Об утверждении Инструкции по учету проверок деятельности государственных учреждений

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 22 декабря 2005 года N 69. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 декабря 2005 года N 3999. Утратил силу - приказом Генерального прокурора Республики Казахстан от 14 ноября 2007 года N 46 (вводится в действие с 1 января 2008 года).

Утратил силу

       Сноска. Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 22 декабря 2005 года N 69 утратил силу приказом Генерального прокурора Республики Казахстан от 14 ноября 2007 года  N 46  (вводится в действие с 1 января 2008 года).   

      В целях реализации  Закона  Республики Казахстан "О государственной правовой статистике и специальных учетах", в соответствии с пунктом 10 Плана мероприятий по реализации Программы развития государственной правовой статистики и специальных учетов в Республике Казахстан на 2005-2007 годы, утвержденной постановлением Правительством Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года N  1374 , руководствуясь подпунктом 4-1)  статьи 11  Закона Республики Казахстан "О Прокуратуре",  ПРИКАЗЫВАЮ :

     1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по учету проверок деятельности государственных учреждений.
     2. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (Ким Г.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и направить его субъектам правовой статистики и специальных учетов.
     3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Генерального Прокурора Республики Казахстан - Председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам (Ким Г.В.).

     4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2006 года.

     Генеральный Прокурор 
     Республики Казахстан

 

 Утверждена приказом    
Генерального Прокурора   
Республики Казахстан    
от 22 декабря 2005 года N 69
 

Инструкция по учету проверок деятельности
государственных учреждений

  1. Общие положения

      1. Настоящая Инструкция по учету проверок деятельности государственных учреждений (далее - Инструкция), разработана в соответствии с подпунктом 6)  статьи 6  Закона Республики Казахстан "О государственной правовой статистике и специальных учетах" и устанавливает учет проверок, проводимых государственными органами, обладающими контрольными и надзорными полномочиями, деятельности государственных учреждений.
      2. Регистрация актов о назначении проверок (далее - акт о назначении проверки) осуществляется Комитетом по правовой статике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами (далее - уполномоченный орган).
      3. Регистрация актов о назначении проверок на территориях городов и районов, военных гарнизонов и транспортных регионов, осуществляется соответствующими подразделениями уполномоченного органа в зависимости о территориальной принадлежности.
      4. Субъектами данного учета являются все государственным органы, уполномоченные на осуществление контрольных и надзорных функций (далее - субъекты учета).
      5. Настоящая Инструкция не применяется к отношениям, связанным с проведением проверок:
      1) в рамках оперативно-розыскных мероприятий;
      2) в рамках расследования возбужденных уголовных дел, правосудия и исполнительного производства, чрезвычайных ситуаций;
      3) субъектами учета в отношении своих территориальных, структурных подразделений, а также подведомственных учреждений;
      4) в ходе осуществления надзора за законностью следствия и дознания и оперативно-розыскной деятельности в органах уголовного преследования а также исполнительного производства.
       Сноска. В пункт 5 внесены изменения приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 20 ноября 2006 года N  68 ; от 2 июля 2007 года  N 29 .
      6. В случае нарушения заполнения установленных настоящей Инструкцией требований оформления информационных учетных документов, уполномоченный орган возвращает их на дополнительное оформление.     

  2. Основные понятия, используемые 
в настоящей Инструкции

      7. В настоящей Инструкции используются следующие понятия:
      1) проверяемый объект - государственное учреждение, подвергающееся проверке;
      2) проверка - действие уполномоченных государственных органов, осуществляющих контрольные или надзорные функции, в рамках компетенции установленной законодательными актами, совершаемое с посещением объектов проверок с целью определения соблюдения ими требований законодательства Республики Казахстан;
      3) акт о назначении проверки - документ (постановление, предписание, приказ, задание, направление и так далее) субъекта учета, являющийся основанием для проведения проверки проверяемого объекта.

  3. Представление, регистрация и ведение
информационных учетных документов

      8. Регистрация проверки осуществляется на основании акта о назначении проверки, вынесенного субъектом учета, и карточки формы N 2-П, согласно  приложению 1  к настоящей Инструкции (далее - карточка ф. N 2-П), с обязательным заполнением всех необходимых реквизитов.
      9. Акт о назначении проверки и карточка ф. N 2-П до начала проверки представляются для регистрации в уполномоченный орган по месту нахождения проверяемого объекта.
      Регистрация проверок в государственных учреждениях республиканского значения осуществляется в Комитете по правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республике Казахстан (далее - Комитет).
      10. Акт о назначении проверки представляется в уполномоченный орган в двух экземплярах (оригинал и копия). После регистрации, оригинал акта незамедлительно возвращается субъекту учета. Копия акта остается в уполномоченном органе.
      При представлении на регистрацию акта о назначении проверки субъект учета должен иметь при себе необходимые документы, послужившие основанием для назначения проверки, а также нормативные правовые акты, подтверждающие его полномочия по ее проведению.      
       Сноска. Пункт 10 с дополнениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15 .  
      11. Сотрудник уполномоченного органа, получив информационные учетные документы для регистрации, вносит соответствующую запись в Журнал регистрации актов о назначении проверок деятельности государственных учреждений, карточек ф. N 2-П и талонов-приложений к ним, согласно  приложению 2  к настоящей Инструкции (далее - Журнал), с присвоением порядкового номера, одновременно являющегося регистрационным номером карточки ф. N 2-П, который проставляется на акте, возвращаемом субъекту учета.
      12. В акте о назначении проверки на оборотной стороне сотрудником уполномоченного органа ставится штамп о регистрации акта о назначении проверки согласно  приложению 5  к настоящей Инструкции.
      Регистрация проверки уполномоченным органом осуществляется незамедлительно с момента представления акта о назначении проверки и карточки ф. N 2-П.
      13. В случае продления сроков проверки либо ее приостановления, возобновления, а также снятия с учета, субъект учета представляет в уполномоченный орган карточку ф. N 2.1-П, согласно  приложению 6  к настоящей Инструкции (далее - карточка ф. N 2.1-П), не позднее планируемого срока окончания проверки.
      13-1. Субъекты учета производят сверку по проведенным проверкам деятельности государственных учреждений и зарегистрированным актам о назначении проверок в Уполномоченном органе не реже одного раза в полугодие.
      1) сверка производится по графику, утвержденному руководителем Уполномоченного органа, который направляется субъектам учета;
      2) субъект учета обязан представить в Уполномоченный орган Журнал, в срок, установленный графиком;
      3) в ходе сверки выяснению подлежат следующие вопросы:
      количество зарегистрированных актов о назначении проверок;
      вид проверки;
      своевременность представления для регистрации акта о назначении проверки;
      своевременность представления для учета талона-приложения;
      своевременность представления уведомления (письменного сообщения) о снятии с учета не проведенных проверок;
      4) по результатам сверки составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения;
      5) акт сверки подписывается сотрудниками Уполномоченного органа и субъектов учета, проводившими сверку, которые несут персональную ответственность за его достоверность, и утверждается руководителями уполномоченного органа и субъекта учета;
      6) акт сверки составляется в 2-х экземплярах, один экземпляр которого остается в Уполномоченном органе, второй - вручается субъекту учета, проводившего сверку.
      При проведении взаимосверки субъект учета представляет в уполномоченный орган планы проведения предстоящих квартальных проверок.
      13-2. В случае выявления при производстве сверки или проверки в субъекте учета незарегистрированных актов о назначении проверок или проверок, проведенных без вынесения акта о назначении проверки, он обязан выставить информационные учетные документы на выявленные незарегистрированные проверки в течение трех рабочих дней с момента их выявления.
      Орган, выявивший данные факты, принимает все необходимые меры к выставлению информационных учетных документов на каждый проверенный объект без регистрации либо без вынесения акта о назначении проверки.
       Сноска. Пункт 13 с дополнениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15 .
      
 

  4. Заполнение карточек ф. N 2-П, ф. N 2.1-П,
талона-приложения к ней и Журнала

      14. Реквизиты карточек ф. N 2-П, ф. N 2.1-П, расположенных в левой части, подлежат заполнению лицом, осуществляющим проверку, печатными буквами без сокращений.
      15. В цифровых информационных показателях карточек ф. N 2-П, ф. N 2.1-П, расположенных в правовой части, указываются номера кодовых обозначений, которые заполняются сотрудником уполномоченного органа.
      16. В карточке ф. N 2-П:
      лицом, осуществляющим проверку, указываются следующие сведения:
      1) в пункте 1 - наименование центрального государственного органа;
      2) в пункте 2 - наименование субъекта учета, назначившего проверку;
      3) в пункте 3 - статус органа, назначившего проверку, путем кодировки:
      1 - республиканский, 2 - областной, 3 - городской, 4 - районный 
      4) в пункте 4 - наименование проверяемого объекта;
      4-1) в пункте 4-1 - Бизнес - идентификационный номер (БИН);  <*>
      5) в пункте 5 - основание проверки, путем кодировки: 1 - плановая, 2 - по поручениям или запросам, 3 - по обращениям, 4 - по непосредственно выявление признаков нарушения законодательства, 5 - возникновение угрозы здоровью и жизни граждан и аварийных ситуаций, 6 - контроль исполнения требований об устранении выявленных нарушений в результате предыдущих проверок, 7 - перепроверка достоверности представленной информации, 8 - иные;
      6) в пункте 5.1 - вопрос проведения проверки;
      7) в пункте 6 - номер акта о назначении проверки субъекта учета и дата его вынесения;
      8) в пункте 7 - наименование государственного органа, непосредственного осуществляющего проверку (субъекта учета);
      9) в пункте 7.1 - данные лица (лиц), осуществляющего проверку;
      10) в пункте 8 - срок проведения проверки;
      сотрудником уполномоченного органа указываются следующие сведения:
      11) в пункте 9 - данные о незарегистрированных проверках, выявленных органами прокуратуры или уполномоченным органом;
      пункты 10, 11, 12 включают дату поступления карточек ф. N 2-П, порядковый номер по Журналу, фамилию, должность и подпись сотрудника уполномоченного органа, принявшего карточку.
       Сноска. Пункт 16 с дополнениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15 .
      
      17. В карточке ф. N 2.1-П:
      лицом, осуществляющим проверку, указываются следующие сведения:
      1) в пункте 1 - наименование центрального государственного органа;
      2) в пункте 2 - наименование субъекта учета, назначившего проверку;
      3) в пункте 3 - статус органа, назначившего проверку, путем кодировки:
      1 - республиканский, 2 - областной, 3 - городской, 4 - районный;
      4) в пункте 4 - наименование проверяемого объекта;
      4-1) в пункте 4-1 - Бизнес - идентификационный номер (БИН);  <*>
      5) в пункте 5 - номер акта о назначении проверки субъекта учета и дата его вынесения;
      6) в пункте 6 - дата продления срока проверки;
      7) в пункте 7 - дата приостановления проверки;
      8) в пункте 8 - дата возобновления проверки.
      Пункты 10-14 заполняются сотрудником уполномоченного органа.
       Сноска. Пункт 17 с дополнениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15
      18. Карточки ф. N 2-П, ф. N 2.1-П считаются учтенными с момента их регистрации в Журнале уполномоченного органа.
      19. По результатам проверки заполняется талон-приложение установленного образца на каждый проверенный объект, являющийся приложением к карточке ф. N 2-П, согласно  приложению 3  к настоящей Инструкции (далее - талон-приложение), который подлежит заполнению лицом, осуществившим проверку, печатными буквами без сокращений и представляется в уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после завершения проверки.
      В талоне-приложении:
      лицом, осуществляющим проверку, указываются следующие сведения:
      1) в пункте 1-  наименование центрального государственного органа;
      2) в пункте 2 - наименование субъекта учета, назначившего проверку;
      3) в пункте 3 - статус органа, назначившего проверку, путем кодировки:
      1 - республиканский, 2 - областной, 3 - городской, 4 - районный;
      4) в пункте 4 - наименование проверяемого объекта;
      4-1) в пункте 4-1 - Бизнес - идентификационный номер (БИН);  <*>
      5) в пункте 5 - номер акта о назначении проверки субъекта учета и дата его вынесения;
      6) в пункте 6 - дата регистрации акта о назначении проверки в уполномоченном органе и его регистрационный номер по Журналу уполномоченного органа;
      7) в пункте 7 - дата начала проверки;
      8) в пункте 8 - дата завершения проверки;
      9) в пункте 9 - результаты проведения проверки;
      10)  в пункте 10 - фамилия, имя, отчество, должность, подпись лица (лиц), проводившего проверку, номер служебного телефона;
      сотрудником уполномоченного органа указываются следующие сведения:
      11) в пункте 11 - дата поступления талона-приложения в уполномоченный орган;
      12) в пункте 12 - фамилия, имя, отчество, должность, подпись сотрудника уполномоченного органа, принявшего талон-приложение.
       Сноска. Пункт 19 с дополнениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15
      20. Сотрудником уполномоченного органа при получении талона-приложения в оригинале акта о назначении проверки субъекта учета на оборотной стороне ставится подпись с указанием фамилии, имени, отчества, должности и даты получения.
      21. Проверка считается завершенной с момента представления талона-приложения уполномоченному органу.
      22. Регистрация акта о назначении проверки, карточки ф. N 2-П и талона-приложения осуществляется путем внесения сведений о них в Журнал.
      23. Журнал ведется уполномоченным органом и является документом единого образца.
      24. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и удостоверен печатью. Записи вносятся полно, четко, аккуратно, исправления и подчистки не допускаются. Ошибочные записи оговариваются и заверяются подписью ответственного лица.
      Сотрудником уполномоченного органа в Журнал вносятся следующие записи:
      1) в графу 1 - порядковый номер информационных учетных документов;
      2) в графу 2 - дата и время регистрации акта о назначении проверки и карточки ф. N 2-П, регистрационный номер этих документов, который проставляется на акте о назначении проверки, возвращаемом субъекту учета, а также подпись сотрудника субъекта учета, сдавшего документы;
      3) в графу 3 - номер акта о назначении проверки субъекта учета и дата его вынесения;
      4) в графу 4 - наименование субъекта учета, фамилия, имя, отчество и должность лица, назначившего проверку;
      5) в графу 5 - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), осуществляющего проверку;
      6) в графу 6 - наименование проверяемого объекта и его местонахождение;
      7) в графу 7 - основание назначения проверки;
      8) в графу 8 - сроки проведения проверки;
      9) в графу 9 - о продлении срока проведения проверки либо ее приостановлении;
      10) в графу 10 - о дате представления в уполномоченный орган талона-приложения;
      11) в графу 11 - основания непроведения назначенных проверок:
      под индексом 1 отражаются снятые с учета непроведенные проверки и основания непроведения зарегистрированной проверки, под индексом 2 - акты о назначении проверки, возвращенные на дополнительное оформление.

  5. Формирование и представление статистической 
отчетности формы N 2-П «О регистрации актов о назначении
проверок деятельности государственных учреждений»
Комитетом и его территориальными органами

      25. На основании карточек ф. N 2-П и Журнала уполномоченным органом формируется статистическая отчетность формы N 2-П «О регистрации актов о назначении проверок деятельности государственных учреждений ф. N 2-П» (далее - отчет ф. N 2-П), согласно  приложению 4  к настоящей Инструкции, по каждому субъекту учета и общий сводный отчет ф. N 2-П, который подписывается первым руководителем уполномоченного органа или лицом, исполняющим его обязанности.
      26. Ответственность за целостность, объективность, достоверность, достаточность и своевременность представления отчета ф. N 2-П несут сотрудник уполномоченного органа, на которого возложена обязанность по его формированию, а также руководитель подразделения уполномоченного органа либо лицо, исполнявшее его обязанности, в период формирования отчета.
      27. На основании поступивших от территориальных органов отчетов ф. N 2-П Комитетом формируются отчеты по каждому субъекту учета и общий сводный отчет по республике.
      28. Отчет ф. N 2-П составляется по единой форме с нарастающим итогом, в котором данные строк и граф идентичны по всем субъектам учета:
      1) в строке 1 указывается остаток незавершенных проверок, по которым не поступили талоны-приложения на конец отчетного периода;
      2) в строке 2 отражается общее количество зарегистрированных актов о назначении проверок;
      3) в строке 3 отражается количество подвергнутых проверке объектов (по выставленным карточкам ф. N 2-П);
      4) строка 4 отражает количество завершенных проверок (при наличии талона-приложения);
      5) строка 5 отражает количество проверенных объектов, подвергнутых проверке в отчетном периоде более двух раз независимо от вида проверки;
      6) строка 6 отражает количество назначенных проверок, не проведенных в отчетном периоде по различным причинам;
      7) строка 7 отражает общее количество проверок, проведенных без регистрации актов о назначении проверок;
      8) строка 8 отражает данные о проверках, проведенных субъектом учета без вынесения актов о назначении проверок, из общего количества незарегистрированных проверок;
      9) строка 9 отражает общее количество актов о назначении проверок, возвращенных на дополнительное оформление;
      10) показатели граф 1-8 формируются из данных пункта 5 карточки ф. N 2-П, в зависимости от основания назначения проверки, согласно представленной в ней кодировки.
      29. Территориальными органами отчеты ф. N 2-П представляются в Комитет ежемесячно, к 5 числу месяца, следующего за отчетным. Датой представления отчета ф. N 2-П считается дата его поступления в Комитет электронной почтой.
      30. При наличии расхождений между оригиналами и данными, поступившими по электронной почте, за основу берутся данные отчетов, поступившие по электронной почте.
      31. Комитетом сводный отчет ф. N 2-П по республике представляется в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан к 10 числу месяца, следующего за отчетным.

 
Приложение 1 к Инструкции     
по учету проверок деятельности
государственных учреждений

       Сноска. Приложение 1 с дополнениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15     

                  Ф. 2-П  КАРТОЧКА УЧЕТА ПРОВЕРОК 
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

1._________________________________________
 Наименование центрального государственного   органа

2.__________________________________________
Наименование субъекта учета, назначившего проверку

3. Республиканский - 1, областной - 2, городской - 3, районный - 4.
 
          (нужное подчеркнуть)

  

      1. /_/_/_/

 

    2. /_/_/_/_/

          3. /_/

4. Наименование проверяемого объекта_______
___________________________________________
___________________________________________ 
 (местонахождение: район, населенный пункт)
 
4-1. БИН ______________________

5. Основание проверки: 1 - плановая, 2 - по поручениям или запросам, 3 - по обращениям, 4 - по непосредственно выявление признаков нарушения законодательства, 5 - возникновение угрозы здоровью и жизни граждан и аварийных ситуаций, 6 - контроль исполнения требований об устранении выявленных нарушений в результате предыдущих проверок, 7 - перепроверка достоверности представленной информации, 
8 - иные.

5.1. Вопрос проверки________________________
(соблюдение норм нормативных правовых актов,
____________________________________________  обязательные требования, которые подлежат проверке)

____________________________________________

6. Номер акта о назначении проверки, дата его вынесения.  N_____ от "_"________200_г.
7. Наименование государственного органа, осуществляющего проверку____________________
____________________________________________

7.1 Фамилия, должность, подпись лица (лиц), осуществляющего проверку____________________
____________________________________________8. Срок проведения проверки: с "_"___200_г.  по "__"____200__г.

___________________________________________
Заполняется сотрудником уполномоченного                       органа 

9. Проверка проведена без регистрации в уполномоченном органе (1)
10. Дата поступления карточки  в КПСиСУ, УКПСиСУ «"___"»_____________200___г.
11. Регистрационный номер по журналу регистрации КПСиСУ, УКПСиСУ N_______________
12. Фамилия, должность, подпись сотрудника 
уполномоченного органа, принявшего карточку
ф. 2-П на регистрацию_______________________
____________________________________________

13. Прочие отметки__________________________

      4. /_/_/_/

 

                          5. /_/

 

 

 

 

 

    5.1. /_/_/_/

 

 

 

6. /_/_/_/_/_/_/
/_/_/_/_/_/_/_/_/
 чис   мес   год

 

 

 

8. c /_/_/_/_/_/_/_/_/
 чис   мес   год
по /_/_/_/_/_/_/_/_/   чис   мес   год

          9. /_/

10. /_/_/_/_/_/_/_/_/
 чис   мес   год

  11./_/_/_/_/_/   

 

    

Примечание: по заполнении карточка является официальным статистическим документом; лица, подписавшие ее, за внесение заведомо ложных сведений несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Срок хранения карточки 2 года.

 Приложение 2 к Инструкции     
по учету проверок деятельности
государственных учреждений    

              Журнал регистрации актов о назначении проверок 
                  деятельности государственных учреждений,
                карточек ф. N 2-П и талонов-приложений к ним

 

NN
пп

Дата и время 
регистрации
акта о назначении 
проверки и 
карточки ф.2-П,
регистрацион-
ный номер
Уполномочен-
ного органа,
а также подпись
лица, сдавшего
документы

Номер акта 
о назначе-
нии про-
верки
субъекта
учета и
дата
его выне-
сения

Наименова-
ние 
субъекта
учета,
ФИО и 
должность
лица, наз-
начившего
проверку

ФИО и
долж-
ность
лица
(лиц),
осущест-
вляющего
(щих)
проверку

Наименова-
ние прове-
ряемого 
объекта,
его место-
нахождение

 

1

2

3

4

5

6

 

Продолжение таблицы

Основание
назначе-
ния
проверки

Сроки
прове-
дения
провер-
ки

Отметка о
продлении
срока,
либо
приоста-
новлении
проверки

Дата пред-
ставления
в уполномо
ченный
орган
талона-
приложения
к карточке
ф. 2-П

      Проверка
   не проводилась

1-снято
с учета
не про-
веден-
ная 
про-
верка

2-акт о
назначении 
проверки,
возвращен
на допол-
нительное оформ-
ление

7

8

9

10

       11

 

 
Приложение 3 к Инструкции     
по учету проверок деятельности
государственных учреждений 

       Сноска. Приложение 3 с дополнениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15        

                   Талон-приложение к карточке учета 
                           проверок деятельности 
                  государственных учреждений Ф. N 2-П

1._________________________________________
Наименование центрального государственного органа

2.__________________________________________
Наименование субъекта учета, назначившего проверку
____________________________________________
3. Республиканский (1), областной (2), городской (3), районный (4).
 
              (нужное подчеркнуть)

       1. /_/_/_/

 
     2. /_/_/_/_/

 

           3. /_/

4. Наименование проверяемого объекта____________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________   (местонахождение: район, населенный пункт)
4-1. БИН ______________________
 
5. Номер акта о назначении проверки, дата его вынесения. N_____  "__"________200___г.
6. Дата и регистрационный номер по журналу N
_____ "__"_______200__г.
7. Дата начала проверки  "__"_______200___г.
8. Дата завершения проверки "__"______200_г.

9. Результаты проверки:
1 - нарушения не выявлены;
2 - нарушения выявлены.
10. Должность, ФИО, подпись лица (лиц), осуществившего(ших) проверку,
N служебного телефона_______________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

Заполняется сотрудником уполномоченного 
                 органа 

11. Дата поступления талона  в КПСиСУ ГПРК либо УКПСиСУ "__"__________200__г.
12. Должность, ФИО, подпись сотрудника 
уполномоченного органа, принявшего
талон-приложение, N служб.телефона__________

____________________________________________

 

 

 

 
     5. /_/_/_/_/
/_/_/_/_/_/_/_/_/
  чис  мес  год
     6. /_/_/_/_/
/_/_/_/_/_/_/_/_/
  чис  мес  год
7.  /_/_/_/_/_/_/_/_/
  чис  мес  год
8. /_/_/_/_/_/_/_/_/
  чис  мес  год
          9. /_/

 
 
 
 
 

11. /_/_/_/_/_/_/_/_/
 чис   мес   год

    

Примечание: по заполнении талон является официальным статистически 
документом; лица, подписавшие его, за внесение заведомо ложных сведений несут ответственность в установленном законодательством
порядке.

Срок хранения талона 2 года.

 Приложение 4 к Инструкции     
по учету проверок деятельности
государственных учреждений    

                          Отчет формы N 2-П  
                 «О регистрации актов о назначении
                проверок государственных учреждений»

  

  

Всего

Плановая

По
поруче-
ниям
или
запросам

По 
обраще-
ниям

А

Б

    1

      2

     3

    4

Остаток незавершенных 
проверок на конец
отчетного периода

 

 1

  

  

  

  

Количество
зарегистрированных актов 
о назначении проверок

 

2

  

  

  

  

Количество подвергнутых
проверке объектов
(выставленные карточки
ф. 2-П)

 

3

  

  

  

  

Количество завершенных
проверок (при наличии
талона-приложения)

 

4

  

  

  

  

Количество объектов,
подвергнутых проверке в
отчетном периоде более
2-х раз

 

5

  

  

  

  

Количество назначенных
проверок, не проведенных
по различным причинам

 

6

  

  

  

  

Всего количество
проверок, проведенных без регистрации
актов о назначении
проверок

 

7

  

  

  

  

Количество проверок,
проведенных субъектами
учета без вынесения акта 
о назначении проверки (из
строки 7)

 

 

8

  

  

  

  

Количество актов о
назначении проверок,
возвращенные на
дополнительное оформление

 

9

  

  

  

  

 

Продолжение таблицы

  

по непосред-
ственно
выявление 
признаков
нарушения
законодательства

Возникно-
вение
угрозы 
здоровью 
и жизни 
граждан
и 
аварийных
ситуаций

контроль
исполнения
требований 
об
устранении
выявленных
нарушения в
результате
предыдущих
проверок

перепроверка
достоверности
представлен-
ной
информации

иные

Б

      5

   6

     7

       8

  

1

  

  

  

  

  

2

  

  

  

  

  

3

  

  

  

  

  

4

  

  

  

  

  

5

  

  

  

  

  

6

  

  

  

  

  

7

  

  

  

  

  

8

  

  

  

  

  

9

  

  

  

  

  

         

 Приложение 5 к Инструкции     
по учету проверок деятельности
государственных учреждений    

     ҚР БП Құқықтық статистика және арнайы
    есепке алу жөніндегі комитет басқармасы
__________________________________облыс (аймақ)
            бойынша
__________________________________аудан (қала)
            бойынша

      Тексеріс тағайындау туралы акті
                  ТІРКЕЛДІ
N_____________"__"_____________________200_жыл.

Уәкілетті орган қызметкерінің қолы
_________________________________

 

     ҚР БП Құқықтық статистика және арнайы
        есепке алу жөніндегі комитеті

      Тексеріс тағайындау туралы акті
                  ТІРКЕЛДІ

N_____________"__"______________________200_жыл.

Уәкілетті орган қызметкерінің қолы
_________________________________

 

 Приложение 6 к Инструкции     
по учету проверок деятельности
государственных учреждений

       Сноска. Приложение 6 с дополнениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15         

                  Ф. 2.1-П  КАРТОЧКА УЧЕТА ПРОВЕРОК 
              ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

1._______________________________________
Наименование центрального государственного 
органа

2._______________________________________
Наименование субъекта учета, назначившего проверку

3. Республиканский - 1, областной - 2, городской - 3,  районный - 4.

              (нужное подчеркнуть)

       1. /_/_/_/

     2. /_/_/_/_/

                            3. /_/

4. Наименование проверяемого объекта______
__________________________________________
__________________________________________
(местонахождение: район, населенный пункт)
 
4-1. БИН ______________________

5. Номер акта о назначении проверки, дата его вынесения, N_____  "__"________200___г.

6. Проверка продлена до "__"_______200___г.
7. Проверка приостановлена "_"______200_ г.
8. Дата возобновления проверки "_"___200_г.

9. Проверка не проводилась (подчеркнуть):____________________________

__________________________________________
 Заполняется сотрудником уполномоченного
               органа 

10. Снято с учета не проведенная проверка - 1;
11. Возвращено на доработку - 2.
12. Дата поступления карточки  в КПСиСУ ГПРК либо в УКПСиСУ "__"___________200__г.
13. Фамилия, должность, подпись сотрудника 
уполномоченного органа, принявшего
карточку ф. 2-П на регистрацию____________

14. Прочие отметки________________________

 

 
 
 
 
6.с /_/_/_/_/_/_/_/_/
  чис  мес  год
 по 
/_/_/_/_/_/_/_/_/
  чис  мес  год
7.  
/_/_/_/_/_/_/_/_/
  чис  мес  год
8.   /_/_/_/_/_/_/_/_/
  чис  мес  год
 
          10. /_/

          11. /_/

12.  /_/_/_/_/_/_/_/_/
  чис  мес  год

 

    

Примечание: по заполнении карточка является официальным статистическим документом; лица, подписавшие ее, за внесение заведомо ложных сведений несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Срок хранения карточки 2 года.