Оглавление

Об утверждении Регламентов оказания государственных услуг

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 4 ноября 2010 года № 484. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 декабря 2010 года № 6676. Утратил силу приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 24 апреля 2013 года № 48-НҚ

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 24.04.2013  № 48-НҚ.

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие приказа см. п. 5.

      В целях реализации статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые Регламенты оказания государственных услуг:
      1) "Выдача разрешения на производство строительно-монтажных работ (начало строительства) по объектам местного значения" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) "Выдача лицензий на экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Департаменту государственного архитектурно-строительного контроля, аттестации и аккредитации Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Абдраймов Г.Р.):
      1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после государственной регистрации настоящего приказа обеспечить его официальное опубликование.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тихонюк Н.П.
      4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Председатель                               С. Нокин

Приложение 1        
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по делам 
строительства и жилищно-   
коммунального хозяйства    
от 4 ноября 2010 года № 484 

Регламент оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на производство строительно-монтажных работ
(начало строительства) по объектам местного значения"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на производство строительно-монтажных работ по объектам местного значения" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах".
      2. Выдача разрешения на производство строительно-монтажных работ по объектам местного значения (далее - государственная услуга) - процедура выдачи разрешения на производство строительно-монтажных работ, предоставляющая заявителю право на реализацию его замысла по строительству нового или изменению существующего объекта.
      3. Государственная услуга оказывается через Центры обслуживания населения (далее - Центр) и Управления государственного архитектурно-строительного контроля акиматов областей, городов Астаны и Алматы (далее - уполномоченный орган).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 11 статьи 68 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения на производство строительно-монтажных работ или мотивированный отказ в его выдаче на бумажном носителе.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре и уполномоченном органе, адреса и графики работ которых указаны в приложениях 1 и 2 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на производство строительно-монтажных работ (начало строительства) по объектам местного значения", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 (далее - Стандарт).
      8. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента подачи потребителем заявления (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) составляют:
      для получения разрешения на производство строительно-монтажных работ (начало строительства) или отказа в выдаче разрешения - семь рабочих дней;
      для получения разрешения на производство соответствующих строительно-монтажных работ по изменению жилых и нежилых помещений в жилых зданиях, а также его иных отдельных частей или отказа в выдаче разрешения - пять рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время в очереди при получении документов - не более 30 минут.
      9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов является:
      1) непредставление всех документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Регламента. При устранении указанных замечаний заявление рассматривается на общих основаниях;
      2) ненадлежащее оформление документов;
      3) несоответствие предоставленных материалов установленным требованиям законодательства в области архитектуры, градостроительства и строительства;
      4) отсутствие у заявителя соответствующего права собственности на изменяемый объект, либо нотариально засвидетельствованного письменного согласия собственника (собственников) помещения или частей здания на заявленные изменения, а также собственников иных помещений, чьи интересы затрагивают указанные изменения;
      5) планируемое изменение, которое предполагает использование помещения (частей здания) для вида деятельности, который запрещен или ограничен нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;
      6) несоответствие проекта изменений техническим условиям или требованиям государственных нормативов.
      10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление о выдаче разрешения на производство строительно-монтажных работ в Центр;
      2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
      3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленных заявлений из Центра или от потребителей в случае подачи заявлений напрямую, подготавливает мотивированный отказ или оформляет разрешение на производство строительно-монтажных работ, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в уполномоченный орган.
      11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в Центре осуществляется посредством "окон", на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра по адресам и времени, указанным в приложении 1 к Стандарту.
      Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через канцелярию уполномоченного органа по адресам и времени, указанным в приложении 2 к Стандарту.
      После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора Центра, либо сотрудника канцелярии уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов.
      13. Для получения разрешения на производство строительно-монтажных работ (начало строительства) по объектам местного значения потребители предоставляют в Центр или уполномоченный орган:
      1) заявление по установленной форме, согласно приложению 3 Стандарта;
      2) решение местных исполнительных органов о предоставлении земельного участка для строительства (копия);
      3) положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации (по рабочему проекту при одностадийном проектировании, либо по проекту при двустадийном проектировании) (копия);
      4) государственная лицензия с перечнем видов строительно-монтажных работ на право осуществления архитектурной, градостроительной и строительной деятельности генерального подрядчика (копия).
      14. Для получения разрешения на производство соответствующих строительно-монтажных работ по изменению жилых и нежилых помещений в жилых зданиях, а также его иных отдельных частей потребители предоставляют в Центр или уполномоченный орган:
      1) заявление по установленной форме, согласно приложению 4 Стандарта;
      2) копию разрешения соответствующего местного исполнительного органа на проведение запрашиваемых изменений существующего объекта (отдельных частей объекта);
      3) копии документов, удостоверяющих право собственности заявителя на изменяемое помещение (часть здания), с предоставлением подлинников для установления государственным органом, рассматривающим заявление подлинности документов, либо нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственника (собственников) помещений или частей здания на их изменение;
      4) проект (эскиз) предполагаемых изменений, выполненный в соответствии с архитектурно-планировочным заданием соответствующего местного органа архитектуры и градостроительства;
      5) нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома) на изменения в случаях, если планируемая реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивает их интересы.
      15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор Центра;
      2) инспектор накопительного отдела Центра;
      3) уполномоченный орган.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 настоящего Регламента.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 настоящего Регламента.

Приложение 1              
к Регламенту оказания государственной   
услуги "Выдача разрешения на производство 
строительно-монтажных работ (начало    
строительства) по объектам местного значения"

              Описание последовательности и взаимодействие
                  административных действий (процедур)

                    Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Инспектор
Центра

Инспектор
накопительного
отдела Центра

Инспектор
накопительного
отдела

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
полноты
документов,
прием

Расписывается в
журнале и
собирает
документы

Составляет
реестр и
направляет
документы

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация
в журнале и
выдача
расписки

Сбор документов
в накопительный
отдел

Отправка
документов в
уполномоченный
орган

5

Сроки исполнения

15 минут

3 раза в день

Не менее
одного раза в
день

6

Номер следующего
действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока работ)

4

5

6

2

Наименование СФЕ

Сотрудники
канцелярии
уполномо-
ченного
органа

Руководство
уполномоченного
органа

Начальник
структурного
подразделения

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов,
регистрация

Ознакомление с
корреспон-
денцией,
определение
структурного
подразделения
для
рассмотрения
документов

Ознакомление с
корреспон-
денцией,
определение
ответственного
исполнителя
для
рассмотрения

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Направление
документов
руководству

Наложение
резолюции

Наложение
резолюции

5

Сроки исполнения

1 час

1 час

1 час

6

Номер следующего
действия

5

6

7

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока работ)

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Ответственный
исполнитель

Начальник
структурного
подразделения

Руководство
уполномочен-
ного органа

3

Наименование
действия (процесса,
процедуры, операции)
и их описание

Определение
полноты
документов и
соответствие их
установленным
требованиям
законодатель-
ства в области
архитектуры,
градострои-
тельства и
строительства

Согласование
разрешения
или
мотивирован-
ного отказа

Подписание
разрешения
или
мотивирован-
ного отказа

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Оформление
разрешения или
мотивированного
отказа на
фирменном
бланке

Передает
согласованные
документы
руководству
уполномочен-
ного органа
для
подписания

Разрешение на
производство
строительно-
монтажных
работ или
мотивирован-
ный отказ

5

Сроки исполнения

5 рабочих дней

1 рабочий
день

2 часа

6

Номер следующего
действия

8

9

10

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода,
потока работ)

10

11

12

2

Наименование СФЕ

Ответственный
исполнитель

Сотрудник
канцелярии
уполномочен-
ного органа

Инспектор
Центра

3

Наименование
действия (процесса,
процедуры, операции)
и их описание

Осуществление
регистрации
разрешения в
Журнале
выданных
разрешений,
передача
мотивированного
отказа

Получение
зарегистри-
рованного
разрешения
или
регистрация
мотивирован-
ного отказа

Выдача
потребителю
готовых
докуметнов по
расписке

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Отправка
документов в
канцелярию

Выдача
готовых
документов
потребителю
по расписке
или отправка
их в Центр

Роспись
потребителя в
документе о
подтверждении
получения
документов

5

Сроки исполнения

30 минут

1 час

30 минут

6

Номер следующего
действия

11

12


       Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ
Инспектор
Центра

Группа 2 СФЕ
Канцелярия
Уполномоченного
органа

Группа 3 СФЕ
Руководство
Уполномоченного
органа

Группа 4 СФЕ
Структурное
подразделение

Действие № 1
Прием
документов,
выдача
расписки,
регистрация
заявления,
направление
документов в
уполномочен-
ный орган

Действие № 2
Прием документов
из Центров или
от заявителей,
регистрация,
направление
документов
руководству
уполномоченного
органа

Действие № 3
Определение
структурного
подразделения
для исполнения,
наложение
резолюции

Действие № 4
Рассмотрение
документов на
соответствие их
установленным
требованиям
законодательства в
области архитектуры,
градостроительства и
строительства,
оформление
разрешения на
фирменном бланке



Действие № 5
Подписание
разрешения

Действие № 6
Регистрация
разрешения в Журнале
выданных разрешений


Действие № 7
Выдача
разрешения
потребителю или
отправка в Центр



Действие № 8
Выдача
разрешения
потребителю




     Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ
Инспектор
Центра

Группа 2 СФЕ
Канцелярия
Уполномоченного
органа

Группа 3 СФЕ
Руководство
Уполномоченного
органа

Группа 4 СФЕ
Структурное
подразделение

Действие № 1
Прием
документов,
выдача
расписки,
регистрация
заявления,
направление
документов в
уполномочен-
ный орган

Действие № 2
Прием документов
из Центров или
от заявителей,
регистрация,
направление
документов
руководству
уполномоченного
органа

Действие № 3
Определение
структурного
подразделения
для исполнения,
наложение
резолюции

Действие № 4
Рассмотрение
документов на
соответствие их
установленным
требованиям
законодательства в
области архитектуры,
градостроительства и
строительства,
подготовка
мотивированного
отказа



Действие № 5
Подписание
мотивированного
отказа



Действие № 6
Регистрация
мотивированного
заключения,
выдача
потребителю или
отправка в Центр



Действие № 7
Выдача
мотивирован-
ного отказа
потребителю




Приложение 2              
к Регламенту оказания государственной   
услуги "Выдача разрешения на производство 
строительно-монтажных работ (начало    
строительства) по объектам местного значения"

Схемы, отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Приложение 2        
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по делам 
строительства и жилищно-   
коммунального хозяйства    
от 4 ноября 2010 года № 484 

Регламент оказания государственной услуги
"Выдача лицензий на экспертные работы и инжиниринговые услуги
в сфере архитектурной, градостроительной и строительной
деятельности"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги "Выдача лицензий на экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах".
      2. Выдача лицензий на экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (далее - государственная услуга) - процедура выдачи права физическому или юридическому лицу на занятие экспертными работами и инжиниринговыми услугами в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
      3. Государственная услуга оказывается через Центры обслуживания населения (далее - Центр) и Управления государственного архитектурно-строительного контроля акиматов областей, городов Астаны и Алматы (далее - уполномоченный орган).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 33 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "О лицензировании", статьи 32 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745".
      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензий на экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности или мотивированный отказ в ее выдаче на бумажном носителе.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре и уполномоченном органе, адреса и графики работ которых, указаны в приложениях 1 и 2 Стандарта государственной услуги "Выдача лицензий на экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 (далее - Стандарт).
      8. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги.
      Сроки оказания государственной услуги с момента подачи потребителем заявления (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) составляют:
      1) для субъектов малого предпринимательства - десять рабочих дней;
      2) для субъектов среднего и крупного предпринимательства - тридцать рабочих дней;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут;
      4) максимально допустимое время в очереди при получении документов - не более 30 минут.
      9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) непредставление сведений и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента. При устранении заявителем указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях;
      2) невнесение лицензионного сбора за право занятия экспертными работами и инжиниринговыми услугами в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
      3) несоответствие заявителя квалификационным требованиям;
      4) вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий заявителю заниматься данным видом деятельности.
      10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявителя от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление о лицензировании в Центр;
      2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
      3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленных заявлений из Центра или от потребителей в случае подаче заявлений напрямую, подготавливает мотивированный отказ или оформляет лицензию на осуществление экспертных работ и инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает заявителю в случае подачи заявления в Уполномоченный орган.
      11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.

3. Описание порядка действия (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в Центре осуществляется посредством "окон", на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра по адресам и времени, указанным в приложении 1 Стандарта.
      Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через канцелярию уполномоченного орагана по адресам и времени, указанным в приложении 2 Стандарта.
      После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора Центра, либо сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов.
      13. Для получения государственной услуги потребители предоставляют в Центр или уполномоченный орган:
      1) заявления по установленной форме для юридического и физического лица, согласно приложениям 11 и 12 Стандарта;
      2) нотариально заверенные копии Устава и свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица - для юридического лица;
      3) копия документа, удостоверяющего личность - для физического лица;
      4) нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
      5) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
      6) документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности - 10 месячных расчетных показателей, уплачивается в бюджет по месту нахождения потребителя;
      7) сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 4 Стандарта.
      14. Требования к информационной безопасности отсутствуют.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор Центра;
      2) инспектор накопительного отдела;
      3) канцелярия уполномоченного органа;
      4) руководство уполномоченного органа;
      5) начальник структурного подразделения;
      6) ответственный исполнитель структурного подразделения;
      7) юридическая служба уполномоченного органа.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      18. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи лицензии или отказа в выдаче лицензии.
      Отказ в выдаче лицензии оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.

Приложение 1                
к Регламенту оказания государственной услуги
"Выдача лицензий на экспертные работы и   
инжиниринговые услуги в сфере архитектурной,
градостроительной и строительной деятельности"

            Описание последовательности и взаимодействие
                административных действий (процедур)

                  Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)


№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3


Наименование СФЕ

Инспектор
Центра

Инспектор
накопительного
отдела

Инспектор
накопительного
отдела


Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов

Расписывается
в журнале и
собирает
документы

Составляет
реестр и
направляет
документы


Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация
в журнале и
выдача
расписки

Сбор
документов в
накопительный
отдел

Отправка
документов в
уполномоченный
орган


Сроки исполнения

15 минут

3 раза в день

Не менее
одного раза в
день


Номер следующего
действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)


№ действия
(хода, потока работ)

4

5

6


Наименование СФЕ

Сотрудники
канцелярии
уполномо-
ченного
органа

Руководство
уполномоченно-
го органа

Начальник структурного подразделения (отдел лицензирования)


Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов,
регистрация

Ознакомление с
корреспон-
денцией,
определение
структурного
подразделения
для рассмот-
рения

Ознакомление с
корреспон-
денцией,
определение
ответственного
исполнителя
для
рассмотрения


Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Направление
документов
руководству
для
наложения
резолюции

Наложение
резолюции,
отправка
начальнику
структурного
подразделения

Наложение
резолюции,
передача
документов
ответственному
исполнителю


Сроки исполнения

1 час

1 час

1 час


Номер следующего
действия

5

6

7


№ действия (хода,
потока работ)

7

8


Наименование СФЕ

Ответственный
исполнитель

Начальник структурного
подразделения (отдел
лицензирования)


Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Определение
полноты документов,
осуществление
запроса (при
необходимости)
определение,
соответствие
квалификационным
требованиям

Подпись заключения
ответственного
исполнителя


Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Подготовка
заключения о
соответствии или
несоответствии,
передача заключения
с материалами
начальнику
структурного
подразделения

Передача заключения с
материалами
юридической службе


Сроки исполнения

2 часа

30 минут


Номер следующего
действия

8

9


№ действия (хода,
потока работ)

9

10


Наименование СФЕ

Юридическая
служба

Руководство
уполномоченного органа


Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Проведение
юридической
экспертизы,
подготовка приказа

Утверждение приказа


Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Передача приказа
руководству на
утверждение

Передача утвержденного
приказа в структурное
подразделение для
оформления лицензии


Сроки исполнения

2 часа

30 минут


Номер следующего
действия

10

11


№ действия (хода,
потока работ)

11

12


Наименование СФЕ

Структурное
подразделение

Руководство
уполномоченного органа


Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Оформление
лицензии

Подписание бланка
лицензии


Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Передача
оформленной
лицензии для
подписания
руководству
уполномоченного
органа

Передача подписанного
бланка в структурное
подразделение


Сроки исполнения

1 час

30 минут


Номер следующего
действия

12

13


№ действия (хода,
потока работ)

13

14


Наименование СФЕ

Структурное
подразделение

Канцелярия
уполномоченного органа


Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Внесение лицензии
в реестр лицензии
и передача в
канцелярию
уполномоченного
органа

Выдача лицензий
заявителям или
передача в Центры


Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Передача лицензии
в канцелярию
уполномоченного
органа

Расписка о выдаче
лицензии потребителю
или передаче лицензий
в Центр


Сроки исполнения

30 минут

В течении рабочего дня


Номер следующего
действия

14


     Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ
Инспектор
Центра

Группа 2 СФЕ
Канцелярия
Уполомочен-
ного органа

Группа 3 СФЕ
Руководство
Уполномочен-
ного органа

Группа 4 СФЕ
структурное
подразделе-
ние

Группа 5 СФЕ
Юридическая
служба

Действие № 1
Прием
документов,
выдача
расписки,
регистрация
заявления,
направление
документов в
уполномочен-
ный орган

Действие № 2
Прием
заявлений из
Центров или
от
заявителей,
регистрация,
направление
заявлений
руководству
уполномочен-
ного органа

Действие № 3
Определение
структурного
подразделе-
ния для
исполнения,
наложение
резолюции

Действие № 4
Рассмотрение
заявлений,
определение
соответствия
заявлений
законода-
тельству в
сфере лицен-
зирования,
осуществле-
ние при
необходи-
мости
запросов в
заинтересо-
ванные
органы,
подготовка
заключений

Действие № 5
Проведение
юридической
экспертизы
заключений
структурного
подразделе-
ния,
подготовка
приказа о
лицензиро-
вании



Действие № 6
утверждение
приказа о
лицензиро-
вании

Действие № 7
оформление
лицензии

Действие № 8
регистрация
приказа



Действие № 9
Подписание
лицензии

Действие №
10
Регистрация
лицензии


Действие №
12 Выдача
лицензии
заявителю в
Центрах

Действие №
11 Передача
лицензии в
Центр или
выдача
заявителю




    Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ
Инспектор
Центра

Группа 2 СФЕ
Канцелярия
уполомочен-
ного органа

Группа 3 СФЕ
Руководство
уполномочен-
ного органа

Группа 4 СФЕ
структурное
подразделе-
ние

Группа 5 СФЕ
Юридическая
служба

Действие № 1
Прием
документов,
выдача
расписки,
регистрация
заявления,
направление
документов в
уполномочен-
ный орган

Действие № 2
Прием
заявлений из
Центров или
от
заявителей,
выдача
расписки,
регистрация,
направление
заявлений
руководству
уполномочен-
ного органа

Действие № 3
Определение
структурного
подразделе-
ния для
исполнения,
наложение
резолюции

Действие № 4
Рассмотрение
заявлений,
определение
соответствия
заявлений
законода-
тельству в
сфере лицен-
зирования,
Подготовка
мотивирован-
ного отказа

Действие № 5
Проведение
юридической
экспертизы
отказа
структурного
подразделения



Действие № 6
подписание
отказа



Действие № 8
Выдача
отказа
заявителю в
Центрах

Действие № 7
Передача
отказа в
Центр или
выдача
заявителю




Приложение 2                
к Регламенту оказания государственной услуги
"Выдача лицензий на экспертные работы и   
инжиниринговые услуги в сфере архитектурной,
градостроительной и строительной деятельности"

Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий