Об утверждении стандартов оказания государственных услуг через центры обслуживания населения

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 ноября 2008 года № 326. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 16 января 2009 года № 5491. Утратил силу приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 30 марта 2010 года № 91

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра юстиции РК от 30.03.2010 № 91.

      В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», руководствуясь подпунктом 3) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об органах юстиции», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) стандарт оказания через центры обслуживания населения государственной услуги по государственной регистрации речных судов и прав на них в Государственном судовом реестре согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) стандарт оказания через центры обслуживания населения государственной услуги по государственной регистрации речных судов в реестре арендованных иностранных судов согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) стандарт оказания через центры обслуживания населения государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) стандарт оказания через центры обслуживания населения государственной услуги по регистрации железнодорожного подвижного состава согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) стандарт оказания через центры обслуживания населения государственной услуги по регистрации залога железнодорожного подвижного состава согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      2. Контроль за исполнением, настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Министерства юстиции Республики Казахстан.
      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его официального опубликования.

       Министр юстиции
      Республики Казахстан                       З. Балиева

       «Согласовано»
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      Ахметов С.Н. ________
      29 ноября 2008 года

Приложение 1      
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан   
от 28 ноября 2008 года № 326

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги по государственной
регистрации речных судов и прав на них в Государственном
судовом реестре через центры обслуживания населения

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по государственной регистрации речных судов и прав на них в Государственном судовом реестре (далее - государственная услуга).
      2. Форма государственной регистрации речных судов и прав на них: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 26 Закона Республики Казахстан "О внутреннем водном транспорте", постановления Правительства Республики Казахстан от 17 января 2003 года № 49 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов и прав на них".
      4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - ИТК) через центры обслуживания населения (далее - Центр) ( приложение 1 к настоящему стандарту).
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача судового свидетельства.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Республике Казахстан (далее - заявители).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: тридцать дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении судового свидетельства: не более 25 минут.
      8. Государственная услуга является платной.
      Сбор за государственную регистрацию речных судов и прав на них уплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации, ставка сбора установлена постановлением Правительства Республики от 10 апреля 2007 года N 285 "Об установлении ставок сбора за государственную регистрацию транспортных средств" и составляет пятнадцатикратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора. см. K080000099
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а так же образцы их заполнения располагаются на портале электронного правительства http:// www.e.gov.kz/ , на веб-сайтах Министерства юстиции Республики Казахстан по адресу: http:// www.minjust. kz/ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу: http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, расположенных в помещениях Центров и ИТК.
      10. Государственная услуга предоставляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о государственной регистрации судов и прав на них, которое должно содержать анкету судового реестра установленной формы с приложением следующих документов:
      1) документы, подтверждающие право собственности на судно;
      2) свидетельство о годности к плаванию, которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
      3) мерительное свидетельство (для судов плавания "река-море"), которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
      4) классификационное свидетельство, которое выдается ИТК;
      5) пассажирское свидетельство (для пассажирского судна), которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
      6) документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию речных судов.
      Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию судов:
      документы составляются на государственном и русском языках;
      официальные иностранные документы легализуются в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Республики Казахстан за рубежом, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан и международными договорами Республики Казахстан. К рассмотрению, в необходимых случаях, могут также приниматься нотариально засвидетельствованные копии документов, в отношении которых выполнены указанные требования. В том случае, если представляемые документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально засвидетельствованный перевод на государственном или русском языках;
      тексты документов заполняются разборчиво, наименование и реквизиты юридических лиц - без сокращений;
      все документы, необходимые для регистрации, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а второй - нотариально засвидетельствованной копией. Подлинник после регистрации возвращается правообладателю.
      13. Анкета судового реестра установленного образца выдается сотрудником Центра.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, предъявляются сотруднику Центра.
      15. При предъявлении заявителем всех необходимых документов, перечисленных в пункте 12 настоящего стандарта, сотрудник Центра регистрирует заявление в журнале оказания государственной услуги.
      16. Судовое свидетельство выдается владельцу после регистрации речного судна и прав на него в государственном судовом реестре.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случаях, если:
      1) с заявлением об оказании государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
      2) не соблюдены требования при представлении документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
      3) документы, представленные для оказания государственной услуги, указанные в пункте 12 настоящего стандарта представлены не в полном объеме;
      4) представленные на государственную регистрацию документы, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

3. Принципы работы

      18. Деятельность Центров основывается на следующих принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.
      22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра или руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

      24. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
      Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.
      25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8, веб-сайт: www.minjust.kz. адрес Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом № 2, веб-сайт: www.mod.kz.

Приложение 1   
к стандарту оказания
государственной услуги


пп

Наименование ЦОНов

Адрес расположения ЦОНов

Номер
телефона

1.

Центр обслуживания
населения № 1 района
Алматы города Астаны

г. Астана ул. Жубанова 2

37-02-06

2.

Центр обслуживания
населения № 2 района
Алматы города Астаны

г. Астана ул. 70 «а»

40-65-62

3.

Центр обслуживания
населения № 1 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана, ул. Пушкина 97

37-70-65

4.

Центр обслуживания
населения № 2 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана ул. 81, д. 85

43-84-14

5.

Центр обслуживания
населения Алатауского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Букеева,
128

377-19-55

6.

Центр обслуживания
населения Алмалинского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Богенбай
батыра, 221

263-82-51

7.

Центр обслуживания
населения Бостандыкского
района города Алматы

г. Алматы ул. Ходжанова, 9

248-17-77

8.

Центр обслуживания
населения Жетысуского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Толеби, 155

268-89-98

9.

Центр обслуживания
населения Турксибского
района города Алматы

г. Алматы ул. Зорге, 9

234-09-64

10.

Центр обслуживания
населения Акмолинской
области

г. Кокшетау ул. Ауэзова
189 «а»

40-10-76

11.

Центр обслуживания
населения Актюбинской
области

г. Актобе ул. Тургенева,
109

57-84-84

12.

Центр обслуживания
населения Алматинской
области

г. Талдыкорган
Тауелсыздык 67 «б»

24-41-33

13.

Центр обслуживания
населения Атырауской
области

г. Атырау ул. Баймуханова
16

35-47-05

14.

Центр обслуживания
населения Западно-
Казахстанской области

г. Уральск ул. Жамбыла 81

28-40-73,

28-13-12

15.

Центр обслуживания
населения Жамбылской
области

г. Тараз ул. Койгельды 158
«а»

43-84-18

16.

Центр обслуживания
населения Карагандинской
области

г. Караганда, р-н Казыбек
би, ул. Чкалова, 7

41-63-03

17.

Центр обслуживания
населения Костанайской
области

г. Костанай ул. Тарана 114

53-45-74

18.

Центр обслуживания
населения Кызылординской
области

г. Кызылорда
ул. Муратбаева, б/н

23-05-78

19.

Центр обслуживания
населения Мангистауской
области

г. Актау, 15 мкр. 67 «б»

31-85-16

20.

Центр обслуживании
населения Южно-
Казахстанской области

г. Шымкент ул. Мадели-Кожа

30-06-79

21.

Центр обслуживания
населения Павлодарской
области

г. Павлодар, ул. Павлова
48

33-47-55

22.

Центр обслуживания
населения Северо-
Казахстанской области

г. Петропавловск, ул.
Ауэзова 157

33-66-16

23.

Центр обслуживания
населения № 1 Восточно-
Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск
ул. Белинского 37 «а»

22-24-28

24.

Центр обслуживания
населения № 2 Восточно-
Казахстанской области

г. Семей ул. 408-ой
Квартал, д. 21

33-55-93

Приложение 2   
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95 %

80 %


1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более ___ минут

90 %

90 %


2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

90 %

70 %


2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(регистрация)

95 %

85 %


3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80 %

60 %


3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80 %

45 %


3.3. % (доля) услуг,
информации о которых доступно
через Интернет

50 %

40 %


4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,1 %

0,3 %


4.2. % (доля) обоснованных
жалоб рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

85 %

75 %


4.3. % (доля) потребителей
удовлетворенных с существующим
порядком обжалования

95 %

60 %


4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90 %

60 %


5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных вежливостью
персонала

90 %

70 %


Приложение 2      
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан   
от 28 ноября 2008 года № 326

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги по государственной
регистрации речных судов в реестре арендованных иностранных
судов через центры обслуживания населения

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по государственной регистрации речных судов в реестре арендованных иностранных судов (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 26 Закона Республики Казахстан "О внутреннем водном транспорте", постановления Правительства Республики Казахстан от 17 января 2003 года N 49 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов и прав на них".
      4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - ИТК) через центры обслуживания населения (далее - Центр) ( приложение 1 к настоящему стандарту).
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача свидетельства о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан иностранному судну.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Республике Казахстан (далее - заявители).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: тридцать дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении судового свидетельства: не более 25 минут.
      8. Государственная услуга является платной.
      Сбор за государственную регистрацию речных судов и прав на них уплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации, ставка сбора установлена постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 апреля 2007 года N 285 "Об установлении ставок сбора за государственную регистрацию транспортных средств" и составляет пятнадцатикратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора. см. K080000099
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в портале электронного правительства http://www.e.gov.kz/, на веб-сайтах Министерства юстиции Республики Казахстан по адресу: http:// www.minjust . kz/ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, расположенных в помещениях Центров и ИТК.
      10. Государственная услуга представляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о государственной регистрации судна, которое содержит анкету судового реестра установленной формы с приложением следующих документов:
      1) документы, подтверждающие право собственности на судно;
      2) свидетельство о годности к плаванию, которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
      3) мерительное свидетельство (для судов плавания "река-море"), которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
      4) классификационное свидетельство, которое выдается ИТК;
      5) пассажирское свидетельство (для пассажирского судна), которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
      6) документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию речных судов;
      7) решение уполномоченного органа о временном предоставлении иностранному судну права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан и об определении названия этого судна;
      8) договор аренды;
      9) документ, выданный компетентными властями иностранного государства, в котором судно зарегистрировано непосредственно до смены флага и подтверждающий, что право плавания под флагом такого государства приостановлено на срок предоставления судну права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан;
      10) письменное разрешение собственника судна и залогодержателя зарегистрированной ипотеки судна или зарегистрированного обременения судна того же характера на перевод судна под Государственный флаг Республики Казахстан;
      11) документ, подтверждающий имя и адрес казахстанского арендатора судна.
      Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию судов:
      документы составляются на государственном и русском языках;
      официальные иностранные документы легализуются в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Республики Казахстан за рубежом, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан и международными договорами Республики Казахстан. К рассмотрению, в необходимых случаях, могут также приниматься нотариально засвидетельствованные копии документов, в отношении которых выполнены указанные требования. В том случае, если представляемые документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально засвидетельствованный перевод на государственном или русском языках;
      тексты документов заполняются разборчиво, наименование и реквизиты юридических лиц - без сокращений;
      все документы, необходимые для регистрации, представляются в двух экземплярах, один из которых является подлинником, а второй - нотариально засвидетельствованной копией. Подлинник после регистрации возвращается правообладателю.
      13. Анкета судового реестра установленного образца выдается сотрудником Центра.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, предъявляются сотруднику Центра.
      15. При предъявлении заявителем всех необходимых документов, перечисленных в пункте 12 настоящего стандарта, сотрудник Центра регистрирует заявление в журнале оказания государственной услуги.
      16. Свидетельство о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан иностранному судну выдается заявителю после регистрации речного судна в реестре арендованных иностранных судов.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случаях, если:
      1) с заявлением об оказании государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
      2) не соблюдены требования при представлении документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
      3) документы, представленные для оказания государственной услуги, указанные в пункте 12 настоящего стандарта представлены не в полном объеме;
      4) представленные на государственную регистрацию документы, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

3. Принципы работы

      18. Деятельность центров основывается на следующих принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра и (или) руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.
      22. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
      Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.

6. Контактная информация

      24. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
      Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.
      25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8, веб-сайт: www.minjust.kz., адрес Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом № 2, веб-сайт: www.mod.kz.

Приложение 1    
к стандарту оказания
государственной услуги


пп

Наименование ЦОНов

Адрес расположения ЦОНов

Номер телефона

1.

Центр обслуживания
населения № 1 района
Алматы города Астаны

г. Астана ул. Жубанова 2

37-02-06

2.

Центр обслуживания
населения № 2 района
Алматы города Астаны

г. Астана ул. 70 «а»

40-65-62

3.

Центр обслуживания
населения № 1 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана, ул. Пушкина 97

37-70-65

4.

Центр обслуживания
населения № 2 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана ул. 81, д. 85

43-84-14

5.

Центр обслуживания
населения Алатауского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Букеева,
128

377-19-55

6.

Центр обслуживания
населения Алмалинского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Богенбай
батыра, 221

263-82-51

7.

Центр обслуживания
населения Бостандыкского
района города Алматы

г. Алматы ул. Ходжанова, 9

248-17-77

8.

Центр обслуживания
населения Жетысуского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Толеби, 155

268-89-98

9.

Центр обслуживания
населения Турксибского
района города Алматы

г. Алматы ул. Зорге, 9

234-09-64

10.

Центр обслуживания
населения Акмолинской
области

г. Кокшетау ул. Ауэзова
189 «а»

40-10-76

11.

Центр обслуживания
населения Актюбинской
области

г. Актобе ул. Тургенева,
109

57-84-84

12.

Центр обслуживания
населения Алматинской
области

г. Талдыкорган
Тауелсыздык 67 «б»

24-41-33

13.

Центр обслуживания
населения Атырауской
области

г. Атырау ул. Баймуханова
16

35-47-05

14.

Центр обслуживания
населения Западно-
Казахстанской области

г. Уральск ул. Жамбыла 81

28-40-73,
28-13-12

15.

Центр обслуживания
населения Жамбылской
области

г. Тараз ул. Койгельды 158
«а»

43-84-18

16.

Центр обслуживания
населения Карагандинской
области

г. Караганда, р-н Казыбек
би, ул. Чкалова, 7

41-63-03

17.

Центр обслуживания
населения Костанайской
области

г. Костанай ул. Тарана 114

53-45-74

18.

Центр обслуживания
населения Кызылординской
области

г. Кызылорда ул.
Муратбаева, б/н

23-05-78

19.

Центр обслуживания
населения Мангистауской
области

г. Актау, 15 мкр. 67 «б»

31-85-16

20.

Центр обслуживании
населения Южно-
Казахстанской области

г. Шымкент ул. Мадели-Кожа

30-06-79

21.

Центр обслуживания
населения Павлодарской
области

г. Павлодар, ул. Павлова
48

33-47-55

22.

Центр обслуживания
населения Северо-
Казахстанской области

г. Петропавловск, ул.
Ауэзова 157

33-66-16

23.

Центр обслуживания
населения № 1 Восточно-
Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск ул.
Белинского 37 «а»

22-24-28

24.

Центр обслуживания
населения № 2 Восточно-
Казахстанской области

г. Семей ул. 408-ой
Квартал, д. 21

33-55-93

Приложение 2   
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95 %

80 %


1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более ___ минут

90 %

90 %


2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

90 %

70 %


2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(регистрация)

95 %

85 %


3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80 %

60 %


3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80 %

45 %


3.3. % (доля) услуг,
информации о которых доступно
через Интернет

50 %

40 %


4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,1 %

0,3 %


4.2. % (доля) обоснованных
жалоб рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

85 %

75 %


4.3. % (доля) потребителей
удовлетворенных с существующим
порядком обжалования

95 %

60 %


4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90 %

60 %


5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных вежливостью
персонала

90 %

70 %


Приложение 3      
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан   
от 28 ноября 2008 года № 326

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги по государственной
регистрации маломерных судов через центры
обслуживания населения

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов (далее - государственная услуга).
      2. Форма государственной регистрации маломерных судов: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 26 Закона Республики Казахстан "О внутреннем водном транспорте", постановления Правительства Республики Казахстан от 17 января 2003 года № 49 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов и прав на них".
      4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - ИТК) через центры обслуживания населения (далее - Центр) ( приложение 1 к настоящему стандарту).
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача судового билета.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Республике Казахстан, а также иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам, лицам без гражданства и международным организациям на основе доверительного управления выданным юридическим и физическим лицам Республики Казахстан по месту их регистрации (далее - заявители).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: тридцать дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди не более 25 минут.
      8. Государственная услуга является платной.
      Сбор за государственную регистрацию маломерных судов уплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации, ставки сбора установлены постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 апреля 2007 года № 285 "Об установлении ставок сбора за государственную регистрацию транспортных средств" и составляют от 1,5 до 3 месячных расчетных показателей в зависимости от мощности двигателя маломерного судна: см. K080000099
      1) самоходных маломерных судов мощностью свыше 50 лошадиных сил (37 кВт) - трехкратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора;
      2) самоходных маломерных судов мощностью до 50 лошадиных сил (37 кВт) - двухкратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора;
      3) несамоходных маломерных судов - полуторакратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а так же образцы их заполнения располагаются на портале электронного правительства http:// www.e.gov.kz/ , на веб-сайтах Министерства юстиции Республики Казахстан по адресу: http:// www.minjust. kz/ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу: http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, расположенных в помещениях Центров и ИТК.
      10. Государственная услуга представляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      1) письменное заявление владельца установленной формы согласно приложению 2 к настоящему стандарту, в котором указываются основные технические данные судна, место его стоянки, наименование и юридический адрес, фамилия, имя, отчество, год рождения, место постоянного жительства, место работы владельца;
      2) документ, подтверждающий получение или приобретение маломерного судна либо материалов, если судно построено своими силами (счета, товарные чеки магазинов, справки на материалы, договоры купли-продажи, акты дарения, свидетельства о наследовании, решение суда и другое);
      3) квитанцию об оплате сбора за государственную регистрацию маломерных судов по месту постоянного жительства (прописки);
      4) технический паспорт судна заводской постройки и технический паспорт двигателя с отметкой торгующей организации об их продаже, а для судов индивидуальной постройки или переоборудованных - документов и технической документации на постройку судна, соответствующей нормативам и техническим требованиям уполномоченного органа.
      При регистрации и постановке маломерного судна на учет его владелец или лицо, имеющее на это доверенность, обязаны предъявить паспорт или иной документ, удостоверящий личность.
      13. Форма заявления установленного образца выдается консультантом центра.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, предъявляются сотруднику центра.
      15. Судовой билет выдается владельцу после регистрации маломерного судна в судовой книге под личную расписку в журнале выдачи готовых документов.
      16. В оказании государственной услуги может быть отказано в случаях, если:
      1) с заявлением об оказании государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
      2) не соблюдены требования при представлении документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
      3) документы, представленные для оказания государственной услуги, указанные в пункте 12 настоящего стандарта представлены не в полном объеме.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Центров основывается на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      20. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра и (или) руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.
      21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.
      22. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

      23. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
      Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.
      24. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8, веб-сайт: www.minjust.kz., адрес Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом № 2, веб-сайт: www.mod.kz.

Приложение 1   
к стандарту оказания
государственной услуги


пп

Наименование ЦОНов

Адрес расположения ЦОНов

Номер
телефона

1.

Центр обслуживания
населения № 1 района
Алматы города Астаны

г. Астана ул. Жубанова 2

37-02-06

2.

Центр обслуживания
населения № 2 района
Алматы города Астаны

г. Астана ул. 70 «а»

40-65-62

3.

Центр обслуживания
населения № 1 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана, ул. Пушкина 97

37-70-65

4.

Центр обслуживания
населения № 2 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана ул. 81, д. 85

43-84-14

5.

Центр обслуживания
населения Алатауского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Букеева,
128

377-19-55

6.

Центр обслуживания
населения Алмалинского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Богенбай
батыра, 221

263-82-51

7.

Центр обслуживания
населения Бостандыкского
района города Алматы

г. Алматы ул. Ходжанова, 9

248-17-77

8.

Центр обслуживания
населения Жетысуского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Толеби, 155

268-89-98

9.

Центр обслуживания
населения Турксибского
района города Алматы

г. Алматы ул. Зорге, 9

234-09-64

10.

Центр обслуживания
населения Акмолинской
области

г. Кокшетау ул. Ауэзова
189 «а»

40-10-76

11.

Центр обслуживания
населения Актюбинской
области

г. Актобе ул. Тургенева,
109

57-84-84

12.

Центр обслуживания
населения Алматинской
области

г. Талдыкорган
Тауелсыздык 67 «б»

24-41-33

13.

Центр обслуживания
населения Атырауской
области

г. Атырау ул. Баймуханова
16

35-47-05

14.

Центр обслуживания
населения Западно-
Казахстанской области

г. Уральск ул. Жамбыла 81

28-40-73,
28-13-12

15.

Центр обслуживания
населения Жамбылской
области

г. Тараз ул. Койгельды 158
«а»

43-84-18

16.

Центр обслуживания
населения Карагандинской
области

г. Караганда, р-н Казыбек
би, ул. Чкалова, 7

41-63-03

17.

Центр обслуживания
населения Костанайской
области

г. Костанай ул. Тарана 114

53-45-74

18.

Центр обслуживания
населения Кызылординской
области

г. Кызылорда ул.
Муратбаева, б/н

23-05-78

19.

Центр обслуживания
населения Мангистауской
области

г. Актау, 15 мкр. 67 «б»

31-85-16

20.

Центр обслуживании
населения Южно-
Казахстанской области

г. Шымкент ул. Мадели-Кожа

30-06-79

21.

Центр обслуживания
населения Павлодарской
области

г. Павлодар, ул. Павлова
48

33-47-55

22.

Центр обслуживания
населения Северо-
Казахстанской области

г. Петропавловск, ул.
Ауэзова 157

33-66-16

23.

Центр обслуживания
населения № 1 Восточно-
Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск ул.
Белинского 37 «а»

22-24-28

24.

Центр обслуживания
населения № 2 Восточно-
Казахстанской области

г. Семей ул. 408-ой
Квартал, д. 21

33-55-93

Приложение 2   
к стандарту оказания
государственной услуги

                                                Начальнику
                                     Инспекции транспортного контроля
                                    по _______________ области (городу)
                            ______________________________________________
                                                 Ф.И.О.
                           от гр-на (юридического лица) _________________
                           ______________________________________________
                            Ф.И.О. (полное наименование юридического лица)
                           проживающего (зарегистрированного) по
                           адресу: ______________________________________
                           ______________________________________________

                                Заявление

      Прошу зарегистрировать ________________________________________
                                         тип, название судна
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                  год и место постройки судна
заводской № __________ материал корпуса _____________________________
_____________________________________________________________________

длина, м _________ ширина, м ____________ высота, м _________________
пасажировместимость, чел. ________ грузоподемность, рег.тн. _________
район плавания _______________________
место стоянки _____________________ род движителей __________________
главные машины ______________________________________________________
                       (тип, число, мощность, № двигателя)

«____» __________ 2008 г.                          __________________
                                                        (подпись)

Заявление принял и
данные сверил сотрудник ИТК ________________________ _______________
                                    Ф.И.О.              (подпись)

Приложение 3   
к стандарту оказания
государственной услуги

  Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95 %

80 %


1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более ___ минут

90 %

90 %


2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

90 %

70 %


2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(регистрация)

95 %

85 %


3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80 %

60 %


3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80 %

45 %


3.3. % (доля) услуг,
информации о которых доступно
через Интернет

50 %

40 %


4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,1 %

0,3 %


4.2. % (доля) обоснованных
жалоб рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

85 %

75 %


4.3. % (доля) потребителей
удовлетворенных с существующим
порядком обжалования

95 %

60 %


4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90 %

60 %


5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных вежливостью
персонала

90 %

70 %


Приложение 4      
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан   
от 28 ноября 2008 года № 326

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги по регистрации
железнодорожного подвижного состава через центры
обслуживания населения

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации железнодорожного подвижного состава, используемого в деятельности по перевозкам пассажиров, грузов и багажа железнодорожным транспортом, в целях государственного регулирования данного вида деятельности, обеспечения функционирования рынка транспортных услуг и защиты интересов их потребителей, формирования единого государственного банка данных наличия и работоспособности железнодорожного подвижного состава, соблюдения требований безопасности движения (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 9 Закона Республики Казахстан "О железнодорожном транспорте", приказа Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 240-I "Об утверждении Правил регистрации железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1948).
      4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - ИТК) через центры обслуживания населения (далее - Центр) ( приложение 1 к настоящему стандарту).
      5. Форма завершения государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации железнодорожного подвижного состава.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Республике Казахстан, а также иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам, лицам без гражданства и международным организациям, находящимся на территории Республики Казахстан (далее - заявители).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов государственной услуги: не более 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди не более 25 минут.
      8. Государственная услуга является бесплатной.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а так же образцы их заполнения располагаются на портале электронного правительства http:// www.e.gov.kz/ , на веб-сайтах Министерства юстиции Республики Казахстан по адресу: http:// www.minjust. kz/ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу: http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, расположенных в помещениях Центров и ИТК.
      10. Государственная услуга представляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги физическое лицо представляет:
      заявление установленного образца;
      перечень имеющегося инвентарного парка железнодорожного подвижного состава, в том числе находящегося в доверительном управлении или имущественном найме, засвидетельствованный подписью физического лица;
      копию документа удостоверяющего личность физического лица;
      копию договора отчуждения железнодорожного подвижного состава или договора передачи в доверительное управление, или договора имущественного найма (аренды);
      технический паспорт на железнодорожный подвижной состав;
      перечень имеющегося инвентарного парка железнодорожного подвижного состава, в том числе находящегося в доверительном управлении или имущественном найме, засвидетельствованный подписями первого руководителя и главного бухгалтера юридического лица;
      копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
      документ, подтверждающий полномочия представителя, а так же документы, удостоверяющие его личность;
      копию договора отчуждения железнодорожного подвижного состава или договора передачи в доверительное управление, или договора имущественного найма (аренды);
      технический паспорт на железнодорожный подвижной состав.
      13. Форма заявления установленного образца, выдается сотрудником Центра.
      14. При предъявлении заявителем всех необходимых документов, перечисленных в пункте 12 настоящего стандарта, сотрудник Центра регистрирует заявление в журнале оказания государственной услуги.
      15. Свидетельство о государственной регистрации железнодорожного подвижного состава выдается владельцу (представителю) железнодорожного подвижного состава под личную расписку.
      16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
      2) наличия в представленных документах подчисток, рукописных или машинописных исправлений или отсутствия подписей и печатей на требующих их заверения экземплярах.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Центров основывается на следующих принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      20. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.
      21. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра или руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.
      22. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

      23. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
      Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.
      24. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8, веб-сайт: www.minjust.kz. адрес Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом № 2, веб-сайт: www.mod.kz.

Приложение 1   
к стандарту оказания
государственной услуги


пп

Наименование ЦОНов

Адрес расположения ЦОНов

Номер
телефона

1.

Центр обслуживания
населения № 1 района
Алматы города Астаны

г. Астана ул. Жубанова 2

37-02-06

2.

Центр обслуживания
населения № 2 района
Алматы города Астаны

г. Астана ул. 70 «а»

40-65-62

3.

Центр обслуживания
населения № 1 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана, ул. Пушкина 97

37-70-65

4.

Центр обслуживания
населения № 2 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана ул. 81, д. 85

43-84-14

5.

Центр обслуживания
населения Алатауского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Букеева,
128

377-19-55

6.

Центр обслуживания
населения Алмалинского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Богенбай
батыра, 221

263-82-51

7.

Центр обслуживания
населения Бостандыкского
района города Алматы

г. Алматы ул. Ходжанова, 9

248-17-77

8.

Центр обслуживания
населения Жетысуского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Толеби, 155

268-89-98

9.

Центр обслуживания
населения Турксибского
района города Алматы

г. Алматы ул. Зорге, 9

234-09-64

10.

Центр обслуживания
населения Акмолинской
области

г. Кокшетау ул. Ауэзова
189 «а»

40-10-76

11.

Центр обслуживания
населения Актюбинской
области

г. Актобе ул. Тургенева,
109

57-84-84

12.

Центр обслуживания
населения Алматинской
области

г. Талдыкорган
Тауелсыздык 67 «б»

24-41-33

13.

Центр обслуживания
населения Атырауской
области

г. Атырау ул. Баймуханова
16

35-47-05

14.

Центр обслуживания
населения Западно-
Казахстанской области

г. Уральск ул. Жамбыла 81

28-40-73,
28-13-12

15.

Центр обслуживания
населения Жамбылской
области

г. Тараз ул. Койгельды 158
«а»

43-84-18

16.

Центр обслуживания
населения Карагандинской
области

г. Караганда, р-н Казыбек
би, ул. Чкалова, 7

41-63-03

17.

Центр обслуживания
населения Костанайской
области

г. Костанай ул. Тарана 114

53-45-74

18.

Центр обслуживания
населения Кызылординской
области

г. Кызылорда ул.
Муратбаева, б/н

23-05-78

19.

Центр обслуживания
населения Мангистауской
области

г. Актау, 15 мкр. 67 «б»

31-85-16

20.

Центр обслуживании
населения Южно-
Казахстанской области

г. Шымкент ул. Мадели-Кожа

30-06-79

21.

Центр обслуживания
населения Павлодарской
области

г. Павлодар, ул. Павлова
48

33-47-55

22.

Центр обслуживания
населения Северо-
Казахстанской области

г. Петропавловск, ул.
Ауэзова 157

33-66-16

23.

Центр обслуживания
населения № 1 Восточно-
Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск ул.
Белинского 37 «а»

22-24-28

24.

Центр обслуживания
населения № 2 Восточно-
Казахстанской области

г. Семей ул. 408-ой
Квартал, д. 21

33-55-93

Приложение 2   
к стандарту оказания
государственной услуги

  Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95 %

80 %


1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более ___ минут

90 %

90 %


2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

90 %

70 %


2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов
должностным лицом
(регистрация)

95 %

85 %


3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80 %

60 %


3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем
документов и сданных с первого
раза

80 %

45 %


3.3. % (доля) услуг, информации
о которых доступно через
Интернет

50 %

40 %


4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,1 %

0,3 %


4.2. % (доля) обоснованных
жалоб рассмотренных и
удовлетворенных в установленный
срок

85 %

75 %


4.3. % (доля) потребителей
удовлетворенных с существующим
порядком обжалования

95 %

60 %


4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90 %

60 %


5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных вежливостью
персонала

90 %

70 %


Приложение 5      
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан   
от 28 ноября 2008 года № 326

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги по регистрации залога
железнодорожного подвижного состава через центры
обслуживания населения

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации залога железнодорожного подвижного состава в целях защиты интересов залогодержателей и не допущение отчуждение заложенного имущества без согласия залогодержателя (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 308 Гражданского Кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, Закона Республики Казахстан "О регистрации залога движимого имущества", приказа Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 240-I "Об утверждении Правил регистрации железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1948).
      4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - ИТК) через центры обслуживания населения (далее - Центр) ( приложение 1 к настоящему стандарту).
      5. Форма завершения государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации залога железнодорожного подвижного состава.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Республике Казахстан, а также иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам, лицам без гражданства и международным организациям на основе доверительного управления выданным юридическим и физическим лицам Республики Казахстан по месту их регистрации (далее - заявители).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов государственной услуги: не более 2 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди не более 25 минут.
      8. Государственная услуга является платной.
      Сбор за государственную регистрацию залога движимого имущества уплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации, ставки сбора установлены постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2007 года № 325 "Об установлении ставок сбора за государственную регистрацию залога движимого имущества и ипотеки судна или строящегося судна" и составляют: с физических лиц - один месячный расчетный показатель, действующий на дату уплаты сбора; с юридических лиц - пять месячных расчетных показателей, действующих на дату уплаты сбора. см. K080000099
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в портале электронного правительства http://www.e.gov.kz/, веб-сайте Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, размещенными в зданиях Центров и ИТК.
      10. Государственная услуга представляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги физическое лицо представляет:
      заявление установленного образца, которое выдается сотрудником Центра, производящим прием;
      перечень имеющегося инвентарного парка железнодорожного подвижного состава, в том числе находящегося в доверительном управлении или имущественном найме, засвидетельствованный подписью физического лица;
      копию документа, удостоверяющего личность физического лица;
      копию договора отчуждения железнодорожного подвижного состава или договора передачи в доверительное управление, или договора имущественного найма (аренды);
      договор залога с банка;
      перечень имеющегося инвентарного парка железнодорожного подвижного состава, в том числе находящегося в доверительном управлении или имущественном найме, засвидетельствованный подписями первого руководителя и главного бухгалтера юридического лица;
      копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
      документ, подтверждающий полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность;
      технический паспорт на железнодорожный подвижной состав.
      13. Форма заявления установленного образца, выдается сотрудником Центра.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, предъявляются сотруднику Центра.
      15. При предъявлении заявителем всех необходимых документов, перечисленных в пункте 12 настоящего стандарта, сотрудник Центра регистрирует заявление в журнале оказания государственной услуги.
      16. Свидетельство о государственной регистрации залога железнодорожного подвижного состава выдается владельцу (представителю) залога железнодорожного подвижного состава под личную расписку в реестре выдачи свидетельств залога железнодорожного подвижного состава по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
      17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) договор о залоге или иной договор, содержащий условия залога, не соответствующий требованиям статьи 307 Гражданского Кодекса Республики Казахстан;
      2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
      3) обращение ненадлежащего лица;
      4) обращение заявителя, у которого отсутствуют документы, удостоверяющие личность и/или его полномочия, не внесена плата за регистрацию залога движимого имущества.

3. Принципы работы

      18. Деятельность Центров основывается на следующих принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.
      22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра или руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

      24. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
      Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.
      25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8, веб-сайт: www.minjust.kz., адрес Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом № 2, веб-сайт: www.mod.kz.

Приложение 1   
к стандарту оказания
государственной услуги


пп

Наименование ЦОНов

Адрес расположения ЦОНов

Номер
телефона

1.

Центр обслуживания
населения № 1 района
Алматы города Астаны

г. Астана ул. Жубанова 2

37-02-06

2.

Центр обслуживания
населения № 2 района
Алматы города Астаны

г. Астана ул. 70 «а»

40-65-62

3.

Центр обслуживания
населения № 1 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана, ул. Пушкина 97

37-70-65

4.

Центр обслуживания
населения № 2 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана ул. 81, д. 85

43-84-14

5.

Центр обслуживания
населения Алатауского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Букеева,
128

377-19-55

6.

Центр обслуживания
населения Алмалинского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Богенбай
батыра, 221

263-82-51

7.

Центр обслуживания
населения Бостандыкского
района города Алматы

г. Алматы ул. Ходжанова, 9

248-17-77

8.

Центр обслуживания
населения Жетысуского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Толеби, 155

268-89-98

9.

Центр обслуживания
населения Турксибского
района города Алматы

г. Алматы ул. Зорге, 9

234-09-64

10.

Центр обслуживания
населения Акмолинской
области

г. Кокшетау ул. Ауэзова
189 «а»

40-10-76

11.

Центр обслуживания
населения Актюбинской
области

г. Актобе ул. Тургенева,
109

57-84-84

12.

Центр обслуживания
населения Алматинской
области

г. Талдыкорган
Тауелсыздык 67 «б»

24-41-33

13.

Центр обслуживания
населения Атырауской
области

г. Атырау ул. Баймуханова
16

35-47-05

14.

Центр обслуживания
населения Западно-
Казахстанской области

г. Уральск ул. Жамбыла 81

28-40-73,
28-13-12

15.

Центр обслуживания
населения Жамбылской
области

г. Тараз ул. Койгельды 158
«а»

43-84-18

16.

Центр обслуживания
населения Карагандинской
области

г. Караганда, р-н Казыбек
би, ул. Чкалова, 7

41-63-03

17.

Центр обслуживания
населения Костанайской
области

г. Костанай ул. Тарана 114

53-45-74

18.

Центр обслуживания
населения Кызылординской
области

г. Кызылорда ул.
Муратбаева, б/н

23-05-78

19.

Центр обслуживания
населения Мангистауской
области

г. Актау, 15 мкр. 67 «б»

31-85-16

20.

Центр обслуживании
населения Южно-
Казахстанской области

г. Шымкент ул. Мадели-Кожа

30-06-79

21.

Центр обслуживания
населения Павлодарской
области

г. Павлодар, ул. Павлова
48

33-47-55

22.

Центр обслуживания
населения Северо-
Казахстанской области

г. Петропавловск, ул.
Ауэзова 157

33-66-16

23.

Центр обслуживания
населения № 1 Восточно-
Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск ул.
Белинского 37 «а»

22-24-28

24.

Центр обслуживания
населения № 2 Восточно-
Казахстанской области

г. Семей ул. 408-ой
Квартал, д. 21

33-55-93

Приложение 2   
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95 %

80 %


1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более ___ минут

90 %

90 %


2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

90 %

70 %


2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(регистрация)

95 %

85 %


3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80 %

60 %


3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80 %

45 %


3.3. % (доля) услуг,
информации о которых доступно
через Интернет

50 %

40 %


4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,1 %

0,3 %


4.2. % (доля) обоснованных
жалоб рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

85 %

75 %


4.3. % (доля) потребителей
удовлетворенных с существующим
порядком обжалования

95 %

60 %


4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90 %

60 %


5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных вежливостью
персонала

90 %

70 %