Сноска. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 29.03.2016 № 300.
В соответствии с пунктом 10 Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2013 года № 87 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые виды и сроки технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава.
2. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Абсаттаров К.Б.) обеспечить:
1) представление настоящего приказа в установленном законодательством порядке для государственной регистрации в Министерство юстиции Республики Казахстан;
2) после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, в том числе на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и размещение на интранет портале государственных органов (ИПГО).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Бектурова А.Г.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
И.о. Министра Р. Скляр
Утверждены приказом
исполняющего обязанности Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 9 августа 2013 года № 625
Виды и сроки технического обслуживания и ремонта тягового
подвижного состава
Тип, серия тягового подвижного состава (далее-ТПС) |
Капитальный ремонт |
||||||
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТОУ-8 |
КР |
|
тыс.км/ час. |
тыс.км / сут. |
тыс.км / мес. |
тыс.км / мес. |
тыс.км / мес. |
тыс.км / год |
тыс.км / год |
|
1. Тепловозы магистральные |
|||||||
2(3)ТЭ10М, У, УТ, ТЭП-70 |
_____ |
8,5 (7 – 10) |
55 (50 – 60) |
110 (100 – 120) |
220 (200 – 240) |
700 (650 – 750) |
1400 (1300 – 1500) |
ТЭ-3, 2ТЭ10В, Л |
_____ |
8,5 (7 - 10) |
55 (50 - 60) |
110 (100 - 120) |
220 (200 - 240) |
700 (650 - 750) |
- |
2. Тепловозы маневровые |
|||||||
ТЭМ-2, 2А, 2М, 2У, 2УМ; ТЭМ18, ЧМЭ-3, 3Т |
_______ |
_________ |
_______ |
_________ |
_________ |
________ |
_________ |
3. Электровозы |
|||||||
ВЛ80С, Т |
_____ |
- |
16 (14 - 18) |
- |
350 (300 - 400) |
1100 (1000-1200) |
2200 (2100 - 2400) |
ВЛ80СК, ТК, ВЛ40М |
_____ |
- |
25 (22,5-27,5) |
- |
400 (360 - 440) |
1200 (1080 - 1200) |
- |
ВЛ60К, П/К |
_____ |
- |
14 (12,5 - 15,5) |
190 (170 - 210) |
380 (340 - 420) |
760 (680 - 840) |
2300 (2070 - 2530) |
4. Дизель - поезда |
|||||||
ДР-1В |
_____ |
4,3 (4,0 - 5,0) |
25 (23 - 27) |
150 (140 - 160) |
300 (280 - 320) |
900 (850 - 950) |
1800 (1700 - 1900) |
5. Электропоезда |
|||||||
ЭР всех индексов |
_____ |
2,3 (2,0-2,5) |
25 (23 - 27) |
150 (135 - 165) |
300 (270 - 330) |
600 (540 - 660) |
1800 (1620 - 1980) |
ЭД9 всех индексов |
_____ |
3,2 (3-3,5) |
33 (30 - 36) |
200 (180 - 220) |
400 (360 - 440) |
800 (720 - 880) |
1800 (1620 - 1980) |
Тип, серия ТПС |
||||||||
Тепловозы магистральные |
||||||||
ОЛ |
СО-1 |
СО-2 |
СО-3 |
СО-4 |
СО-5 |
СО-6 |
СО-7 |
|
тыс.км/ час. |
тыс.км / сут. |
тыс.км/сут. |
тыс.км / мес. |
тыс.км / мес. |
тыс.км / мес. |
тыс.км / год |
тыс.км / год |
|
2ТЭ10ВК, МК |
_____ |
15 (12-18) |
30 (25-35) |
60 (50-70) |
180 (160-200) |
360 (320-400) |
720 (680-800) |
1400 (1200-1600) |
ТЭ33А |
- |
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
- |
- |
2. Тепловозы маневровые |
||||||||
СKД6-E, ТЭМ-КZ |
_______ |
_________ |
_______ |
__________ |
_________ |
- |
- |
- |
Электровозы |
||||||||
KZ4A |
_____ |
- |
50 (40 -60) |
250 (220 - 280) |
500 (450-550) |
1000 (900-1100) |
2000 (1800-2200) |
4000 (3600-4400) |
KZ4AС |
2-2,65 |
- |
100 (85-115) |
200 (180-220) |
400 (360-440) |
800 (720-880) |
1600 (1440-1760) |
3200 (2880-3520) |
Тип, серия ТПС |
Технические обслуживания |
Капитальный ремонт |
|||||
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТОУ-8 |
КР |
|
Час. |
Час. |
Час. |
Сут. |
Сут. |
Сут. |
Сут. |
|
1. Тепловозы магистральные |
|||||||
2(3)ТЭ10 всех индексов |
1,2 |
24 |
56 |
8 |
12 |
35 |
45 |
ТЭП70 |
1,2 |
24 |
48 |
7 |
10 |
25 |
35 |
2. Тепловозы маневровые |
|||||||
ТЭМ-2, 2А, 2М, 2У, 2УМ; ТЭМ18, ЧМЭ-3, 3Т |
1 |
12 |
24 |
6 |
8 |
25 |
35 |
3. Электровозы |
|||||||
ВЛ80С, Т, ВЛ80ТК,СК |
1 |
- |
24 |
- |
7 |
25 |
35 |
ВЛ60 |
1 |
- |
12 |
3 |
8 |
- |
- |
ВЛ40М |
1 |
- |
12 |
- |
5 |
16 |
30 |
4. Электропоезда |
|||||||
ЭР, ЭД9 всех индексов |
1,5 |
6 |
12 |
3 |
8 |
30 |
35 |
5. Дизель - поезда |
|||||||
ДР-1В |
2 |
12 |
24 |
10 |
12 |
35 |
40 |
Примечание:
В скобках указаны предельные отклонения от среднего нормативного пробега. Для расчетов применяются средние значения межремонтных пробегов.
В числителе указан межремонтный пробег ТПС, МВПС в километрах, а в знаменателе указан пробег в календарном сроке (сутки, месяцы, годы), при этом межремонтный пробег для каждого вида ТПС, МВПС исчисляется в тех единицах, в которых ведется его учет.
Периодичность технического обслуживания ТО-2 исчисляется временем нахождения ТПС, МВПС в эксплуатируемом парке. Техническое обслуживание ТО-2 всех серий локомотивов, работающих в маневровом, хозяйственном, вывозном, передаточном, вспомогательном и подталкивающем движении (в том числе на удаленных от пунктов технического обслуживания станциях), должно производиться в специализированных пунктах технического обслуживания локомотивов по нормам пробегов, применяемым для тепловозов серии ТЭМ, ЧМЭ, CKД6-E.
Периодичность технических обслуживаний ТО-3, ТО-6, ТО-7, ТО-8, ТОУ-8 и капитального ремонта КР исчисляется пробегом ТПС, МВПС или календарным сроком.
В календарный срок межремонтных пробегов (сутки, месяц, год) включается только время нахождения ТПС, МВПС в эксплуатируемом парке, в период которого выполнялась полезная (маневровая, хозяйственная и др.) работа.
Нормативы даны в сутках для локомотивов, занятых в маневровом, хозяйственном, вывозном, передаточном, вспомогательном, подталкивающем движении, а также МПВС, которые длительное время не нарабатывают нормативные пробеги, установленные в километрах.
Для локомотивов, модернизированных под рельсосмазыватели, нормы межремонтных пробегов устанавливаются аналогично типам и сериям ТПС на базе которых произведена данная модернизация.
На новые серии и модернизированные ТПС, МВПС, дизель - рельсовые составы (не предусмотренные в данном приказе) нормативы межремонтных пробегов устанавливаются согласно технических условий завода-изготовителя ТПС, МВПС и разработчика проекта модернизации.
Разрешается изменение межремонтных пробегов новым ТПС в сторону увеличения по рекомендации заводов изготовителей, а также при сервисном обслуживании отдельных видов ТПС, МВПС, дизель - рельсовые составы по согласованию с владельцем при условии изменения существующей системы обслуживания и применении средств технической диагностики, усовершенствования и модернизации важнейших элементов конструкции ТПС, МВПС.
Продолжительность обточки колесных пар без выкатки из-под ТПС, МВПС (ТО-4) на станке КЖ-20 с учетом времени на подготовительно-заключительные действия составляет 2 часа 50 минут на одну колесную пару. Норма продолжительности обточки бандажей колесных пар на станках других типов устанавливается в соответствии с документацией на станок.
Продолжительность простоев ТПС, находящихся на сервисном обслуживании определяется в зависимости от процента их готовности в эксплуатации.
Норматив общего процента неисправных:
электровозов - 8,0;
тепловозов - 10,0;
электросекций – 9,0;
дизель-поездов – 9,0.
Норматив деповского процента неисправных:
электровозов - 7,0;
тепловозов - 9,0;
электросекций – 8,0;
дизель-поездов – 8,0.
Норматив деповского процента неисправных ТПС, МВПС для каждого депо ежемесячно устанавливается собственником ТПС, МВПС.
При постановке на техническое обслуживание и капитальный ремонт ТПС, МВПС посекционно или многосекционных систем, продолжительность простоя нормируется пропорционально при посекционном обслуживании и произведением нормативной продолжительности простоя одной секции на количество секций в системе ТПС, МВПС при многосекционном обслуживании.
Нормативы продолжительности технических обслуживаний и капитального ремонта ТПС установлены на одну единицу.
Нормативы продолжительности технических обслуживаний ТО-2, ТО-3, ТО-6 МВПС установлены на одну единицу, а нормативы продолжительности ТО-7, ТО-8, ТОУ-8, КР МВПС установлены на одну секцию МВПС.
Нормативы продолжительности новых серий ТПС, МВПС, дизель - рельсовые составы (не предусмотренные в данном приказе) устанавливаются на основании технических условий завода-изготовителя владельцем.
Для отдельных модификаций ТПС, МВПС не предусмотренных настоящим Приказом, нормативы продолжительности технических обслуживаний и капитальных ремонтов устанавливаются аналогично указанной серии ТПС, МВПС, без учета цифрового и буквенного обозначения модификации (к примеру, для тепловозов серии ТЭМ18, действуют нормативы продолжительности, установленные для тепловозов серии ТЭМ2).