1. Утвердить уточненный республиканский бюджет на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему Указу в следующих объемах:
1) доходы - 11 721 910 617 тысяч тенге, в том числе по: налоговым поступлениям - 6 261 091 551 тысячи тенге; неналоговым поступлениям - 148 669 598 тысяч тенге; поступлениям от продажи основного капитала - 4 347 700 тысяч тенге;
поступлениям трансфертов - 5 307 801 768 тысяч тенге;
2) затраты - 13 827 744 872 тысяч тенге;
3) чистое бюджетное кредитование - 161 372 249 тысяч тенге, в том числе:
бюджетные кредиты - 271 420 571 тысячи тенге; погашение бюджетных кредитов - 110 048 322 тысяч тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами - 171 578 829 тысяч тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов - 171 578 829 тысяч тенге;
5) дефицит бюджета - -2 438 785 333 тысяч тенге, или 3,5 процента к валовому внутреннему продукту страны;
6) ненефтяной дефицит бюджета - -7 537 950 709 тысяч тенге, или 10,8 процента к валовому внутреннему продукту страны;
7) финансирование дефицита бюджета - 2 438 785 333 тысяч тенге.
2. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2020 год поступления арендных плат за пользование Российской Федерацией комплексом «Байконур» в сумме 48 836 475 тысяч тенге и военными полигонами в сумме 8 817 160 тысяч тенге.
3. Утвердить объемы поступлений на 2020 год, направляемых в Национальный фонд Республики Казахстан, согласно приложению 2 к настоящему Указу.
4. Установить, что в доход соответствующего бюджета зачисляются:
1) по коду «Налог на добычу полезных ископаемых» классификации поступлений бюджета Единой бюджетной классификации - задолженность недропользователей по роялти, а также роялти по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима;
2) по коду «Социальный налог» классификации поступлений бюджета Единой бюджетной классификации - задолженность по взносам, ранее перечислявшимся в Пенсионный фонд, Государственный центр по выплате пенсий, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд государственного социального страхования, Фонд содействия занятости, а также отчисления пользователей автомобильных дорог, ранее поступавшие в Дорожный фонд.
При этом налогоплательщики, осуществляющие деятельность по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима, уменьшают вышеуказанные отчисления или социальный налог на суммы отчислений в Государственный фонд социального страхования, Фонд обязательного социального медицинского страхования, исчисленные в соответствии с законами Республики Казахстан «Об обязательном социальном страховании» и «Об обязательном социальном медицинском страховании».
5. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2020 год объемы бюджетных изъятий из областных бюджетов, бюджетов города республиканского значения, столицы в республиканский бюджет в сумме 420 081 203 тысяч тенге, в том числе:
Атырауской - 207 308 563 тысяч тенге;
Мангистауской - 8 213 586 тысяч тенге; города Алматы - 171 705 010 тысяч тенге; города Нур-Султана - 32 854 044 тысяч тенге.
6. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2020 год поступления трансфертов из областных бюджетов, бюджетов городов республиканского значения, столицы в связи с введением режима чрезвычайного положения в сумме 100 000 000 тысяч тенге.
Распределение поступлений трансфертов из областных бюджетов, бюджетов городов республиканского значения, столицы определить решением Правительства Республики Казахстан.
7. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2020 год размер гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан в сумме 4 770 000 000 тысяч тенге.
8. Установить с 1 января 2020 года:
1) минимальный размер заработной платы - 42 500 тенге;
2) минимальный размер государственной базовой пенсионной выплаты - 16 839 тенге;
3) минимальный размер пенсии - 38 636 тенге;
4) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан - 2 651 тенге;
5) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат - 31 183 тенге.
Установить с 1 апреля 2020 года:
1) минимальный размер государственной базовой пенсионной выплаты - 17 641 тенге;
2) минимальный размер пенсии - 40 441 тенге;
3) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан - 2 778 тенге;
4) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат - 32 668 тенге.
9. Установить, что средства, направленные на пенсионные выплаты по возрасту и пенсионные выплаты за выслугу лет, предусмотрены с учетом повышения их размеров:
с 1 января 2020 года на 7 процентов;
с 1 апреля 2020 года на 5 процентов.
10. Установить с 1 января 2020 года месячный размер денежной компенсации на содержание жилища и оплату коммунальных услуг в сумме 3 739 тенге военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы) и сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы.
11. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2020 год объемы субвенций, передаваемых из республиканского бюджета в областные бюджеты и бюджет города республиканского значения, в сумме 2 104 432 069 тысяч тенге, в том числе:
Акмолинской - 144 374 019 тысяч тенге;
Актюбинской - 108 477 102 тысяч тенге;
Алматинской - 200 784 429 тысяч тенге; Восточно-Казахстанской - 215 011 180 тысяч тенге;
Жамбылской - 194 694 095 тысяч тенге; Западно-Казахстанской - 74 353 253 тысяч тенге;
Карагандинской - 142 580 335 тысяч тенге; Кызылординской - 174 491 013 тысяч тенге;
Костанайской - 140 029 261 тысячи тенге;
Павлодарской - 55 409 709 тысяч тенге; Северо-Казахстанской - 142 628 787 тысяч тенге;
Туркестанской - 379 908 299 тысяч тенге;
города Шымкента - 131 690 587 тысяч тенге.
12. Распределение целевых текущих трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы на 2020 год определить на основании решения Правительства Республики Казахстан на:
1) возмещение части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях;
2) субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса;
3) субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса;
4) субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования;
5) субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость;
6) субсидирование купонного вознаграждения по облигациям;
7) субсидирование развития племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства;
8) субсидирование стоимости пестицидов, биоагентов (энто-мофагов), предназначенных для проведения обработки против вредных и особо опасных вредных организмов с численностью выше экономического порога вредоносности и карантинных объектов;
9) субсидирование развития семеноводства;
10) возмещение физическим и юридическим лицам затрат на закладку и выращивание уничтоженных плодово-ягодных культур, зараженных бактериальным ожогом плодовых;
11) субсидирование производства приоритетных культур;
12) субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических);
13) выплату премии сотрудникам органов внутренних дел, обеспечивавшим в усиленном режиме охрану общественного порядка в период чрезвычайного положения;
14) выплату государственной адресной социальной помощи;
15) введение стандартов оказания специальных социальных услуг;
16) размещение государственного социального заказа в неправительственных организациях;
17) обеспечение прав и улучшение качества жизни инвалидов в Республике Казахстан;
18) услуги по замене и настройке речевых процессоров к кохлеарным имплантам;
19) субсидирование затрат работодателя на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
20) установление доплат к заработной плате работников, предоставляющих специальные социальные услуги в государственных организациях социальной защиты населения;
21) увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций дошкольного образования;
22) доплату за квалификационную категорию педагогам государственных организаций дошкольного образования;
23) апробирование подушевого финансирования организаций среднего образования;
24) увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций среднего образования;
25) доплату за квалификационную категорию педагогам государственных организаций среднего образования;
26) увеличение размера государственной стипендии обучающимся в организациях технического и профессионального образования и возмещение сумм, выплаченных по данному направлению расходов за счет средств местных бюджетов;
27) приобретение оборудования для колледжей в рамках проекта «Жас маман»;
28) увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций технического и профессионального, послесреднего образования;
29) доплату за квалификационную категорию педагогам государственных организаций технического и профессионального, послесреднего образования;
30) размещение государственного образовательного заказа на подготовку специалистов с высшим образованием для детей из многодетных и малообеспеченных семей;
31) проведение медицинской организацией мероприятий, снижающих половое влечение, осуществляемых на основании решения суда;
32) материально-техническое оснащение организаций здравоохранения на местном уровне;
33) возмещение лизинговых платежей по санитарному транспорту, приобретенному на условиях финансового лизинга;
34) закуп вакцин и других иммунобиологических препаратов;
35) пропаганду здорового образа жизни;
36) реализацию мероприятий по профилактике и борьбе со СПИД;
37) увеличение размера государственной стипендии обучающимся в организациях технического и профессионального, по-слесреднего образования и возмещение сумм, выплаченных по данному направлению расходов за счет средств местных бюджетов;
38) повышение заработной платы работников организаций в области здравоохранения местных исполнительных органов;
39) установление доплат к должностному окладу за особые условия труда в организациях культуры и архивных учреждениях управленческому и основному персоналу государственных организаций культуры и архивных учреждений;
40) реализацию мероприятий по социальной и инженерной инфраструктуре в сельских населенных пунктах в рамках проекта «Ауыл - Ел бесН»;
41) предоставление государственных грантов молодым предпринимателям для реализации новых бизнес-идей в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025»;
42) субсидирование ставки вознаграждения и гарантирование по кредитам в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025» и Механизма кредитования приоритетных проектов;
43) возмещение платежей населения по оплате коммунальных услуг в режиме чрезвычайного положения в Республике Казахстан;
44) компенсацию потерь в связи со снижением налоговой нагрузки для субъектов малого и среднего бизнеса;
45) финансирование приоритетных проектов транспортной инфраструктуры;
46) приобретение жилья коммунального жилищного фонда для социально уязвимых слоев населения и (или) малообеспеченных многодетных семей;
47) приобретение жилья коммунального жилищного фонда для работающей молодежи.
Порядок использования целевых текущих трансфертов областными бюджетами, бюджетами городов республиканского значения, столицы на 2020 год, указанных в подпунктах 6), 8), 10), 17) и 18) части первой настоящего пункта, определить на основании решения Правительства Республики Казахстан.
13. Распределение сумм кредитов областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы на содействие развитию предпринимательства в областных центрах, городах Нур-Султане, Алматы, Шымкенте, Семее и моногородах на 2020 год определить на основании решения Правительства Республики Казахстан.
14. Распределение и (или) порядок использования средств на реализацию мероприятий Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы «Ецбек» определить на основании решения Правительства Республики Казахстан.
15. Распределение средств на реализацию мероприятий Дорожной карты занятости на 2020-2021 годы определить на основании решения Правительства Республики Казахстан.
16. Распределение и (или) порядок использования средств на возмещение ущерба работникам ликвидированных шахт, переданных товариществу с ограниченной ответственностью «Карагандаликвидшахт», определить на основании решения Правительства Республики Казахстан.
17. Утвердить резерв Правительства Республики Казахстан на 2020 год в сумме 262 160 089 тысяч тенге.
18. Учесть, что в составе затрат Министерства национальной экономики Республики Казахстан на 2020 год предусмотрены средства на формирование и хранение государственного материального резерва в сумме 11 715 640 тысяч тенге с отражением в доходах республиканского бюджета средств от реализации материальных ценностей, выпущенных в порядке освежения, в сумме 4 347 700 тысяч тенге.
19. Учесть, что в составе затрат Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан на 2020 год предусмотрены средства для перечисления акционерному обществу «Национальная компания «К,азАвтоЖол» на выполнение обязательств по договору доверительного управления государственным имуществом в сумме 52 965 019 тысяч тенге.
20. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2020 год 682 537 тысяч тенге для погашения и обслуживания гарантированных государством займов.
21. Установить лимит предоставления государственных гарантий Республики Казахстан в 2020 году в размере 900 000 000 тысяч тенге.
22. Установить, что лимит по государственным гарантиям по поддержке экспорта в 2020 году не применяется.
23. Установить лимит правительственного долга на 31 декабря 2020 года в размере 15 500 000 000 тысяч тенге.
24. Установить лимит предоставления поручительств государства на 2020 год в размере 442 276 000 тысяч тенге.
25. Установить лимит государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств Правительства Республики Казахстан, на 2020 год в размере 2 344 382 123 тысяч тенге.
26. Утвердить перечень республиканских бюджетных программ (подпрограмм), не подлежащих секвестру в процессе исполнения республиканского бюджета на 2020 год, согласно приложению 3 к настоящему Указу.
Установить, что в процессе исполнения местных бюджетов на 2020 год не подлежат секвестру местные бюджетные программы согласно приложению 4 к настоящему Указу.
27. Настоящий Указ вводится в действие с 1 января 2020 года.
Президент Республики Казахстан
К. ТОКАЕВ
Нур-Султан, Акорда, 8 апреля 2020 года
№ 299
4) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан - 2 651 тенге;
5) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат - 31 183 тенге.
Установить с 1 апреля 2020 года:
1) минимальный размер государственной базовой пенсионной выплаты - 17 641 тенге;
2) минимальный размер пенсии - 40 441 тенге;
3) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан - 2 778 тенге;
4) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат - 32 668 тенге.
9. Установить, что средства, направленные на пенсионные выплаты по возрасту и пенсионные выплаты за выслугу лет, предусмотрены с учетом повышения их размеров:
с 1 января 2020 года на 7 процентов;
с 1 апреля 2020 года на 5 процентов.
10. Установить с 1 января 2020 года месячный размер денежной компенсации на содержание жилища и оплату коммунальных услуг в сумме 3 739 тенге военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы) и сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы.
11. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2020 год объемы субвенций, передаваемых из республиканского бюджета в областные бюджеты и бюджет города республиканского значения, в сумме 2 104 432 069 тысяч тенге, в том числе:
Акмолинской - 144 374 019 тысяч тенге;
Актюбинской - 108 477 102 тысяч тенге;
Алматинской - 200 784 429 тысяч тенге; Восточно-Казахстанской - 215 011 180 тысяч тенге;
Жамбылской - 194 694 095 тысяч тенге; Западно-Казахстанской - 74 353 253 тысяч тенге;
Карагандинской - 142 580 335 тысяч тенге; Кызылординской - 174 491 013 тысяч тенге;
Костанайской - 140 029 261 тысячи тенге;
Павлодарской - 55 409 709 тысяч тенге; Северо-Казахстанской - 142 628 787 тысяч тенге;
Туркестанской - 379 908 299 тысяч тенге;
города Шымкента - 131 690 587 тысяч тенге.
12. Распределение целевых текущих трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы на 2020 год определить на основании решения Правительства Республики Казахстан на:
1) возмещение части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях;
2) субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса;
3) субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса;
4) субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования;
5) субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость;
6) субсидирование купонного вознаграждения по облигациям;
7) субсидирование развития племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства;
8) субсидирование стоимости пестицидов, биоагентов (энто-мофагов), предназначенных для проведения обработки против вредных и особо опасных вредных организмов с численностью выше экономического порога вредоносности и карантинных объектов;
9) субсидирование развития семеноводства;
10) возмещение физическим и юридическим лицам затрат на закладку и выращивание уничтоженных плодово-ягодных культур, зараженных бактериальным ожогом плодовых;
11) субсидирование производства приоритетных культур;
12) субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических);
13) выплату премии сотрудникам органов внутренних дел, обеспечивавшим в усиленном режиме охрану общественного порядка в период чрезвычайного положения;
14) выплату государственной адресной социальной помощи;
15) введение стандартов оказания специальных социальных услуг;
16) размещение государственного социального заказа в неправительственных организациях;
17) обеспечение прав и улучшение качества жизни инвалидов в Республике Казахстан;
18) услуги по замене и настройке речевых процессоров к кохлеарным имплантам;
19) субсидирование затрат работодателя на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
20) установление доплат к заработной плате работников, предоставляющих специальные социальные услуги в государственных организациях социальной защиты населения;
21) увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций дошкольного образования;
22) доплату за квалификационную категорию педагогам государственных организаций дошкольного образования;
23) апробирование подушевого финансирования организаций среднего образования;
24) увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций среднего образования;
25) доплату за квалификационную категорию педагогам государственных организаций среднего образования;
26) увеличение размера государственной стипендии обучающимся в организациях технического и профессионального образования и возмещение сумм, выплаченных по данному направлению расходов за счет средств местных бюджетов;
27) приобретение оборудования для колледжей в рамках проекта «Жас маман»;
28) увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций технического и профессионального, послесреднего образования;
29) доплату за квалификационную категорию педагогам государственных организаций технического и профессионального, послесреднего образования;
30) размещение государственного образовательного заказа на подготовку специалистов с высшим образованием для детей из многодетных и малообеспеченных семей;
31) проведение медицинской организацией мероприятий, снижающих половое влечение, осуществляемых на основании решения суда;
32) материально-техническое оснащение организаций здравоохранения на местном уровне;
33) возмещение лизинговых платежей по санитарному транспорту, приобретенному на условиях финансового лизинга;
34) закуп вакцин и других иммунобиологических препаратов;
35) пропаганду здорового образа жизни;
36) реализацию мероприятий по профилактике и борьбе со СПИД;
37) увеличение размера государственной стипендии обучающимся в организациях технического и профессионального, по-слесреднего образования и возмещение сумм, выплаченных по данному направлению расходов за счет средств местных бюджетов;
38) повышение заработной платы работников организаций в области здравоохранения местных исполнительных органов;
39) установление доплат к должностному окладу за особые условия труда в организациях культуры и архивных учреждениях управленческому и основному персоналу государственных организаций культуры и архивных учреждений;
40) реализацию мероприятий по социальной и инженерной инфраструктуре в сельских населенных пунктах в рамках проекта «Ауыл - Ел бесН»;
41) предоставление государственных грантов молодым предпринимателям для реализации новых бизнес-идей в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025»;
42) субсидирование ставки вознаграждения и гарантирование по кредитам в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025» и Механизма кредитования приоритетных проектов;
43) возмещение платежей населения по оплате коммунальных услуг в режиме чрезвычайного положения в Республике Казахстан;
44) компенсацию потерь в связи со снижением налоговой нагрузки для субъектов малого и среднего бизнеса;
45) финансирование приоритетных проектов транспортной инфраструктуры;
46) приобретение жилья коммунального жилищного фонда для социально уязвимых слоев населения и (или) малообеспеченных многодетных семей;
47) приобретение жилья коммунального жилищного фонда для работающей молодежи.
Порядок использования целевых текущих трансфертов областными бюджетами, бюджетами городов республиканского значения, столицы на 2020 год, указанных в подпунктах 6), 8), 10), 17) и 18) части первой настоящего пункта, определить на основании решения Правительства Республики Казахстан.
13. Распределение сумм кредитов областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы на содействие развитию предпринимательства в областных центрах, городах Нур-Султане, Алматы, Шымкенте, Семее и моногородах на 2020 год определить на основании решения Правительства Республики Казахстан.
14. Распределение и (или) порядок использования средств на реализацию мероприятий Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы «Ецбек» определить на основании решения Правительства Республики Казахстан.
15. Распределение средств на реализацию мероприятий Дорожной карты занятости на 2020-2021 годы определить на основании решения Правительства Республики Казахстан.
16. Распределение и (или) порядок использования средств на возмещение ущерба работникам ликвидированных шахт, переданных товариществу с ограниченной ответственностью «Карагандаликвидшахт», определить на основании решения Правительства Республики Казахстан.
17. Утвердить резерв Правительства Республики Казахстан на 2020 год в сумме 262 160 089 тысяч тенге.
18. Учесть, что в составе затрат Министерства национальной экономики Республики Казахстан на 2020 год предусмотрены средства на формирование и хранение государственного материального резерва в сумме 11 715 640 тысяч тенге с отражением в доходах республиканского бюджета средств от реализации материальных ценностей, выпущенных в порядке освежения, в сумме 4 347 700 тысяч тенге.
19. Учесть, что в составе затрат Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан на 2020 год предусмотрены средства для перечисления акционерному обществу «Национальная компания «К,азАвтоЖол» на выполнение обязательств по договору доверительного управления государственным имуществом в сумме 52 965 019 тысяч тенге.
20. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2020 год 682 537 тысяч тенге для погашения и обслуживания гарантированных государством займов.
21. Установить лимит предоставления государственных гарантий Республики Казахстан в 2020 году в размере 900 000 000 тысяч тенге.
22. Установить, что лимит по государственным гарантиям по поддержке экспорта в 2020 году не применяется.
23. Установить лимит правительственного долга на 31 декабря 2020 года в размере 15 500 000 000 тысяч тенге.
24. Установить лимит предоставления поручительств государства на 2020 год в размере 442 276 000 тысяч тенге.
25. Установить лимит государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств Правительства Республики Казахстан, на 2020 год в размере 2 344 382 123 тысяч тенге.
26. Утвердить перечень республиканских бюджетных программ (подпрограмм), не подлежащих секвестру в процессе исполнения республиканского бюджета на 2020 год, согласно приложению 3 к настоящему Указу.
Установить, что в процессе исполнения местных бюджетов на 2020 год не подлежат секвестру местные бюджетные программы согласно приложению 4 к настоящему Указу.
27. Настоящий Указ вводится в действие с 1 января 2020 года.
Президент Республики Казахстан
К. ТОКАЕВ
Нур-Султан, Акорда, 8 апреля 2020 года
№ 299