Оглавление

О внесении изменений и дополнений в решение маслихата города Астаны от 30 марта 2004 года № 28/6-III "О правилах благоустройства, санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты на территории города Астаны"

Решение маслихата города Астаны от 29 июня 2011 года № 463/65-IV. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 3 августа 2011 года № 688. Утратило силу решением маслихата города Астаны от 20 июля 2017 года № 166/21-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу решением маслихата г. Астаны от 20.07.2017 № 166/21-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2-2 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 2) пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", маслихат города Астаны РЕШИЛ:

      Сноска. Преамбула в редакции решения маслихата города Астаны от 23.09.2015 № 413/57-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Внести в решение маслихата города Астаны от 30 марта 2004 года № 28/6-III "О правилах благоустройства, санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты на территории города Астаны" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 5 мая 2004 года за № 326, опубликовано в газетах "Вечерняя Астана" № 63-64 от 22 мая 2004 года, "Астана ақшамы" № 62-63 от 15 мая 2004 года) следующие изменения и дополнения:

      в Правилах благоустройства, санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты на территории города Астаны, утвержденных указанным решением:

      в главе 2:

      дополнить пунктами 2-1, 11-1, 15-1, 17-1, 20-1, 20-2 следующего содержания:

      "2-1. Брошенный транспорт – транспортное средство, от которого собственник в установленном порядке отказался и (или) находящееся в недвижимом состоянии более 30 дней.

      11-1. Мусоровывозящая организация – организация, осуществляющая вывоз коммунальных отходов специализированным транспортом, имеющая договорные отношения со специализированными предприятиями, производящими сортировку, обезвреживание и переработку коммунальных отходов с последующей его утилизацией.

      15-1. Паспорт благоустройства, уборки и содержания территории - составленный по результатам обследования объекта и утвержденный акимом района документ установленной формы, содержащий технические, идентификационные характеристики объекта, необходимые для организации работ по благоустройству и санитарному содержанию.

      17-1. Разукомплектованный транспорт – транспорт с отсутствующими на нем основными узлами и агрегатами, кузовных деталей и оперения, стекол и колес, подверженное глубокой коррозии, делающим невозможным их идентификацию.

      20-1. Специальная коммунальная охраняемая стоянка – стоянка для хранения задержанных транспортных средств, маломерных судов, изъятых за нарушение настоящих Правил и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

      20-2. Твердые бытовые отходы (далее ТБО) – бытовые отходы потребления, являющиеся составной частью коммунальных отходов.";

      в главе 3:

      подпункт 4) пункта 26 изложить в следующей редакции:

      "4) покос и вывоз камыша, бурьяна, травы и иной дикорастущей растительности;";

      дополнить пунктами 52-1, 52-2 и 52-3 следующего содержания:

      "52-1. Ответственность за уборку мусора с акваторий рек, водоемов, каналов на территории города и содержание территорий, прилегающих к ним, возлагается на обслуживающие предприятия. Контроль за работой обслуживающих предприятий осуществляют аппараты акимов районов.

      52-2. Содержание ограждений на проезжей части, тротуарах и газонах, других элементов благоустройства дороги возлагается на предприятия, на балансе которых они находятся.

      52-3. Очистка дворовых территорий, внутридворовых проездов и тротуаров от смета, пыли, мелкого и крупногабаритного мусора, их мойка, очистка от снега и наледи, а также поддержание чистоты, обеспечивается субъектами закрепленных территорий.";

      в подпункте 2) пункта 62 после слова "сооружений" добавить словосочетание ", пандусы зданий и сооружений";

      в пункте 64 после слова "пешеходов" добавить словосочетание "на срок не более 24 часов.";

      пункт 65 изложить в следующей редакции:

      "65. Не допускается складирование скола льда, снега на внутридворовых территориях.";

      пункт 68 изложить в следующей редакции:

      "68. Очистка крыш зданий от снега, наледеобразований со сбросом его на тротуары допускается с 10.00 до 16.00 часов с поверхности ската кровли, обращенной в сторону улицы. Сброс снега с остальных скатов кровли, а также плоских кровель производится на внутренние дворовые территории. Перед сбросом снега необходимо провести охранные мероприятия (установка ограждений), во избежание несчастных случаев с пешеходами и повреждений воздушных сетей, светильников и насаждений. Сброшенный с кровель зданий снег и ледяные сосульки убираются собственником (балансодержателем) здания (объекта) на проезжую часть и размещаются для последующего вывоза предприятием, убирающим проезжую часть улицы.

      Очистка крыш от снега и удаление ледяных наростов на карнизах, крышах и водосточных трубах производится не реже одного раза в пятнадцать дней силами и средствами собственников (балансодержателей) зданий и сооружений.";

      в главе 4:

      дополнить пунктами 70-1 и 70-2 следующего содержания:

      "70-1. При проведении уборки, санитарной очистки эксплуатирующая организация несет ответственность за сохранность всех видов элементов благоустройства (дорог, тротуаров, газонов, малых архитектурных форм, освещения, водоотвода), которые находятся в местах проведения санитарной очистки.

      70-2. Всем субъектам, независимо от форм собственности, необходимо иметь паспорт благоустройства, уборки и содержания территории согласно приложения 4 к настоящим Правилам.";

      в главе 5:

      дополнить пунктами 80-3, 80-4 и 80-5 следующего содержания:

      "80-3. Вывоз коммунальных отходов у юридических лиц (в том числе КСК), иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории города, а также у владельцев и квартиросъемщиков индивидуальных жилых домов производится на договорной основе подрядными мусоровывозящими организациями, выигравшими конкурс (тендер) по вывозу отходов, проводимым уполномоченным органом в области энергетики и коммунального хозяйства.

      80-4. Мусоровывозящие организации оказывают услуги по мусороудалению в сроки, указанные в договоре, и осуществляют доставку коммунальных отходов на специализированные предприятия, производящие сортировку, обезвреживание и переработку коммунальных отходов с последующей их утилизацией.

      Договор между мусоровывозящей организацией и специализированным предприятием подлежит согласованию с уполномоченным органом в области энергетики и коммунального хозяйства.

      80-5. Не допускается складирование и размещение коммунальных отходов на проезжей части улиц, а также на прилегающих территориях индивидуальных жилых домов.";

      пункт 82 дополнить предложением следующего содержания:

      "Не допускается сброс и складирование золы в контейнеры для твердых бытовых отходов и на контейнерные площадки. Собственники индивидуальных жилых и нежилых строений вправе иметь контейнеры емкостью не более 0,8 кубических метров для сбора золы.";

      дополнить пунктом 83-1 следующего содержания:

      "83-1. Вывоз пищевых и иных жидких отходов производится на специализированном автотранспорте в специально отведенные места. Контейнеры после опорожнения необходимо обрабатывать дезинфицирующим раствором на местах или заменять чистыми, прошедшими обработку на местах опорожнения. Места обработки контейнеров необходимо оборудовать установками для чистки, мойки и дезинфекции с подводкой горячей и холодной воды, организацией стока.

      Контейнеры необходимо промывать не реже 1 раза в 10 дней.";

      пункт 84 дополнить подпунктом 7) следующего содержания:

      "7) контейнерные площадки необходимо оборудовать освещением не менее 20 люкс.";

      пункт 86 изложить в следующей редакции:

      "86. Расстояние для установки контейнерных площадок от жилых и общественных зданий, спортивных площадок, мест отдыха населения и от проезжей части определяются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к объектам коммунального хозяйства. Размер площадок определяется из расчета на установку необходимого количества контейнеров, с учетом увеличения объема коммунальных отходов.";

      в пункте 89 слово "полгода" заменить на слово "месяц";

      дополнить пунктом 89-2 следующего содержания:

      "89-2. Не допускается складирование мусора на прилегающей территории.";

      в главе 6:

      пункт 107-7 исключить;

      дополнить пунктами 107-10, 107-11, 107-12 и 107-13 следующего содержания:

      "107-10. Юридическим, физическим лицам и иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим на территории города Астаны деятельность, связанную с посещением населения, необходимо обеспечить наличие на закрепленных территориях стационарных туалетов (или биотуалетов при отсутствии канализации) как для сотрудников, так и для посетителей. Устройство выгребных ям на данных объектах не допускается.

      107-11. Туалеты размещаются в специально оборудованных помещениях или на выделенных площадках. Места для установки биотуалетов оборудуются ровными с удобным подъездом для транспорта площадками.

      107-12. Уборка, санитарная обработка, дезинфекция туалетов производится балансодержателем по мере загрязнения, но не реже одного раза в день. Очистка биотуалетов производится специализированными организациями по договорам с балансодержателем в соответствие с графиком, но не реже одного раза в неделю. В зимнее время биотуалеты обрабатываются химическими реагентами во избежание промерзания. Переполнение туалетов фекалиями не допускается.

      107-13. Ответственность за содержание туалетов возлагается на балансодержателя. Туалеты необходимо содержать в технически исправном состоянии. Ремонт и техническое обслуживание туалетов производится балансодержателем.";

      в главе 7:

      дополнить пунктами 111-1 и 111-2 следующего содержания:

      "111-1. Орган управления кондоминиумом или иной орган управления жилого дома после завершения работ по благоустройству двора осуществляет дальнейшее текущее содержание, а также ежегодный ремонт в весенне-летний период бельевых, контейнерных, спортивных и детских площадок, малых архитектурных форм (скамеек, урн и т.д.).

      111-2. Песочницы детских площадок в период с 15 апреля по 15 октября необходимо заполнять свежим песком не реже 1 раза в месяц.";

      в главе 8:

      в пункте 118 после слова "гаражей" добавить словосочетание ", крыш гаражей";

      дополнить пунктами 118-1 – 118-17 следующего содержания:

      "118-1. Каждый собственник имеет право хранить свое транспортное средство, в том числе не пригодное к эксплуатации, на принадлежащей ему территории или специально отведенных для этого местах (гаражи, автостоянки, станции техобслуживания, паркинги, пристани).

      Собственники транспортных средств самостоятельно принимают меры по надлежащему хранению транспортных средств.

      118-2. Транспортные средства, находящиеся на территории города Астаны, в отношении которых установлено, что они являются брошенными, бесхозяйными и (или) не имеют собственников подлежат эвакуации на специальные коммунальные стоянки, создаваемые по решению местного исполнительного органа.

      118-3. Содержание и эксплуатация специальных коммунальных стоянок транспортных средств осуществляется уполномоченным органом. Работы по вывозу брошенных и (или) не имеющих собственников транспортных средств организуют аппараты акимов районов города Астаны.

      118-4. Бесхозяйные, брошенные и/или разукомплектованные транспортные средства эвакуируются специализированным предприятием (поставщик услуг по вывозу брошенного транспорта и несущее ответственность по его сохранности) на специальную коммунальную охраняемую стоянку с применением эвакуатора или иной специальной техники. При этом эвакуации подлежат транспортные средства, подпадающие под любой из следующих признаков:

      находящиеся в разукомплектованном состоянии, не представляющиеся возможности их нормальной эксплуатации;

      находящиеся в недвижимом состоянии более 30 дней;

      являющиеся очагом сбора мусора и металлолома;

      создающие помехи для проезда во внутриквартальные территории оперативных и специальных служб при выполнении ими работ, связанных с непосредственным выполнением профессиональных обязанностей;

      создающие помехи работе уборочной техники;

      расположенные на газонах, детских и спортивных площадках;

      расположенные на городских коммуникациях, лесопарковых зонах;

      создающие помехи для служб осуществляющих аварийно-ремонтные работы, заправку газораспределительных установок, сбор коммунальных отходов с контейнерных площадок и иных коммунальных служб.

      118-5. Компетентными уполномоченными органами в области дорожного движения (речного судоходства) на основании заявлений жителей, представлений органов департамента внутренних дел города Астаны, обращений работников эксплуатационных, коммунальных и дорожных служб и личных заявлений собственников транспортных средств проводятся мероприятия по постановке на учет транспортных средств, являющихся бесхозяйными, брошенными и/или разукомплектованными и подлежащими эвакуации.

      118-6. Компетентными уполномоченными органами в области дорожного движения (речного судоходства) ведется учет и составление картотеки транспортных средств с разделением на три категории:

      транспортные средства, подлежащие безусловной эвакуации;

      транспортные средства, имеющие владельцев, которые подлежат выявлению;

      транспортные средства, в течение 30 дней находящиеся без движения.

      118-7. После получения сведений о нахождении на территории района брошенных и/или разукомплектованных транспортных средств, по запросу аппаратов акимов районов органами департамента внутренних дел города Астаны и компетентными уполномоченными органами в области дорожного движения (сельского хозяйства или речного судоходства) принимаются меры к их идентификации, установлению их собственников, места их регистрации и проживания.

      118-8. В случае выявления владельца транспортного средства компетентные уполномоченные органы направляют ему письменное уведомление о необходимости в течение 5 календарных дней своими силами и за свой счет эвакуировать транспортное средство к месту утилизации или иное допустимое место.

      В случае непринятия необходимых мер к владельцу применяются административное воздействие, а транспортное средство подлежит принудительной эвакуации.

      118-9. В случае невозможности выявления владельца транспортного средства, после принятия всех необходимых мер, специализированное предприятие составляет акт о нахождении транспортного средства в брошенном и/или разукомплектованном состоянии и необходимости его принудительной эвакуации. В данный акт заносятся определяемые визуально сведения о техническом состоянии транспортного средства и его комплектности, а также имеющиеся в наличии идентификационные данные: номер кузова, шасси, двигателя, номер государственного регистрационного знака и их количество.

      Данный акт подписывается комиссией в составе:

      инспектора департамента внутренних дел города Астаны;

      представителя компетентного уполномоченного органа;

      представителя аппарата акима района.

      118-10. На основании актов специализированное предприятие составляет общее задание на выполнение работ по эвакуации бесхозяйных, брошенных и/или разукомплектованных транспортных средств, которое согласовывается в компетентных уполномоченных органах и является заданием на выполнение указанных работ.

      118-11. После эвакуации транспортного средства на специальную коммунальную охраняемую стоянку специализированное предприятие организует оценку его стоимости.

      Владельцу транспортного средства (в случае его выявления) специализированным предприятием направляется повторное уведомление о произведенной принудительной эвакуации принадлежащего ему транспортного средства с указанием:

      обоснования причин эвакуации;

      местонахождения транспортного средства в настоящий момент;

      предупреждения о возможности утилизации транспортного средства по окончании указанного срока.

      Срок хранения транспортного средства на специальной коммунальной стоянке до начала процедуры признания его бесхозяйным составляет не менее 30 календарных дней.

      118-12. Аппараты акимов районов осуществляют ежемесячную публикацию в местных печатных и электронных изданиях сведений об эвакуированных транспортных средствах.

      118-13. Учет принудительно эвакуированных транспортных средств ведется специализированным предприятием на основании актов осмотра.

      118-14. В случае предъявления прав собственности на эвакуированное транспортное средство правообладателем (его собственником) транспортное средство возвращается после компенсации полной стоимости расходов на эвакуацию и хранение, включая расходы, связанные с подготовительными работами согласно утвержденным уполномоченным органом тарифам и расценкам, или на других условиях по решению суда.

      118-15. Специализированное предприятие после вступления в законную силу решения суда о признании транспортного средства бесхозяйным принимает решение о его реализации или утилизации.

      118-16. Об обращении транспортных средств в собственность государства и принятом решении (реализации или утилизации) специализированное предприятие информирует:

      аппараты районных акимов;

      компетентные уполномоченные органы в области дорожного движения (речного судоходства) для снятия транспортных средств с учета по решению судебных органов.

      118-17. Расходы предприятиям, выполняющим работы по эвакуации, утилизации и содержанию стоянок, возмещаются за счет доходов от реализации брошенных транспортных средств и бюджетных средств, выделяемых на содержание коммунальных стоянок.";

      в главе 10:

      в пунктах 125, 125-5 слова "государственного архитектурно-строительного контроля" заменить словами "архитектуры и градостроительства города Астаны";

      пункт 125 после слов "в Правилах застройки на территории города Астаны" дополнить словами "от 3 марта 2011 года № 432/58-IV (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 15 апреля 2011 года за № 671);

      пункт 125-2 изложить в следующей редакции:

      "125-2. Разрешение на вскрытие городской территории согласно форме Приложения 2 к настоящим Правилам, оформляется и выдается в течение трех рабочих дней после предоставления заявления по форме Приложение 1 к настоящим Правилам";

      в главе 11:

      пункт 132 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

      "4) ограничение движения по внутриквартальным проездам и дорогам, тротуарам путем установки шлагбаумов (металлических ограждений, бетонных блоков и иными предметами).";

      в главе 12:

      в пункте 135 слова "государственного архитектурно-строительного контроля" заменить словами "архитектуры и градостроительства города Астаны";

      в главе 13:

      дополнить пунктами 145-1, 145-2, 145-3, 145-4, 145-5 следующего содержания:

      "145-1. На территории города Астаны не допускается установка рекламно-информационных объектов (билборды, плакаты, стенды, световые табло, транспаранты, афиши, указатели и другие объекты наружной (визуальной) рекламы) без разрешения уполномоченных органов на их установку, без согласования с владельцем земельного участка, строения, здания, на котором размещается рекламно–информационный объект.

      145-2. Собственник рекламно-информационного объекта обеспечивает постоянный контроль за техническим содержанием, эксплуатацией и исправностью световой иллюминации рекламных объектов, заменой цветной печати при выявлении дефектов. По окончании срока действия вышеуказанных разрешений рекламно-информационные объекты необходимо демонтировать в течение 10 календарных дней.

      145-3. При демонтаже рекламно-информационных объектов их владельцу необходимо в течение 10 календарных дней восстановить благоустройство территории, ремонт фасада здания, заделку отверстий и другие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации рекламно-информационных объектов.

      145-4. Не допускается наклеивать, развешивать и размещать иным способом на зданиях, сооружениях, ограждениях, деревьях, опорах электроснабжения, остановочных павильонах и других не приспособленных для этих целей объектах какие-либо объявления и иную информацию.

      145-5. Руководителям предприятий и организаций, в ведение которых находятся здания и сооружения, собственникам зданий и сооружений, независимо от форм собственности необходимо оформлять объекты к государственным праздникам Республики Казахстан и мероприятиям государственного значения, согласно утвержденной акиматом города Астаны концепции.";

      дополнить пунктом 148-1 следующего содержания:

      "148-1. Содержание памятников истории и культуры, находящихся в коммунальной собственности города Астаны, осуществляется в пределах средств, утвержденных по соответствующей бюджетной программе аппаратами акимов районов города Астаны.";

      дополнить пунктами 151-1, 151-2, 151-3 следующего содержания:

      "151-1. Здания и сооружения, жилые дома оборудуются архитектурной подсветкой, согласованной с главным дизайнером города Астаны и управлением архитектуры и градостроительства. Содержание архитектурной подсветки производится в рамках выделяемых бюджетных средств аппаратов акимов районов, в остальных случаях балансодержателями зданий.

      151-2. Балансодержатель здания заключает договор на обслуживание архитектурной подсветки. Световые приборы, а также кронштейны и опоры необходимо содержать в чистоте. Не допускается превышение процента негорения элементов архитектурной подсветки более 5 процентов. Вышедшие из строя элементы архитектурной подсветки подлежат замене эксплуатирующей организацией в течение 24 часов.

      151-3. Включение и отключение архитектурной подсветки производится автономно, каждый объект самостоятельно, в соответствии с графиком наружного освещения с шагом не более 30 минут. Архитектурная подсветка оборудуется приборами учета электроэнергии, зарегистрированном в установленном порядке. Каждый объект укомплектовывается щитом управления.";

      в главе 14:

      пункт 158 дополнить предложениями следующего содержания:

      "Мойка и дезинфекция чаш фонтанов проводится ежемесячно. Не допускается купание людей и животных, стирка в чашах фонтанов.";

      приложения 1, 2, 3 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1, 2, 3 к настоящему решению;

      правила благоустройства, санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты на территории города Астаны, утвержденных указанным решением дополнить приложением 4 согласно приложению 4 к настоящему решению.

      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Председатель сессии


маслихата города Астаны

С. Хамхоев

Секретарь маслихата


города Астаны

В. Редкокашин

      СОГЛАСОВАНО:

      Начальник ГУ

      "Управление архитектуры и

      градостроительства города

      Астаны" (УА и Г)

      С. Жунусов


      Начальник ГУ

      "Управление строительства

      города Астаны" (УС)

      В. Лютов


  Приложение 1 к решению
маслихата города Астаны
от 29 июня 2011 года № 463/65-IV
Приложение 1 к Правилам
благоустройства, санитарного
содержания, организации уборки
и обеспечения чистоты на территории
города Астана от 30 марта 2004 года
№ 28/6-III

ЗАЯВЛЕНИЕ
в орган архитектуры и градостроительства города Астаны
на получение разрешения на производство работ,
связанных со вскрытием городской территории и благоустройства

      _________________________________________________________________

      (получатель разрешения)

      адрес_______________________________________ телефон ______________

      РНН_______________ расчетный счет _____________ банк ______________

      МФО ______________________________

      Прошу разрешить производство работ по

      ___________________________________________________________________

      Виды работ, объем _________________________________________________

      Род вскрываемого покрытия и площадь _______________________________

      Проезжая часть (кв.м.) ____________________________________________

      Тротуар (кв.м.) ___________________________________________________

      Газон (кв.м.) _____________________________________________________

      Участок работ находится ___________________________________________

      Восстановление участка после производства работ гарантируется.

      Вызовы на место производства работ представителей владельцев

      инженерных сетей с определением прохождения коммуникаций до начала

      работ произведены.

      Срок ведения работ:

      Начало ____________________________________________________________

      Окончание _________________________________________________________

      Сведения о заказчике, подрядчике:

      ___________________________________________________________________

      Адрес_______________________________________ телефон ______________

      РНН _______________ расчетный счет ____________ банк ______________

      МФО _______________________

      "____" _______________ 20___ года

      К заявлению прилагается:

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      Разрешение на производство работ либо отказ прошу (нужное подчеркнуть)

      - выдать представителю, согласно прилагаемой доверенности

      - отправить по почте

      М.П. Руководитель _________________________

      Согласования на закрытие улиц, частичное ограничение движения,

      вскрытие благоустроенных территорий, проведение работ в районе

      прохождения инженерных сетей смотреть на обороте

      СОГЛАСОВАНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ (заверяется печатью, штампом

      должностного лица):

      1. Участок работ обследован главным специалистом органа архитектуры

      и градостроительства города Астаны

      ___________________________________________ "__" _______ 20___ года

      2. Управление дорожной полиции Департамента внутренних дел города

      Астаны (при работах на проезжей части)

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________ "__" _______ 20___ года

      3. Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города

      Астаны (при работах на проезжей части улиц)

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________ "__" _______ 20___ года

      4. Отметка об уведомлении кооператива собственников квартир,

      производственного кооператива, прочих юридических, либо физических

      лиц, в чьем ведении находится данная территория ___________________

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      ________________________________________ "__" _________ 20 ___ года

      5. Предприятия, в ведении которых находятся инженерные сети:

      5.1. ______________________________________________________________

      _________________________________________ "__" _________ 20___ года

      5.2. ______________________________________________________________

      ___________________________________________ "__" _______ 20___ года

      5.3. ______________________________________________________________

      __________________________________________ "__" ________ 20___ года

      5.4. ______________________________________________________________

      __________________________________________ "__" ________ 20___ года

      5.5. ______________________________________________________________

      __________________________________________ "__" ________ 20___ года

      Заявку выдал главный специалист органа архитектуры и

      градостроительства города Астаны

      ________________________________________ "___" _________ 20___ года

      Заявку принял главный специалист органа архитектуры и

      градостроительства города Астаны

      _____________________________________________ "___" ____ 20___ года

      Отказано в выдаче разрешения по следующим причинам: _________

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

  Приложение 2 к решению
маслихата города Астаны
от 29 июня 2011 года № 463/65-IV
Приложение 2 к Правилам
благоустройства, санитарного
содержания, организации уборки
и обеспечения чистоты на территории
города Астана от 30 марта 2004 года
№ 28/6-III

Орган архитектуры и градостроительства города Астаны
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВСКРЫТИЕ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИИ № ______

      ___________________________________________________________________

      (получатель разрешения)

      Разрешается производство работ ____________________________________

      ___________________________________________________________________

      на участке ________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      с разрытием траншеи или закрытым способом (проколом).

      Работы производить с выполнением следующих условий:

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      Настоящее разрешение и проект необходимо всегда иметь на месте работ.

      С условиями, оговоренными в разрешении, с о г л а с е н.

      Получатель разрешения (представитель)

      Подпись _________________________ "____" ___________ 20 ___года

      Адрес получателя разрешения _________________________ тел. ________

      Производство работ разрешено с _________________________ 20___ года

      по_________________________ 20___ года

      Начальник органа архитектуры

      и градостроительства города Астаны __________________________

      Разрешение выдал __________________________________________________

      Разрешение оформил ________________________________________________

      "____" ______________ 20____ года

  Приложение 3 к решению
маслихата города Астаны
от 29 июня 2011 года № 463/65-IV
Приложение 3 к Правилам
благоустройства, санитарного
содержания, организации уборки
и обеспечения чистоты на территории
города Астана от 30 марта 2004 года
№ 28/6-III

ВОЗВРАТНЫЙ ТАЛОН
к разрешению №______

      Срок ведения работ

      с ____________________ 20 ___ года по __________________ 20___ года

      Участок восстановлен и принят:

      _____________________________________________________________________

      (уполномоченным специалистом акимата района: Алматы, Сарыарка, Есиль

      (нужное подчеркнуть) ______________________________________________

      (при работах на проезжей части улиц – уполномоченным специалистом

      Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города

      Астаны)

      Возвратный талон принят главным специалистом органа архитектуры и

      градостроительства города Астаны __________________________________

      Подпись ______________________ "_____" _________________ 20___ года

      Возвратный талон принят с временным восстановлением благоустройства

      под зиму главным специалистом органа архитектуры и градостроительства

      города Астаны

      ___________________________________________________________________

      Подпись ______________________ "_____" __________________20___ года

      Записи заверяются печатью. Талон сдается в орган архитектуры и

      градостроительства города Астаны для закрытия взятого разрешения и

      снятия с контроля.

  Приложение 4 к решению
маслихата города Астаны
от 29 июня 2011 года № 463/65-IV
Приложение 4 к Правилам
благоустройства, санитарного
содержания, организации уборки
и обеспечения чистоты на территории
города Астана от 30 марта 2004 года
№ 28/6-III

Паспорт
благоустройства, уборки и содержания территории

      ___________________________________________

      (наименование юридического лица)

      ___________________________________________

      (юридический адрес, телефон)

      1. Ф.И.О. руководителя (телефон, РНН) _______________________

      ___________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      2. Договор на вывоз твердо-бытовых отходов (№, дата, срок

      заключения) _______________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      3. Площадь твердого покрытия, м2 ____________________________

      4. Площадь газонов, м2 ______________________________________

      5. Количество деревьев, кустарников, шт. ____________________

      ___________________________________________________________________

      6. Количество малых архитектурных форм, шт. _________________

      ___________________________________________________________________

      7. Количество дворников или договор на уборку территории

      (наименование организации, телефон, № договора, дата, срок) _______

      ___________________________________________________________________

      В случае изменения данных, указанных в настоящем паспорте,

      руководитель юридического лица должен известить государственное

      учреждение "Аппарат акима района "______________" города Астаны" и

      получить обновленный паспорт благоустройства, уборки и содержания в

      десятидневный срок.

      Приложение: схема закрепленной территории.

      М.П. _______________________________

      (ФИО, подпись руководителя)

      Выдано "___" ____________ 20__ года

      Аким района ______________ _____________ М.П.

      (подпись)