться в специализированных пунктах технического обслуживания локомотивов по нормам пробегов, применяемым для тепловозов серии ТЭМ, ЧМЭ, CKД6-E.
      Периодичность технических обслуживаний ТО-3, ТО-6, ТО-7, ТО-8, ТОУ-8 и капитального ремонта КР исчисляется пробегом ТПС, МВПС или календарным сроком.
      В календарный срок межремонтных пробегов (сутки, месяц, год) включается только время нахождения ТПС, МВПС в эксплуатируемом парке, в период которого выполнялась полезная (маневровая, хозяйственная и др.) работа.
      Нормативы даны в сутках для локомотивов, занятых в маневровом, хозяйственном, вывозном, передаточном, вспомогательном, подталкивающем движении, а также МПВС, которые длительное время не нарабатывают нормативные пробеги, установленные в километрах.
      Для локомотивов, модернизированных под рельсосмазыватели, нормы межремонтных пробегов устанавливаются аналогично типам и сериям ТПС на базе которых произведена данная модернизация.
      На новые серии и модернизированные ТПС, МВПС, дизель - рельсовые составы (не предусмотренные в данном приказе) нормативы межремонтных пробегов устанавливаются согласно технических условий завода-изготовителя ТПС, МВПС и разработчика проекта модернизации.
      Разрешается изменение межремонтных пробегов новым ТПС в сторону увеличения по рекомендации заводов изготовителей, а также при сервисном обслуживании отдельных видов ТПС, МВПС, дизель - рельсовые составы по согласованию с владельцем при условии изменения существующей системы обслуживания и применении средств технической диагностики, усовершенствования и модернизации важнейших элементов конструкции ТПС, МВПС.
      Продолжительность обточки колесных пар без выкатки из-под ТПС, МВПС (ТО-4) на станке КЖ-20 с учетом времени на подготовительно-заключительные действия составляет 2 часа 50 минут на одну колесную пару. Норма продолжительности обточки бандажей колесных пар на станках других типов устанавливается в соответствии с документацией на станок.
      Продолжительность простоев ТПС, находящихся на сервисном обслуживании определяется в зависимости от процента их готовности в эксплуатации.
Норматив общего процента неисправных:
      электровозов - 8,0;
      тепловозов - 10,0;
      электросекций – 9,0;
      дизель-поездов – 9,0.
Норматив деповского процента неисправных:
      электровозов - 7,0;
      тепловозов - 9,0;
      электросекций – 8,0;
      дизель-поездов – 8,0.
      Норматив деповского процента неисправных ТПС, МВПС для каждого депо ежемесячно устанавливается собственником ТПС, МВПС.
      При постановке на техническое обслуживание и капитальный ремонт ТПС, МВПС посекционно или многосекционных систем, продолжительность простоя нормируется пропорционально при посекционном обслуживании и произведением нормативной продолжительности простоя одной секции на количество секций в системе ТПС, МВПС при многосекционном обслуживании.
      Нормативы продолжительности технических обслуживаний и капитального ремонта ТПС установлены на одну единицу.
      Нормативы продолжительности технических обслуживаний ТО-2, ТО-3, ТО-6 МВПС установлены на одну единицу, а нормативы продолжительности ТО-7, ТО-8, ТОУ-8, КР МВПС установлены на одну секцию МВПС.
      Нормативы продолжительности новых серий ТПС, МВПС, дизель - рельсовые составы (не предусмотренные в данном приказе) устанавливаются на основании технических условий завода-изготовителя владельцем.
      Для отдельных модификаций ТПС, МВПС не предусмотренных настоящим Приказом, нормативы продолжительности технических обслуживаний и капитальных ремонтов устанавливаются аналогично указанной серии ТПС, МВПС, без учета цифрового и буквенного обозначения модификации (к примеру, для тепловозов серии ТЭМ18, действуют нормативы продолжительности, установленные для тепловозов серии ТЭМ2).