Оглавление

Об утверждении Регламента государственной услуги "Согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории республики, назначение иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан"

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам религий от 12 декабря 2012 года № 131. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 декабря 2012 года № 8244. Утратил силу приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам религий от 18 марта 2014 года № 11

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 28.11.2015 № 11-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 23-1) статьи 141 Бюджетного кодекса Республики Казахстан Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 12 августа 2011 года № 1-НП «О некоторых вопросах внешнего государственного финансового контроля» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7164, опубликовано в газете «Казахстанская правда» от 24 сентября 2011 года № 308-309 (26699-26700), 9 августа 2012 года № 258-259 (27077-27078)) следующие изменение:
      Типовое положение о ревизионных комиссиях областей, городов республиканского значения, столицы, утвержденым названным нормативным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему нормативному постановлению.
      2. Руководителю аппарата Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (Супрун В.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      3. Настоящее нормативное постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Председатель                               А. Мусин

Приложение              
к нормативному постановлению  
Счетного комитета по контролю за
исполнением республиканского бюджета
от 12 декабря 2012 года № 2-НП  

Приложение 1            
к нормативному постановлению   
Счетного комитета по контролю за 
исполнением республиканского бюджета
от 12 августа 2011 года № 1-НП  

Типовое положение о ревизионных комиссиях областей,
городов республиканского значения, столицы

Утверждено            
решением маслихата _________
области города ___)     
от «___» _____ 2012 года № ___

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственном учреждении
«Ревизионная комиссия по __________ области (городу _______)»

      Настоящее Положение в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан определяет статус, полномочия и организацию работы Ревизионной комиссии по ________ области (городу _______).

1. Общие положения

      1. Ревизионная комиссия по ________ области (городу _______) (далее - Ревизионная комиссия) является государственным органом, осуществляющим внешний государственный финансовый контроль за исполнением местного бюджета.
      2. Ревизионная комиссия, непосредственно подотчетна маслихату области, города республиканского значения и столицы (далее - город), через представление годового отчета об исполнении местного бюджета.
      3. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.
      4. Ревизионная комиссия является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах Казначейства.
      5. Ревизионная комиссия вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Ревизионная комиссия имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      7. Ревизионная комиссия по вопросам своей компетенции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке принимает решения в виде постановлений или приказов председателя Ревизионной комиссии, если принятие такого решения отнесено настоящим Положением или действующим законодательством Республики Казахстан к компетенции председателя Ревизионной комиссии.
      8. Структуру Ревизионной комиссии образуют председатель, четыре члена и аппарат Ревизионной комиссии. Лимит штатной численности Ревизионной комиссии утверждается Президентом Республики Казахстан.
      9. Юридический адрес Ревизионной комиссии:
      (индекс, область, город, улица, дом).
      10. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение «Ревизионная комиссия по ________ области (городу _______)».
      11. Положение Ревизионной комиссии утверждается маслихатом ______ области (города _____).
      12. Настоящее Положение является учредительным документом Ревизионной комиссии.
      13. Финансирование деятельности Ревизионной комиссии осуществляется из местного бюджета.
      14. Ревизионной комиссии запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Ревизионной комиссии.
      Если Ревизионной комиссей законодательными актами Республики Казахстан предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности
Ревизионной комиссии

      15. Миссией Ревизионной комиссии является повышение эффективности использования средств местного бюджета и активов государства в целях укрепление финансовой дисциплины и обеспечения экономической стабильности в административно-территориальной единице.
      16. Основные задачи Ревизионной комиссии:
      1) осуществление внешнего государственного финансового контроля на местном уровне за исполнением местных бюджетов и использованием активов государства;
      2) контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства Республики Казахстан, законодательства Республики Казахстан о государственных закупках и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в области исполнения местных бюджетов, использования средств бюджета и активов государства;
      3) оценка исполнения местных бюджетов и реализации стратегических планов государственных органов, программ развития территорий и бюджетных программ.
      17. Функции Ревизионной комиссии:
      1) оценка:
      исполнения местного бюджета, в том числе в соответствии с принципами бюджетной системы Республики Казахстан;
      реализации стратегических планов местных государственных органов, программ развития территорий и бюджетных программ;
      2) контроль:
      эффективности по направлениям своей деятельности;
      за достоверностью и правильностью ведения объектами контроля учета и отчетности;
      на соответствие использования средств местного бюджета, в том числе выделенных из вышестоящего в нижестоящий бюджет в виде целевых трансфертов и бюджетных кредитов, связанных грантов, займов местных исполнительных органов, активов государства законодательству Республики Казахстан;
      за обеспечением полноты и своевременности поступлений в местный бюджет, а также за правильностью возврата и (или) зачета излишне (ошибочно) уплаченных сумм поступлений в местный бюджет;
      за соблюдением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках;
      3) мониторинг и контроль за исполнением рекомендаций и поручений, направленных местным исполнительным органам, государственным органам и объектам государственного финансового контроля;
      4) предоставление маслихатам области (города) и районов (города областного значения) соответствующей административно-территориальной единицы в установленный Главой 4 настоящего Положения срок годовой отчет об исполнении местного бюджета, который по своему содержанию является заключением к соответствующему отчету местного исполнительного органа соответствующей административно-территориальной единицы;
      5) внесение рекомендации по совершенствованию бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан;
      6) предоставление информации об исполнении местных бюджетов по запросу Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета.
      18. Права и обязанности Ревизионной комиссии:
      Ревизионная комиссия вправе:
      1) вносить в Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета предложения по осуществлению совместного (параллельного) контроля государственных программ;
      2) принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета, по вопросам использования средств республиканского бюджета, выделенных местным бюджетам в виде целевых трансфертов, кредитов и займов;
      3) в случае установления нарушений по вине должностных лиц вносить предложения о соответствии данных должностных лиц занимаемым должностям в соответствующие государственные органы или лицам, назначившим их;
      4) запрашивать акты, принятые по результатам контроля, проведенного уполномоченным Правительством Республики Казахстан органом по внутреннему контролю, в части исполнения местного бюджета;
      5) запрашивать и получать от государственных органов, объектов государственного финансового контроля, физических и юридических лиц необходимые документы для планирования и проведения контроля, справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с проведением внешнего контроля за исполнением местного бюджета, с учетом соблюдения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны;
      6) составлять протокола об административных правонарушениях в пределах полномочий, предусмотренных Кодексом Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» от 30 января 2001 года;
      7) привлекать к проведению контроля соответствующих специалистов государственных органов, а также при необходимости аудиторские организации, экспертов с оплатой их услуг из местного бюджета;
      8) беспрепятственно получать от объекта контроля соответствующие материалы (доказательства), подтверждающие заключение контроля с соблюдением законодательства Республики Казахстан, регулирующего вопросы документирования и сохранности;
      9) заслушивать отчеты должностных лиц объектов контроля по вопросам, связанным с проведением внешнего государственного финансового контроля.
      Ревизионная комиссия обязана:
      1) вносить в маслихаты соответствующих административно-территориальных единиц представления по выявленным фактам несоблюдения должностными лицами нормативных правовых актов Республики Казахстан, а также по результатам контроля эффективности;
      2) в случаях выявления признаков преступлений или административных правонарушений в действиях должностных лиц объекта контроля передает материалы контроля в правоохранительные органы или органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях;
      3) принимать меры по устранению выявленных (выявляемых) в ходе контрольных и аналитических мероприятий нарушений;
      4) анализировать результаты предыдущих проверок объектов контроля и принятых мер по рекомендациям и предложениям органов государственного финансового контроля и давать оценку деятельности служб внутреннего контроля.

3. Организация деятельности Ревизионной комиссии
и полномочия ее должностных лиц

      19. Руководство Ревизионной комиссией осуществляется председателем Ревизионной комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Ревизионную комиссию задач и осуществление ей своих функций.
      20. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность сроком на пять лет и освобождается от должности маслихатом области (города) по представлению секретаря маслихата.
      21. Полномочия председателя Ревизионной комиссии:
      1) осуществляет общее руководство Ревизионной комиссией и организует ее работу;
      2) несет предусмотренную Законами Республики Казахстан ответственность за выполнение возложенных на Ревизионную комиссию задач и осуществление ей своих функций, а также за обеспечение исполнения требований антикоррупционного законодательства и противодействию коррупции;
      3) утверждает годовой и квартальные планы работы Ревизионной комиссии;
      4) распределяет обязанности между должностными лицами Ревизионной комиссии;
      5) представляет Ревизионную комиссию в иных государственных органах, организациях Республики Казахстан и за пределами Республики Казахстан;
      6) утверждает структуру аппарата и штатное расписание Ревизионной комиссии в пределах утвержденной штатной численности и средств, предусмотренных в областном (городском) бюджете;
      7) в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной службе» от 23 июля 1999 года назначает на должности и освобождает от должностей работников аппарата Ревизионной комиссии;
      8) в установленном Законом Республики Казахстан «О государственной службе» от 23 июля 1999 года порядке налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата Ревизионной комиссии;
      9) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, проверяет их исполнение, подписывает постановления и иные акты, принятые на заседаниях Ревизионной комиссии;
      10) утверждает регламент деятельности Ревизионной комиссии;
      11) утверждает планы проводимых контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках годового (квартального) плана работы Ревизионной комиссии, определяет периодичность и продолжительность контроля;
      12) дает поручения членам Ревизионной комиссии на проведение контроля;
      13) определяет круг работников аппарата Ревизионной комиссии, которые участвуют в проведении контрольных мероприятий в пределах компетенции Ревизионной комиссии;
      14) определяет необходимость проведения контроля качества деятельности работников аппарата Ревизионной комиссии, отдельных направлений проведенного ими контроля, в том числе с доступом на объект контроля в соответствии со стандартами государственного финансового контроля;
      15) беспрепятственно знакомится с документацией, относящейся к вопросам контроля за исполнением местных бюджетов и использованием активов государства, с учетом соблюдения режима секретности, коммерческой и иной охраняемой законом тайны;
      16) требует и получает в установленный им срок от объектов контроля необходимые справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с проведением контрольных мероприятий;
      17) вносит на рассмотрение соответствующего маслихата предложения по кандидатурам членов Ревизионной комиссии при назначении, а также их освобождении;
      18) возлагает на одного из членов Ревизионной комиссии представление годового отчета об исполнении бюджета района (города областного значения) в маслихате соответствующей административно-территориальной единицы;
      19) вправе присутствовать на заседаниях акимата области (города) и района (города областного значения) соответствующей административно-территориальной единицы;
      20) образовывает консультативно-совещательные и консультативно-экспертные органы при председателе Ревизионной комиссии;
      21) в случае своего отсутствия возлагает обязанности председателя Ревизионной комиссии на одного из членов Ревизионной комиссии;
      22) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами Республики Казахстан и указами Президента Республики Казахстан.
      22. Члены Ревизионной комиссии назначаются на должность сроком на пять лет и освобождается от должности маслихатом области (города) по представлению председателя Ревизионной комиссии.
      23. Полномочия членов Ревизионной комиссии:
      1) организуют и осуществляют контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность Ревизионной комиссии;
      2) при осуществлении своих полномочий соблюдают требования законодательства Республики Казахстан, не должны создавать препятствия функционированию проверяемых объектов контроля и вмешиваться в их текущую хозяйственную деятельность;
      3) имеют беспрепятственный доступ к документации, относящейся к вопросам контроля за исполнением местных бюджетов, с учетом соблюдения режима секретности, коммерческой и иной охраняемой законом тайны;
      4) требуют и получают в установленные ими сроки от объектов контроля необходимые справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с осуществлением контрольных мероприятий;
      5) в пределах своей компетенции самостоятельно принимают решения по вопросам возглавляемых ими направлений деятельности;
      6) в пределах своей компетенции утверждают программы контроля с определением объемов необходимых ресурсов для эффективной организации контроля;
      7) дают в соответствии с утвержденным планом работы поручения работникам аппарата Ревизионной комиссии на проведение контрольных мероприятий;
      8) вправе присутствовать на заседаниях акимата области (города) и района (города областного значения) соответствующей административно-территориальной единицы;
      9) осуществляют иные полномочия в соответствии с законами Республики Казахстан и указами Президента Республики Казахстан.
      24. Для реализации своих полномочий председатель и члены Ревизионной комиссии:
      1) принимают акты по результатам контроля;
      2) составляют заключения о результатах контроля на основании актов контроля;
      3) принимают постановления Ревизионной комиссии;
      4) направляют постановления или представления в государственные органы, организации и должностным лицам об устранении выявленных нарушений, недостатков в работе по исполнению местных бюджетов, в правоохранительные органы - по вопросам привлечения к ответственности, предусмотренной законодательными актами Республики Казахстан.
      25. Постановления и представления Ревизионной комиссии, направленные руководителям государственных органов и организаций, по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Республики Казахстан, должны быть рассмотрены в указанные в них сроки или, если срок не указан, в течение двадцати дней со дня их получения.
      О принятом по постановлению и представлению решении и о мерах по его реализации соответствующие государственный орган и организация незамедлительно уведомляют Ревизионную комиссию.
      26. Председателю и членам Ревизионной комиссии выдаются удостоверения, подписываемые секретарем маслихата области (города).
      27. Заявление об отставке председателя или члена Ревизионной комиссии с указанием ее причины подается маслихату области (города).
      28. Заявление об отставке члена Ревизионной комиссии подается с предварительным уведомлением председателя Ревизионной комиссии.
      29. Полномочия председателя Ревизионной комиссии или члена Ревизионной комиссии прекращаются маслихатом области (города) в случаях:
      1) принятия отставки;
      2) вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;
      3) признания его недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
      4) признания его умершим либо безвестно отсутствующим решением суда, вступившим в законную силу;
      5) смерти;
      6) нарушения присяги, законов Республики Казахстан, актов Президента Республики Казахстан и настоящего Положения, совершения порочащего поступка, не совместимого с их статусом, несоблюдения должностных обязанностей;
      7) истечения установленного срока пребывания в должности;
      8) прекращения гражданства Республики Казахстан;
      9) выезда на постоянное местожительство за пределы Республики Казахстан.
      30. На должность председателя или члена Ревизионной комиссии назначаются граждане Республики Казахстан, имеющие высшее образование и опыт работы в сфере государственного управления, экономики, финансов, права не менее семи лет.
      31. Должности председателя, члена Ревизионной комиссии замещаются в течение двух месяцев со дня выбытия или истечения срока их пребывания в этих должностях.
      Председатель, член Ревизионной комиссии по истечении срока пребывания в занимаемых должностях продолжают осуществлять свою деятельность до замещения этих должностей в качестве исполняющих обязанности.
      32. В структуре аппарата Ревизионной комиссии формируются подразделения, отвечающие за контрольно-аналитическую работу по доходным и расходным частям бюджетов, активов государства, а также подразделение, ответственное за организационно-правовое обеспечение. Рекомендуемая структура Ревизионной комиссии утверждается согласно приложению к настоящему Типовому положению.
      33. Обеспечение проведения контрольных мероприятий, информационно-аналитической, правовой, консультативной, организационной и иной деятельности Ревизионной комиссии осуществляется аппаратом Ревизионной комиссии, который состоит из административных государственных служащих (далее – работники аппарата).
      34. Права, обязанности и ответственность работников аппарата, а также условия прохождения ими государственной службы определяются законодательством о государственной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением.
      35. Работники аппарата Ревизионной комиссии обязаны проходить повышение квалификации с последующей сертификацией в соответствии с пунктом 5 статьи 25-2 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года.
      36. Деятельность Ревизионной комиссии осуществляется исключительно в соответствии с годовым и квартальными планами, утверждаемыми председателем Ревизионной комиссии.
      37. Утвержденные планы работ направляются для информации в Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета, а также по его запросу сведения о внесенных изменениях в утвержденные планы.
      38. Основанием для осуществления контроля, кроме контроля качества, являются годовой и квартальные планы Ревизионной комиссии.
      39. Планирование и проведение контрольной деятельности осуществляется на основании типовой системы управления рисками, утверждаемой Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета в соответствии с пунктом 4-3 статьи 145 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года.
      40. Годовой план контрольных мероприятий Ревизионной комиссии области (города) должен охватывать как объекты контроля, финансируемые из областного (городского) бюджета, бюджетов районов (городов областного значения), так и объекты контроля, финансируемые из республиканского бюджета, осуществляющие контроль за обеспечением полноты и своевременности поступлений в местный бюджет, а также за правильностью возврата и (или) зачета излишне (ошибочно) уплаченных сумм поступлений в местный бюджет.
      41. При осуществлении своей контрольной деятельности Ревизионная комиссия независима от объекта контроля. Независимость Ревизионной комиссии обеспечивается:
      1) недопустимостью неправомерного вмешательства в деятельность Ревизионной комиссии государственных органов и иных организаций;
      2) недопустимостью привлечения работников Ревизионной комиссии по запросам государственных органов для проведения проверок, не предусмотренных планами работы Ревизионной комиссии;
      3) созданием надлежащих условий для осуществления своей деятельности;
      4) достаточным финансированием деятельности Ревизионной комиссии в пределах и в порядке, установленным бюджетным законодательством Республики Казахстан.
      42. Контроль финансовой деятельности Ревизионной комиссии государственными органами осуществляется с согласия или по поручению маслихата области (города).
      43. Государственные органы, осуществляющие контрольно-надзорные функции, оказывают содействие Ревизионной комиссии в выполнении ее задач, предоставляют по ее запросу информацию о результатах проведенных ими проверок с соблюдением режима секретности.
      44. Принятие решений Ревизионной комиссии осуществляется коллегиально на заседании.
      45. На заседании Ревизионной комиссии одобряются структура, содержание информации, представляемой Счетному комитету по контролю за исполнением республиканского бюджета и отчетов - маслихатам соответствующей административно-территориальной единицы, рассматриваются итоги контрольных мероприятий, вопросы планирования, методологии, иные вопросы, требующие коллегиального решения.
      46. Заседания Ревизионной комиссии проводятся в открытой или закрытой форме. Решения Ревизионной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа состава Ревизионной комиссии, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий.
      47. Порядок проведения заседаний Ревизионной комиссии, вопросы организации работы и другие вопросы по обеспечению контроля за исполнением местных бюджетов и использованием активов государства определяются регламентом Ревизионной комиссии.

4. Отчетность Ревизионной комиссии

      48. Ежегодно Ревизионной комиссией составляется отчет об исполнении местных бюджетов за отчетный финансовый год (далее – годовой отчет).
      49. Годовой отчет включает в себя оценку:
      1) исполнения основных параметров областного (городского) бюджета, бюджета района (города областного значения) соответствующей административно-территориальной единицы;
      2) поступлений и расходов местных бюджетов;
      3) достижения местными государственными органами прямых и конечных результатов, предусмотренных в их стратегических планах, реализации программ развития территорий, в том числе за предыдущие периоды, и местных бюджетных программ;
      4) использования средств местного бюджета, в том числе целевых трансфертов и бюджетных кредитов, связанных грантов, займов местных исполнительных органов, софинансирование местных бюджетных инвестиционных проектов и активов государства;
      5) достоверности и правильности ведения объектами контроля учета и отчетности.
      50. В годовом отчете дается заключение по отчету местного исполнительного органа об исполнении местного бюджета соответствующей административно-территориальной единицы, указываются основные показатели деятельности Ревизионной комиссии в отчетном году, структура выявленных финансовых нарушений, а также количественные данные о выполнении постановлений и представлений в отчетном году и информация об их исполнении.
      51. Годовой отчет, одобренный Ревизионной комиссией, направляется для рассмотрения и утверждения в маслихат области (города) до 20 мая текущего года, в маслихат района (города областного значения) соответствующей административно-территориальной единицы до 20 апреля текущего года. Представление годового отчета в маслихате осуществляется председателем Ревизионной комиссии.
      По решению председателя Ревизионной комиссии представление годового отчета об исполнении бюджета района (города областного значения) в маслихате, за исключением годового отчета об исполнении бюджета области (города) может быть возложено на одного из членов Ревизионной комиссии.
      52. После утверждения маслихатом годовой отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации с учетом соблюдения требований Закона Республики Казахстан «О государственных секретах» от 15 марта 1999 года.

5. Имущество Ревизионной комиссии

      53. Ревизионная комиссия может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
      54. Имущество Ревизионной комиссии формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и из иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      55. Имущество, закрепленное за Ревизионной комиссией, относится к коммунальной собственности.
      56. Ревизионная комиссия не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.
      57. Материально-техническое и медицинское обеспечение, а также транспортное обслуживание председателя, членов и работников аппарата Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

6. Реорганизация и упразднение Ревизионной комиссии

      58. Реорганизация и упразднение Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение к Типовому        
положению о ревизионных       
комиссиях областей, городов     
областного значения, столицы     

Рекомендуемая структура аппарата ревизионной комиссии
(должности руководителя аппарата и заместителя руководителя
аппарата, а также представителя в районах не предусмотрены)

      При численности работников аппарата до 30 человек включительно:

      1. Отдел аналитической работы (планирование, анализ использования бюджетных средств и активов государства по результатам контрольных мероприятий, анализ исполнения областного бюджета, бюджетов городов Астана и Алматы, а также районов (городов областного значения), составление годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, подготовка информации, представляемой в государственные органы, контроль качества актов контроля, повышение квалификации работников, формирование информационной базы и другие направления).

      2. Организационно-правовой отдел (бухгалтерия, претензионно-исковая работа, кадровая служба, секретное делопроизводство, канцелярия, правовой анализ заключений, постановлений (представлений), формирование бюджетных заявок и обеспечение финансирования, государственные закупки, материально-техническое обеспечение и другие направления).

      3. Отдел контроля бюджетов и активов.

      При численности работников аппарата свыше 30 человек:

      1. Отдел аналитической работы (планирование, анализ использования бюджетных средств и активов государства по результатам контрольных мероприятий, анализ исполнения областного бюджета, бюджетов городов Астана и Алматы, а также районов (городов областного значения), составление годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, подготовка информации, представляемой в государственные органы, контроль качества актов контроля, повышение квалификации работников, формирование информационной базы и другие направления).

      2. Организационно-правовой отдел (бухгалтерия, претензионно-исковая работа, кадровая служба, секретное делопроизводство, канцелярия, правовой анализ заключений, постановлений (представлений), формирование бюджетных заявок и обеспечение финансирования, государственные закупки, материально-техническое обеспечение и другие направления).

      3. Отдел контроля поступления и использования активов.

      4. Отдел контроля расходов.