Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 04.02.2021 № 44 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 1 статьи 125 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и с подпунктом 10-7) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" от 16 апреля 1997 года, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Квалификационные требования, предъявляемые к рекомендуемой жилищной инспекцией кандидатуре председателя правления кооператива собственников помещений (квартир).
2. Департаменту жилищного хозяйства Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства обеспечить официальное опубликование настоящего приказа после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тихонюк Н.П.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования.
Председатель | С. Нокин |
Согласовано
Министр труда и социальной защиты
населения Республики Казахстан
________ Г. Абдыкаликова
30 мая 2012 года
Утверждены приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29 мая 2012 года № 215 |
Квалификационные требования,
предъявляемые к рекомендуемой жилищной инспекцией
кандидатуре председателя правления кооператива собственников
помещений (квартир)
Председатель правления кооператива собственников помещений
(квартир)
1. Настоящие Квалификационные требования предъявляются к рекомендуемой жилищной инспекцией кандидатуре председателя правления кооператива собственников помещений (квартир) и включает в себя следующие требования:
1) высшее (или после вузовское) образование по соответствующей специальности;
2) стаж работы на руководящих должностях в организации не менее пяти лет и (или) опыт работы в сфере обслуживания объектов кондоминиума не менее двух лет;
3) наличие степени "Магистр делового администрирования" или дополнительного образования в области управления (менеджмента) (желательно).
4) знание действующего законодательства Республики Казахстан (Гражданский кодекс Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, Гражданский кодексРеспублики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 года, Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях от 30 января 2001 года, Трудовой кодекс Республики Казахстан от 15 мая 2007 года, Законы Республики Казахстан "О жилищных отношениях" от 16 апреля 1997 года, "О естественных монополиях и регулируемых рынках" от 9 июля 1998 года, "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" от 16 июля 2001 года, Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительством Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года № 1822, Правила содержания общего имущества объекта кондоминиума, утвержденные постановлением Правительством Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 1421, иные нормативно-технические документы в сфере управления объектом кондоминиума):
5) иметь навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, планирования работы и контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами и поставщиками коммунальных услуг, практического применения нормативных правовых актов, разработки организационно- распорядительных документов, работы со служебными документами, владения компьютерной и другой организационной техникой.