Оглавление

Об утверждении регламента государственных услуг

Постановление Жамбылского областного акимата от 27 декабря 2012 года № 425. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 7 февраля 2013 года № 1886. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 30 октября 2014 года № 293

Утратил силу

     Примечание РЦПИ.
     В тексте документа сохранена пунктуация и орфография
     оригинала.
     Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 30.10.2014 № 293
      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 года акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на заместителя акима области Жолдасбаева Муратбая Сматаевича.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
 
 

      Аким области

К. Бозумбаев


Утвержден постановлением 
акимата Жамбылской области
от 27 декабря 2012 года
№ 425

Регламент государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей (далее – местные исполнительные органы) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Государственная услуга оказывается посредством проведения конкурса:
      1) при закреплении охотничьих угодий –Жамбылской территориальной инспекцией Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – инспекция 1) по адресу, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту;
      2) при закреплении рыбохозяйственных водоемов и (или) участков – Шу-Таласской межобластной бассейновая инспекция рыбного хозяйства, Балхаш-Алакольская межобластная бассейновая инспекция рыбного хозяйства Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (по рыбохозяйственным водоемам и (или) участкам международного и республиканского значений) (далее – инспекции 2) по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему регламенту, или местным исполнительным органом (по рыбохозяйственным водоемам и (или) участкам местного значения) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Конкурс по закреплению рыбохозяйственных водоемов и (или) участков озера Балхаш проводится комиссией, создаваемой актом Правительства Республики Казахстан.
      Охотничьи угодья на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании физических и негосударственных юридических лиц, закрепляются за ними без проведения конкурса по их заявке постановлением местного исполнительного органа при условии соответствия их установленным квалификационным требованиям и наличии представления Жамбылской территориальной инспекций Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании:
      Стандарта государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (далее-Стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      5. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) при проведении конкурса:
      составление протокола по итогам проведенного конкурса – в течение десяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсной заявкой;
      направление соответствующей инспекцией протокола об итогах конкурса в местный исполнительный орган – в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов конкурса;
      принятие решения местным исполнительным органом о закреплении охотничьих угодий или рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за получателем государственной услуги – в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола об итогах конкурса;
      2) при закреплении охотничьих угодий за получателями государственной услуги на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании данных лиц, а также при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек – не более двадцати рабочих дней с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в подпунктах 2) и 3) пункта 11 настоящего регламента;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более тридцати минут;
      4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги – не более тридцати минут;
      5) срок проверки полноты представленных документов с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в подпункте 2) пункта 11 настоящего регламента, – в течение двух рабочих дней.
      В случае невыдачи постановления или непредставления мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в сроки, установленные в подпункте 2) настоящего пункта, постановление считается выданным и подлежит передаче получателю государственной услуги в течение двух рабочих дней.
      6. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      7. Результатом оказываемой государственной услуги являются постановление местного исполнительного органа о закреплении охотничьих угодий или рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за получателем государственной услуги (далее – постановление) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
 

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информация о государственной услуге и регламента государственной услуги (далее-Регламент) размещаются на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан – www.minagri.gov.kz,акимата Жамбылской области http://www.zhambyl.kz, Жамбылской территориальной инспекций Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан tarazcontrol@minagri.kz, Шу-Таласской межобластной бассейновой инспекций рыбного хозяйства fisher_taraz@bk.ru, Балхаш-Алакольской межобластной бассейновой инспекции рыбного хозяйства Balkhash_bio@mail.ru Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, коммунального государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области» www.dpr__TARAZ mail.ru или в канцеляриях местного исполнительного органа и инспекции, находящихся по адресам, указанным в приложениях 12 и 3 к настоящему регламенту.
      9. График работы в рабочие дни местного исполнительного органа: ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 15.00 часов, в инспекциях с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 15.00 часов, выходные суббота, воскресенье и праздничные дни.
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
 

3. Описание порядка действий в процессе оказания государственной услуги

      10 Для получения государственной услуги при закреплении охотничьих угодий получатели государственной услуги представляют:
      1) при проведении конкурса:
      заявление на участие в конкурсе по закреплению охотничьих угодий по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
      документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, указанным в приложении 5 к настоящему регламенту (подлинники или нотариально засвидетельствованные копии);
      копии устава и справка государственной услуги в качестве юридического лица, (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки) – для юридических лиц;
      копии документа, подтверждающего право на осуществление предпринимательской деятельности, а также копию удостоверения личности или паспорта, (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки) – для физических лиц.
      Конкурсная заявка представляется участниками конкурса в прошитом виде с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется их подписями;
      2) при закреплении охотничьих угодий за получателями государственной услуги на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании данных лиц:
      заявление в произвольной форме;
      документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, указанным в приложении 5 к настоящему регламенту (подлинники или нотариально засвидетельствованные копии);
      копии идентификационных документов на земельный участок, подтверждающих соответствующие права;
      3) при перезакреплении охотничьих угодий, срок по которым истек:
      заявление в произвольной форме;
      документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, указанным в приложении 5 к регламенту (подлинники или нотариально засвидетельствованные копии);
      документы, подтверждающие соблюдение обязательств по договору на ведение охотничьего хозяйства.
      11.Для получения государственной услуги при закреплении рыбохозяйственных водоемов и (или) участков получатели государственной услуги представляют:
      1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту;
      2) документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, указанным в приложении 7 к настоящему регламенту (подлинники или нотариально заверенные копии):
      учредительный документ, справка,(нотариально заверенные копии) для юридических лиц;
      удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт, (нотариально заверенные копии), документы, предоставляющие право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, – для физических лиц;
      утвержденный руководителем получателя государственной услуги план развития, рыбного хозяйства установленной формы по каждому водоему и (или) участку отдельно (подлинник); для физических и юридических лиц, за которыми ранее закреплялись рыбохозяйственные водоемы и (или) участки – информацию, подтверждающую вложение средств на воспроизводственные и рыбоохранные мероприятия и освоение выделенных квот в истекшем году и согласованную с инспекцией 2 (подлинник);
      справку налогового органа об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям на 1 января текущего (предыдущего финансового) года.
      письменное обязательство за подписью руководителя получателя государственной услуги о предоставлении сервитута для осуществления:
      контрольного лова – Комитету рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства и (или) инспекции 2;
      научно-исследовательского лова - физическим и юридическим лицам;
      любительского (спортивного) рыболовства - физическим лицам (подлинник);
      3) для рыбохозяйственных водоемов и (или) участков системы Балхашского озера:
      справку о наличии основных средств, технологического оборудования и других материально-технических средств по добыче и переработке рыбных ресурсов и других водных животных, а также технических средств для проведения текущей мелиорации и спасения молоди по форме, установленной уполномоченным органом;
      справку территориального органа транспортного контроля о регистрации добывающего и транспортного флота, в том числе маломерного;
      4) для замороопасных водоемов и (или) участков местного значения - справку о наличии основных средств для проведения рыбохозяйственных мелиоративных работ по форме, установленной уполномоченным органом;
      5) для горько-соленых рыбохозяйственных водоемов и (или) участков, перспективных для добывания цист артемии салина, - справку о наличии орудий для сбора, технологического оборудования и других материально-технических средств по сбору, хранению и переработке цист артемии салина;
      6) для прочих рыбохозяйственных водоемов и (или) участков:
      справку территориального органа транспортного контроля о регистрации добывающего и транспортного флота, в том числе маломерного (при наличии плавательных средств);
      письменное обязательство о ведении аквакультуры за подписью руководителя заявителя с отражением соответствующих мероприятий в Плане развития рыбного хозяйства (для лиц, предполагающих заниматься аквакультурой).
      12. Бланки заявления на оказание государственной услуги можно получить на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан – www.minagri.gov.kz.акимата Жамбылской области http://www.zhambyl.kz, Жамбылской территориальной инспекций Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан tarazcontrol@minagri.kz, Шу-Таласской межобластной бассейновой инспекций рыбного хозяйства fisher_taraz@bk.ru, Балхаш-Алакольской межобластной бассейновай инспекций рыбного хозяйства Balkhash_bio@mail.ru Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, коммунального государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области» www.dpr__TARAZ mail.ru или в канцеляриях местного исполнительного органа и инспекций, находящихся по адресам, указанным в приложениях 12 и 3 к настоящему регламенту.
      13.Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются:
      при проведении конкурса – секретарю конкурсной комиссии, находящемуся по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса;
      при закреплении охотничьих угодий за получателями государственной услуги на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании данных лиц, а также при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек, – в канцелярию соответствующей инспекции, находящейся по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему регламенту.
      14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      6) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных получателя государственной услуги.
      15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги или уполномоченному лицу по доверенности при личном посещении.
      16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) при проведении конкурса – признание конкурсной заявки получателя государственной услуги не соответствующей условиям конкурса;
      2) при закреплении охотничьих угодий за получателем государственной услуги на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании данных лиц, – несоответствие квалификационным требованиям, указанным в приложении 4 к настоящему регламенту, и (или) отсутствие материалов межхозяйственного охотоустройства;
      3) при перезакреплении охотничьих угодий, срок по которым истек, – не соответствие квалификационным требованиям, указанным в приложении 4 к настоящему регламенту, и (или) невыполнение обязательств по договору на ведение охотничьего хозяйства.
      17.Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий и структурно-функциональные единицы, приведена в приложениях 8 и 9 к настоящему регламенту.
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Принятие местными
исполнительными органами области
решения по закреплению охотничьих 
угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего
и рыбного хозяйства»

Адреса и контактные данные местного исполнительного органа области
 

Наименование

Адреса

Контактные данные

Интернет- ресурс


Коммунальное государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования акимата Жамбылской области»

г. Тараз, проспект Абая, 133-А

тел.: 8 (7262) 43-68-38,
факс 43-68-38, 45-44-15

www.dpr__TARAZ mail.ru


   


Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Принятие местными
исполнительными органами области
решения по закреплению охотничьих 
угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего
и рыбного хозяйства»

Адреса территориальных инспекций Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
 

Наименование

Юридический адрес

Контактный телефон, адрес электронной почты

Жамбылская территориальная инспекция Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан

г. Тараз, ул. Аль-Фараби, 11

тел.: 8-726-2-34-12-84;
8-726-2-34-12-84;
электронная почта:
tarazcontrol@minagri.kz

Балхаш-Алакольская межобластная бассейновая инспекция рыбного хозяйства

г. Капчагай, мкр-н 5, д. 1

тел.: 8-727-7-24-80-17;
электронная почта:
Balkhash_bio@mail.ru

   


Приложение 3
к регламенту государственной
услуги «Принятие местными
исполнительными органами области
решения по закреплению охотничьих 
угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего
и рыбного хозяйства»

Адреса территориальных инспекций Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
 

Наименование

Юридический адрес

Контактный телефон, адрес электронной почты

Шу-Таласская межобластная бассейновая инспекция рыбного хозяйства

г. Тараз, ул. Исатая, д. 10

тел: 8-726-2-51-95-76;
электронная почта:
fisher_taraz@bk.ru

Балхаш-Алакольская межобластная бассейновая инспекция рыбного хозяйства

г. Капшагай 5 мкр, дом -1

тел.:
8-727-7-24-80-17;
электронная почта:
Balkhash_bio@ mail.ru

   


Приложение 4
к регламенту государственной
услуги «Принятие местными
исполнительными органами области
решения по закреплению охотничьих 
угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего
и рыбного хозяйства»

      В ___________________________________________________________________
      (полное наименование организатора конкурса)
      от __________________________________________________________________
      (полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица-заявителя)
      Заявление на участие в конкурсе по закреплению охотничьих угодий
       ________________________ «___»____________20 ___ г.
      (населенный пункт)
       Прошу принять конкурсную заявку на участие в конкурсе по закреплению охотничьих угодий в ______________________ районе _______ ____________ области;
      Сведения о заявителе:
      1. Форма собственности: _______________________________________
      2. Год создания: ______________________________________________
      3. Свидетельство о регистрации: _______________________________
      (№, кем и когда выдано)
      4. Юридический адрес (адрес): _________________________________
      (индекс, город, район, область, улица,
      № дома, телефон, факс)
      5. Расчетный счет: ____________________________________________
      (№ счета, наименование и местонахождение банка)
      6. Филиалы и представительства: _______________________________
      (местонахождение и реквизиты)
      7. Прилагаемые документы: _____________________________________
       ______________________________________________________________
       8. Я несу ответственность за представленную в конкурсной заявке информацию, обязуюсь в случае признания моей конкурсной заявки выигравшей, заключить договор на ведение охотничьего хозяйства.
 

      Физическое/юридическое лицо ________________ _________________


(подпись) (Ф.И.О.) М.П.
Приложение 5
к регламенту государственной
услуги «Принятие местными
исполнительными органами области
решения по закреплению охотничьих 
угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего
и рыбного хозяйства»

Квалификационные требования, предъявляемые к участникам конкурса

      К участникам конкурса по закреплению охотничьих угодий предъявляются следующие квалификационные требования:
      1) наличие материально-технической базы для ведения охотничьего хозяйства в зависимости от его категорий;
      2) план развития охотохозяйственной организации на три года с указанием источников и объемов финансирования (включая усиление охранных, воспроизводственных и биотехнических мероприятий, обеспечение оптимальной плотности численности животных, сроки проведения внутрихозяйственного охотоустройства, благоустройства охотничьего хозяйства);
      3) наличие егерской службы в соответствии с категорией охотничьего хозяйства и отвечающей требованиям Типового положения о егерской службе охотохозяйственных организаций (либо письменное обязательство об ее создании);
      4) документы, подтверждающие финансовую состоятельность участника конкурса:
      оригинал справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается участник конкурса, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств участника конкурса, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка (в случае, если участник конкурса является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка должна быть выдана в течение тридцати календарных дней, предшествующих дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
      оригинал бухгалтерского баланса за последний финансовый год, подписанного первым руководителем или лицом, его замещающим;
      5) отсутствие задолженности в бюджет по обязательным платежам:
      оригинал справки соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более, чем за три месяца либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге, выданной не ранее тридцати календарных дней, предшествующих дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
      6) наличие специалистов имеющих высшее или среднее специальное образование (по специальности охотоведение, звероводство, биолог-охотовед, биология, ветеринарный врач, зоотехник, зооинженер) или имеющих опыт и стаж работы не менее одного года в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, с указанием образования и стажа работы (либо письменное обязательство о принятии на работу таких специалистов в случае победы в конкурсе).
 


Приложение 6
к регламенту государственной
услуги «Принятие местными
исполнительными органами области
решения по закреплению охотничьих 
угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего
и рыбного хозяйства»

Заявление на участие в конкурсе по закреплению рыбохозяйственных водоемов и (или) участков

       Прошу допустить для участия в конкурсе по закреплению рыбохозяйственных водоемов и (или) участков по ______________________
      ____________________________________________________________________
      (водоемы, участки)
      и выдать необходимую конкурсную документацию.
      1. Сведения о заявителе (наименование юридического лица,
      ведомственная принадлежность (при наличии), фамилия, имя, отчество
      физического лица, реквизиты, адрес) ________________________________
      ____________________________________________________________________
       2. Ранее закрепленный рыбохозяйственный водоем и (или) участок
      ____________________________________________________________________
      согласно постановлению акимата _____________________________________
      области от «__» _______ 20___ г. № ___ и договора на ведение рыбного хозяйства № ____ от «__» ______ 20__ г., заключенного с территориальным подразделением _____________________________________
       3. Заявляемый рыбохозяйственный водоем и (или) участок
      ____________________________________________________________________
      __________________________________________________________________
      Заявляемый срок закрепления рыбохозяйственного водоема и (или)
      участка _____________________________________________лет.
       4. Подтверждаю, что ознакомлен с конкурсной документацией и
      осведомлен об ответственности за представление недостоверных
      сведений.
       Дата подачи: «___» _________ 20 ___ г.
       Заявитель ____________________________________________
      (Ф.И.О. или наименование организации) М.П. подпись
 


Приложение 7
к регламенту государственной
услуги «Принятие местными
исполнительными органами области
решения по закреплению охотничьих 
угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего
и рыбного хозяйства»

Квалификационные требования, предъявляемые к участникам конкурса по закреплению рыбохозяйственных водоемов и (или) участков

      К участникам конкурса по закреплению рыбохозяйственных водоемов и (или) участков предъявляются следующие квалификационные требования:
      1) наличие плана развития рыбного хозяйства, составляемого по типовой форме, установленной уполномоченным органом в области охраны, воспроизводства и использования животного мира (далее – уполномоченный орган), с указанием перечня и объема работ, сроков их выполнения и источников финансирования, утвержденного руководителем получателя государственной услуги;
      2) отсутствие налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям на 1 января текущего (предыдущего финансового) года на 1 января текущего (предыдущего финансового) года;
      3) предоставление сервитута для осуществления контрольного лова ведомству уполномоченного органа и его территориальным подразделениям, научно-исследовательского лова физическим и юридическим лицам, любительского (спортивного) рыболовства физическим лицам, подтвержденное письменным обязательством за подписью руководителя получателя государственной услуги;
      4) для рыбохозяйственных водоемов и (или) участков Аральского, Каспийского морей, озер Зайсан, Балхаш, Алакольской системы озер, Бухтарминского, Шульбинского, Шардаринского, Капшагайского водохранилищ и рек Кигач, Или, Сырдарья, Урал:
      одним из направлений хозяйственной деятельности должно быть ведение рыбного хозяйства и (или) связанное с ним производство;
      наличие рыболовного (добывающего) и транспортного флота, промысловых орудий лова;
      наличие производственной базы для переработки и хранения продукции рыболовства, технических средств для проведения текущей мелиорации и спасения молоди;
      5) для замороопасных водоемов и (или) участков местного значения - наличие орудий лова, плавательных средств и материально-технической базы для проведения текущих мелиоративных работ;
      6) для горько-соленых рыбохозяйственных водоемов и (или) участков, перспективных для добывания цист артемии салина:
      1) наличие орудий для сбора и первичной переработки цист артемии салина;
      наличие оборудования для конечной переработки (промывочное и сушильное оборудование), хранения (холодильное оборудование);
      наличие лаборатории для качественного анализа добываемого сырья;
      7) для прочих рыбохозяйственных водоемов и (или) участков – наличие плавательных средств и орудий лова.
 


Приложение 8
к регламенту государственной
услуги «Принятие местными
исполнительными органами области
решения по закреплению охотничьих 
угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего
и рыбного хозяйства»

Схема 1. Описание действий структурно-функциональных единиц при подаче заявок на конкурс в инспекции и местный исполнительный орган
 

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональной единицы

Секретари конкурсных комиссии инспекции, областного исполнительного органа

Конкурсные комиссии инспекции, областного исполнительного органа

Конкурсные комиссии инспекции, областного исполнительного органа

Канцелярия, руководители отделов, специалисты областного исполнительного органа

Специалисты областного исполнительного органа

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Прием и регистрация документов предложенный получателем государственной услуги

Вскрытие конвертов с конкурсной заявкой, проверка документов и вынесение заключений

Исходящая регистрация протокола об итогах конкурса для направление в местный исполнительный орган

Разработка, согласования и внесение для принятие постановления

Регистрация постановления

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-распорядительное
решение)

Расписка о приеме документов

Составление протокола конкурса

направление протокола об итогах конкурса в местный исполнительный орган

принятие постановления

Вручение постановления получателю государственной услуги

5

Сроки исполнения

не более тридцати минут

в течение десяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсной заявкой

в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов конкурса

в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола об итогах конкурса

не более тридцати минут

6

Номер следующего действия

2

3

4

5


   


Приложение 9
к регламенту государственной
услуги «Принятие местными
исполнительными органами области
решения по закреплению охотничьих 
угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего
и рыбного хозяйства»

Схема 2. Описание действий структурно-функциональных единиц при подаче заявок на закрепление без конкурса проведения в инспекции и местный исполнительный орган
 

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно-функциональной единицы

Специалист инспекции

Специалист инспекции

Канцелярия, руководители отделов, специалисты областного исполнительного органа

Специалисты областного исполнительного органа

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Прием и регистрация документов предложенный получателем государственной услуги

Проверка полноты представленных документов

Разработка, согласования и внесение для принятие постановления

Регистрация постановления

4

Форма завершения(данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Расписка о приеме документов

Вынесение заключений о полноты документов направление в областной исполнительный орган представление

принятие постановлении

Вручение постановления получателю государственной услуги

5

Сроки исполнения

не более тридцати минут

в течение 2 рабочих дней со дня сдачи документов

не более двадцати рабочих дней с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов

в течение 2 рабочих дней

6

Номер следующего
действия

2

3

4