О либеpализации внешнеэкономической деятельности

Указ Пpезидента Республики Казахстан от 11 янваpя 1995 г. N 2021. Утратил силу - Указом Президента РК от 9 января 2006 года N 1696 (U061696) (вводится в действие со дня подписания)

Утратил силу

 
 
       Сноска. В тексте постановления заменены слова - постановлением Правительства РК от 20 августа 1996 г. N  1031 . Пункты 4-6,8,12,19,32  утратили силу - постановлением Правительства РК от 26 августа 1997 г. N  1286 .
 
 
     Проведенными дополнительными исследованиями по оценке сейсмической опасности для г. Алматы, Алматинской и Талдыкорганской областей выявлено наличие серьезной степени риска возникновения разрушительных землетрясений в этом регионе. 
     В целом Северо-Тянь-Шаньская зона находится в фазе активизации сейсмических процессов. В 1995-1997 годах в Кастекской, Чиликской (Алматинская область), Джунгарской (Талдыкорганская область) и в других сейсмоопасных зонах повышена вероятность возникновения сильных землетрясений с магнитудой более 5,0 (от 8 до 10 баллов по шкале МSК-64). 
     В целях проведения необходимых предупредительных мероприятий, развития исследований по оценке степени сейсмической опасности и прогноза землетрясений, дополнительного оснащения и приведения в готовность аварийно-спасательных служб и подразделений, систем оповещения населения, создания необходимых материально-технических резервов Кабинет Министров Республики Казахстан постановляет: 

                  По развитию республиканской системы 
           сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений  

      
     1. Государственному комитету Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям, Национальной академии наук Республики Казахстан, министерствам и ведомствам принять исчерпывающие меры по повышению эффективности работы и обеспечению бесперебойного функционирования республиканской системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений, а также по созданию системы краткосрочного прогноза в районе г. Алматы. 
     2. Установить, что в состав республиканской системы сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений входят: 
     Институт сейсмологии и Сейсмологическая опытно-методическая экспедиция Национальной академии наук Республики Казахстан; 
     Научно-производственный комплекс по прогнозированию селевых явлений и землетрясений производственного объединения "Казселезащита"; 
     научные подразделения и экспедиции Российской академии наук, расположенные на территории Республики Казахстан (по согласованию с Российской Федерацией); 
     воинские части Министерства обороны Республики Казахстан, выполняющие функции регистрации сейсмических событий, и подразделения противовоздушной обороны, осуществляющие радиолокационное зондирование атмосферы, выявление электромагнитных аномалий, связанных с динамикой сейсмического состояния земной коры; 
     научно-исследовательские подразделения инженерно-сейсмометрических наблюдений за зданиями и сооружениями Казахского научно-исследовательского и проектно-экспериментального института сейсмостойкого строительства и архитектуры Министерства строительства, жилья и застройки территорий Республики Казахстан; 
     специализированные режимные службы Министерства геологии и охраны недр Республики Казахстан; 
     геофизические службы Национального ядерного центра Республики Казахстан; 
     специализированные службы Главного управления по геодезии и картографии при Кабинете Министров Республики Казахстан; 
     специализированные службы Главного управления по гидрометеорологии при Кабинете Министров Республики Казахстан; 
     научные подразделения Казахского государственного национального университета, осуществляющие контроль биофизических предвестников землетрясений. 
     3. Установить, что основными задачами служб, входящих в республиканскую систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений, являются: 
     обеспечение прогнозов землетрясений на основе проведения и анализа результатов сейсмологических наблюдений; 
     оперативное определение места, времени и параметров происшедших землетрясений; 
     оповещение Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов в сейсмоопасных районах о происшедших и возможных последствиях прогнозируемых землетрясений; 
     организация банка сейсмологических данных, обеспечение межрегионального и международного обмена геофизической информацией; 
     организация работ по сейсмическому районированию территории Республики Казахстан, оценки потенциальной сейсмической опасности территорий; 
     разработка карт сейсмического районирования территории Республики Казахстан, нормативных документов по вопросам защиты населения, объектов и территорий от воздействия землетрясений. 
     7. Министерству иностранных дел, Национальной академии наук Республики Казахстан с участием других заинтересованных министерств и ведомств республики продолжить работы по привлечению сейсмологических служб и исследовательских центров США, Японии, Китайской Народной Республики, Израиля, Российской Федерации и Кыргызской Республики к решению проблемы прогнозирования землетрясений в сейсмоопасных регионах Казахстана.

       
                По сейсмостойкому строительству, 
              сейсмоусилению зданий и сооружений 

      
     9. Главам Алматинской, Восточно-Казахстанской, Жамбылской, Семипалатинской, Талдыкорганской, Южно-Казахстанской областных и Алматинской городской администраций, министерствам и ведомствам, государственным компаниям, предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, в целях защиты населения и снижения экономического ущерба от возможных землетрясений: 
     развернуть на основе уточненных данных проведенного обследования работы по антисейсмическому усилению зданий и сооружений, прежде всего с массовым пребыванием людей (жилых домов, школ, детских дошкольных учреждений, больниц) и объектов жизнеобеспечения (тепло-, водо-, газо-, энергоснабжения и связи, канализации), химически и взрывоопасных производств. Капитальный ремонт не сейсмостойких зданий и сооружений в сейсмоопасных районах республики производить с обязательным проведением работ по повышению их сейсмической устойчивости. Определить персонально ответственных лиц за реализацию данных мероприятий и установить порядок периодического рассмотрения хода практических работ; 
     проводить среди населения необходимую разъяснительную работу и распространить для частных домовладельцев памятки и методические материалы по антисейсмическому усилению индивидуальных жилых зданий, обеспечить организацию и проведение этих работ; 
     предусматривать начиная с 1995 года ежегодное выделение целевых ассигнований на проведение работ по антисейсмическому усилению и сносу не сейсмостойких зданий и сооружений; 
     в месячный срок разработать и утвердить планы временного расселения жильцов из сейсмоопасных домов в сейсмостойкие здания на период угрозы возникновения и ликвидации последствий землетрясений, с созданием для этой категории населения необходимых условий жизнеобеспечения в течении 30 суток; 
     запретить на период повышенной сейсмической опасности, объявляемый соответствующими решениями Государственного комитета Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям, проведение в культурно-зрелищных и других сооружениях мероприятий с массовым пребыванием людей. 
     10. Министерству энергетики и угольной промышленности Республики Казахстан завершить в 1995 году необходимые работы по обеспечению сейсмической устойчивости объектов теплоэлектроснабжения, реализовать меры по их быстрому и безаварийному отключению в случае землетрясений и переходу на резервное топливо, разработать надежные схемы теплоэлектроснабжения населенных пунктов, включая использование мобильных источников. 
     11. Главам Алматинской городской, Алматинской и Талдыкорганской областных администраций, Министерству образования, Министерству здравоохранения Республики Казахстан, другим министерствам и ведомствам республики в месячный срок вывести из эксплуатации подлежащие сносу ветхие, сейсмоопасные здания школ, дошкольных учреждений, больниц, техникумов и вузов в гг. Алматы и Талдыкоргане, Алматинской и Талдыкорганской областях. 
     13. Главам Алматинской, Восточно-Казахстанской, Жамбылской, Семипалатинской, Талдыкорганской, Южно-Казахстанской областных и Алматинской городской администраций, Министерству строительства, жилья и застройки территорий Республики Казахстан; 
     обеспечить контроль за качеством строительства в сейсмоопасных регионах республики; 
     аннулировать лицензии на строительную деятельность организаций, допускающих нарушения норм и правил сейсмостойкого строительства; 
     остановить строительство зданий и сооружений, возводимых с нарушениями норм строительства для сейсмоопасных территорий; 
     запретить отвод земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов и дач без принятия специальных мер по обеспечению их сейсмостойкости, а также строительство объектов в зонах тектонических разломов, неблагоприятных грунтовых условий, на оползнеопасных склонах. 
     14. Министерству строительства, жилья и застройки территорий Республики Казахстан: 
     в I квартале 1995 г. внести в Кабинет Министров Республики Казахстан предложения по дополнениям к законодательным и нормативным актам Республики Казахстан, предусматривающие ответственность граждан за нарушение норм сейсмостойкого строительства индивидуальных жилых домов, дач и иных построек, связанных с длительным пребыванием людей; 
     до конца 1995 года пересмотреть и утвердить новые строительные нормы и правила взамен СНиП-11-7-81 "Строительство в сейсмоопасных регионах"; 
     подготовить совместно с Национальной академией наук Республики Казахстан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами и в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Казахстан предложения о создании Межведомственной комиссии по сейсмическому районированию и сейсмостойкому строительству. 
     15. Считать целесообразным уменьшение общей численности проживающего населения в г. Алматы с доведением ее в перспективе до оптимальных величин. 

                 По обеспечению готовности 
           и развития систем оповещения и связи 

     16. Главам Алматинской, Восточно-Казахстанской, Жамбылской, Семипалатинской, Талдыкорганской, Южно-Казахстанской областных, Алматинской городской администраций, Министерству транспорта и коммуникаций, Государственному комитету Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям: 
     обеспечить поддержание в постоянной готовности систем оповещения, подвижных громкоговорящих установок, провести и завершить реконструкцию систем оповещения, в месячный срок довести до нормативного уровня количество электросирен и уличных громкоговорителей, отработать вопросы передачи сигналов оповещения и экстренной информации через негосударственные теле- и радиовещательные компании, а также путем привлечения персонала районных и местных жилищно-эксплуатационных и аварийных служб, сил милиции; 
     в месячный срок разработать и утвердить схемы организации связи при чрезвычайных ситуациях, создать необходимые запасы радиостанций, других радиосредств; 
     в трехмесячный срок отработать вопросы и обеспечить представление информации в республиканскую автоматизированную информационно-управляющую систему по чрезвычайным ситуациям по межкомпьютерной связи об оперативной обстановке, ходе ликвидации последствий стихийных бедствий, вводе и выделении сил и средств. 
     17. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 
     обеспечить постоянную готовность средств связи по схеме "Волна-П", провести мероприятия по ее модернизации; 
     производить незамедлительное выделение радиочастот для Государственного комитета Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям, областных комиссий по чрезвычайным ситуациям по их заявкам. 
     18. Государственному комитету Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям создать в I квартале 1995 г. систему оперативной радиосвязи, обеспечивающую управление силами и средствами в условиях выхода из строя проводных систем связи. 

               По обучению населения и руководителей 
         порядку и правилам действий в чрезвычайных ситуациях

       
     20. Главам Алматинской, Восточно-Казахстанской, Семипалатинской, Талдыкорганской, Жамбылской, Южно-Казахстанской областных и Алматинской городской администраций, Государственному комитету Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям, руководителям министерств, ведомств, предприятий и организаций, других организационно-производственных структур, независимо от форм собственности: 
     постоянно осуществлять обучение населения, руководителей всех уровней правилам подготовки и порядку действий в условиях землетрясения, систематически проводить учения и тренировки, в том числе по сигналам оповещения, обеспечить каждую семью соответствующей памяткой или инструкцией, активно пропагандировать эти знания в средствах массовой информации; 
     определить в каждом населенном пункте, здании и сооружении безопасные места пребывания, пути эвакуации, с установкой соответствующих указателей, отработать практические способы вывода людей из зданий и сооружений. 
     21. Министерству образования Республики Казахстан обучить весь контингент учащихся и профессорско-преподавательского состава правилам и порядку действий в условиях землетрясения, проводить регулярные тренировки по отработке практических навыков. 
     22. Министерству печати и массовой информации Республики Казахстан по согласованию с Государственным комитетом Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям включать в заказ для государственных нужд на 1995 и последующие годы издание учебной литературы, памяток, плакатов и другой печатной продукции, связанной с обучением населения и руководителей действиям в чрезвычайных ситуациях, организовать издание учебной литературы на подведомственных предприятиях и опубликование материалов в средствах массовой информации.

       
          По обеспечению готовности, оснащению и развитию 
        аварийно-спасательной службы, вводу сил и средств 

      
     23. Главам Алматинской, Восточно-Казахстанской, Жамбылской, Семипалатинской, Талдыкорганской, Южно-Казахстанской областных, Алматинской городской администраций, министерствам, ведомствам, предприятиям и организациям республики обеспечить поддержание в постоянной готовности сил аварийно-спасательной службы, невоенизированных формирований гражданской обороны к действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, принять меры по доукомплектованию их численности, исходя из расчета один спасатель на десять человек населения в сейсмоопасных регионах, и оснащению этих формирований необходимой техникой, специальным оборудованием и средствами, проводить регулярные учения и тренировки с целью отработки вопросов организации и ведения спасательных и других неотложных работ, предусматривать в приоритетном порядке ассигнования на финансирование мероприятий по подготовке аварийно-спасательных формирований. 
     С целью комплектования невоенизированных формирований гражданской обороны разрешить использование военнообязанных запаса через соответствующие военные комиссариаты. 
     24. Государственному комитету Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям, Министерству финансов Республики Казахстан до конца I квартала 1995 г. укомплектовать специалистами, оснастить техникой и специальным снаряжением, привести в готовность к ведению спасательных работ Республиканский оперативно-спасательный отряд и оказать практическую помощь в оснащении техникой его дублера - Восточно-Казахстанского оперативно-спасательного отряда. Для этих целей выделить в 1995 году из резервного фонда Кабинета Министров для финансирования чрезвычайных ситуаций ассигнования в общей сумме 60 (шестьдесят) млн. тенге. 
     25. Государственному комитету Республики Казахстан, Министерству обороны Республики Казахстан завершить в первом полугодии 1995 г. укомплектование и оснащение Узунагачского полка гражданской обороны техникой, оборудованием и снаряжением и обеспечить его полную готовность к ведению аварийно-спасательных работ. 
     26. Министерству внутренних дел Республики Казахстан обеспечить дооснащение пожарных частей необходимой противопожарной и аварийно-спасательной техникой, оборудованием и снаряжением. 
     27. Министерству здравоохранения Республики Казахстан завершить в I квартале 1995 г. создание службы экстренной медицины и обеспечить ее готовность к ведению медико-санитарных работ в чрезвычайных ситуациях. 
     28. Министерству экономики, Министерству финансов Республики Казахстан предусматривать при проработке проектов индикативных планов и бюджета республики на 1995 и последующие годы ежегодное выделение средств на расходы по содержанию, оснащению и развитию аварийно-спасательных формирований, пожарных частей и служб экстренной медицины, указанных в пунктах 24-27 настоящего постановления, проведению учений, тренировок и учебно-методических сборов, оплату труда и экипирование внештатных спасателей, привлекаемых на учения, в том числе в 1995 году в общем объеме не менее 1500 млн. (один миллиард пятьсот миллионов) тенге. 
     Главам областных администраций обеспечить выделение и ввод сил и средств для проведения спасательных и неотложных восстановительных работ в случае разрушительного землетрясения согласно приложению 2, совместно с Государственным комитетом Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям начиная с января 1995 г. обеспечить проведение регулярных тренировок и учений. 
     30. Министерству внутренних дел Республики Казахстан и его структурным подразделениям на местах в месячный срок разработать план мероприятий по обеспечению охраны правопорядка, пресечению фактов мародерства, хищений государственного, общественного и личного имущества граждан в условиях возможных крупномасштабных землетрясений, аварий и катастроф. 
     31. Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Комитету Национальной безопасности Республики Казахстан обеспечить выделение сил и средств для ликвидации последствий землетрясений, других стихийных бедствий и техногенных катастроф согласно приложению 2; регулярно проводить соответствующие учения и тренировки.  <*> 
     Сноска. В пункт 31 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 7 января 2000 г. N 25   P000025_  . 
     33. ( Пункт 33 исключен - постановлением Правительства Рк от 5 декабря 2003 г.  N 1237  )
     34. ( Пункт 34 исключен - постановлением Правительства Рк от 5 декабря 2003 г.  N 1237  )
     35. Государственному комитету Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям в двухнедельный срок разработать планы взаимодействия с министерствами и ведомствами, местными исполнительными органами, а также с воинскими частями Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан при угрозе и возникновении разрушительного землетрясения. 

                По организации работы транспортного комплекса

       
     36. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, управлениям Алматинской, Западно-Казахстанской, Целинной железных дорог, Национальной акционерной авиакомпании "Казакстан ауе жолы", в двухмесячный срок:<*> 
     определить аэродромы, обеспечивающие прием большегрузных самолетов для доставки тяжелой инженерной и транспортной техники, материалов, и отработать планы взаимодействия по организации перевозок указанных грузов; 
     проработать вопросы организации строительства объездного железнодорожного пути вокруг г. Алматы и строительства вторых путей между железнодорожными станциями Алматы-1 и Алматы-2; 
     совместно с Министерством обороны Республики Казахстан обеспечить сооружение подъездных устройств (аппарелей) для разгрузки инженерной и транспортной техники на железнодорожных тупиках; 
     совместно с главами Алматинской, Талдыкорганской областных, Алматинской городской администраций определить пункты разгрузки - погрузки на участках станций Отар-Алматы-Капчагай, Сары-Озек-Алажиде для выгрузки техники и механизмов аварийно-спасательных формирований и эвакуации пострадавшего населения из районов землетрясения с закреплением по областям, станциям выгрузки и районам г. Алматы согласно приложению 2, обеспечить сооружение на всех прилегающих г. Алматы железнодорожных станциях автотранспортных подъездов для оперативной разгрузки грузов и вывоза людей, определить нормативное количество сил и средств, необходимых для выполнения аварийно-восстановительных работ на железнодорожных путях и аэродромах; 
     проводить начиная с января 1995 г. специальные тренировки по отработке планов действий транспортного комплекса в условиях угрозы и возникновения землетрясения. 
       Сноска. В абзаце первом исключены слова - постановлением Правительства РК от 28 июня 1996 г. N 836.  

             По эвакуации пострадавшего населения

       
     37. Государственному комитету Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям, главам Алматинской городской, Алматинской и Талдыкорганской областных администраций, Министерству транспорта и коммуникаций, Министерству здравоохранения, Министерству образования Республики Казахстан с участием других заинтересованных министерств и ведомств республики, глав областных администраций в месячный срок разработать планы эвакуации детей, больных и пострадавшего населения при возникновении разрушительных землетрясений в городах Алматы и Талдыкоргане. 
     Государственному комитету Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям по итогам проработки указанных вопросов подготовить и внести соответствующее предложение в Кабинет Министров Республики Казахстан. 
     38. Государственному комитету Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям совместно с Министерством строительства, жилья и застройки территорий Республики Казахстан в месячный срок произвести уточнение расчетов потерь населения (в том числе безвозвратных) в городах Алматы и Талдыкоргане при возможных землетрясениях на основании данных паспортизации зданий и сооружений и результатов их обследования на сейсмостойкость. 
     Главам Алматинской городской, Алматинской и Талдыкорганской областных администраций в месячный срок уточнить наличие имеющихся мест захоронения погибшего населения в случае разрушительного землетрясения в городах Алматы и Талдыкоргане. 

                 По системе материально-технических, 
              продовольственных, медицинских резервов

       
     39. Комитету по государственным материальным резервам при Кабинете Министров Республики Казахстан в течении первого полугодия 1995 г. обеспечить на случай возможного землетрясения в г. Алматы накопление в сотаве государственного резерва совместно с государственными акционерными компаниями "Мунай онимдери", "Кен дала", другими заинтересованными министерствами, ведомствами, акционерными и холдинговыми компаниями, концернами: 
     горюче-смазочных материалов в количестве 200-250 тыс. тонн; 
     1500 юрт и отопительных печей к ним; 
     4000 утепленных палаток; 
     труб стальных и чугунных, запорной арматуры, металлопроката, лесоматериалов, брезента укрывочного, кабельной продукции и других строительных материалов и изделий (по номенклатуре и в объемах, определяемых соответствующими решениями Государственного комитета Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям). 
     40. Министерству здравоохранения Республики Казахстан совместно с главами областных и Алматинской городской администраций создать республиканские резервы медикаментов и медицинского оборудования для обеспечения пострадавшего населения на случай чрезвычайных ситуаций по расчетной потребности: 
     в течение I квартала 1995 г. - для г. Алматы, Алматинской и Талдыкорганской областей; 
     в течение 1995 года - для остальных областей республики. 
     41. Министерству промышленности и торговли Республики Казахстан совместно с государственными акционерными и холдинговыми компаниями "Легпром", "Тагам", главами областных и Алматинской городской администраций, другими заинтересованными министерствами, ведомствами, акционерными и холдинговыми компаниями, концернами обеспечить создание республиканских резервов продуктов питания (в том числе консервированных), одежды, кроватей, постельных принадлежностей: 
     в месячный срок - для г. Алматы из расчета потребности на 100 тыс. человек на срок до 30 суток; 
     в течение 1995 года - для остальных областей республики (по расчетной потребности). 
     42. Министерству экономики, Министерству финансов Республики Казахстан предусматривать начиная с 1995 года соответствующее увеличение объемов ассигнований: 
     Комитету по государственным материальным резервам при Кабинете Министров, Министерству здравоохранения, Министерству промышленности и торговли Республики Казахстан - на содержание указанной в пунктах 39-41 номенклатуры продукции и материалов для чрезвычайных ситуаций в составе государственного резерва; 
     Государственной акционерной компании "Кен дала" - на затраты, связанные с обеспечением хранения, количественной и качественной сохранности, своевременного освежения резерва юрт и отопительных печей к ним; 
     Государственной акционерной компании "Мунай онимдери"- на дополнительные затраты по ответственному хранению и обеспечению количественной и качественной сохранности нефтепродуктов в государственном резерве. 
     43. Главам Алматинской, Восточно-Казахстанской, Жамбылской, Семипалатинской, Талдыкорганской, Южно-Казахстанской областных, Алматинской городской администраций, министерствам и ведомствам предусмотреть создание аналогичных резервов на вверенных территориях и подведомственных предприятиях. 

     44. Главам Алматинской, Восточно-Казахстанской, Жамбылской, Семипалатинской, Талдыкорганской, Южно-Казахстанской областных, Алматинской городской администраций, министерствам, ведомствам в месячный срок разработать с учетом особенностей регионов комплекс мер по снижению ущерба от возможных землетрясений и принять соответствующие решения. 
     45. Возложить персональную ответственность за выполнение настоящего постановления на первых руководителей местных исполнительных органов, министерств, ведомств, организаций и учреждений, независимо от форм их собственности. 
     46. О ходе реализации настоящего постановления главам областных и Алматинской городской админстраций, министерствам, ведомствам, акционерным и холдинговым компаниям, концернам докладывать Кабинету Министров Республики Казахстан ежегодно (по итогам полугодий) и по мере истечения установленных сроков исполнения поручений.           

           Премьер-министр
       Республики Казахстан                               

                                                 Приложение
                                              к постановлению
                                            Кабинета Министров
                                           Республики Казахстан
                                       от 30 декабря 1994 г. N 1490

                   

                      Сейсмологические станции
            Сейсмологической опытно-методической экспедиции
            Национальной академии наук Республики Казахстан,
            подлежащие обеспечению надежными средствами связи
------------------------------------------------------------------   
N  ! Наименование  ! Телефонная   ! КВ-радио- ! УКВ-радиостанция !     
                                                   ! 
п/п!сейсмостанций  !  связь       ! станция   ! (радио -         !
   !               !              !           ! релейная связь)  !
------------------------------------------------------------------

 1   Кастек          восстановить                строительство

 2   Майтюбе         восстановить                строительство

 3   Ак-Тюз                          установить

 4   Известковый     строительство

 5   Акжар                           установить

 6   Тянь-Шань       строительство

 7   Чолпан-Ата                      установить

 8   Талгар                          установить

 9   Котурбулак      строительство

10   Иссык                           установить

11   Новоалексеевка                  установить

12   Чон-Кемин                       установить

13   Советская                       установить

14   Боом                            установить

15   Саз                             установить

16   Алма-Арасан     строительство

17   Нижняя Каменка  сторительство

18   Казачка         строительство

19   Бурундай        строительство

20   Курам           строительство   строительство

21   Тургень                         строительство              

                                                 Приложение 2
                                               к постановлению
                                             Кабинета Министров
                                            Республики Казахстан
                                        от 30 декабря 1994 г. N 1490  <*>

     Сноска. Приложение 2 - в редакции постановления Правительства РК от 7 января 2000 г. N 25  P000025_   .

     

                         Силы и средства,
              выделяемые для ликвидации последствий 
              возможного землетрясения в городе
              Алматы и Алматинской области
---------------------------------------------------------------------------
      Кто выделяет       !   Количество личного  ! Количество техники,    
                         !     состава, чел.     !      ед.
--------------------------------------------------------------------------
         1               !           2           !           3
-------------------------------------------------------------------------

  а) для города Алматы 

  г. Астана                       1495                     162

  Акмолинская область             1610                     145

  Актюбинская область             2452                     161

  Атырауская область              1280                     160

  Восточно-Казахстанская область  6160                     880

  Жамбылская область              7440                    1060

  Западно-Казахстанская область   1896                     143

  Карагандинская область          1970                     260

  Кызылординская область          1420                     170

  Костанайская область            1700                     150

  Мангистауская область           1150                     120

  Павлодарская область            2755                     420

  Северо-Казахстанская область     945                     140

  Южно-Казахстанская область      5433                     660

  Министерство обороны            1600                      95

  Министерство внутренних дел      800                      85

  Комитет национальной 

  безопасности                    по согласованию и отдельному плану

  б) для Алматинской области

  Западно-Казахстанская область    100                      -

  Карагандинская область          4670                     945

  Павлодарская область            1155                     235

  Южно-Казахстанская область      1540                     145

  Министерство обороны            4000                     240

  Министерство внутренних дел      720                      60

  Комитет национальной      

  безопасности                    по согласованию и отдельному плану       

        

                                                 Приложение 3
                                                к постановлению
                                              Кабинета Министров
                                             Республики Казахстан
                                        от 30 декабря 1994 г. N 1490

                     Силы и средства,
           выделяемые органами военного командования
           для ликвидации последствий землетрясения

      
     Сноска. Приложение 3 утратило силу - постановлением Правительства РК от 7 января 2000 г. N 25   P000025_  .

                                                 Приложение 4
                                               к постановлению
                                              Кабинета Министров
                                             Республики Казахстан
                                        от 30 декабря 1994 г. N 1490

                        Перечень
       служб гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций,
          создаваемых министерствами и ведомствами
                   Республики Казахстан
-------------------------------------------------------------------
Министерства, ведомства          ! Службы гражданской обороны
    республики                   ! и чрезвычайных ситуацийЪ
---------------------------------!----------------------------------
              1                  !                 2
---------------------------------------------------------------------
1. Министерство внутренних дел     Служба охраны общественного порядка

                                   Противопожарная служба

2. Министерство здравоохранения    Медицинская служба  

совместно с Государственной 

акционерной холдинговой компанией 

"Фармация", акционерным обществом    

"Медтехника"

3. Министерство печати и массовой    Служба информации

информации совместно с корпорацией

"Телевидение и радио Казахстана"

4. Министерство строительства,        Инженерная служба

жилья и застройки территорий         

совместно с государственными 

холдинговыми компаниями "Курылыс",

"Курылыс материалдары", акционерной

холдинговой компанией

"Монтажспецстрой", Государственным

республиканским концерном по 

развитию и эксплуатации объектов

жилищно-коммунального хозяйства

"Казжилкомхоз", Министерством

геологии и охраны недр

5. Министерство транспорта            Транспортная служба

и коммуникаций

6. Министерство промышленности        Служба торговли и питания

и торговли совместно с Союзом

потребительских обществ        

7. Министерство энергетики            Служба энергетики

и угольной промышленности

8. Министерство сельского             Служба защиты животных

   хозяйства                          и растений

9. Национальная акционерная           Служба оповещения и связи

компания "Казактелеком"

10. Государственная акционерная       Служба горюче-смазочных

компания "Мунай онимдери"             материалов

11. НХГ "Сельхозмаш" совместно        Техническая служба

с Государственной акционерной

компанией "Кен дала"

12. Государственная акционерная       Служба дорог и мостов

компания "Казакстан жолдары"

13. Национальная акционерная          Служба противорадиационной

компания "КАТЭП"                      защиты

14. Государственная холдинговая       Служба химической защиты

компания "Химпром"