О внесении дополнений в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 27 ноября 2004 года N 330 "Об утверждении Правил представления отчетности юридическими лицами, осуществ

Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 27 мая 2006 года N 119. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 июня 2006 года N 4258. Утратило силу постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 22 октября 2014 года № 196

Утратил силу

УТВЕРЖДЕНО                
распоряжением Председателя
Верховного Суда           
Республики Казахстан      
от 30 мая 2006 г. N 105   

1. Общие положения

     1. Кадровый резерв на руководящие должности местных судов - это действующие судьи Республики Казахстан, данные о которых включены в систематизированный список, сформированный в порядке, определенном настоящим Положением.
     2. Кадровый резерв формируется в целом по республике, его разделение осуществляется по следующим категориям:
     1) на должности председателей областных и приравненных к ним судов;
     2) на должности председателей коллегий (уголовной и гражданской) областных и приравненных к ним судов;
     3) на должности председателей районных судов;
     4) на должности председателей специализированных судов (экономических,
административных и т.д.).
     3. Пребывание судьи в кадровом резерве длится до трех лет. В течение этого срока судья может быть назначен на руководящую должность, для занятия которой он состоял в кадровом резерве.
     При необходимости выдвижение на руководящую должность местного суда может быть осуществлено без учета кандидатур, состоящих в кадровом резерве на руководящие должности местных судов.
     4. Комиссией Верховного Суда Республики Казахстан по кадровому резерву на руководящие должности местных судов утверждается перечень документов, необходимых для зачисления кандидатов в кадровый резерв и требования к кандидатам.
     5. Данные о судье, состоящем в кадровом резерве, вносятся в систематизированный список, формируемый Комиссией Верховного Суда Республики Казахстан по кадровому резерву на руководящую должность местных судов, с заполнением соответствующих форм регистрации.
     6. Резервисты за время пребывания в кадровом резерве могут быть направлены
на обучение, стажировку и повышение квалификации.

2. Образование и деятельность Комиссий по кадровому
резерву на руководящие должности местных судов

     7. Комиссия Верховного Суда Республики Казахстан по кадровому резерву на
руководящие должности местных судов (далее - Комиссия Верховного Суда по отбору кадров) - является консультативно-совещательным органом, образуется распоряжением Председателя Верховного Суда, состоит из председателя и членов Комиссии.
     Аналогичные комиссии в областных и приравненных к ним судах (далее - Областные Комиссии) образуются распоряжением председателя суда, состоят из председателя и членов Комиссии.
     8. Комиссия Верховного Суда по отбору кадров:
     1) запрашивает и получает от Областных Комиссий и Комитета по судебному администрированию при Верховном Суде необходимые материалы;
     2) заслушивает на заседаниях Комиссии представителей местных судов, Комитета по судебному администрированию при Верховном Суде по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
     3) на постоянной основе изучает и проводит анализ работы Областных Комиссий с кадровым резервом, вносит соответствующие предложения Председателю Верховного Суда Республики Казахстан;
     4) ежегодно пересматривает список судей, занесенных в кадровый резерв, вносит в них соответствующие изменения и дополнения;
     5) вправе производить дополнительную проверку кандидатов, представленных
областными комиссиями, в том числе собеседование.
     9. Рабочим органом Комиссии Верховного Суда по отбору кадров является Отдел кадров и государственной службы Аппарата Верховного Суда Республики Казахстан.
     10. Заседание Комиссии Верховного Суда по отбору кадров проводятся в соответствии с планом ее работы, но не реже одного раза в полугодие. Внеплановые заседания проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее двух третей от общего числа ее членов.
     11. Председатель Комиссии Верховного Суда по отбору кадров:
     1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
     2) утверждает план работы Комиссии;
     3) осуществляет контроль за реализацией решений Комиссии;
     4) вносит предложения Председателю Верховного Суда по совершенствованию деятельности Комиссии.
     12. Во время отсутствия председателя Комиссии Верховного Суда по отбору кадров либо по его поручению функции председателя выполняет один из членов Комиссии.
     13. Члены Комиссии Верховного Суда по отбору кадров вправе вносить предложения по плану ее работы, повестке дня заседаний и дополнительным кандидатурам для зачисления в кадровый резерв.
     14. Рабочий орган Комиссии Верховного Суда по отбору кадров представляет на ее рассмотрение необходимые документы и материалы, обеспечивает подготовку проектов планов ее работы, повесток дня заседаний, оформляет протоколы ее заседаний.
     15. Решения Комиссии Верховного Суда по отбору кадров принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них подано большинство голосов от общего количества членов Комиссии. Решения оформляются протоколом заседания Комиссии. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет решающий голос.
     16. Члены комиссии не вправе воздерживаться от голосования. В случае несогласия с принимаемым решением член Комиссии вправе изложить особое мнение.
     17. Член комиссии не вправе участвовать в рассмотрении вопроса, если он является супругом (супругой), близким родственником или свойственником лица, в отношении которого принимается решение.
     18. Решения Комиссии Верховного Суда по отбору кадров оформляется протоколом, который подписывается председателем и присутствующими на ее заседании членами в течение семи рабочих дней со дня проведения заседания. В решении Комиссии указывается должность на которую зачисляется кандидат в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения.

3. Основные задачи и функции Комиссии

     19. Основной задачей Комиссии Верховного Суда по отбору кадров является содействие в реализации полномочий Председателя Верховного Суда, предусмотренных подпунктом 2) пункта 2 статьи 20 Конституционного закона Республики Казахстан "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан", а также повышение эффективности использования кадрового потенциала судебной системы.
     20. Основной функцией Комиссии Верховного Суда по отбору кадров является содействие формированию действенного резерва руководящего состава местных судов.

4. Порядок и условия проведения отбора кандидатов для
зачисления в кадровый резерв на руководящие
должности местных судов

     21. Формирование кадрового резерва на руководящие должности осуществляется в три этапа:
     первый этап - отбор и проверка кандидатов на зачисление в кадровый резерв Областными Комиссиями по кадровому резерву на руководящие должности местных судов;
     второй этап - обсуждение кандидатур, представленных Областными Комиссиями, на пленарных заседаниях областного суда;
     третий этап - рассмотрение Комиссией Верховного Суда по отбору кадров кандидатов на зачисление в кадровый резерв, представленных Областными Комиссиями и утверждение списка судей, зачисленных в кадровый резерв на руководящие должности местных судов.
     22. Право на зачисление в кадровый резерв имеет каждый судья республики, соответствующий следующим требованиям:
     наличие стажа судейской работы не менее трех лет и соответствующей квалификации;
     отсутствие неснятых дисциплинарных взысканий;
     обладание безупречной репутацией.
     23. В целях формирования кадрового резерва ежегодно председатель Областной
Комиссии по отбору кадров информирует председателей судов соответствующей области о формировании списка кадрового резерва, сроках и форме представления списков кандидатур, выразивших желания и соответствующих предъявляемым требованиям, для зачисления в кадровый резерв на руководящие должности местных судов.
     При этом все судьи соответствующей области в недельный срок должны быть ознакомлены с информацией о формировании кадрового резерва под роспись.
     24. Судьи местных судов, выразившие желание быть зачисленными в кадровый резерв, в недельный срок с момента ознакомления с письмом подают заявление на участие в отборе кандидатур в кадровый резерв председателю Областной Комиссии, который вносит их кандидатуры на рассмотрение Комиссии.
     25. Заявление кандидата рассматривается в десятидневный срок Областной Комиссией, по итогам заседания которой выносится решение рекомендательного характера и материалы в трехдневный срок направляются на рассмотрение пленарных заседаний областного суда.
     26. Окончательное решение о направлении необходимых документов и рекомендаций в Комиссию Верховного Суда по отбору кадров принимается решением пленарного заседания соответствующего областного суда.
     При необходимости проводится собеседование с кандидатом.
     27. По итогам рассмотрения представленных кандидатур Комиссия Верховного Суда по отбору кадров принимает решение о зачислении либо об отказе в зачислении в кадровый резерв на руководящие должности местных судов.
     О причинах отказа в зачислении в кадровый резерв кандидату дается мотивированный ответ.
     28. Информирование председателей Областных Комиссий и кандидатов о зачислении либо об отказе в зачислении в кадровый резерв осуществляется рабочим органом Комиссии Верховного Суда по отбору кадров.
     29. Судья, зачисленный в кадровый резерв, может быть исключен из него Комиссией при Верховном Суде по отбору кадров в случаях:
     - назначения резервиста на руководящую должность, для занятия которой состоял в кадровом резерве;
     - подачи заявления об исключении его из кадрового резерва;
     - истечение сроков, указанных в пункте 3 настоящего Положения;
     - в случае возникновения обстоятельств, при которых судья перестал соответствовать требованиям, предъявляемым к кандидату для зачисления в кадровый резерв;
     - освобождения от должности судьи.
     В этом случае Областная Комиссия в недельный срок со дня обнаружения таких обстоятельств направляет письмо в Комиссию Верховного Суда по отбору кадров об исключении судьи из кадрового резерва с приложением соответствующих материалов.