Сноска. Утратил силу Указом Президента РК от 27.05.2014 № 829.
Подлежит опубликованию в Собрании
актов Президента и Правительства Республики
Казахстан и республиканской печати
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к специальным техническим средствам для проведения оперативно-розыскных мероприятий»;
2) стандарт государственной услуги «Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к средствам криптографической защиты информации».
2. Настоящий Указ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Президент
Республики Казахстан Н. Назарбаев
УТВЕРЖДЕН
Указом Президента
Республики Казахстан
от 5 июля 2011 года № 116
Стандарт государственной услуги
«Проведение технического исследования на предмет отнесения
товаров к специальным техническим средствам для проведения
оперативно-розыскных мероприятий»
1. Общие положения
1. Государственная услуга предоставляется уполномоченным подразделением Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее – лицензионный орган) и его территориальными подразделениями, указанными в приложении 1 к настоящему Стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
3. Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к специальным техническим средствам для проведения оперативно-розыскных мероприятий (далее – СТС) осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан» и пункта 198 реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
4. Полная информация о порядке проведения технического исследования на предмет отнесения товаров к СТС опубликована на официальном интернет-ресурсе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее – КНБ): www.knb.kz в разделе «Важные ссылки».
5. Результатом завершения государственной услуги является выдача потребителям государственной услуги по их обращениям на бумажных носителях заключения по техническому исследованию на предмет отнесения товаров к СТС (далее – заключение) либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги.
6. Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к СТС осуществляется для юридических и физических лиц (далее – потребители), обратившихся в лицензионный орган или его территориальные подразделения с соответствующим обращением.
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем государственной услуги всех необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта, – в течение пяти рабочих дней.
При предоставлении образца товара – в течение тридцати календарных дней со дня предоставления образца товара;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении заключения – 30 минут.
Подача электронного запроса для получения государственной услуги и другие сроки не предусмотрены.
8. Оказание услуги осуществляется бесплатно.
9. Прием документов на техническое исследование на предмет отнесения товаров к СТС и выдача заключения осуществляются в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту. Предварительная запись на оказываемые услуги не производится. Ускоренное облуживание не предусмотрено.
10. Прием документов на техническое исследование на предмет отнесения товаров к СТС и выдача заключения осуществляются по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту. В местах ожидания предусматриваются условия для людей с ограниченными физическими возможностями, располагаются кресла ожидания и информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения заключения потребитель государственной услуги или его уполномоченный представитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца на техническое исследование товара на предмет отнесения последнего к СТС с указанием сведений о конструктивных особенностях товара;
2) техническую документацию на товар, подлежащий техническому исследованию;
3) копии контрактов (договоров) на поставку товара (при наличии);
4) документ подтверждающий полномочия представителя оформленный в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан (в случае подачи документов представителем).
12. В случае затруднения при вынесении заключения, по требованию сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, потребитель государственной услуги предоставляет образец товара.
13. Форма установленного заявления размещена на официальном интернет-ресурсе КНБ: www.knb.kz в разделе «Важные ссылки». Бланки заявлений выдаются потребителям государственной услуги сотрудниками приемной КНБ или дежурных служб территориальных органов по областям и городу Алматы, указанных в приложении 1 к настоящему Стандарту.
14. Прием документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта и выдача заключений, осуществляются сотрудниками лицензионного органа и его территориальных подразделений в соответствии с графиком работы и по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. При приеме документов от потребителя государственной услуги в журнале регистрации заявлений и заключений делается отметка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема, установочных данных потребителя государственной услуги, вида запрашиваемой государственной услуги, количества приложенных документов, указывается фамилия и инициалы сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, принявших документы. Потребителю государственной услуги выдается талон с отметкой о дате приема заявления и дате получения государственной услуги с указанием регистрационного номера заявления, фамилии и инициалов сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, принявшего заявление (далее – талон). Форма талона приведена в приложении 2 к настоящему Стандарту.
16. Выдача заключения производится лично потребителю государственной услуги или его уполномоченному представителю. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.
17. В выдаче заключения потребителю государственной услуги отказывается в случае непредставления документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта, непредставления по требованию сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения образца товара.
Отказ в выдаче заключения по иным основаниям не допускается.
3. Принципы работы
18. Деятельность лицензионного органа по выдаче заключений основывается на следующих принципах:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
3) своевременность оказания государственной услуги;
4) вежливость;
5) предоставление исчерпывающей информации;
6) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя государственной услуги;
7) обеспечение сохранности документов, которые потребитель государственной услуги не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги по проведению технического исследования на предмет отнесения товаров к СТС ежегодно утверждаются соответствующим приказом председателя КНБ.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц размещен на официальном интернет-ресурсе КНБ: www.knb.kz в разделе «Важные ссылки», а также на информационных стендах в зданиях приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов, указанных в приложении 1 к настоящему Стандарту. Содействие в подготовке жалобы оказывают сотрудники приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов. Потребители государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги могут обратиться по телефону доверия: 8 (7172) 32-50-50.
22. Потребители с жалобой могут обращаться в КНБ – через приемную КНБ. Форма жалобы – письменное обращение, адресованное руководителю органа КНБ, указанного в приложении 4 к настоящему Стандарту.
23. В случае несогласия с решением вопроса оказания государственной услуги, а также обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц органов КНБ, осуществляющих оказание государственной услуги, потребители могут обратиться с жалобой в приемную КНБ или дежурные службы территориальных органов, указанные в приложении 1 к настоящему Стандарту.
24. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
25. При подаче жалобы потребителю государственной услуги или его уполномоченному представителю необходимо предъявить талон, предусмотренный пунктом 15 настоящего Стандарта.
26. Прием и рассмотрение жалоб потребителей осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации в приемной КНБ или дежурной службе территориального органа.
Поступившая жалоба регистрируется в журналах учета обращений физических и юридических лиц. Заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо вручается лично. О ходе рассмотрения жалобы потребитель может узнать, обратившись в приемную КНБ или дежурные службы территориальных органов, указанные в приложении 1 к настоящему Стандарту.
27. Контактные данные КНБ и территориальных органов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
График работы приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов:
рабочие дни – с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 15.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к стандарту государственной услуги
«Проведение технического исследования
на предмет отнесения товаров к специальным
техническим средствам для проведения
оперативно-розыскных мероприятий»
Контактные данные лицензионного органа и его
территориальных подразделений
№ |
Наименование органа |
Адрес расположения органа |
1. |
Лицензионный орган |
г. Астана, Правый берег, улица Желтоксан, |
2. |
Территориальное |
г. Алматы, улица Наурызбай-батыра, дом 108. |
3. |
Территориальное |
г. Кокшетау, улица Ауэзова, дом 155. |
4. |
Территориальное |
г. Талдыкорган, улица Жансугурова, дом |
5. |
Территориальное |
г. Актобе, улица Айтике-би, дом 25. |
6. |
Территориальное |
г. Атырау, проспект Сатпаева, дом 20 "А". |
7. |
Территориальное |
г. Усть-Каменогорск, улица Пермитина, дом |
8. |
Территориальное |
г. Тараз, улица Кошек-батыра, дом 7. |
9. |
Территориальное |
г. Уральск, улица Сейфуллина, дом 24. |
10. |
Территориальное |
г. Караганды, проспект Бухар-жырау, дом 17. |
11. |
Территориальное |
г. Костанай, улица Гоголя, дом 77. |
12. |
Территориальное |
г. Кызылорда, переулок Конаева, дом 1. |
13. |
Территориальное |
г. Актау, 24-й микрорайон, дом 3. |
14. |
Территориальное |
г. Павлодар, улица Бектурова, дом 24. |
15. |
Территориальное |
г. Петропавловск, улица Сутюшева, дом 54. |
16. |
Территориальное |
г. Шымкент, улица Казыбек-би, дом 36. |
Контактные данные приемной КНБ и дежурных служб
территориальных органов
№ |
Наименование |
Адрес расположения |
1. |
КНБ |
г. Астана, левый берег, ул. Туркестан, дом |
2. |
Территориальный |
г. Алматы, улица Байзакова, дом 275-а. |
3. |
Территориальный |
г. Кокшетау, улица Ауэзова, дом 155. |
4. |
Территориальный |
г. Талдыкорган, улица Жансугурова, дом |
5. |
Территориальный |
г. Актобе, улица Айтеке-би, дом 25. |
6. |
Территориальный |
г. Атырау, улица Сатпаева, дом 20 "А". |
7. |
Территориальный |
г. Усть-Каменогорск, улица Пермитина, дом |
8. |
Территориальный |
г. Тараз, улица Кошек-батыра, дом 7. |
9. |
Территориальный |
г. Уральск, улица Сейфуллина, дом 24. |
10. |
Территориальный |
г. Караганды, проспект Бухар-жырау, дом 17. |
11. |
Территориальный |
г. Костанай, улица Гоголя, дом 77. |
12. |
Территориальный |
г. Кызылорда, переулок Конаева, дом 1. |
13. |
Территориальный |
г. Актау, 24-й микрорайон, дом 3. |
14. |
Территориальный |
г. Павлодар, улица Бектурова, дом 24. |
15. |
Территориальный |
г. Петропавловск, улица Сутюшева, дом 54. |
16. |
Территориальный |
г. Шымкент, улица Казыбек-би, дом 36. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к стандарту государственной услуги
«Проведение технического исследования
на предмет отнесения товаров к специальным
техническим средствам для проведения
оперативно-розыскных мероприятий»
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан
ТАЛОН
О принятии документа вх. № _________________________
Дата выдачи государственной услуги _________________
Документ принял (а):
____________________________________________________
(Ф.И.О. сотрудника КНБ)
____________________________________________________
(роспись)
«___» _______________ 20___ года
Контактные телефоны: _______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к стандарту государственной услуги
«Проведение технического исследования
на предмет отнесения товаров к специальным
техническим средствам для проведения
оперативно-розыскных мероприятий»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
– |
– |
– |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
– |
– |
– |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
– |
– |
– |
3.2. % (доля) услуг |
– |
– |
– |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
– |
– |
– |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
- |
- |
- |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к стандарту государственной услуги
«Проведение технического исследования
на предмет отнесения товаров к специальным
техническим средствам для проведения
оперативно-розыскных мероприятий»
______________________________
______________________________
______________________________
(руководителю органа КНБ)
от ______________________________,
проживающего по адресу
_______________________________
_______________________________
тел. _____________________________
уд. личности № ___________________
Жалоба
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007
года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
прошу
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. потребителя _________________
(подпись и дата)
УТВЕРЖДЕН
Указом Президента
Республики Казахстан
от 5 июля 2011 года № 116
Стандарт государственной услуги
«Проведение технического исследования на предмет отнесения
товаров к средствам криптографической защиты информации»
1. Общие положения
1. Государственная услуга предоставляется уполномоченным подразделением Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - лицензионный орган) и его территориальными подразделениями, указанными в приложении 1 к настоящему Стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги - не автоматизированная.
3. Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к средствам криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах национальной безопасности Республики Казахстан" и пункта 199 реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
4. Полная информация о порядке проведения технического исследования на предмет отнесения товаров к СКЗИ опубликована на официальном интернет-ресурсе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - КНБ): www.knb.kz в разделе "Важные ссылки".
5. Формой завершения государственной услуги является выдача потребителям государственной услуги по их обращениям на бумажных носителях заключения по техническому исследованию на предмет отнесения товаров к СКЗИ (далее - заключение) либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги.
6. Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к СКЗИ осуществляется для юридических и физических лиц (далее - потребители), обратившихся в лицензионный орган или его территориальные подразделения с соответствующим обращением.
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем государственной услуги всех необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта, - в течение десяти рабочих дней.
При предоставлении образца товара - в течение тридцати календарных дней со дня предоставления образца товара;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении заключения - 30 минут.
Подача электронного запроса для получения государственной услуги и другие сроки не предусмотрены.
8. Оказание услуги осуществляется бесплатно.
9. Прием документов на техническое исследование на предмет отнесения товаров к СКЗИ и выдача заключения осуществляются в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту. Предварительная запись на оказываемые услуги не производится. Ускоренное облуживание не предусмотрено.
10. Прием документов на техническое исследование на предмет отнесения товаров к СКЗИ и выдача заключения осуществляются по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту. В местах ожидания предусматриваются условия для людей с ограниченными физическими возможностями, располагаются кресла ожидания и информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения заключения потребитель государственной услуги или его уполномоченный представитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца на техническое исследование товара на предмет отнесения последнего к СКЗИ с указанием сведений о конструктивных особенностях товара;
2) техническую документацию на товар, подлежащий техническому исследованию;
3) копии контрактов (договоров) на поставку товара (при наличии);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан (в случае подачи документов представителем).
12. В случае затруднения при вынесении заключения, по требованию сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, потребитель государственной услуги предоставляет образец товара.
13. Форма установленного заявления размещена на официальном интернет-ресурсе КНБ: www.knb.kz в разделе "Важные ссылки". Бланки заявлений выдаются потребителям государственной услуги сотрудниками приемной КНБ или дежурных служб территориальных органов по областям и городу Алматы, указанных в приложении 1 к настоящему Стандарту.
14. Прием документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта и выдача заключений, осуществляются сотрудниками лицензионного органа и его территориальных подразделений в соответствии с графиком работы и по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. При приеме документов от потребителя государственной услуги в журнале регистрации заявлений и заключений делается отметка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема, установочных данных потребителя государственной услуги, вида запрашиваемой государственной услуги, количества приложенных документов, указываются фамилия и инициалы сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, принявших документы. Потребителю государственной услуги выдается талон с отметкой о дате приема заявления и дате получения государственной услуги с указанием регистрационного номера заявления, фамилии и инициалов сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, принявшего заявление (далее - талон). Форма талона приведена в приложении 2 к настоящему Стандарту.
16. Выдача заключения производится лично потребителю государственной услуги или его уполномоченному представителю. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.
17. В выдаче заключения потребителю государственной услуги отказывается в случае непредставления документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта, непредставления по требованию сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения образца товара.
Отказ в выдаче заключения по иным основаниям не допускается.
3. Принципы работы
18. Деятельность лицензионного органа по выдаче заключений основывается на следующих принципах:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
3) своевременность оказания государственной услуги;
4) вежливость;
5) предоставление исчерпывающей информации;
6) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя государственной услуги;
7) обеспечение сохранности документов, которые потребитель государственной услуги не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги по проведению технического исследования на предмет отнесения товаров к СКЗИ ежегодно утверждаются соответствующим приказом председателя КНБ.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц размещен на официальном интернет-ресурсе КНБ: www.knb.kz в разделе "Важные ссылки", а также на информационных стендах в зданиях приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов, указанных в приложении 1 к настоящему Стандарту. Содействие в подготовке жалобы оказывают сотрудники приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов. Потребители государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги могут обратиться по телефону доверия: 8 (7172) 32-50-50.
22. Потребители с жалобой могут обращаться в КНБ - через приемную КНБ. Форма жалобы - письменное обращение, адресованное руководителю органа КНБ, указанное в приложении 4 к настоящему Стандарту.
23. В случае несогласия с решением вопроса оказания государственной услуги, а также обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц органов КНБ, осуществляющих оказание государственной услуги, потребители могут обратиться с жалобой в приемную КНБ или дежурные службы территориальных органов, указанные в приложении 1 к настоящему Стандарту.
24. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
25. При подаче жалобы потребителю государственной услуги или его уполномоченному представителю необходимо предъявить талон, предусмотренный пунктом 15 настоящего Стандарта.
26. Прием и рассмотрение жалоб потребителей осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации в приемной КНБ или дежурной службе территориального органа.
Поступившая жалоба регистрируется в журналах учета обращений физических и юридических лиц. Заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо вручается лично. О ходе рассмотрения жалобы потребитель может узнать, обратившись в приемную КНБ или дежурные службы территориальных органов, указанные в приложении 1 к настоящему Стандарту.
27. Контактные данные КНБ и территориальных органов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
График работы приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов:
рабочие дни - с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 15.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к стандарту государственной услуги
«Проведение технического исследования
на предмет отнесения товаров к средствам
криптографической защиты информации»
Контактные данные лицензионного органа и его
территориальных подразделений
№ |
Наименование органа |
Адрес расположения органа |
1. |
Лицензионный орган |
г. Астана, Правый берег, улица Желтоксан, |
2. |
Территориальное |
г. Алматы, улица Наурызбай-батыра, дом 108. |
3. |
Территориальное |
г. Кокшетау, улица Ауэзова, дом 155. |
4. |
Территориальное |
г. Талдыкорган, улица Жансугурова, дом |
5. |
Территориальное |
г. Актобе, улица Айтике-би, дом 25. |
6. |
Территориальное |
г. Атырау, проспект Сатпаева, дом 20-а. |
7. |
Территориальное |
г. Усть-Каменогорск, улица Пермитина, дом |
8. |
Территориальное области |
г. Тараз, улица Кошек-батыра, дом 7. |
9. |
Территориальное |
г. Уральск, улица Сейфуллина, дом 24. |
10. |
Территориальное |
г. Караганды, проспект Бухар-жырау, дом 17. |
11. |
Территориальное |
г. Костанай, улица Гоголя, дом 77. |
12. |
Территориальное |
г. Кызылорда, переулок Конаева, дом 1. |
13. |
Территориальное |
г. Актау, 24-й микрорайон, дом 3. |
14. |
Территориальное |
г. Павлодар, улица Бектурова, дом 24. |
15. |
Территориальное |
г. Петропавловск, улица Сутюшева, дом 54. |
16. |
Территориальное |
г. Шымкент, улица Казыбек-би, дом 36. |
Контактные данные приемной КНБ и дежурных служб
территориальных органов
№ |
Наименование |
Адрес расположения |
1. |
КНБ |
г. Астана, левый берег, ул. Туркестан, дом |
2. |
Территориальный |
г. Алматы, улица Байзакова, дом 275-а. |
3. |
Территориальный |
г. Кокшетау, улица Ауэзова, дом 155. |
4. |
Территориальный |
г. Талдыкорган, улица Жансугурова, дом |
5. |
Территориальный |
г. Актобе, улица Айтеке-би, дом 25. |
6. |
Территориальный |
г. Атырау, улица Сатпаева, дом 20 "А" |
7. |
Территориальный |
г. Усть-Каменогорск, улица Пермитина, дом |
8. |
Территориальный |
г. Тараз, улица Кошек-батыра, дом 7. |
9. |
Территориальный |
г. Уральск, улица Сейфуллина, дом 24. |
10. |
Территориальный |
г. Караганды, проспект Бухар-жырау, дом 17. |
11. |
Территориальный |
г. Костанай, улица Гоголя, дом 77. |
12. |
Территориальный |
г. Кызылорда, переулок Конаева, дом 1. |
13. |
Территориальный |
г. Актау, 24-й микрорайон, дом 3. |
14. |
Территориальный |
г. Павлодар, улица Бектурова, дом 24. |
15. |
Территориальный |
г. Петропавловск, улица Сутюшева, дом 54. |
16. |
Территориальный |
г. Шымкент, улица Казыбек-би, дом 36. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к стандарту государственной услуги
«Проведение технического исследования
на предмет отнесения товаров к средствам
криптографической защиты информации»
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан
ТАЛОН
О принятии документа вх. № _________________________
Дата выдачи государственной услуги _________________
Документ принял (а):
____________________________________________________
(Ф.И.О. сотрудника КНБ)
____________________________________________________
(роспись)
«___» _______________ 20___ года
Контактные телефоны: _______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к стандарту государственной услуги
«Проведение технического исследования
на предмет отнесения товаров к средствам
криптографической защиты информации»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
– |
– |
– |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
– |
– |
– |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
– |
– |
– |
3.2. % (доля) услуг |
– |
– |
– |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
– |
– |
– |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
- |
- |
- |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к стандарту государственной услуги
«Проведение технического исследования
на предмет отнесения товаров к средствам
криптографической защиты информации»
______________________________
______________________________
______________________________
(руководителю органа КНБ)
от ______________________________,
проживающего по адресу
_______________________________
_______________________________
тел. _____________________________
уд. личности № ___________________
Жалоба
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007
года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
прошу
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. потребителя _________________
(подпись и дата)