О внесении изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 декабря 2008 года № 588 "Об утверждении перечня специфик экономической классификации расходов, в том числе видов расходов, по которым регистрация заключенных гражданско-правовых сд

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 14 ноября 2012 года № 491. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 ноября 2012 года № 8093. Утратил силу приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 30

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Сарани Карагандинской области от 17.05.2013 N 19/01.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги" и от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки", акимат города Сарани ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Сарани Бедельбаеву Гульмиру Сериковну.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Аким города Сарани                         С. Касимов

Утвержден
постановлением акимата
города Сарани
от 15 ноября 2012 года
N 42/05

Регламент оказания государственной услуги
"Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте используются следующие основные понятия:
      1) СФЕ – структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги – ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы и их подсистемы;
      2) получатель государственной услуги – физическое лицо;
      3) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сарани".

2. Общие положения

      2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сарани", расположенного по адресу: Карагандинская область, город Сарань, улица Жамбыла, 65, телефон: 8 (72137) 40555, 40523 www.obrazovanie.saran.kz (далее - уполномоченный орган).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 14) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки".
      5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах с выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе на бумажном носителе, согласно приложению 2 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Государственная услуга оказывается:
      1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
      2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
      3) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
      4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
      5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:
      в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.
      Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.
      Полная информация о порядке оказания государственной услуги и образец заявления, согласно приложению 3 к настоящему регламенту, перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается на стендах в фойе общеобразовательных школ, перечень которых указан в приложении 4 к настоящему регламенту, а также на интернет-ресурсах уполномоченного органа www.obrazovanie.saran.kz.
      8. Сроки оказания государственной услуги с момента:
      1) обращения для получения государственной услуги (в течение 5 дней с поступления заявления) составляют 5 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации) - не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут.
      9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги обращается в организацию образования и подает заявление, предоставляет пакет документов;
      2) ответственный исполнитель организации образования регистрирует документы и представляет на рассмотрение руководству организации образования;
      3) ответственный исполнитель оформляет результат оказания государственной услуги, подготавливает справку либо мотивированный ответ об отказе и выдает получателю государственной услуги.
      12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в организации образования составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      13. Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местных исполнительных органов города Сарани, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.
      14. Документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента сдаются в кабинет ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы.
      15. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в общеобразовательную школу следующие документы:
      1) справку, подтверждающую принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории лиц, указанных в подпункте 1) пункта 6 настоящего регламента;
      2) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для категории лиц, указанных в подпункте 2) пункта 6 настоящего регламента;
      3) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для категории лиц, указанных в подпункте 3) пункта 6 настоящего регламента;
      4) указанные категории в подпунктах 4) и 5) пункта 6 настоящего регламента определяются коллегиальным органом на основании обследования материально-бытового положения семьи. При необходимости коллегиальный орган для указанных категорий в праве запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.
      16. При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка в получении необходимых документов, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного работника общеобразовательной школы, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
      17. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечению 5 рабочих дней с момента поступления заявления.
      18. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель организации образования;
      2) ответственный исполнитель организации образования.
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 5 к настоящему регламенту.
      20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 6 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги

      21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель организации образования (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за качество и реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Прием документов для
предоставления бесплатного
питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников
в общеобразовательных школах"

Контактные данные организаций образования по оказанию государственной услуги "Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

Наименование организации образования, осуществляющих функции по оказанию государственной услуги в области образования

Месторасположение, адрес, электронный адрес

Контактный телефон

График работы

1

2

3

4

Коммунальное государственное учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1 акимата города Сарани, государственного учреждения "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сарани"

101200, Карагандинская область, город Сарань, улица Жамбыла, 50
электронная почта: stdioworkz@yandex.ru

8 (72137) 26111

С 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней

Коммунальное государственное учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 2 акимата города Сарани, государственного учреждения "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сарани"

101200, Карагандинская область, город Сарань, улица Ушакова, 8/1
электронная почта: dubowka@bk.ru

8 (72137) 27002

С 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней

Коммунальное государственное учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 4 акимата города Сарани, государственного учреждения "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сарани"

101200, Карагандинская область, город Сарань, улица Жамбыла, 62
электронная почта: sh4@inbox.ru

8 (72137) 23391

С 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней

Коммунальное государственное учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 6 акимата города Сарани, государственного учреждения "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сарани"

101200, Карагандинская область, город Сарань, микрорайон 1а, дом 26
электронная почта: www.shkola6-saran.ukoz.ru

8 (72137) 44421

С 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней

Коммунальное государственное учреждения "Средняя общеобразовательная школа-интернат N 7 акимата города Сарани, государственного учреждения "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сарани"

101200, Карагандинская область, город Сарань, микрорайон 2, дом 15 б
электронная почта: OPCHK@rambler.ru

8 (72137) 31245

С 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней

Коммунальное государственное учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 13 акимата города Сарани, государственного учреждения "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сарани"

101200, Карагандинская область, поселок Актас, переулок Бородина 7
электронная почта: shool_13@mail.ru

8 (72137) 55028

С 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней

Коммунальное государственное учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 16 акимата города Сарани, государственного учреждения "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сарани"

101200, Карагандинская область, поселок Актас, улица Космическая, 11
электронная почта: SOH16@mail.ru

8 (72137) 55027

С 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней

Коммунальное государственное учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 17 акимата города Сарани, государственного учреждения "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сарани"

101200, Карагандинская область, город Сарань, улица Абая, дом 25а
электронная почта: sh17@rambler.ru

8 (72137) 40348

С 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней

Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Прием документов для
предоставления бесплатного
питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников
в общеобразовательных школах"

Образец справки
о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

      Дана ___________________________ в том, что он/она включен (-а)
                     (Ф.И.О.)
в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием в 20 __ - 20 __ учебном году.

      М.П.                         Дата, подпись директора школы

Приложение 3
к регламенту оказания
государственной услуги
"Прием документов для
предоставления бесплатного
питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников
в общеобразовательных школах"

Образец заявления
для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

Директору школы N ___________________
(наименование школы)
_____________________________________
__________ района, _________ области)
_____________________________________
(Ф.И.О. директора)         

от гр. ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)     
проживающего (-ей) по адресу:       
_____________________________________
(наименование населенного пункта, 
_____________________________________
адрес места проживания, телефон) 
_____________________________________

Заявление

      Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка (Ф.И.О., дата рождения), обучающегося в (указать N и литер класса), в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием на (указать учебный год).

                                                       Дата, подпись

Приложение 4
к регламенту оказания
государственной услуги
"Прием документов для
предоставления бесплатного
питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников
в общеобразовательных школах"

Образец расписки о получении документов у потребителя

      Школа ______________________ (указать N или наименование школы)
_____________________________________________________________________
    (наименование населенного пункта, района, города и области)

      Расписка в приеме документов N _________
      Получены от _____________________________ следующие документы:
                     (Ф.И.О. потребителя)
      1. Заявление
      2. Справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами для категории лиц.
      3. Сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев.
      4. Решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях.
      5. Акт обследования материально-жилищных условий.
      6. Другие _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      Принял ____________________
                  (подпись)

      "____"_____________ 20 __ г.

Приложение 5
к регламенту оказания
государственной услуги
"Прием документов для
предоставления бесплатного
питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников
в общеобразовательных школах"

Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры)

      Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Ответственный исполнитель организации образования

Руководитель организации образования

Ответственный исполнитель организации образования

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием документов, регистрация заявления, выдача расписки получателю государственной услуги о приеме документов

Рассмотрение документов

Осуществление проверки полноты документов, оформление справки либо мотивированного ответа об отказе

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Направление документов государственной услуги для наложение резолюции

Наложение резолюции, передача документов на исполнение ответственному исполнителю

Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю

Сроки исполнения

30 минут

1 час

4 рабочих дня

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ

Ответственный исполнитель организации образования

Группа 2 СФЕ

Руководство организации образования

Группа 3 СФЕ

Ответственный исполнитель организации образования

Действие N 1

Прием документов, регистрация заявления, выдача расписки получателю государственной услуги о приеме документов

Действие N 3

Рассмотрение документов

Действие N 5

Осуществление проверки полноты документов, оформление справки либо мотивированного ответа об отказе

Действие 2

Направление документов руководству для наложения резолюции

Действие N 4

Наложение резолюции, передача на исполнение ответственному исполнителю

Действие N 6

Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги

      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ

Ответственный исполнитель организации образования

Группа 2 СФЕ

Руководство организации образования

Группа 3 СФЕ

Ответственный исполнитель организации образования

Действие N 1

Прием документов, регистрация, выдача расписки получателю государственной услуги



Действие 2

Направление документов руководству для наложения резолюции

Действие N 3

Рассмотрение документов



Действие N 4

Наложение резолюции, передача документов на исполнение ответственному исполнителю

Действие N 5

Осуществление проверки полноты представленных документов



Действие N 6

Оформление справки либо мотивированного ответа об отказе


Действие 7

Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе

Действие 8

Регистрация и выдача справки либо мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги

Приложение 6
к регламенту оказания
государственной услуги
"Прием документов для
предоставления бесплатного
питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников
в общеобразовательных школах"

Схема отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ