О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 апреля 2006 года № 103. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 мая 2006 года № 4234. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 6 августа 2011 года № 496

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 06.08.2011 № 496.

      В соответствии со статьей 23 Закона Республики Казахстан "О внутреннем водном транспорте"  ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 февраля 2005 года N 72-I "Об утверждении Правил выдачи и ведения судовых документов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 3479, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 1 февраля 2006 года N 16 (996)), следующие изменения и дополнения:
      в Правилах выдачи и ведения Судового журнала, утвержденных указанным приказом:
      пункт 25 изложить в следующей редакции:
      "25. В графе 1.5 указывается число пассажиров (по учету экипажа или по данным берега), количество и наименование груза на судне на момент отправления из данного пункта остановки.";
      дополнить пунктами 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 и 45 следующего содержания:
      "33. В таблице 4 "Навигационные сведения, события, действия" записываются данные о состоянии навигационной обстановки в сроки, указанные в графе 4.1.
      34. В графе 4.2 записывается пройденное расстояние.
      35. В графе 4.3 записываются сведения о состоянии навигационной обстановки.
      При плавании во льдах записываются вход в лед и выход из него, характер и сплоченность льда, получаемые распоряжения и метеообстановка.
      В случае транспортного происшествия с судном, подробно записываются: название места; обстоятельства и характер транспортного происшествия, его последствия; состояние судна и механизмов после транспортного происшествия; действия экипажа по предотвращению транспортного происшествия и ликвидации его последствий. При столкновении с другим судном также записываются обстоятельства сближения и предпринятые маневры уклонения; название столкнувшегося судна и пункт приписки, названия пунктов его отправления и назначения, характер его повреждений. При ледовом повреждении судна - дополнительно характер ледовой обстановки.
      При тревоге (учении) записывается ее вид, время объявления и окончания.
      36. В таблице 5 "Работа главных двигателей" фиксируются моменты пуска и остановки главных двигателей, а также продолжительность их работы. Кратковременные остановки двигателей не фиксируются.
      37. Моменты пуска двигателей указываются в графах 5.1 и 5.4, моменты остановок - в графах 5.2 и 5.5, а продолжительность работы - в графах 5.3 и 5.6.
      38. В предпоследней строке граф 5.3 и 5.6 указывается общее время работы двигателей за данные сутки, а в последней строке - за данный календарный месяц (нарастающим итогом).
      39. В таблице 6 "Режим работы главных двигателей" записываются показания контрольных приборов главных двигателей судна. Записи выполняются не реже, чем через 4 часа, вписываемые кратно целому часу в графу 6.2.
      В графе 6.3 записывается частота вращения двигателей (в об/мин).
      40. Давление масла (в единицах градуировки приборов) до фильтра указывается в графе 6.4, а после фильтра - в графе 6.5.
      41. Температура (в  о С) масла после двигателя записывается в графе 6.6, воды на выходе - в графе 6.7, отходящих газов (общая) - в графе 6.8.
      42. В таблице 7 "Работа вспомогательных двигателей" фиксируются случаи пуска и остановки вспомогательных двигателей, а также продолжительность их работы.
      43. В первой строке таблицы 7 указываются номера дизель генераторов (в последних двух графах этой строки могут быть записаны номера четвертого и пятого дизель генераторов или же повторены номера тех дизель генераторов, которые запускались в данные сутки повторно).
      44. Во второй строке таблицы 7 отмечаются моменты пуска дизель генераторов, а в третьей строке - моменты их остановки (кратковременные запуски дизель генераторов не фиксируются).
      45. В предпоследней строке таблицы 7 указывается время работы каждого дизель генераторов за данные сутки, а в последней строке заданный календарный месяц (нарастающим итогом).";
      в  Приложении к Правилам выдачи и ведения Судового журнала, утвержденным указанным приказом:
      графу 1.5 таблицы 1 изложить в следующей редакции:
      "Число пассажиров, количество и наименование груза";
      в таблице 2:
      графу 2.5 после слов "атм.давление" дополнить словами ", мм.рт.ст";
      графу 2.6 после слова "температура" дополнить обозначением ",  о С";
      дополнить таблицами 4, 5, 6 и 7 следующего содержания:

Навигационные сведения, события, действия (таблица 4)

время

км

Другие сведения

4.1

4.2

4.3




Работа главных двигателей (таблица 5)

Левый

Правый

Пуск

остановка

работа

пуск

остановка

работа

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

























За сутки


За сутки


За месяц


За месяц


Режим работы главных двигателей (таблица 6)

дви-
гатель

часы

частота
вращения
(в об/мин)

Давление масла

Температура
на выходе (в  о С)

до
фильт-
ра

после
фильт-
ра

масла

воды

газов
(общая)

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

6.8

левый















правый















Работа вспомогательных двигателей (таблица 7)

Дизель
генераторы

N 1

N 2

N 3

пуск




остановка




За сутки




За месяц




        в  Правилах выдачи и ведения Машинного журнала, утвержденных указанным приказом:
      пункты 28, 29 и 30 исключить.

      2. Внести в  приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 февраля 2005 года N 73-I "Об утверждении Перечня, Правил выдачи и ведения судовых документов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 3480, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 1 февраля 2006 года N 16 (996)), следующие изменения:
      в  Перечне судовых документов, утвержденных указанным приказом:
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      "1. Судно должно иметь следующие судовые документы:
      1) судовое свидетельство, которое подтверждает право плавания судна под Государственным флагом Республики Казахстан и право собственности на судно;
      2) свидетельство о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан иностранному судну (для судов, зарегистрированных в реестре арендованных иностранных судов);
      3) свидетельство о годности судна к плаванию с указанием его класса или с классификационным свидетельством;
      4) судовой журнал (вахтенный журнал) для самоходных судов;
      5) судовая роль (для самоходных судов) - список членов экипажа судна, составляемый капитаном судна;
      6) радиожурнал (если судно имеет судовую радиостанцию);
      7) разрешение судовой станции (если судно имеет судовую радиостанцию);
      8) машинный журнал (для судна с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей);
      9) единая книга осмотра судна;
      10) санитарно-эпидемиологическое заключение и санитарный паспорт на судно;
      11) пожарное свидетельство (акт осмотра);
      12) свидетельство о предотвращении загрязнения с судна нефтью, сточными водами и мусором;
      13) свидетельство о минимальном составе экипажа судна.".

      3. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Мустафин К.С.) в установленном законодательством порядке обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его официального опубликования.

      Министр