Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 20.03.2014 № 165 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) «Выдача временных удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) «Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства» согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Комитету миграционной полиции (Нокин П.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан полковника полиции Тыныбекова К.С. и Комитет миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Нокин П.К.).
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечению десяти календарный дней после дня его первого официального опубликования.
Министр
генерал-лейтенант полиции К. Касымов
Приложение 1
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 11 июля 2012 года № 394
Регламент
государственной услуги «Выдача паспортов,
удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», стандарта государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее – Стандарт).
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
потребитель – физическое лицо, обратившееся за государственной услугой;
паспорт гражданина Республики Казахстан - документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Казахстан, в том числе и за пределами Республики Казахстан;
удостоверение личности гражданина Республики Казахстан - документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Казахстан, действительный на территории Республики Казахстан;
формуляр для изготовления документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан - типографский бланк строгой отчетности с номером и штриховым кодом, является носителем информации, которая вносится в централизованную информационную базу данных документированного населения Республики Казахстан и используется в целях идентификации личности с выданными документами и адресно-справочной работы (далее - формуляр);
электронный формуляр для изготовления документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан - документ строгой отчетности с номером и штриховым кодом, заполненный посредством информационной системы РП ДРН (далее – электронный формуляр). Номер электронного формуляра формируется единой информационной системой в автоматизированном режиме;
электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - набор электронных цифровых символов, созданных средствами электронной цифровой подписи и подтверждающей достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания и применяется на этапе передачи электронной заявки на документирование в центральный узел;
структурно-функциональные единицы (СФЕ) - ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные учреждения, государственные предприятия, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган) с использованием информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - РП ДРН) в центрах обслуживания населения (далее - Центр) по адресам, указанным в приложении 1 и 2Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 10 Правил документирования населения Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063.
6. Результатом завершения государственной услуги является выдача потребителю паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7. Государственные органы и иные субъекты, участвующие в процессе предоставления государственной услуги:
1) Комитет миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (КМП) - проверка формуляров;
2) территориальные подразделения миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (ГОРОВД) - прием и выдача документов;
3) Центр - прием и выдача документов;
4) Республиканское государственное предприятие «Информационно-производственный центр» Министерства внутренних дел Республики Казахстан (РГП «ИПЦ») - изготовление документов.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается в Центре по месту постоянного жительства потребителя. Прием осуществляется в рабочие дни ежедневно, без перерыва на обед в соответствии с графиком работы Центра, указанного в приложении 1 к Стандарту.
Прием осуществляется в порядке «живой» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Полная информация об оказании государственной услуги, перечень документов, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): www.mvd.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Астана, Алматы (далее - ДВД), Центров обслуживания населения областей, городов Астана, Алматы, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции и Центров обслуживания населения.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи потребителем документов, указанных в пункте 11 Стандарта, до выдачи паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан - 30 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания потребителя в очереди при сдаче документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания потребителя при получении паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан - 30 минут.
11. Государственная услуга оказывается платно.
12. Основанием для отказа потребителю в оказании государственной услуги является не предоставление потребителем документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
13. Этапы оказания государственной услуги:
1) потребитель представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта в Центр сотрудникам уполномоченного органа;
2) по предъявленным потребителем документам, сотрудник уполномоченного органа посредством РП ДРН производит идентификацию личности в базе данных, регистрацию заявки, заполняет электронный формуляр и выдает потребителю информационный лист для проверки правильности внесенных в него сведений;
3) проверяет заполненный электронный формуляр, заверяет ЭЦП и отправляет на центральный узел РП ДРН;
4) при оказании государственной услуги на бумажном носителе, заполняет формуляр, проставляет персональный код, дату, подпись и выдает потребителю корешок формуляра;
5) оформленные формуляры на бумажном носителе направляет в КМП в соответствии с требованиями приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 ноября 2011 года № 631 «О некоторых вопросах документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (далее – приказ МВД от 28 ноября 2011 года № 631), зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7324.
6) КМП проверяет правильность и обоснованность заполнения формуляров в электронном и бумажном виде;
7) после проверки формуляры направляются для изготовления в РПГ «ИПЦ», а формуляры, требующие доработки направляются в территориальные подразделения миграционной полиции;
8) РГП «ИПЦ» изготавливает и отправляет готовые документы в Центр;
9) сотрудник уполномоченного органа выдает потребителю изготовленные документы посредством РП ДРН, по месту заполнения электронного формуляра.
10) после выдачи потребителю изготовленных документов, электронные и бумажные формуляры вливаются в картотеку в соответствии с требованиями приказа МВД от 28 ноября 2011 года № 631.
3. Описание действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов осуществляется в операционном зале Центра посредством «рабочих мест» РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника уполномоченного органа.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие СФЕ:
1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел;
2) сотрудник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения;
3) сотрудник управления миграционной полиции Департамента внутренних дел области, городов Астаны и Алматы (далее - УМП);
4) сотрудник КМП;
5) РГП «ИПЦ».
15. Требования к информационной безопасности:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока их выполнения приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»
Описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование |
Центр, |
Центр, |
Центр, ГОРОВД |
УМП |
КМП |
КМП |
3 |
Наименование |
Прием пакета В случае не |
Проверка |
Формирование |
Проверка |
Регистрация (на бумажном носителе) |
Проверка |
4 |
Форма |
Регистрация |
Выдача |
Реестр |
Сводный |
Входящий |
Заверение |
5 |
Сроки |
30 минут |
30 минут |
Для 1 и 2 |
Для 1 и |
1 день |
Для 1 и 2 |
Продолжение таблицы 1
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||||
1 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
2 |
КМП |
РГП «ИПЦ» |
КМП |
КМП |
УМП |
УМП |
ГОРОВД |
Центр |
3 |
Приобще- |
Изготовле- |
Регистра- |
Направле- |
Приобще- |
Направ- |
Направ- |
Выдача |
4 |
Сопрово- |
Готовые |
Реестр на |
Направле- |
Сопрово- |
Сопрово- |
Сопрово- |
Сопрово- |
5 |
1 день |
Для 1 |
Для 1, 2 и |
Для 1, 2 |
1 день |
1 день |
1 день |
10 минут |
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс – оформление паспортов,
удостоверений личности гражданам Республики Казахстан.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
ГОРОВД, Центр |
УМП |
УМП |
РГП «ИПЦ» |
1. Прием и проверка |
4. Проверка |
5. Регистрация |
8. Изготовление |
2. Идентификацию |
11. Приобщение |
6. Проверка |
|
3. Формирование |
12. Направление |
7. Приобщение |
|
13. Направление |
9. Регистрация |
||
14. Выдача |
10. Направление |
Таблица 3. Альтернативный процесс -
отказ в оформлении документов гражданам Республики Казахстан.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
ГОРОВД |
УМП |
КМП |
1. Прием и проверка |
4. Проверка правильности и |
5. Регистрация полученных из |
2. Идентификация |
8. Направление формуляра в |
6. Проверка правильности и |
3. Формирование |
7. При выявлении фактов |
|
9. Уничтожение либо |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Приложение 2
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 11 июля 2012 года № 394
Регламент государственной услуги «Выдача временных удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»
1. Основные понятия
1. Регламент государственной услуги «Выдача временных удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», стандарта государственной услуги «Выдача временных удостоверений личности гражданам Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее – Стандарт).
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
потребитель – физическое лицо, обратившееся за государственной услугой;
временное удостоверение личности – документ, который выдается гражданам Республики Казахстан при утрате удостоверения личности, его недействительности либо отсутствия;
структурно-функциональные единицы (СФЕ) – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган) в центрах обслуживания населения (далее - Центр) по адресам, указанным в приложении 1 и 2 Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 25 Правил документирования населения Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063.
6. Результатом завершения государственной услуги является выдача потребителю временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7. Государственные органы и иные субъекты, участвующие в процессе предоставления государственной услуги:
1) территориальные подразделения миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (ГОРОВД) – оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
2) Центр – прием и выдача временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается в Центре по месту постоянного жительства потребителя. Прием осуществляется в рабочие дни ежедневно, без перерыва на обед в соответствии с графиком работы Центра, указанного в приложении 1 к Стандарту.
Прием осуществляется в порядке «живой» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Полная информация об оказании государственной услуги, перечень документов, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): www.mvd.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Астана, Алматы (далее - ДВД), Центров обслуживания населения областей, городов Астана, Алматы, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции и Центров обслуживания населения.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи потребителем документов, указанных в пункте 11 Стандарта до выдачи временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан – 1 рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания потребителя в очереди при сдаче документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания потребителя при получении временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан - 30 минут.
11. Государственная услуга оказывается платно.
12. Основанием для отказа потребителю в оказании государственной услуги, является не предоставление им документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
13. Этапы оказания государственной услуги:
1) представление потребителем в Центр документов, указанных в пункте 11 Стандарта;
2) выдача талона регистрации потребителю;
3) оформление потребителю временного удостоверения личности;
4) выдача потребителю временного удостоверения личности.
3. Описание действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
14. Прием документов осуществляется в операционном зале Центра посредством «рабочих мест» РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие СФЕ:
1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел;
2) сотрудник Центра области, городов Астаны и Алматы.
16. Требования к информационной безопасности:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
17. Табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока их выполнения приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной
услуги «Выдача временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
Центр |
ГОРОВД |
3 |
Наименование действия |
Прием и проверка |
Оформление |
4 |
Форма завершения (данные, |
Выдача временного |
Регистрация в журнале |
5 |
Сроки исполнения |
10 минут |
1 рабочий день |
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс – оформление временного
удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Центр |
ГОРОВД |
1. Прием и проверка пакета документов |
2. Оформление временного удостоверения |
4. Выдача временного удостоверения |
3. Регистрация в журнале учета выдачи |
Таблица 3. Альтернативный процесс - отказ в оформлении
временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Центр |
ГОРОВД |
1. Прием и проверка пакета документов |
2. Проверка правильности и |
4. Возврат документов потребителю |
3. При выявлении фактов не |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной
услуги «Выдача временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан»
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Приложение 3
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 11 июля 2012 года № 394
Регламент
государственной услуги «Регистрация граждан
Республики Казахстан по месту жительства»
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», стандарта государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее – Стандарт).
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
потребитель – физические и юридические лица, обратившиеся за государственной услугой;
регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства – учет граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих на ее территории и прибывших на постоянное жительство из-за пределов Республики Казахстан;
структурно-функциональные единицы (СФЕ) – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган) с использованием информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - РП ДРН) в центрах обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой государственной услуги: автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 3 Правил регистрации внутренних мигрантов, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 1427.
6. Результатом завершения государственной услуги является внесение сведений в информационную систему РП ДРН и произведение перезаписи юридического адреса потребителя в удостоверении личности с электронным носителем, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7. Государственные органы и иные субъекты, участвующие в процессе предоставления государственной услуги:
1) территориальные подразделения миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (ГОРОВД) – оформление регистрации по месту жительства;
2) Центр – прием и выдача документов о регистрации гражданина Республики Казахстан по месту жительства.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается в Центре по месту постоянного жительства потребителя. Прием осуществляется в рабочие дни ежедневно без перерыва на обед, в соответствии с графиком работы Центра, указанным в приложении 1 к Стандарту.
Прием осуществляется в порядке «живой» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Полная информация об оказании государственной услуги, перечень документов, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): www.mvd.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Астана, Алматы (далее - ДВД), Центров обслуживания населения областей, городов Астана, Алматы, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции и Центров обслуживания населения.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи потребителем документов, указанных в пункте 11 Стандарта, до оформления потребителю регистрации по месту жительства – 1 рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания потребителя в очереди при сдаче документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания потребителя при получении готовых документов - 30 минут.
11. Государственная услуга оказывается платно.
12. Основанием для отказа потребителю в оказании государственной услуги, является не предоставление им документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
13. Этапы оказания государственной услуги:
1) представление потребителем документов, указанных в пункте 11 Стандарта;
2) проверка полноты представленных потребителем документов;
3) выдача потребителю талона регистрации о приеме документов;
4) оформление потребителю документов о регистрации по месту жительства;
5) выдача потребителю готовых документов.
3. Описание действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
14. Прием документов осуществляется в операционном зале Центра посредством «рабочих мест» РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие СФЕ:
1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел;
2) сотрудник Центра обслуживания населения области, городов Астаны и Алматы.
16. Требования к информационной безопасности:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
17. Табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока их выполнения приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной
услуги «Регистрация гражданина
Республики Казахстан по месту жительства»
Описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
Центр |
ГОРОВД |
3 |
Наименование действия |
Прием и проверка |
Оформление |
4 |
Форма завершения (данные, |
Выдача |
Внесение сведений в |
5 |
Сроки исполнения |
10 минут |
1 рабочий день |
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс – оформление регистрации гражданину Республики Казахстан по месту жительства.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Центр |
ГОРОВД |
1. Прием и проверка пакета документов |
2. Оформление регистрации |
4. Выдача документов регистрации |
3. Внесение сведений в |
Таблица 3. Альтернативный процесс - отказ в оформлении
регистрации гражданина Республики Казахстан по месту жительства.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
ЦОН |
ГОРОВД |
1. Прием и проверка пакета документов |
2. Проверка правильности и |
4. Возврат документов регистрации |
3. При выявлении фактов не |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной
услуги «Регистрация гражданина
Республики Казахстан по месту жительства»
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Приложение 4
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 11 июля 2012 года № 394
Регламент
государственной услуги «Снятие с регистрационного учета
граждан Республики Казахстан по месту жительства» 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», стандарта государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее – Стандарт).
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
потребитель – физические и юридические лица, обратившиеся за государственной услугой;
снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства - учет граждан Республики Казахстан, сменивших юридический адрес места жительства внутри республики, а также выезжающих на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан;
структурно-функциональные единицы (СФЕ) - ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган) с использованием информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - РП ДРН) в центрах обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой государственной услуги: автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 3 Правил регистрации внутренних мигрантов, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 1427.
6. Результатом завершения государственной услуги является внесение сведений в информационную систему РП ДРН и произведение перезаписи юридического адреса потребителя в удостоверении личности с электронным носителем, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7. Государственные органы и иные субъекты, участвующие в процессе предоставления государственной услуги:
1) территориальные подразделения миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (ГОРОВД) – оформление документов о снятии с регистрационного учета по месту жительства и за пределы республики;
2) Центр – прием и выдача документов по снятию с регистрационного учета гражданина Республики Казахстан по месту жительства.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается в Центре по месту постоянного жительства потребителя. Прием осуществляется в рабочие дни ежедневно без перерыва на обед, в соответствии с графиком работы Центра, указанным в приложении 1 к Стандарту.
Прием осуществляется в порядке «живой» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Полная информация об оказании государственной услуги, перечень документов, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): www.mvd.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Астана, Алматы (далее - ДВД), Центров обслуживания населения областей, городов Астана, Алматы, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции и Центров обслуживания населения.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи потребителем документов указанных в пункте 11 Стандарта, до оформления снятия с регистрационного учета потребителя по месту жительства – 1 рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания потребителя в очереди при сдаче документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания потребителя при получении готовых документов - 30 минут.
11. Снятие с регистрации производится бесплатно.
12. Основанием для отказа потребителю в оказании государственной услуги, является не предоставление им документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
13. Этапы оказания государственной услуги:
1) представление потребителем документов, указанных в пункте 11 Стандарта;
2) проверка полноты представленных потребителем документов;
3) выдача потребителю талона регистрации о приеме документов;
4) оформление документов о снятия с регистрационного учета по месту жительства потребителя;
5) выдача потребителю готовых документов.
3. Описание действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
14. Прием документов осуществляется в операционном зале Центра посредством «рабочих мест» РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие СФЕ:
1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел;
2) сотрудник Центра обслуживания населения области, городов Астаны и Алматы.
16. Требования к информационной безопасности:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
17. Табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока их выполнения приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
«Снятие с регистрационного учета гражданина
Республики Казахстан по месту жительства»
Описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, поток работ) |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
Центр |
ГОРОВД |
3 |
Наименование действия |
Прием и проверка |
Оформление снятия |
4 |
Форма завершения (данные, |
Выдача |
Внесение сведений в |
5 |
Сроки исполнения |
10 минут |
1 рабочий день |
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс – оформление снятия
с регистрационного учета гражданина Республики Казахстан
по месту жительства.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Центр |
ГОРОВД |
1. Прием и проверка пакета документов |
2. Оформление снятия с |
4. Выдача документов снятия с |
3. Внесение сведений в |
Таблица 3. Альтернативный процесс - отказ в оформлении снятия
с регистрационного учета гражданина Республики Казахстан
по месту жительства.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Центр |
ГОРОВД |
1. Прием и проверка пакета документов |
2. Проверка правильности и |
4. Возврат документов снятия с |
3. При выявлении фактов не |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
«Снятие с регистрационного учета гражданина
Республики Казахстан по месту жительства»
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
в процессе оказания государственной услуги и СФЕ