О внесении изменений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от 10 сентября 2010 года № 254 "Об утверждении статистических форм общегосударственных статистических наблюдений по социальной статистике и инструкций по их заполнению

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от 18 августа 2011 года № 236. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 сентября 2011 года № 7167. Утратил силу приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от 27 сентября 2013 года № 227

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 26.03.2014 года № 209 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 09.11.2012 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах" ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 09.11.2012 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Комитету связи и информатизации Министерства связи и информации Республики Казахстан (Нуршабеков Р.Р.) в установленном  законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе Министерства связи и информации Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра связи и информации Республики Казахстан Сарсенова С.С.
      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    А. Жумагалиев

Приложение 1      
к приказу Министра   
связи и информации    
Республики Казахстан   
от 19 августа 2011 года № 252

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 09.11.2012 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Регламент государственной услуги
«Депонирование информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации»

1. Основные положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации» (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 3) статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 11 января 2007 года «Об информатизации», с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария (далее – Правила) утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 и Стандартом государственной услуги «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации» (далее – Стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1402.
      2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
      1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      2) депозитарий информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации - специальное хранилище, предназначенное для обеспечения накопления, описания, хранения и систематизации экземпляров программных продуктов, программных кодов вместе с сопровождающей их нормативно-технической документацией;
      3) депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации - передача экземпляров программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации на хранение в депозитарий;
      4) структурно-функциональная единица - лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги (далее - СФЕ);
      5) государственная услуга - деятельность государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, являющаяся одной из форм реализации отдельных функций государственных органов, предусмотренная законодательством Республики Казахстан, направленная на удовлетворение потребностей физических и юридических лиц (за исключением государственных органов), носящая индивидуальный характер и осуществляемая по обращению физических и (или) юридических лиц (за исключением государственных органов);
      6) получатель государственной услуги (далее – получатель) физические и/или юридические лица, которым оказывается государственная услуга (собственники или владельцы электронных информационных ресурсов и информационных систем).
      3. Государственная услуга «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации» (далее – государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием «Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций» (далее – РГП «ЦТСАТ»).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) подпункта 3) статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации»;
      2) Правил;
      3) Стандарта.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии (далее – Справка) на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      7. Государственная услуга является бесплатной.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      8. Государственная услуга оказывается по адресу: 010000, город Астана, улица Жирентаева, 1/1, кабинет 404.
      9. Государственная услуга оказывается ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      Предварительная запись для получения услуги не требуется. Режим ускоренного обслуживания не предусмотрен.
      10. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения размещается на интернет-ресурсах: www.mtc.gov.kz, www.reginfo.kz
      11. Для получения государственной услуги получатель представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      12. Сроки оказании государственной услуги указаны в пункте 11 Стандарта.
      13. Основания для отказа предусмотрены пунктом 16 Стандарта.
      14. Этапы оказания государственной услуги:
      1) 1-й этап - работниками службы документационного обеспечения (далее - СДО) Комитета связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Комитет) производится прием, вскрытие, сортировка и регистрация в единой системе электронного документооборота  (далее - ЕСЭДО) сопроводительного письма с прилагаемой заявкой, нормативно-технической документацией и компакт-дисками (далее - материалы);
      2) 2-й этап - рассмотрение руководителем Комитета входящей корреспонденции и определение должностного лица. По поручению (резолюция) руководства Комитета, документы направляются должностному лицу для исполнения под роспись в журнале регистрации;
      3) 3-й этап - рассмотрение должностным лицом Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами, подготовка сопроводительного письма с материалами в РГП «ЦТСАТ»;
      4) 4-й этап - работниками СДО РГП «ЦТСАТ» производится прием, вскрытие, сортировка и регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами;
      5) 5-й этап - рассмотрение руководителем РГП «ЦТСАТ» входящей корреспонденции и определение должностного лица. По поручению (резолюция) руководства РГП «ЦТСАТ», документы направляются должностному лицу для исполнения под роспись в журнале регистрации;
      6) 6-й этап - осуществление должностным лицом Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» проверки на соответствие требованиям к содержанию и оформлению документов, согласно действующим на территории Республики Казахстан нормативным правовым актам и стандартам;
      7) 7-й этап - в случае положительного результата проверки должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» уведомляет Комитет о депонировании, учете и обеспечению хранения объектов депонирования в депозитарии;
      8) 8-й этап - должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» вносит соответствующие сведения о депонированных программных продуктах, программных кодах и нормативно-технической документации в Реестр депонированных программных продуктов;
      9) 9-й этап – подготовка и отправка должностным лицом Управления аттестации получателю справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии;
      10) 10-й этап - должностное лицо Управления аттестации  РГП «ЦТСАТ» производит возврат Комитету в случае ненадлежащего оформления заявки на депонирование либо несоответствии заявленных объектов депонирования с указанием причин возврата;
      11) 11-й этап - должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета производит возврат заявки получателю с указанием причин возврата.
      15. Прием документов получателя для оказания ему государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы Комитета.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
      1) работник службы СДО Комитета;
      2) руководитель Комитета;
      3) должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета;
      4) работник СДО РГП «ЦТСАТ»;
      5) руководитель РГП «ЦТСАТ»;
      6) должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ».
      17. Текстовое табличное описание последовательности административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 настоящего Регламента.
      18. Схема взаимодействия между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведено в приложении 2 настоящего Регламента.
      19. Справка о регистрации обьекта депонирования в депозитарий представляется в соответсветсвии с приложением 3 настоящему регламенту.

Приложение 1           
к Регламенту государственной услуги 
«Депонирование информационных систем,
программных продуктов, программных кодов
и нормативно-технической документации»

Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Депонирование информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ

Работник службы документационного обеспечения Комитета

Руководство Комитета

Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета

Работник службы документационного обеспечения РГП «ЦТСАТ»

Руководство РГП «ЦТСАТ»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами

Рассмотрение входящей корреспонденции и определение исполнителя

Рассмотрение входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами, подготовка сопроводительного письма с материалами в адрес РГП «ЦТСАТ»

Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами

Рассмотрение входящей корреспонденции и определение должностного лица

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация в ЕСЭДО

Поручение (резолюция) руководства, документы направляются для исполнения под роспись в журнале регистрации

Сопроводительное письмо

Регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции

Поручение (резолюция) руководства, документы направляются для исполнения под роспись в журнале регистрации

5

Сроки исполнения

15 минут

1 рабочий день

2 рабочих дня

15 минут

2 рабочих дня

Продолжение Таблицы 1

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

11

2

Наименование СФЕ

Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ»

Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ»

Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ»

Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ

Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ»

Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка на соответствие требованиям к содержанию и оформлению документов, согласно действующим на территории Республики Казахстан нормативным правовым актам и стандартам

Уведомление Комитета в случае положительного результата проверки о депонировании, учете и обеспечению хранения объектов депонирования в депозитарии

Внесение соответствующих сведений о депонированных программных продуктах, программных кодах и нормативно технической документации в Реестр депонированных программных продуктов

Подготовка справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии

Возврат заявки в случае ненадлежащего оформления заявки на депонирование либо несоответствии заявленных объектов депонирования в адрес Комитета с указанием причин возврата

Возврат заявки с указанием причин возврата

4

Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение)

Заключение проверки соответствия стандартным требованиям программных кодов и нормативно технической документации

Сопроводительное письмо

Присвоение предоставленным объектам депонирования депозитарных номеров.

Выдача справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии

Сопроводительное письмо

Сопроводительное письмо

5

Сроки исполнения

7 рабочих дней

3 рабочих дня

5 рабочих дней

5 рабочих дней

10 рабочих дней

3 рабочих дня

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Комитет

РГП «ЦТСАТ»

1. Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами

4. Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами

2. Рассмотрение входящей корреспонденции и определение должностного лица

5. Рассмотрение входящей корреспонденции и определение должностного лица

3. Рассмотрение входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами, подготовка сопроводительного письма в адрес уполномоченной организации в области информатизации

6. Проверка на соответствие требованиям к содержанию и оформлению документов, согласно действующим на территории Республики Казахстан нормативным правовым актам и стандартам

10. Возврат заявки в случае ненадлежащего оформления заявки на депонирование либо несоответствии заявленных объектов депонирования в адрес Комитета с указанием причин возврата

7. Уведомление Комитета в случае положительного результата проверки о депонировании, учете и обеспечению хранения объектов депонирования в депозитарии

11. Производит возврат заявки получателю государственной услуги с указанием причин возврата

8. Внесение соответствующих сведений о депонированных программных продуктах, программных кодах и нормативно-технической документации в Реестр депонированных программных продуктов



9. Выдача справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии

Приложение 2            
к Регламенту государственной услуги 
«Депонирование информационных систем,
программных продуктов, программных кодов
и нормативно-технической документации»

Процесс оказания государственной услуги
«Депонирование информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации»

Приложение 3 к         
Регламенту государственной услуги
«Депонирование информационных систем,
программных продуктов, программных кодов
и нормативно-технической документации»

форма

Республиканское государственное предприятие на праве
хозяйственного ведения «Центр технического сопровождения
и анализа в области телекоммуникаций»
Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

СПРАВКА
о регистрации объекта депонирования в депозитарии

      Настоящая справка выдана в соответствии с Правилами ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария, утвержденными Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124.
__________________________________________________________________
         (наименование владельца объекта депонирования)
      в том, что представленная в Депозитарий программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации
      Информационная система
_____________________________________________________________________
                (наименование объекта депонирования)

Зарегистрирована в депозитарии _____________________________________
                               (депозитарный номер, дата регистрации)

Директор
М.П.

Приложение 2          
к приказу Министра связи и информации
Республики Казахстан       
от 19 августа 2011 года № 252   

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 09.11.2012 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Регламент государственной услуги
«Регистрация электронных и информационных ресурсов и
информационных систем в государственном регистре
электронных информационных ресурсов и информационных систем»

1. Основные положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (далее - Регламент) разработан в соответствие
с подпунктом 13) статьи 6 и статьей 23 Закона Республики Казахстан
от 11 января 2007 года «Об информатизации», с пунктом 4 статьи 9-1
Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», Правилами ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария» (далее – Правила) утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 и Стандартом государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (далее - Стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1403.
      2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
      1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
      2) структурно-функциональная единица - это ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги (далее - СФЕ);
      3) государственная услуга - деятельность государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, являющаяся одной из форм реализации отдельных функций государственных органов, предусмотренная законодательством Республики Казахстан, направленная на удовлетворение потребностей физических и юридических лиц (за исключением государственных органов), носящая индивидуальный характер и осуществляемая по обращению физических и (или) юридических лиц  (за исключением государственных органов);
      4) получатель государственной услуги (далее – получатель)– физические и/или юридические лица, которым оказывается государственная услуга (собственники или владельцы электронных информационных ресурсов и информационных систем);
      5) электронный информационный ресурс - информация, хранимая в электронном виде, содержащаяся в информационных системах (далее - ИР);
      6) государственный регистр электронных информационных ресурсов и информационных систем - систематизированный перечень, включающий свод описаний электронных информационных ресурсов и информационных систем.
      3. Государственная услуга «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан (далее - Комитет).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) подпункта 13) статьи 6 и статьи 23 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации»;
      2) Правил;
      3) Стандарта.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги выдача свидетельства о регистрации информационных ресурсов и информационных систем на бумажном носителе (далее - Свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      7. Государственная услуга является бесплатной.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      8. Государственная услуга, оказывается по адресу: 010000, г. Астана, Левый берег, Дом Министерств, ул. Орынбор, дом 8, подъезд 14, кабинет А746.
      9. Государственная услуга оказывается ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      Предварительная запись для получения услуги не требуется. Режим ускоренного обслуживания не предусмотрен.
      10. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения размещается на интернет-ресурсах www.mtc.gov.kz, www.reginfo.kz.
      11. Для получения государственной услуги получатель представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      12. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 11  Стандарта.
      13. Основания для отказа предусмотрены пунктом 16 Стандарта.
      14. Этапы оказания государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем»:
      1) 1-й этап - прием и регистрация сопроводительного письма с прилагаемыми регистрационными заявками в единой системе документооборота (далее - ЕСЭДО) Комитета;
      2) 2-й этап - рассмотрение руководителем Комитета входящей корреспонденции и определение должностного лица. По поручению (резолюция) руководства, документы направляются должностному лицу для исполнения под роспись в журнале регистрации;
      3) 3-й этап - проверка должностным лицом Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета регистрационных заявок на полноту и правильность их заполнения;
      4) 4-й этап - регистрация должностным лицом Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета ИР и (или) ИС с присвоением регистрационного номера;
      5) 5-й этап - осуществление должностным лицом Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета отправки копий регистрационных заявок в адрес РГП «ЦТСАТ»;
      6) 6-й этап - прием документов с прилагаемыми регистрационными заявками в службе документационного обеспечения (далее - СДО) РГП «ЦТСАТ»;
      7) 7-й этап - определение руководителем РГП «ЦТСАТ» должностного лица;
      8) 8-й этап - внесение должностным лицом Управления аттестации
РГП «ЦТСАТ» сведений об ИР и (или) ИС в Государственный регистр ИР и ИС;
      9) 9-этап - отправка должностным лицом Управления аттестации
РГП «ЦТСАТ» уведомления в адрес Комитета о внесении сведений об ИР и (или) ИС в Государственный регистр ИР и ИС;
      10) 10-этап - подготовка и отправка должностным лицом Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета получателю Свидетельства;
      11) 11-этап - в случае ненадлежащего оформления регистрационных заявок должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета возвращает регистрационные заявки получателю с указанием причин возврата.
      15. Прием документов получателя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы Комитета.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
      1) работник службы СДО Комитета;
      2) руководитель Комитета;
      3) должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета;
      4) работник СДО РГП «ЦТСАТ»;
      5) руководителем РГП «ЦТСАТ»;
      6) должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ».
      17. Текстовое табличное описание последовательности административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 настоящего Регламента.
      18. Схема взаимодействия между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведено в приложении 2 настоящего Регламента.
      19. Свидетельство представляется в соответсвии с приложением 3 к настоящему Регламенту.

Приложение 1              
к Регламенту государственной услуги  
«Регистрация электронных информационных  
ресурсов и информационных систем     
в государственном регистре электронных   
информационных ресурсов и информационных систем»

Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Регистрация ИР и ИС в государственном регистре ИР и ИС
и выдача свидетельства

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование СФЕ

Работник службы документационного обеспечения Комитета

Руководство Комитета

Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета

Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета

Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета

Работник службы документационного обеспечения РГП «ЦТСАТ»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием входящего сопроводительного письма с прилагаемыми регистрационными заявками в службе документационного обеспечения (далее –СДО) Комитета

Рассмотрение входящей корреспонденции определение исполнителя

Рассмотрение входящей корреспонденции с прилагаемыми регистрационными заявками, проверка их на полноту и правильность заполнения

В случае надлежащего оформления регистрационных заявок, проведение регистрации электронных ИР и (или) ИС

Подготовка сопроводительного письма в адрес РГП «ЦТСАТ»

Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемыми копиями заявок

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация в ЕСЭДО

В соответствии с поручением (резолюцией) руководства письмо с прилагаемыми регистрационными заявками направляются для исполнения под роспись в журнале

Решение о регистрации ИР и (или) ИС в Государственном регистре ИР и ИС

Присвоение регистрационного номера

Отправка сопроводи- тельным письмом прилагаемых копий регистрационных заявок в адрес РГП «ЦТСАТ»

Регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции

5

Сроки исполнения

15 минут

2 рабочих дня

13 рабочих дней

5 рабочих дней

3 рабочих дня

15 минут

Продолжение Таблицы 1

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

7

8

9

10

11

2

Наименование СФЕ

Руководство РГП «ЦТСАТ»

Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ»

Должностное лицо Управления аттестации РГП ЦТСАТ»

Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета

Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Рассмотрение входящей корреспонденции и
определение исполнителя

Внесение соответствующих сведений обИР и ИС в Государственный регистр

Отправка соответствующего уведомления в адрес Комитета о внесении сведений об ИР и ИС в Государственный регистр

Подготовка свидетельства о регистрации ИР и
ИС в Государст- венном регистре

В случае ненадлежащего оформления регистрационных заявок, производит их возврат получателю государственной услуги с указанием причин возврата

4

Форма завершения (данные документ, организа ционно-распорядительное решение)

В соответствии с поручением (резолюцией) руководства письмо с прилагаемыми регистрационными заявками направляются для исполнения под роспись в журнале

Сведения в Государственном регистре об ИР и ИС

Письмо-уведомление о внесении сведений об ИР и ИС в Государственный регистр

Выдача свидетельства о регистрации ИР и ИС в Государственном регистре

Сопроводительное письмо с регистрационными заявками в адрес получателя государственной услуги

5

Сроки исполнения

2 рабочих дня

5 рабочих дней

3 рабочих дня

10 рабочих дней

15 рабочих дней

Таблица 2. Варианты использования процесса регистрации
ИР и ИС в государственном регистре ИР и ИС

Основной процесс (ход, поток работ)

Комитет

РГП «ЦТСАТ»

1. Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемыми заявками

6. Прием, вскрытие, входящей корреспонденции с прилагаемыми регистрационными заявками

2. Рассмотрение входящей корреспонденции и определение исполнителя

7. Рассмотрение входящей корреспонденции и определение должностного лица

3. Рассмотрение исполнителем входящей корреспонденции с прилагаемыми заявками, проверка их на полноту и правильность их заполнения

8. Внесение соответствующих сведений об ИР и ИС в Государственный регистр

4. В случае принятия положительного решения по результатам проверки регистрационных заявок, регистрация электронных ИР и ИС с присвоением регистрационного номера

9. Отправка соответствующего уведомления в адрес Комитета о внесении сведений об ИР и ИС в Государственный регистр

5. Подготовка и отправка сопроводительного письма с прилагаемыми копиями регистрационных заявок в адрес уполномоченной организации в области информатизации



10. Подготовка и выдача свидетельства о регистрации



11. В случае ненадлежащего оформления заявки, возврат регистрационных заявок получателю государственной услуги с указанием причин возврата



Приложение 2              
к Регламенту государственных услуги   
«Регистрация электронных информационных  
ресурсов и информационных систем в    
государственном регистре электронных    
информационных ресурсов и информационных систем»

Схема функционального взаимодействия
Процесс оказания государственной услуги
«Регистрация электронных информационных ресурсов и
информационных систем в государственном регистре электронных
информационных ресурсов и информационных систем»

Приложение 3      
к приказу Министра транспорта
и коммуникаций     
Республики Казахстан   
от 9 ноября 2012 года № 760

Форма

Комитет связи и информатизации
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СВИДЕТЕЛЬСТВО

О РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
город Астана                № _______ «___» _______ 20___ года
      Настоящее свидетельство выдано в соответствии с Правилами
ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов
и информационных систем и депозитария, утвержденными постановлением
Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 и
Законом Республики Казахстан «Об информатизации».
____________________________________________________________________
            (наименование владельца ИРиИС)
_________________________________________________________________
               (адрес владельца ИРиИС)
      в том, что представленный в Государственный регистр
информационный ресурс
________________________________________________________________
(наименование информационного ресурса и информационной системы)
__________________________________________________________________
          (наименование статуса программного продукта)
зарегистрирован "____" _________ 20__ года за № ____________

Руководитель ведомства
уполномоченного органа
М.П.